Можно ли использовать однопутные линии?
array
13.06.2006 16:39
Допустим, из-за переноса столицы, утечки информации или других причин рассекречивается какой-нибудь из туннелей легендарного московского "метро-2", например, линия Кремль - Библиотека имени Ленина - Смоленская площадь Университет - Раменки - Академия ФСБ - Академия генштаба -Солнцево- Внуково (данные взяты с http://metro.ru/metro2/) Насколько реалистично использовать их для гражданского реглярного пассажирского соообщения? И какой интервал там будет? Разве из самой постановки вопроса не следует, что все уже рассекречено? :) (-)
ЧеГевара
13.06.2006 17:31
0 Re: Можно ли использовать однопутные линии?
den1101
13.06.2006 17:50
По ярославскому направлению ж/д достаточно часто ходят электрички до Фрящино, где от Подлипок до Фрязино - однопутная ветка. Необходимо на станциях строить по 2 пути. Однопутной может быть челночная линия "Тёплый Стан" - "Мега-Ашан ОБИ". (-)
Виталий Шамаров
13.06.2006 17:53
0 Re: Можно ли использовать однопутные линии?
E69
13.06.2006 18:37
Это уже похоже на аналог самарской схемы. Есть однопутная двухчелночная линия и в Новосибирске :( Re: Можно ли использовать однопутные линии?
Даниил Столяров (Из дома)
13.06.2006 19:48
А поясните, пожалуйста, про Самару. Я что-то слышал, что там с метро "что-то не так", но что именно мне так никто и не объяснил. Про Новсиб я знаю... Re: Можно ли использовать однопутные линии?
Vlad
13.06.2006 21:17
Приветствую! > Это уже похоже на аналог самарской схемы. ? > Есть однопутная двухчелночная линия и в Новосибирске :( ??? В Самаре до открытия "Российской" работает однопутным один перегон. Хотя оба тоннеля полностью построены, использование одного пути в эксплуатации вызвана отсутствием оборотного тупика на "Московской". В Новосибирске -- тоже один пергон между "Березовой Рощей" и "Маршала Покрышкина", так и не пройденными остались около 50 метров второго тоннеля. Если кому интересно, однопутные участки здесь довольно регулярно обсуждаются, воспользуйтесь поиском. Есть такие и в Лондоне (Chesham branch) и в Париже и в Барселоне (13 линия)... Полный список довольно внушителен. Однопутными будут (если вообще будут) первые участки Челябинского и Красноярского метрополитенов. Re: Можно ли использовать однопутные линии?
Vlad
13.06.2006 21:23
Пиветствую!
> А поясните, пожалуйста, про Самару. Я что-то слышал, что там с > метро "что-то не так", но что именно мне так никто и не > объяснил. На "Московской" нет оборотных тупиков и съездов. Организация движение выглядит следующим образом. Приходит состав от "Кировской" в сторону "Московской" на "Гагаринскую", высаживает пассажиров, уходит в оборотный тупик, выходит на неправильный путь на станцию, сажает пассажиров и по этому неправильному пути движется к "Московской". На "Московской" меняется кабина, поезд следует к "Гагаринской" и далее в сторну "Юнгородка". Когда этот состав прибывает на "Гагаринскую", следующий как раз уже стоит в тупике (см. начало). Таки образом, на "Гагаринской" по одному пути посадки нет, зато по второму можно уехать в обе стороны. После пуска "Российской" все станет на свои места. Полностью аналогичная схема используется в Тбилиси при движении к станции "Важа Пшавела". Сообщение изменено (13-06-06 21:45) Re: В Барселоне 13 линий не наберется
Vlad
13.06.2006 21:24
Приветствую! > В Барселоне 13 линий не наберется Да, ошибся, сорри, речь, конечно же о одиннадцатой линии. (L11) Re: Можно ли использовать однопутные линии?
Vbr
15.06.2006 17:27
Быть может, использовать однопутку планировалось когда-то на ответвлении от Полежаевской? Как-никак, там почему-то построили 3 пути, а не 4, как изначально сделали на Каширской. Полежаевская
Клеймёнов Вадим
15.06.2006 22:13
Я думаю там не планировали однопутку. При движении от нее в сторону Окт. Поля можно увидеть, как тоннель ответвляется налево. Там планировали чистую вилку без перспективы пересечения двух линий, как на "Каширской". (-)
Виталий Шамаров
16.06.2006 09:04
0 Re: Можно ли использовать однопутные линии?
kazanmetro.da.ru
17.06.2006 12:04
Vlad писал(а): > Если кому интересно, однопутные участки здесь довольно > регулярно обсуждаются, воспользуйтесь поиском. > Есть такие и в Лондоне (Chesham branch) и в Париже и в > Барселоне (11я линия)... Полный список довольно внушителен. Действительно, однопутки пообсуждали, например, тут Интересно, был ли временный казанский однопутный челнок (23-25.02.2006, 7 км, 5 станций, проезд 10мин, интервал 22мин) самым-самым в СССР, СНГ и т.д.? > Однопутными будут (если вообще будут) первые участки > Челябинского и Красноярского метрополитенов. Это точно ? Re: Можно ли использовать однопутные линии?
Vlad
19.06.2006 15:49
Приветствую! > > Однопутными будут (если вообще будут) первые участки > > Челябинского и Красноярского метрополитенов. > > Это точно ? Если строительство будет продолжаться по нынешним проектам -- то, НЯЗ -- да. Но нет никакой гарантии как в этом, так и в том, что оно вообще будет продолжаться. "Полную гарантию может дать только страховой полис" (с) -- Остап Бендер. Re: Можно ли использовать однопутные линии?
Котопес
19.06.2006 19:50
Конверсия линий гражданской обороны для организации пассажирского движения нецелесообразна, т.к. эти линии не могут принять на себя большие пассажиропотоки. Например, для Солнцевской линии (проектируемой) это порядка 10 тыс. человек в час, что невозможно организовать в принципе при однопутном движении. Существует проект трассировки Солнцевской линии по существующему маршруту от Раменок до Смоленской, однако и в этом случае будет достроена вторая колея и второй тоннель. Re: Можно ли использовать однопутные линии?
Vlad
20.06.2006 13:19
Приветствую! > Существует проект трассировки Солнцевской линии по > существующему маршруту от Раменок до Смоленской, однако и в > этом случае будет достроена вторая колея и второй тоннель. Это вы в МК прочитали? ????
Жбаное Железо
21.06.2006 04:26
Простите, а кто сказал, что линия идет от раменок до смоленки? Не вдоваясь в подробности с вероятностью 99% скажу, что от раменок до смоленки идет ДРУГАЯ линия.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]