![]() |
Урбанрейл
ShSe
22.07.2012 01:04
Кто знает, почему на Урбанрейл амстердамский метрополитен обозначен как "полноценный"? Ведь в этом городе поезда метро с нижним токосъёмом на окраине становятся трамваями с верхним токосъёмом и пересечениями с автотранспортом в одном уровне. Цитата с сайта "The metro system in Amsterdam is a combination of full metro and rapid trams (sneltram) running mainly on the surface." Тем не менее Амстердам помечен красным квадратиком на карте, а Франкфурт - черным. Re: Урбанрейл
Vadims Falkovs
24.07.2012 00:16
Предположу, потому что
в Амстердаме "трамвай въезжает в метро" (линия № 51), а линии №№ 50, 53, 54 используют ПС, который именно "метро" (к этому не имеет значение расположение путей и токосъем). А вот по правилам движения ФРГ по улицам может ездть только ПС, отвечающий BOStrab - ПТЭ трамвая. Но, очевидно, лучше напрямую спросить у самого Швандля. Re: Урбанрейл
ShSe
24.07.2012 01:20
Что интересно, ранее скоростной трамвай Кривого Рога гордо именовался полноценным метро
http://web.archive.org/web/20050831192545/http://www.urbanrail.net/eu/euromet.htm Сейчас же это скоростной трамвай http://www.urbanrail.net/eu/euromet.htm Севилья же из "трамвая" стала "метро". Re: Урбанрейл
Энди
25.07.2012 11:14
А когда это поменяли, неизвестно? Сейчас это СТ со всей очевидностью, ибо его продлили по линии обычного трамвая: http://trackmap.ru/img/tm_krivoy-rog.png Re: Урбанрейл
andrei (mex)
10.08.2012 02:24
С Севильей, вроде бы, проще: там с небольшим интервалом открыли вначале трамвай, а потом метро :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]