ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Третий пересадочный контур
alter  03.07.2012 10:04

http://www.vmdaily.ru/news/na-stroitelstve-hodinskogo-polya-sekonomyat-10-milliardov--1341258853.html

Почему написано, что большинство станций пусковой очереди неглубокие? Ранее писали, что наоборот. Да и рендеры все есть - сплошь пилонные. Это журналюги обложались или все-таки планы изменились?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.12 10:07 пользователем alter.

Re: (Мск.) Третий пересадочный контур
С Урала  03.07.2012 16:50

Здесь пишут, что всё-таки проект изменили:

www.ria.ru/moscow/20120702/690468946.html

А здесь говорят, что до сих пор не все специалисты одобряют саму идею Второго кольца, и потому всё ещё возможны многие изменения:

www.ria.ru/moscow/20120629/687962423.html

Re: (Мск.) Третий пересадочный контур
alter  03.07.2012 16:56

О как!
Типа уже начали копать, в августе стартанет комбайн, но все еще может измениться!

Чего-то больно много хотят сэкономить за счет уменьшения глубины! Нет я понимаю, что эскалаторы - короче, шахты - короче, но вот сама прокладка пути и строительство станций что на 26, что на 40 метрах стоит вероятно почти одинаково! Очередной развод на экономию?

Re: (Мск.) Третий пересадочный контур
ailcat  22.07.2012 15:55

Цитата
Чего-то больно много хотят сэкономить за счет уменьшения глубины! Нет я понимаю, что эскалаторы - короче, шахты - короче, но вот сама прокладка пути и строительство станций что на 26, что на 40 метрах стоит вероятно почти одинаково! Очередной развод на экономию?

Строительство:
копать наклонный ход на 13 метров короче - уже дешевле. Поднимать немалое кол-во грунта из тонелей на 13 метров меньше - опять таки экономия. Да и множество сигнальных и силовых кабелей будут короче, герметизация и противопожарная отделка и пропитка, мощность и стоимость вентустановок - меньше, и т.д. и т.п....

Эксплуатация:
эскалаторы на 13 метров короче --> приводы менее мощные --> экономия электроэнергии за годы эксплуатации выйдет нехилая. Аналогично и с вентиляцией. Да и на освещении экономия...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.12 15:56 пользователем ailcat.

Re: (Мск.) Третий пересадочный контур
ShSe  23.07.2012 16:58

Добавим еще, что строительство станции ведется открытым способом, и в сравнительно неглубокую яму надо станцией можно запихнуть парковку для автомобилей и торговый центр.

Re: (Мск.) Третий пересадочный контур
С Урала  23.07.2012 18:10

"Утверждена трассировка первоочередного участка Третьего пересадочного контура метро" - Строительный мир, 20.07.2012:

http://stroi.mos.ru/d17dr624988.html

Re: (Мск.) Третий пересадочный контур
alter  24.07.2012 12:02

Цитата (ShSe)
Добавим еще, что строительство станции ведется открытым способом

Простите, 26 метров - это дом этажей 12-13. Хотите сказать, что строительство ведется открытым способом?

Re: (Мск.) Третий пересадочный контур
ShSe  24.07.2012 19:15

Да, открытом. Вот здесь почитайте.
На родственных форумах и блогах фотки есть.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]