ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Старые вагоны в депо "Измайлово".
А. Сергей_И  03.05.2012 21:13

Известно, что уже несколько лет на территории электродепо "Измайлово" стоит целый состав из старых Е-образных вагонов (Еж или Ем?). Они отлично видны из проходящих по линии поездов.
Вот свежее фото:


А зачем там эти вагоны? Резерв? Но зачем, если Ежовых вагонов уже давно нет в эксплуатации, одни "Русичи". Да и вид у этого "ретро-состава" малость пощипанный и разграфиченный. Но всё-же на вид вагоны вполне целые. Хоть сейчас в плановый ремонт и на линию.
А может руководство депо всерьёз задумало сохранить этот поезд в качестве раритета? Ведь уже сколько времени его не режут (хотя недвано там таки порезали кран из вагона Д). Или эти вагоны недвано проходили ремонт и должны "выстоятся" перед списанием и порезкой?
Кто знает истинную причину хранения этих вагонов?

Re: Старые вагоны в депо "Измайлово".
Денис М.  07.05.2012 14:53

Часть из этих вагонов используется для перевозки вагонов "Русич" на ремонт в другие депо и на ЗРЭПС в Выхино, а также для доставки новых вагонов или обмена вагонами с другими депо. Слышал, что "Русичи" для перевозки вагонов в нерабочем состоянии не годятся. А их так и перевозят. Цепляют между рабочими вагонами и везут. Вот и хранят пока Ежи. Еще говорят, что работы по порезке вагонов сейчас "заткнулись" и в некоторых депо некуда девать старые вагоны.

Re: Старые вагоны в депо "Измайлово".
А. Сергей_И  07.05.2012 23:31

А я недвано слышал ещё версию, что эти вагоны скоро отЗРЭПСят и отправят на ТКЛ (под продление линии). Жалко будет, если откапиталят последние настоящие Ежи. И уберут из салонов круглые светильники и так любимые всеми супермягкие пружинные диваны. Да и смысл, капиталить такие древние вагоны?
Надо их покрасить, помыть и пустить на линию на 15 Мая. Хоть один ДР метро чем-то интересным запомнится.

Re: Старые вагоны в депо "Измайлово".
Денис М.  08.05.2012 18:52

Оставшихся под продление ТКЛ не хватит. Разве что еще где-то есть недорезанные... Да и тема это давнишняя. Отказались вроде бы от этой идеи. Да и какой смысл? Через несколько лет на линии начнется замена подвижного состава. По самым оптимистичным (для кого как:)) данным это случится уже в 2014 году, когда первые вагоны из тех, что прошли после модернизации один СР вынуждены будут отстранить от работы по пробегу. Второй СР им видимо делать изначально не планировали.

Re: Старые вагоны в депо "Измайлово".
СтаС  07.06.2012 17:12

Цитата (Денис М.)
Оставшихся под продление ТКЛ не хватит. Разве что еще где-то есть недорезанные... Да и тема это давнишняя. Отказались вроде бы от этой идеи. Да и какой смысл? Через несколько лет на линии начнется замена подвижного состава. По самым оптимистичным (для кого как:)) данным это случится уже в 2014 году, когда первые вагоны из тех, что прошли после модернизации один СР вынуждены будут отстранить от работы по пробегу. Второй СР им видимо делать изначально не планировали.

Это как же так? Заявленный срок продлённой эксплуатации 15 лет, первые вагоны сделали на стыке 2002 и 2003 годов, т.е. мы говорим о всего 11 годах. Очередная фикция? 30% срока эксплуатации нового номерного за 60% стоимости нового номерного, при весьма посредственном качестве исполнения?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.12 17:13 пользователем СтаС.

Re: Старые вагоны в депо "Измайлово".
Денис М.  17.06.2012 17:02

Цитата (СтаС)
Это как же так? Заявленный срок продлённой эксплуатации 15 лет, первые вагоны сделали на стыке 2002 и 2003 годов, т.е. мы говорим о всего 11 годах. Очередная фикция? 30% срока эксплуатации нового номерного за 60% стоимости нового номерного, при весьма посредственном качестве исполнения?
Вообще в данном случае это сложно подвести под какое-то понятие. Фикция оно или не фикция. Заявленные сроки вполне реальны, при условии что будут соблюдены определенные требования. Эту гарантию дает завод. В ММ же принято после очередного КР проводить один СР и списывать вагон. Иногда конечно приходится делать из этого правила исключения. Так в прошлом году второй после КР средний ремонт вынуждены были пройти несколько номерных из Красной Пресни, т. к. у них был перепробег. Так-что в случае с ТКЛ все будет зависеть от того поспеет ли вовремя замена. По идее должна поспеть. Уже в следующем году ожидается продление и на линию придут совершенно другие составы. Не думаю что будет смысл тянуть волынку с избавлением от старья. Тем более если это потребует второго СР.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]