ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Монорельс закроют?
array  23.04.2012 21:26

http://lenta.ru/news/2012/04/23/shut/
Московские власти решили закрыть монорельс
Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован", сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры".

По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Для пассажиров, которые потеряют в результате закрытия монорельса привычное средство передвижения, мэрия подготовит "корректирующие мероприятия".

Михайлов также заявил, что московская сеть общественного транспорта в целом в настоящее время неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. В этой связи чиновник предложил пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, чтобы "увеличить эффективность сети без значительных затрат".

В настоящее время единственная ветка московского монорельса соединяет метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году сообщалось о планах городских властей построить еще две ветки, однако эти замыслы так и не были реализованы.

Все время своего существования московский монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов.

Re: Монорельс закроют?
alter  24.04.2012 12:03

Давно пора.
Жалко конечно потраченных денег, но еще более жалко тех, что потратят.
Лучше это прекратить.

Из экскурсионного транспорта не сделать рентабельный и востребованный.
А до Тимирязевской надо продлить трамвай от конечной в Останкино.

Как закрытие стыкуется с новыми поездами? (внутри только ссылка)
AgRiG  24.04.2012 12:04


Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
andron22  09.08.2012 11:06

Прочитал недавно, что монорельс собираются закрывать. Нельзя ли использовать эту систему под трамвай? Может быть таким образом получилось бы соединить систему.

Re: Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
ailcat  11.08.2012 16:14

Цитата (andron22)
Прочитал недавно, что монорельс собираются закрывать. Нельзя ли использовать эту систему под трамвай? Может быть таким образом получилось бы соединить систему.
Разве что землеотвод - нагрузка от трамвая гораздо серьезнее, чем от недорелься...

Re: Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
svh  12.08.2012 08:59

Цитата (ailcat)
нагрузка от трамвая гораздо серьезнее, чем от недорелься...
Это почему?
Вот здесь http://svetashow.my1.ru/Books/Yakovlevsmall.pdf удалось найти (стр. 315), что осевая нагрузка монорельса - 14 тс. У трамвая, насколько я знаю, эта величина где-то в районе 10-11.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.08.12 09:02 пользователем svh.

Re: Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
Unicum  16.09.2012 20:32

Цитата (andron22)
Прочитал недавно, что монорельс собираются закрывать. Нельзя ли использовать эту систему под трамвай? Может быть таким образом получилось бы соединить систему.
Вполне. Трасса готовая, проложить рельсы - и поехали.

Re: Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
Искандер  23.09.2012 23:05

Цитата (svh)
Вот здесь http://svetashow.my1.ru/Books/Yakovlevsmall.pdf удалось найти (стр. 315), что осевая нагрузка монорельса - 14 тс. У трамвая, насколько я знаю, эта величина где-то в районе 10-11.

Вас не смущщает, что надо учесть динамику системы трамвай-путь-балка. Эквивалентная динамическая нагрузка может отличаться от осевой статической.

Re: Монорельс закроют?
Unicum  11.11.2012 14:03

Впрочем, есть что добавить (после того как узнал о Московском монорельсе больше). Значит, он убыточный, мало пассажиров перевозит? Ну, ВДНХ, телецентр "Останкино"... Но всё равно больше людей едет на обычную работу, рынок, вокзал. Да и маршрут короткий. Такое предложение, чтобы увеличить пассажиропоток и спасти монорельс: продлить маршрут, например, до 3 вокзалов (через парк "Сокольники", над VI Лучевым просеком, с остановками в парке).
А если таки закрыть монорельс, то что с ним дальше делать? Эстакада, очевидно, останется, по ней можно пустить трамвай (после укладки рельсов и монтажа контактной сети). А с подвижным составом что делать? Продать? Но, оказывается, Московский монорельс - единственный в мире с линейным двигателем. Тогда кто купит? Разве что захотят у себя такой же, что маловероятно. Неужели порежут такую красоту на металлолом?! Ну, в России это не удивительно. Ну, ходовую часть придётся снять (уж что с нею дальше делать...), а из кузова (ведь красивый же!) сделать поезд метро или трамвай. Но это крайний случай, лучше монорельс спасти.

Re: Монорельс закроют?
warrior  13.11.2012 12:18

Цитата (Unicum)
Неужели порежут такую красоту на металлолом?! Ну, в России это не удивительно. Ну, ходовую часть придётся снять (уж что с нею дальше делать...), а из кузова (ведь красивый же!) сделать поезд метро или трамвай.
Да не будет никто с этим заморачиваться! Проще на металлолом распилить. Тем более что цель строительства этого монорельса - распил бабла - давно реализована, причём не теми людьми, кто нынче у власти.

Re: Монорельс закроют?
Максим Горчаков  14.02.2013 01:11

РБК 03.10.2012, Москва 17:02:13 Столичные власти не планируют закрывать монорельсовую линию. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной архитектуры Максим Ликсутов.

"В условиях нехватки транспортной инфраструктуры причин для закрытия монорельса нет", - отметил он. При этом, М.Ликсутов добавил, что в настоящее время монорельсовой линией ежедневно пользуются около 13 тыс. чел.

Единственная в Москве линия монорельса проходит от станции метро "Тимирязевская" до северного выхода ВВЦ. Ранее московские власти рассматривали возможность ее закрытия из-за низкой загруженности.

Монорельс пробил стену депо
Vadims Falkovs  06.03.2013 12:15

5 марта около 14 часов поезд во время маневров пробил металлическую стену депо монорельса.

По неизвестной пока причине, состав не остановился на ходовой балке поворотного круга, а продолжив движение, сошел с направляющего рельса, после чего, пробив металлическую стену ангара депо, четырьмя секциями вылетел на улицу

В результате происшествия никто не пострадал.

Монорельсом пользуются около 13 тысяч человек в день.

Источник
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/03/05/n_2784161.shtml

Re: Монорельс пробил стену депо
warrior  12.03.2013 12:17

В книге О.Дивова и М.Рублёва "Не прислоняться!" написано буквально следующее: "В Московском метрополитене нет ни одного депо, в котором бы составом не проламывали стену". Очевидно, монорельс, как часть Московского метрополитена, не должен быть исключением :)

Интересно, после введения общих билетов поток увеличился? (-)
svh  30.04.2013 17:12

Цитата (Максим Горчаков)
03.10.2012... в настоящее время монорельсовой линией ежедневно пользуются около 13 тыс. чел.

Увеличился
svh  31.05.2013 20:54

Сам спросил - сам нашел ответ: увеличился.
Перевозка пассажиров Московской монорельсовой транспортной системой за январь и февраль (с учетом пересадок с Московского метрополитена по действующему с 1 января тарифу) выросла на 13,2% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и составила 759,4 тыс. человек.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130305173524.shtml
Т.е. в среднем выходило 12871 человек в день.

Re: Увеличился
alter  06.06.2013 06:44

Ну еще бы!
Введение единого билета помогло: не надо платить 2 раза!
А себестоимость поездки в ММ покроется за счет метро!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]