Монорельс закроют?
array
23.04.2012 21:26
http://lenta.ru/news/2012/04/23/shut/
Московские власти решили закрыть монорельс Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов 23 апреля заявил, что столичный монорельс, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован", сообщает ИТАР-ТАСС. С таким заявлением он выступил в Ганновере во время "круглого стола" на тему "Москва - быстрый город: новая идеология развития дорожно-транспортной инфраструктуры". По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Для пассажиров, которые потеряют в результате закрытия монорельса привычное средство передвижения, мэрия подготовит "корректирующие мероприятия". Михайлов также заявил, что московская сеть общественного транспорта в целом в настоящее время неэффективна, а маршруты движения транспорта организованы неграмотно. В этой связи чиновник предложил пересмотреть маршруты движения общественного транспорта, чтобы "увеличить эффективность сети без значительных затрат". В настоящее время единственная ветка московского монорельса соединяет метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. В 2009 году сообщалось о планах городских властей построить еще две ветки, однако эти замыслы так и не были реализованы. Все время своего существования московский монорельс был убыточным, поскольку не пользовался популярностью ни у горожан, ни у туристов. Re: Монорельс закроют?
alter
24.04.2012 12:03
Давно пора.
Жалко конечно потраченных денег, но еще более жалко тех, что потратят. Лучше это прекратить. Из экскурсионного транспорта не сделать рентабельный и востребованный. А до Тимирязевской надо продлить трамвай от конечной в Останкино. Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
andron22
09.08.2012 11:06
Прочитал недавно, что монорельс собираются закрывать. Нельзя ли использовать эту систему под трамвай? Может быть таким образом получилось бы соединить систему. Re: Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
ailcat
11.08.2012 16:14
Разве что землеотвод - нагрузка от трамвая гораздо серьезнее, чем от недорелься... Re: Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
svh
12.08.2012 08:59
Это почему? Вот здесь http://svetashow.my1.ru/Books/Yakovlevsmall.pdf удалось найти (стр. 315), что осевая нагрузка монорельса - 14 тс. У трамвая, насколько я знаю, эта величина где-то в районе 10-11. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.08.12 09:02 пользователем svh. Re: Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
Unicum
16.09.2012 20:32
Вполне. Трасса готовая, проложить рельсы - и поехали. Re: Можно ли обустроить линию монорельса под трамвай?
Искандер
23.09.2012 23:05
Вас не смущщает, что надо учесть динамику системы трамвай-путь-балка. Эквивалентная динамическая нагрузка может отличаться от осевой статической. Re: Монорельс закроют?
Unicum
11.11.2012 14:03
Впрочем, есть что добавить (после того как узнал о Московском монорельсе больше). Значит, он убыточный, мало пассажиров перевозит? Ну, ВДНХ, телецентр "Останкино"... Но всё равно больше людей едет на обычную работу, рынок, вокзал. Да и маршрут короткий. Такое предложение, чтобы увеличить пассажиропоток и спасти монорельс: продлить маршрут, например, до 3 вокзалов (через парк "Сокольники", над VI Лучевым просеком, с остановками в парке).
А если таки закрыть монорельс, то что с ним дальше делать? Эстакада, очевидно, останется, по ней можно пустить трамвай (после укладки рельсов и монтажа контактной сети). А с подвижным составом что делать? Продать? Но, оказывается, Московский монорельс - единственный в мире с линейным двигателем. Тогда кто купит? Разве что захотят у себя такой же, что маловероятно. Неужели порежут такую красоту на металлолом?! Ну, в России это не удивительно. Ну, ходовую часть придётся снять (уж что с нею дальше делать...), а из кузова (ведь красивый же!) сделать поезд метро или трамвай. Но это крайний случай, лучше монорельс спасти. Re: Монорельс закроют?
warrior
13.11.2012 12:18
Да не будет никто с этим заморачиваться! Проще на металлолом распилить. Тем более что цель строительства этого монорельса - распил бабла - давно реализована, причём не теми людьми, кто нынче у власти. Re: Монорельс закроют?
Максим Горчаков
14.02.2013 01:11
РБК 03.10.2012, Москва 17:02:13 Столичные власти не планируют закрывать монорельсовую линию. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно-транспортной архитектуры Максим Ликсутов.
"В условиях нехватки транспортной инфраструктуры причин для закрытия монорельса нет", - отметил он. При этом, М.Ликсутов добавил, что в настоящее время монорельсовой линией ежедневно пользуются около 13 тыс. чел. Единственная в Москве линия монорельса проходит от станции метро "Тимирязевская" до северного выхода ВВЦ. Ранее московские власти рассматривали возможность ее закрытия из-за низкой загруженности. Монорельс пробил стену депо
Vadims Falkovs
06.03.2013 12:15
5 марта около 14 часов поезд во время маневров пробил металлическую стену депо монорельса.
По неизвестной пока причине, состав не остановился на ходовой балке поворотного круга, а продолжив движение, сошел с направляющего рельса, после чего, пробив металлическую стену ангара депо, четырьмя секциями вылетел на улицу В результате происшествия никто не пострадал. Монорельсом пользуются около 13 тысяч человек в день. Источник http://www.gazeta.ru/social/news/2013/03/05/n_2784161.shtml Re: Монорельс пробил стену депо
warrior
12.03.2013 12:17
В книге О.Дивова и М.Рублёва "Не прислоняться!" написано буквально следующее: "В Московском метрополитене нет ни одного депо, в котором бы составом не проламывали стену". Очевидно, монорельс, как часть Московского метрополитена, не должен быть исключением :) Интересно, после введения общих билетов поток увеличился? (-)
svh
30.04.2013 17:12
Увеличился
svh
31.05.2013 20:54
Сам спросил - сам нашел ответ: увеличился.
Перевозка пассажиров Московской монорельсовой транспортной системой за январь и февраль (с учетом пересадок с Московского метрополитена по действующему с 1 января тарифу) выросла на 13,2% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и составила 759,4 тыс. человек. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130305173524.shtml Т.е. в среднем выходило 12871 человек в день. Re: Увеличился
alter
06.06.2013 06:44
Ну еще бы!
Введение единого билета помогло: не надо платить 2 раза! А себестоимость поездки в ММ покроется за счет метро!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]