ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Влад М  09.03.2012 16:51

Юзал поиск.
Тут на форуме ничего не найдено по запросу Челобитьево.
Ваши мнения, коллеги, по поводу целесообразности строительства этой станции.

Нужна
Mousemaster  10.03.2012 15:42

Цитата (Влад М)
Тут на форуме ничего не найдено по запросу Челобитьево.
Ваши мнения, коллеги, по поводу целесообразности строительства этой станции.
Конкретно ситуацию в тех местах не знаю, но считаю, что в целом выход метро за пределы МКАД - полезная штука. Ибо толпы автобусов и маршруток из Подмосковья будут разворачиваться у новой станции, а не забивать развязку с МКАД.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.12 15:55 пользователем Mousemaster.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
array  10.03.2012 17:16

Во-первых, в комплекте со станцией когда-то планировалось электродепо, так что это полезно для всего метрополитена.
Во-вторых, представляете ли Вы ситуацию в эпсилон-окрестности станции?
В результате исторически сложившейся градостроительной ситуации (Лосиный остров в Москве без дорог, а севернее - городская агломерация Мытищи + Пушкино + Королёв + Ивантеевка + Фрязино + Первомайский + Болшево + Щёлково на несколько сотен тысяч человек) поток и на железной дороге, и на шоссе по Ярославскому направлению очень велик. В утренний час пик стоит и Ярославское шоссе на въезд в город (особенно плотно после введения полосы общественного транспорт), и МКАД от Ярославки до Осташковского шоссе, и само Осташковское шоссе. Несмотря на 4 пути от Ярославского вокзала до станции Мытищи войти в поезд на Перловской и Тайнинской весьма сложно. Застройка в районе потенциальной станции Челобитьево и в окрестностях, в которых реален подвозящий транспорт, становится многоэтажной. Так что пассажиропоток будет.
Станция не будет распологаться непосредственно рядом с железнодорожными платформами, так что выхинская градостроительная ошибка повторена не будет. Тем не менее, переориентация на будущее Челобитьево автобусных маршрутов из области была бы весьма полезна.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Путеводитель  11.03.2012 01:01

Цитата (array)
Во-первых, в комплекте со станцией когда-то планировалось электродепо, так что это полезно для всего метрополитена.

Дык есть уже 2 депА на линии.

Цитата (array)
Во-вторых, представляете ли Вы ситуацию в эпсилон-окрестности станции?
В результате исторически сложившейся градостроительной ситуации(Лосиный остров в Москве без дорог, а севернее - городская агломерация Мытищи+Пушкино+Королёв+Ивантеевка+Фрязино+Первомайский+Болшево+Щёлково на несколько сотен тысяч человек) поток и на железной дороге, и на шоссе по Ярославскому направлению очень велик. В утренний час пик стоит и Ярославское шоссе на въезд в город (особенно плотно после введения полосы общественного транспорт), и МКАД от Ярославки до Осташковского шоссе, и само Осташковское шоссе. Несмотря на 4 пути от Ярославского вокзала до станции Мытищи войти в поезд на Перловской и Тайнинской весьма сложно.
Застройка в районе потенциальной станции Челобитьево и в окрестностях, в которых реален подвозящий транспорт, становится многоэтажной. Так что пассажиропоток будет.

А как там ситуация на севере КРЛ? Легко на всех станциях войти? Честно говоря, не знаю утренней ситуации там, но подозреваю, что на некоторых станциях и сейчас не очень. Вы же предлагаете метро (городскому транспорту) работать за электричку (пригородный транспорт), где при 4 путях "запас прочности" имеется, устроив тем самым коллапс ещё на одном радиусе. Жители севера Москвы, думаю будут безгранично рады.

Цитата (array)
Станция не будет распологаться непосредственно рядом с железнодорожными платформами, так что выхинская градостроительная ошибка повторена не будет. Тем не менее, переориентация на будущее Челобитьево автобусных маршрутов из области была бы весьма полезна.

Полезна для Москвы в целом?

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Mousemaster  11.03.2012 02:31

Цитата (Путеводитель)
А как там ситуация на севере КРЛ? Легко на всех станциях войти? Честно говоря, не знаю утренней ситуации там, но подозреваю, что на некоторых станциях и сейчас не очень. Вы же предлагаете метро (городскому транспорту) работать за электричку (пригородный транспорт), где при 4 путях "запас прочности" имеется, устроив тем самым коллапс ещё на одном радиусе. Жители севера Москвы, думаю будут безгранично рады.
Думаю, что новая станция оттянет пассажиров не с электрички, а от станций Медведково и ВДНХ той же КРЛ. Так что ситуация на линии в целом не изменится.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
FanTrans  11.03.2012 07:59

Цитата (array)
Станция не будет распологаться непосредственно рядом с железнодорожными платформами, так что выхинская градостроительная ошибка повторена не будет. Тем не менее, переориентация на будущее Челобитьево автобусных маршрутов из области была бы весьма полезна.
Кстати, при этом придётся тарифы на этих маршрутах уменьшать где-то в 2 раза: ибо станция будет находиться в пределах городского округа "Мытищи", и они станут фактически городскими.Не думаю, что "Автолайн-Мытищи" и "Трансавтопрестиж" будут готовы к таким убыткам из-за уменьшения стоимости проезда на ключевых маршрутах. Хотя... Если людям некуда деваться, они и за 60 (70, 80 или сколько там через несколько лет будет) рублей в пределах городского округа поедут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.12 08:00 пользователем FanTrans.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
GrekOFF  11.03.2012 10:18

Цитата (Путеводитель)
А как там ситуация на севере КРЛ? Легко на всех станциях войти? Честно говоря, не знаю утренней ситуации там, но подозреваю, что на некоторых станциях и сейчас не очень.

Нормальная там ситуация, для Москвы можно сказать даже - хорошая.
Если думать головой и не лезть в наиболее заполненные вагоны (3-4 с головы, 3-4 с хвоста), то вплоть до Рижской в поезд входится без проблем.
Плюс, как правильно отметили, "Новые Мытиши" и Пушкино уже сейчас дают неплохой поток пассажиров на ст. Медведково.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.12 10:19 пользователем GrekOFF.

Для упрощения транспортной ситуации в районе Северное Медведково - нужна. (-)
svh  12.03.2012 15:11

0

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Vladislav E. Lavrov  12.03.2012 16:53

Цитата (Путеводитель)
Дык есть уже 2 депА на линии.
При этом 24 состава остаются на ночь на линии (не в тупиках типа Беляево и ВДНХ). Из них 12 - в Медведково.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Путеводитель  13.03.2012 00:42

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
При этом 24 состава остаются на ночь на линии (не в тупиках типа Беляево и ВДНХ). Из них 12 - в Медведково.
Во как? А как тогда дела обстоят на СТЛ и ГЗЛ? Ведь у них ещё и "довески" имеются.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
array  13.03.2012 15:00

Цитата (FanTrans)
Не думаю, что "Автолайн-Мытищи" и "Трансавтопрестиж" будут готовы к таким убыткам из-за уменьшения стоимости проезда на ключевых маршрутах.
При этом сократится и себестоимость за счёт сильного сокращения маршрута и меньшем простое в пробках, сократится время оборота.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Vladislav E. Lavrov  15.03.2012 03:17

Цитата (Путеводитель)
А как тогда дела обстоят на СТЛ и ГЗЛ? Ведь у них ещё и "довески" имеются.
Да в принципе - особых проблем с эксплуатацией нет (как и на КРЛ, но если решили строить Челобитьево, то и депо рядом будет, его вообще хотели построить вместо Свиблово там, вот на видео с 19-й минуты - как раз обсуждение в Метрогипротрансе), к тому же во Владыкино есть еще зарезервированное место под 5 канав, а для ГЗЛ - Братеево.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Лесной Волк  26.03.2012 16:03

Цитата (array)
В результате исторически сложившейся градостроительной ситуации (Лосиный остров в Москве без дорог, а севернее - городская агломерация Мытищи + Пушкино + Королёв + Ивантеевка + Фрязино + Первомайский + Болшево + Щёлково на несколько сотен тысяч человек) поток и на железной дороге, и на шоссе по Ярославскому направлению очень велик.
Совершенно не понимаю, как "агломерационный" поток, идущий по Ярославке и тому же направлению ЖД, можно переориентировать на Челобитьево. Особенно с учётом того что
Цитата (array)
Станция не будет распологаться непосредственно рядом с железнодорожными платформами, так что выхинская градостроительная ошибка повторена не будет.
И ещё момент. Развязки на Мытищи и на Королёв буквально в 500 метров друг от друга. Тем не менее прямой проезд Мытищи - Королёв (не через Ярославку) власти сделать поленились. А значит Ярославку никак не обойти. А значит выходить на Челобитьево для подхвата агломерационных потоков практически нет смысла. Реально из всей агломерации будет подхвачена только западная часть Мытищ.

Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
array  29.03.2012 15:50

Цитата (Лесной Волк)
И ещё момент. Развязки на Мытищи и на Королёв буквально в 500 метров друг от друга. Тем не менее прямой проезд Мытищи - Королёв (не через Ярославку) власти сделать поленились. А значит Ярославку никак не обойти.
Пробки генерирует не развязка, а сужение после них в сторону Москвы (в районе моста через Яузу)

Re: Интересно, а в будущем можно будет проложить служебную ветку на вагонный завод? (-)
мутант  29.03.2012 17:00

0

Re: Интересно, а в будущем можно будет проложить служебную ветку на вагонный завод?
array  30.03.2012 09:50

Завод находится между М8 и Ярославским направлением МЖД (восточнее ж/д), а потенциальная станция - западнее ж/д. Как вести ветку через плотную застройку Мытищ - непонятно.

Новое местоположение станции
ShSe  08.06.2012 12:45

http://mskoblast.ru/novosti/352.html

В Мытищах начнут строить станцию метрополитена

24 Мая, 2012
Выездное совещание представителей Московского Правительства и районной администрации было посвящено обсуждению вопроса строительства метро в Мытищах.
Переговоры по данной теме ведутся уже несколько лет. Изначально московские чиновники планировали продолжить Калужско-Рижскую линию метрополитена на окраине Мытищ в деревне Челобитьево. Районные власти предлагали открыть метро в черте города.

Оценив площадки в Челобитьево и жилом микрорайоне, было решено начать строительство на пустыре недалеко от пересечения улиц Сукромка и Борисовка в Мытищах. «Окончательный итог встречи будет подведен через две недели. Однако уже дана команда приступать к проектированию. Московские власти выделяют на эти цели 50 млн.рублей. В ближайшие месяцы будем вплотную заниматься проектированием новой станции», - отметил первый заместитель главы администрации Мытищинского района Владимир Тюлюбаев.

«На площадке в Челобитьево в этом году начнется строительство депо конечной станции Калужско-Рижской линии. По городу Мытищи ветка получит свое продолжение в качестве «легкого метро». Строительство первой станции планируется как раз недалеко от пересечения улиц Борисовка и Сукромка», - пояснил начальник районного управления капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Андрей Протасов.

Re: Новое местоположение станции
Лесной Волк  27.06.2012 13:00

Для Мытищей неплохой вариант. Получится, что почти все многоэтажки города, сосредоточенные в квадрате Центральная - Мира - железка - МКАД окажутся в 2-2,5-километровой доступности от метро. На практике это означает либо пешая доступность, если до километра, либо 3-4 автобусные остановки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]