Москва: Мытищинско-Солнцевская хорда существует?
array
28.01.2006 17:37
Интересное наблюдение: Мытищи- Москва-Ярославская (ж/д, 4-путная) Москва-Ярославская-депо Северное (гейт, сейчас закрыт) Депо Северное - Сокольническая линия- Библиотека имени Ленина Библиотека имени Ленина-служебная ветка - Александровский сад. Александровский сад - Киевсеая-выход на поверхность - Киевский вокзал До Солнцева 3х вутная железная дорога. Осталось пустить поезда с двойным питанием (пантограф контактной сети + токоприёмник контактного рельса) - и хорда готова! Re: Москва: Мытищинско-Солнцевская хорда существует?
DФ
28.01.2006 19:37
array писал(а): > Осталось пустить поезда с двойным питанием (пантограф > контактной сети + токоприёмник контактного рельса) - и хорда > готова! Угу, с габаритами еще немного поколдовать, а так ваабще без проблем..... Одно наблюдение (+)
Prayer
28.01.2006 20:23
Я вот только недавно, кстати, обратил внимание, что основная часть метродепо Москвы находится вблизи железной дороги. "Северное" - Ярославский вокзал, "Черкизово" - МОЖД, "Варшавское" и "Замоскворецкое" - павелецкий ход, "Новогиреево" - само за себя говорит, "Красная Пресня" - рядом с Беговой, "Сокол" - рижское направление, "Фили" - Фили... и т.д. и т.п. Это - случайность, или череда совпадений? Re: Одно наблюдение (+)
Антон Чиграй
28.01.2006 21:52
> Я вот только недавно, кстати, обратил внимание, что основная > часть метродепо Москвы находится вблизи железной дороги. > Это - случайность, или череда совпадений? Нет, это принципиально - для возможности строительства соединительного пути и автономной работы депо и линии. См. историю ТЧ-4 Северное г. Санкт-Петербург. Потому что при штатной работе сети метро они не требуются
Антон Чиграй
29.01.2006 10:50
проще иметь одну точку соединения и от неё развозить своими силами. Это раньше метрополитен подчинялся МПС и вопросы взаимодействия решались относительно просто, а сейчас - были бы сплошные межведомственные склоки. Re: Москва: Мытищинско-Солнцевская хорда существует?
boroda-66
29.01.2006 15:37
"Библиотека имени Ленина-служебная ветка - Александровский сад". Увы, один из путей (тоннелей) этой изначально 2-х путной соединительной ветки был закрыт и уничтожен при строительстве на Манежной площади. "Снова летит над Парижем Стая фанерных листов. Видно - к облому..." Ну или просто потому что промзоны к жд тяготеют (+)
observer
29.01.2006 16:22
Около планерной например жд нет ( где-то там, за сходненской, есть ветка к ТМЗ ) И калужское еще - в промзоне где жд вообще никогда не было - Зато есть железные дороги у других депо для этих линий: у Выхино, и у Свиблово (был гейт на Институт Пути до конца 1970-х) (-)
Артем Светлов
29.01.2006 18:13
0 Re: Зато есть железные дороги у других депо для этих линий: у Выхино, и у Свиблово (был гейт на Институт Пути до конца 1970-х)
Аксёнов Дмитрий
30.01.2006 11:36
Что за гейт был в Свиблово? Около Свиблово проходила ж/д ветка
array
30.01.2006 14:43
Бескудниково-Лосиноостровская. (Вечная ей память! Как бы она пригодилась мне сейчас!) Не знаю, было ли соединение с депо Свиблово, но построить его было несложно. метро + ж/д
array
30.01.2006 14:47
Если депо рядом с ж/д, возможен такой вариант для утреннего пика: К платформе подходит электричка, а с другой стороны платформы (или у соседней платформы) метропоезд. Затем он через депо въезжает в метро. Вечером наоборот, метропоезд, следующий в депо, исполняет обязанности эскалатора, подвозя пассажиров к ж/д платформе Как раз насчет той соединительной ветки (+)
Prayer
01.02.2006 14:59
На сайте Артемия Лебедева присутствует довольно красивая схема путевого развития московского метро: http://www.metro.ru/map/transd/metro.ru-2003-transdmap-b1.gif Вглядитесь, пожалуйста, нет ли здесь неточности относительно ветки "Александровский сад" - "Библиотека им. Ленина"? Направление их правильное - это точно - ведь то был путь самой первой линии: "Сокольники - Смоленская". Но тот ли путь "засыпан"? Как показано на схеме, соединительный путь остался только от ст. Охотный ряд в южную сторону. Однако я никак не могу сопоставить с этим один случай. Переходил я со станции Боровицкая через "Библиотеку им. Ленина" на ст. "Александровский сад" (на "Деловой центр" ехал). На "Библиотеке" я увидел коротенький поезд-путеизмеритель (или дефектоскоп - не помню), но разглядеть его не смог, т.к. он уехал в сторону "Ул. Подбельского". Но, когда я перешел на платформу "Александровского сада", тот же поезд(!) выехал из "дальнего" тоннеля! Оказался набор вагончиков Е и одного Д. Было очень приятно его увидеть снова. Вопрос: как такое могло случиться, если, судя по схеме, этого быть не могло?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]