ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Москва: Мытищинско-Солнцевская хорда существует?
array  28.01.2006 17:37

Интересное наблюдение: Мытищи- Москва-Ярославская (ж/д, 4-путная)
Москва-Ярославская-депо Северное (гейт, сейчас закрыт)
Депо Северное - Сокольническая линия- Библиотека имени Ленина
Библиотека имени Ленина-служебная ветка - Александровский сад.
Александровский сад - Киевсеая-выход на поверхность - Киевский вокзал
До Солнцева 3х вутная железная дорога.
Осталось пустить поезда с двойным питанием (пантограф контактной сети + токоприёмник контактного рельса) - и хорда готова!

Если только в 30-х годах спроектировали... Сейчас нереально:) (-)
Конст. Карасёв  28.01.2006 18:57

0

Re: Москва: Мытищинско-Солнцевская хорда существует?
 28.01.2006 19:37

array писал(а):


> Осталось пустить поезда с двойным питанием (пантограф
> контактной сети + токоприёмник контактного рельса) - и хорда
> готова!

Угу, с габаритами еще немного поколдовать, а так ваабще без проблем.....

Одно наблюдение (+)
Prayer  28.01.2006 20:23

Я вот только недавно, кстати, обратил внимание, что основная часть метродепо Москвы находится вблизи железной дороги. "Северное" - Ярославский вокзал, "Черкизово" - МОЖД, "Варшавское" и "Замоскворецкое" - павелецкий ход, "Новогиреево" - само за себя говорит, "Красная Пресня" - рядом с Беговой, "Сокол" - рижское направление, "Фили" - Фили... и т.д. и т.п.

Это - случайность, или череда совпадений?

Re: Одно наблюдение (+)
Антон Чиграй  28.01.2006 21:52

> Я вот только недавно, кстати, обратил внимание, что основная
> часть метродепо Москвы находится вблизи железной дороги.

> Это - случайность, или череда совпадений?

Нет, это принципиально - для возможности строительства соединительного пути и автономной работы депо и линии. См. историю ТЧ-4 Северное г. Санкт-Петербург.

Почему же эти пути не построены? (-)
array  29.01.2006 09:53

0

Потому что при штатной работе сети метро они не требуются
Антон Чиграй  29.01.2006 10:50

проще иметь одну точку соединения и от неё развозить своими силами. Это раньше метрополитен подчинялся МПС и вопросы взаимодействия решались относительно просто, а сейчас - были бы сплошные межведомственные склоки.

Re: Москва: Мытищинско-Солнцевская хорда существует?
boroda-66  29.01.2006 15:37

"Библиотека имени Ленина-служебная ветка - Александровский сад". Увы, один из путей (тоннелей) этой изначально 2-х путной соединительной ветки был закрыт и уничтожен при строительстве на Манежной площади.

"Снова летит над Парижем
Стая фанерных листов.
Видно - к облому..."

Ну или просто потому что промзоны к жд тяготеют (+)
observer  29.01.2006 16:22

Около планерной например жд нет ( где-то там, за сходненской, есть ветка к ТМЗ ) И калужское еще - в промзоне где жд вообще никогда не было -

Зато есть железные дороги у других депо для этих линий: у Выхино, и у Свиблово (был гейт на Институт Пути до конца 1970-х) (-)
Артем Светлов  29.01.2006 18:13

0

Re: Зато есть железные дороги у других депо для этих линий: у Выхино, и у Свиблово (был гейт на Институт Пути до конца 1970-х)
Аксёнов Дмитрий  30.01.2006 11:36

Что за гейт был в Свиблово?

Около Свиблово проходила ж/д ветка
array  30.01.2006 14:43

Бескудниково-Лосиноостровская. (Вечная ей память! Как бы она пригодилась мне сейчас!)
Не знаю, было ли соединение с депо Свиблово, но построить его было несложно.

метро + ж/д
array  30.01.2006 14:47

Если депо рядом с ж/д, возможен такой вариант для утреннего пика:
К платформе подходит электричка, а с другой стороны платформы (или у соседней платформы) метропоезд. Затем он через депо въезжает в метро.
Вечером наоборот, метропоезд, следующий в депо, исполняет обязанности эскалатора, подвозя пассажиров к ж/д платформе

Как раз насчет той соединительной ветки (+)
Prayer  01.02.2006 14:59

На сайте Артемия Лебедева присутствует довольно красивая схема путевого развития московского метро:
http://www.metro.ru/map/transd/metro.ru-2003-transdmap-b1.gif
Вглядитесь, пожалуйста, нет ли здесь неточности относительно ветки "Александровский сад" - "Библиотека им. Ленина"? Направление их правильное - это точно - ведь то был путь самой первой линии: "Сокольники - Смоленская". Но тот ли путь "засыпан"?

Как показано на схеме, соединительный путь остался только от ст. Охотный ряд в южную сторону. Однако я никак не могу сопоставить с этим один случай. Переходил я со станции Боровицкая через "Библиотеку им. Ленина" на ст. "Александровский сад" (на "Деловой центр" ехал). На "Библиотеке" я увидел коротенький поезд-путеизмеритель (или дефектоскоп - не помню), но разглядеть его не смог, т.к. он уехал в сторону "Ул. Подбельского". Но, когда я перешел на платформу "Александровского сада", тот же поезд(!) выехал из "дальнего" тоннеля! Оказался набор вагончиков Е и одного Д. Было очень приятно его увидеть снова. Вопрос: как такое могло случиться, если, судя по схеме, этого быть не могло?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]