ЯУЗА
Вишну
18.12.2005 14:13
МВЗ прекращает выпуск ЯУЗы, из-за неверных инженерных расчетов. Ошибка кроется в неправльном расчете нагрузок на ось к/п. На многих к/п обнаружены трещины в местах не доступных для ежедневного осмотра , как локомотивными бригадами так и осмотрищиками. Вообще-то , этого и следвало ожидать, не зря ее обкатывали 8 лет. Вот ведь денег Гаев отмыл на ентом проекте. Re: ЯУЗА
Николай Т.
18.12.2005 21:01
А что станет с уже существующими вагонами? И вобще мне кажется что причина которая объявлена ничто иное как нелепая отмазка. Все дело в чем то другом кроется. Re: ЯУЗА
Sashulka
18.12.2005 23:10
У скифов таже самая тележка, что и у Яуз. А проблема с полыми валами была известна уже давно. Re: ЯУЗА
Вишну
19.12.2005 08:39
Я говорю о факте так таковом, а не о причинах - эта была одна из многих. и РАшек помоему такие же тележки
Илья(Грохотайло)
19.12.2005 18:55
чего то это пахнет невымытой уткой... Re:Яуза
Николай Т.
19.12.2005 19:01
Я туже неоднократно слышал информацию о том что Яуз больше не будет. И какие причины только не указывались. А что будет на самом деле поживем увидим, потому как если это информация из уст Гаева, то ей верить нельзя потому как он большое трепло, да и кто знает может у метро скоро вобще другой начальник будет Просто насколько я понял, в конструкции нашли серъёзный дефект, не станет ли это поводом к прекращению их эксплуатации? (-)
Гоша
20.12.2005 23:22
0 Я не знаю какие дефекты там нашли, но кажый день вижу Яузы на линии, как серийные, так и опытные.
Николай Т.
21.12.2005 21:04
Скорее всего г-ну гаеву опять моча в голову стукнула и он придумал новый бред. Вон седня поступила инфа что в 2006 году Русичей на АПЛ не будет. Опять же Гаев сказал. Нахрен надо гнать такого начальника. Re: Я не знаю какие дефекты там нашли, но кажый день вижу Яузы на линии, как серийные, так и опытные.
Vlad
21.12.2005 21:11
Приветствую! > Вон седня поступила инфа что в 2006 году > Русичей на АПЛ не будет. Опять же Гаев сказал. А при чем тут это? Замена (дополнение) ПС на АПЛ намечаталась с пуском нового участка ПП-Строгино, которое ожидается не ранее конца 2007 (а скорее начала 2008) года. Никто про 2006 год ничего и не обещал. > Нахрен надо гнать такого начальника. Не вижу связи. Одно заявление ДВГ ни коим образом не противоречит другому. Может надо слушать внимательнее? Владимир Свириденков http://metro.molot.ru День ходит одна серийная, день - одна опытная (+)
Антон Чиграй
21.12.2005 21:13
из 8 наличных, или сколько их там сейчас ;-))
> Скорее всего г-ну гаеву опять моча в голову стукнула и он придумал > новый бред. Вон седня поступила инфа что в 2006 году Русичей на > АПЛ не будет. Опять же Гаев сказал. Ссылку на прямую речь Гаева можно? Сотый раз пишу - его слова подавляющим большинством журналистов искажаются в лучшем случае до неузнаваемости, а в худшем - до противоположного смысла. А если их там не будет - сие правильно. Не годятся они для АПЛ. Впрочем, из того, что их не будет в 2006 году, не следует, что их там не будет вообще, ибо в первую очередь их надо в Фили поставлять. > Нахрен надо гнать такого начальника. Больше половины сообщаемого им - озвучивание указаний Правительства Москвы, т.е. непосредственного руководства. Поэтому речь и меняется от выступления к выступлению в соответствии с колебаниями генеральной линии им. Лужкова. Re: День ходит одна серийная, день - одна опытная (+)
Николай Т.
22.12.2005 17:34
Ну вот это не правда. Недалее как на этой неделе я ехал утром на серийной, на Волжской нам встретилась еще одна серийная, а на Римской встретилась опытная.
Сегодня домой возвращался на серийной, а на Кожуховской встретилась опытная. Сообщение изменено (22-12-05 17:36) Конструктивные недостатки у "Яузы"? Побойтесь Бога!
Илья Баскаков
23.12.2005 04:55
Если бы у "Яузы" наличествовал какой-либо конструктивный недостаток, то он был бы обнаружен ещё много лет назад, задолго до начала эксплуатации с пассажирами, в ходе испытаний. Вспомните, сколько долгих лет шли эти тянутые-затянутые-перетянутые испытания?! Лет 10, 15, а то, может, и все 20! Это что ж, они все эти годы дурью маялись? А если на самом деле испытывали, то к концу 90-х, когда "Яузы" взяли пассажиров, там всё должно было быть не просто доведено, но вылизано! Re: Конструктивные недостатки у "Яузы"? Побойтесь Бога!
Sashulka
23.12.2005 21:38
Конструктивный недостаток должен был дать о себе знать через несколько млн. км. пробега вагонами. Такого пока нет, но ошибка проектирования как конструкции рамы тележки, так и тяговой передачи есть. Но они не критичнее тех, что сейчас с номерными (трещины в рамах тележек и шкворневых балках). А то что произошло с одним из головных вагонов серийной яузы 0030-0034 - брак изготовления и не более. Про эксплуатацию: уже довольно давно ежедневно эксплуатируются по две асинхронных и коллекторных яуз. А нельзя ли эту ошибку как-нибудь пересчитать и исправить?Чтобы было нормально? (-)
Тит
11.01.2006 21:51
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]