новая форма просьбы на СЛ + вопросы
Олейник Николай
06.01.2006 23:13
Сегодня ехал по СЛ от Юго-Западной до Чистых прудов. Несколько фактов меня поразило: 1. Почему-то всю дорогу объявлял женский голос, когда он обычно объявляет при следовании от центра. 2. Просьба не забывать свои вещи звучала так: "Уважаемые пассажиры! Пожалуйста, при выходе из поезда не забывайте свои вещи!". Никогда такого не слышал. Это все что, нововведение какое-то что-ли? Теперь вопросы. 1. Прошло уже почти 10 лет, как на СЛ появились "номерные", но вагоны типа Е еще не исчезли. Исчезнут ли Е-образные на СЛ в этом году? 2. Какой "номерной" состав был первым на СЛ? Он еще там ходит? 3. Почему все новые вагоны "Метровагонмаша" эксплуатируются на СЛ? На других линиях, даже на Люблинке, я новых не видел (не считая Яузы). Почему бы не отправить несколько составов в "Свиблово"? А то на КРЛ вагоны все-таки темноватые и грязноватые, а новый состав не со "сплошными" диванами только один. часть ответов
Конст. Карасёв
06.01.2006 23:35
Про голос. Это артисктка какая-то. Они опять это шоу устроили. Скоро закончат На внутренней стороне Кольца, правда, восю прижился А.В. Макаревич (хотя не абсолютно во всех поездах) Вопрос 3: На Люблинке ходят вовсю номерные вагоны на 160х-162х, только с более старыми головами. "Тёмные и грязные" -ещё не повод вагоны заменять. Re: о Макаревиче
Banditius
07.01.2006 00:57
Так это Макаревич? А я то думаю голос знакомый, но не пойму кто! Спасибо за информацию! Сообщение изменено (07-01-06 01:00) Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
Антон Чиграй
07.01.2006 09:42
> 2. Просьба не забывать свои вещи звучала так: "Уважаемые > пассажиры! Пожалуйста, при выходе из поезда не забывайте свои > вещи!". Никогда такого не слышал. > Это все что, нововведение какое-то что-ли? СЛ - экспериментальная линия именно в плане объявлений. Там можно услышать кучу разных вариантов самыми разными голосами. > 1. Прошло уже почти 10 лет, как на СЛ появились "номерные", но > вагоны типа Е еще не исчезли. Исчезнут ли Е-образные на СЛ в > этом году? Не ожидается, за ненадобностью. Есть более актуальные задачи в части ПС. > 2. Какой "номерной" состав был первым на СЛ? Он еще там ходит? Самые ранние составы по мере поставки новых передаются во Владыкино. > 3. Почему все новые вагоны "Метровагонмаша" эксплуатируются на > СЛ? На других линиях, даже на Люблинке, я новых не видел (не > считая Яузы). На Люблинке есть новые, 2005 г.в., вагоны. > Почему бы не отправить несколько составов в "Свиблово"? А то на > КРЛ вагоны все-таки темноватые и грязноватые Убираться и лампы менять не пробовали? ;-)) > а новый состав не со "сплошными" диванами только один. И это плохо. Ибо не должно быть ни одного - чем однороднее парк, тем бОльшую долю вагонов можно одновременно выпустить на линию (как из-за удобства ремонта, так и по организационным соображениям). Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
паровоз
07.01.2006 11:57
Олейник Николай писал: > 1. Прошло уже почти 10 лет, как на СЛ появились "номерные", но > вагоны типа Е еще не исчезли. Исчезнут ли Е-образные на СЛ в > этом году? Может быть. Ведь Гаев планирует купить в этом (2006) году 120 вагонов. > 2. Какой "номерной" состав был первым на СЛ? Он еще там ходит? Самый первый номерной состав в депо Северное был 2621-1378-1379-1380-1381-1382-2622. Он поступил в июне 1998 года из Черкизова и всё ещё ходит по СЛ, но базируется теперь не в Северном, а снова в Черкизове. Самый первый номерной депо Черкизово был 2568-1243-1244-1245-1246-1250-2569. Поступил в 1996 году из Свиблова. Ходит по СЛ до сих пор. > 3. Почему все новые вагоны "Метровагонмаша" эксплуатируются на > СЛ? На других линиях, даже на Люблинке, я новых не видел (не > считая Яузы). Почему бы не отправить несколько составов в > "Свиблово"? На ЛЛ эксплуатируются вагоны 1614-1618. Все 2005 года выпуска. Они поступили в Печатники в мае-июне 2005 года напрямую с Метровагонмаша. Есть номерные промежутки и 2004 года выпуска. В Свиблове 38 составов. Этого количества вполне достаточно (вкупе с 42 составами депо Калужское), чтобы обеспечивать в час-пик на КРЛ парность равную 38 пар в час. Все вагоны не старые. В Калужском самый старый вагон -1986 года выпуска. В Свиблово - 1993. Так что, непонятно, зачем на КРЛ нужны ещё составы? Может пару-тройку головов для резерва в Свиблово, а так на линии вагонов и составов хватает. Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
Petoushkoff Ilya
09.01.2006 14:42
Так, кстати... Вагонов типа Е на СЛ нет уже давно. Е-образные - да, но никак не Е. Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
prayer
09.01.2006 18:28
Голос, скорее всего, принадлежит Гурченко, Людмиле Марковне: "Уважаемые пассажиры! Не забывайте свои вещи, (эх!) не забывайте..." Еще, вроде бы, на этой линии иногда объявляет станции Сергей Маковецкий. Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
Antonelio
09.01.2006 18:56
Лев Дуров встречается... Вообще-то, я ещё ни разу не слышал один и тот же голос на СЛ два раза... А всего штук пять точно есть... Приколы Сокольнической линии
Владимир Подкорытов
10.01.2006 11:53
07 января прокатился по СЛ от Комсомольской до Библиотеки. Уж не знаю, кто объявлял остановки, но (мужской голос) делал это такой интонацией, что весь вагон покатывался от смеха. К примеру (передать, конечно, невозможно, это надо слышать), "следующая станция - (пауза) - Охотный ... (пауза ещё больше, как перед ответом на загадку)... РЯД!!!! ("ряд" звучит как "гооооол!" из уст бразильского телекомментатора). И так - все станции. Мы ухохотались... Кстати, никто не пытался подобные возгласы записать? Re: о Макаревиче
Olof
10.01.2006 13:47
Сколько ни ездил по Кольцу (а надо сказать, что живу я на "Краснопресненской") ни разу не слышал Макаревича. Только Борисов и стандартный голос, который на всех линиях уже давно вещает.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]