ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
новая форма просьбы на СЛ + вопросы
Олейник Николай  06.01.2006 23:13

Сегодня ехал по СЛ от Юго-Западной до Чистых прудов. Несколько фактов меня поразило:

1. Почему-то всю дорогу объявлял женский голос, когда он обычно объявляет при следовании от центра.

2. Просьба не забывать свои вещи звучала так: "Уважаемые пассажиры! Пожалуйста, при выходе из поезда не забывайте свои вещи!". Никогда такого не слышал.

Это все что, нововведение какое-то что-ли?


Теперь вопросы.

1. Прошло уже почти 10 лет, как на СЛ появились "номерные", но вагоны типа Е еще не исчезли. Исчезнут ли Е-образные на СЛ в этом году?

2. Какой "номерной" состав был первым на СЛ? Он еще там ходит?

3. Почему все новые вагоны "Метровагонмаша" эксплуатируются на СЛ? На других линиях, даже на Люблинке, я новых не видел (не считая Яузы). Почему бы не отправить несколько составов в "Свиблово"? А то на КРЛ вагоны все-таки темноватые и грязноватые, а новый состав не со "сплошными" диванами только один.

часть ответов
Конст. Карасёв  06.01.2006 23:35

Про голос.
Это артисктка какая-то. Они опять это шоу устроили. Скоро закончат
На внутренней стороне Кольца, правда, восю прижился А.В. Макаревич (хотя не абсолютно во всех поездах)

Вопрос 3:
На Люблинке ходят вовсю номерные вагоны на 160х-162х, только с более старыми головами. "Тёмные и грязные" -ещё не повод вагоны заменять.

Re: о Макаревиче
Banditius  07.01.2006 00:57



Так это Макаревич? А я то думаю голос знакомый, но не пойму кто! Спасибо за информацию!

Сообщение изменено (07-01-06 01:00)

Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
Антон Чиграй  07.01.2006 09:42

> 2. Просьба не забывать свои вещи звучала так: "Уважаемые
> пассажиры! Пожалуйста, при выходе из поезда не забывайте свои
> вещи!". Никогда такого не слышал.

> Это все что, нововведение какое-то что-ли?

СЛ - экспериментальная линия именно в плане объявлений. Там можно услышать кучу разных вариантов самыми разными голосами.

> 1. Прошло уже почти 10 лет, как на СЛ появились "номерные", но
> вагоны типа Е еще не исчезли. Исчезнут ли Е-образные на СЛ в
> этом году?

Не ожидается, за ненадобностью. Есть более актуальные задачи в части ПС.

> 2. Какой "номерной" состав был первым на СЛ? Он еще там ходит?

Самые ранние составы по мере поставки новых передаются во Владыкино.

> 3. Почему все новые вагоны "Метровагонмаша" эксплуатируются на
> СЛ? На других линиях, даже на Люблинке, я новых не видел (не
> считая Яузы).

На Люблинке есть новые, 2005 г.в., вагоны.

> Почему бы не отправить несколько составов в "Свиблово"? А то на
> КРЛ вагоны все-таки темноватые и грязноватые

Убираться и лампы менять не пробовали? ;-))

> а новый состав не со "сплошными" диванами только один.

И это плохо. Ибо не должно быть ни одного - чем однороднее парк, тем бОльшую долю вагонов можно одновременно выпустить на линию (как из-за удобства ремонта, так и по организационным соображениям).

Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
паровоз  07.01.2006 11:57

Олейник Николай писал:

> 1. Прошло уже почти 10 лет, как на СЛ появились "номерные", но
> вагоны типа Е еще не исчезли. Исчезнут ли Е-образные на СЛ в
> этом году?

Может быть. Ведь Гаев планирует купить в этом (2006) году 120 вагонов.


> 2. Какой "номерной" состав был первым на СЛ? Он еще там ходит?

Самый первый номерной состав в депо Северное был
2621-1378-1379-1380-1381-1382-2622. Он поступил в июне 1998 года из Черкизова и всё ещё ходит по СЛ, но базируется теперь не в Северном, а снова в Черкизове. Самый первый номерной депо Черкизово был 2568-1243-1244-1245-1246-1250-2569. Поступил в 1996 году из Свиблова. Ходит по СЛ до сих пор.

> 3. Почему все новые вагоны "Метровагонмаша" эксплуатируются на
> СЛ? На других линиях, даже на Люблинке, я новых не видел (не
> считая Яузы). Почему бы не отправить несколько составов в
> "Свиблово"?

На ЛЛ эксплуатируются вагоны 1614-1618. Все 2005 года выпуска. Они поступили в Печатники в мае-июне 2005 года напрямую с Метровагонмаша. Есть номерные промежутки и 2004 года выпуска.

В Свиблове 38 составов. Этого количества вполне достаточно (вкупе с 42 составами депо Калужское), чтобы обеспечивать в час-пик на КРЛ парность равную 38 пар в час. Все вагоны не старые. В Калужском самый старый вагон -1986 года выпуска. В Свиблово - 1993. Так что, непонятно, зачем на КРЛ нужны ещё составы? Может пару-тройку головов для резерва в Свиблово, а так на линии вагонов и составов хватает.

Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
Petoushkoff Ilya  09.01.2006 14:42

Так, кстати...
Вагонов типа Е на СЛ нет уже давно. Е-образные - да, но никак не Е.

Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
prayer  09.01.2006 18:28

Голос, скорее всего, принадлежит Гурченко, Людмиле Марковне: "Уважаемые пассажиры! Не забывайте свои вещи, (эх!) не забывайте..." Еще, вроде бы, на этой линии иногда объявляет станции Сергей Маковецкий.

Re: новая форма просьбы на СЛ + вопросы
Antonelio  09.01.2006 18:56

Лев Дуров встречается... Вообще-то, я ещё ни разу не слышал один и тот же голос на СЛ два раза... А всего штук пять точно есть...

Приколы Сокольнической линии

07 января прокатился по СЛ от Комсомольской до Библиотеки. Уж не знаю, кто объявлял остановки, но (мужской голос) делал это такой интонацией, что весь вагон покатывался от смеха. К примеру (передать, конечно, невозможно, это надо слышать), "следующая станция - (пауза) - Охотный ... (пауза ещё больше, как перед ответом на загадку)... РЯД!!!! ("ряд" звучит как "гооооол!" из уст бразильского телекомментатора). И так - все станции. Мы ухохотались...
Кстати, никто не пытался подобные возгласы записать?

Re: о Макаревиче
Olof  10.01.2006 13:47

Сколько ни ездил по Кольцу (а надо сказать, что живу я на "Краснопресненской") ни разу не слышал Макаревича. Только Борисов и стандартный голос, который на всех линиях уже давно вещает.

Re: разве это Макаревич, а не Ярмольник? (0)
Лапшов Игорь  11.01.2006 13:36

р

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]