![]() |
Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
Александр В. Р-в
27.01.2012 03:39
2012 год
81-740.4 «Русич» Арбатско-Покровская линия: 8 головных и 12 промежуточных (4 состава под продление) 81-760 Калининская: 14+46 головных и 42+138 промежуточных (7 составов под продление, 23 состава на замену) Замоскворецкая: 12 головных и 36 промежуточных (6 составов под продление) Серпуховско-Тимирязевская: 8 головных и 24 промежуточных (4 состава на замену) 2013 год 81-740.4 «Русич» Бутовская линия лёгкого метро: 20 головных и 10 промежуточных (10 составов под продление) 81-760 Калининская: 8 головных и 24 промежуточных (4 состава на замену) Таганско-Краснопресненская: 20 головных и 60 промежуточных (10 составов продление) Серпуховско-Тимирязевская: 50 головных и 150 промежуточных (25 составов на замену) http://www.metromost.com/?p=1284 Re: Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
warrior
27.01.2012 21:18
Удивительно всё-таки, что на многих линиях скоро начнут "во всю Ивановскую" резать "номерные", а в случае с ТКЛ так держатся за ужасные, раздолбанные Еж3/Ем508Т. Хотя эти вагоны после т.н. "капремонта 2-го объёма" ещё уродливей стали, чем были до него! Re: Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
alter
30.01.2012 09:34
Полностью согласен.
Вполне можно порезать и их, а модернизацию признать ошибкой прошлого руководства метро и города. Re: Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
Путеводитель
31.01.2012 01:10
Так сколько у номерных срок службы? Менее 30 лет? Или на СТЛ есть вагоны старше 1983? 2013 год
Надеюсь, хватит ума туда слить Измайловские малодверки, а в Измайлово - новые. Re: Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
Александр В. Р-в
31.01.2012 02:26
Мне бы тоже хотелось чтобы в Измайлово были нормальные Русичи, а первые варианты ушли на Бутово с продлением и вернулись на "Международную".
Что касается СТЛ, то где-то прочитал что там с ГЗЛ есть ранние номерные, их под продление СТЛ ("Пражская", "Боровицкая", "Чеховская") перегоняли из "Сокола" в "Варшавское". Взамен получив более "свежие" вагоны. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.12 02:26 пользователем Александр В. Р-в. Re: Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
alter
31.01.2012 09:23
В этом есть логика: пассажиропоток на синей ветке явно больше. Однако вряд ли так будут заморачиваться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.01.12 09:24 пользователем alter. Re: Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
Александр В. Р-в
29.02.2012 00:01
На Калининской обкатка 760го. Никто не знает, когда ожидается прибытие новых в "Новогиреево"? Re: Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
karelalex
01.03.2012 00:27
А я надеюсь, что не хватит, ибо как и жители Ясенево люблю приземлить попу на сидение, а в многодверках их мало и они неудобные. Re: Новые вагоны метрополитена в 2012-2013 годах:
Путеводитель
01.03.2012 00:50
А мне главное не "шашечки", а ехать, поэтому люблю входить в первый поезд и с минимальными усилиями, что вечером Бауманской более-менее получается, если приходит многодверка. А попу приземляют пусть инвалиды, беременные, пожилые и пассажиры с детьми, при определённом уровне культуры наших сограждан им бы и в многодверках места хватило сполна.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]