А чем Вам так помешал участок "Хорошёвская - Нижняя Масловка"? (-)
warrior
23.01.2012 18:23
Re: ТПК
Путеводитель
24.01.2012 01:15
Тем, что отвлекает силы и средства от куда более важных в Москве участков. ИМХО - ТПК - наиболее бесполезный проект в ММ, ну может, после заглубления АПЛ, если заглубиться в историю. Честно говоря, думал, новая власть этот проект похоронит. Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov
24.01.2012 05:32
Расчетные пассажиропотоки говорят о другом - загрузка от Хорошёвской до Петровского парка в утренний час-"пик" - более 20 тыс., от Петровского парка до Рижской - более 30 тыс., при этом снижение пасспотока Динамо-Павелецкая (Белорусская-Тверская - более 20 тыс), Савеловская-Чеховская, Рижская-Тургеневская, незначительно - Комсомольская-Белорусская. А это проект даже не предыдущей власти, чего бы от него отказываться? Re: ТПК
Путеводитель
27.01.2012 01:54
20-30 килопаксов для Москвы это много? 20 тыс. - это 18 стоящих на вагон при 8 ваг./38 парах. Или инт. 5 минут в час пик при плотной, но не в мясо загрузке. Комфорт - оно, может и хорошо, когда на других линиях люди могут хотя бы просто войти в вагон. И когда из спального р-на о ближайшей конечной метро не едут дольше, чем потом до центра. И, потом, откуда эти 20 - 30 тыс. возьмутся? С кольцевой, которая и без того не перегружена. И с центральных участков. Там тоже не критично. Хмельницкая и Полянка-2 всяк дешевле этой крокозябры. Выходит, что линию строят ради 3 лимитирующих перегонов, один из которых с пуском ЛДЛ на север разгрузится. А вот ТКЛ эта линия действительно может серьёзно разгрузить, но это уже не 1, а 3 перегона от центра. Именно потому я и считаю её вредной, что она во-первых поставит жирный на первоначальном проекте Большого кольца чез ОП - Войковскую и т. д., во-вторых, оттянет средства от строительства более важных направлений. Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov
27.01.2012 22:06
Линию строят как распределительный контур в первую очередь (она и будет первой) для Кожуховской линии с её ~ 50 тыс на подходе к Авиамоторной. Я про нее специально не упоминал, а именно - про загруженность и так без нее Хорошёвская - Рижская - Бауманская. Ну БКЛ во-первых давно уже через Войковскую не рассматривается, а через Сокол. Во-вторых, там нет такого пасспотока, что бы хотя бы в ближайшее время рассматривать северный участок БКЛ к потенциальному строительству в обозримое время. Re: ТПК
Путеводитель
31.01.2012 01:47
Не претендую, конечно, на истину... Но 50 тыс. на подлёте к Авиамоторной - это такая бомба! Ибо сколько после Авиамоторной да Бауманской из этих 50 тыс. останется? Только кому на север надо. Основная масса в центр (или почти в центр) едет. Плюс на юг и запад мало кто кругалями через Рижскую, Савёловскую и Динамо поедет. А ведь ещё можно и до Авиамоторной не доехать и на Лермонтовском пересадку сделать. И что тогда? Чем этот вариант лучше обсуждаемой здесь не раз трассировки Бауманская - Комсомольская - Сухаревская - ЦБ/Трубная - Маяковская?
Сокол - Войковская не так принципиально. Т. е. на расстоянии 3-4 станций от Кольца серьёзного потока нет, даже с учётом "собственного" от/до промежуточных станций? Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov
31.01.2012 03:48
Калининская - пасспоток в сторону центра увеличивается на 6 тыс, АПЛ - на 10 тыс. После Бауманской остается 33 тыс, на Рижской от центра прибавляется около 15 тыс. При этом еще - увеличение от Третьяковской до Авиамоторной на 14 тыс. Дальше от Авиамоторной остается +2,5 тыс, соответственно 11,5 тыс перераспределяются куда-то на ТПК, на выход там мест притяжения для такого возросшего пасспатока ничего на перспективу не предусмотрено. Это к тому, что и от центра возрастает пасспоток (все цифры - утренний час-"пик"). Пасспотоки были рассчитаны, когда Кожуховская трассировалась через Кузьминки, на ТКЛ в сторону центра прибавлялось 6,5 ты, зато после Текстильщиков шло снижение (по сравнению с нынешним положением) на 1,5 тыс. Все сваливали на БКЛ в сторону Каширской. Потому, что как видно из расчетных пасспотоков, не всем нужно на пересадку по 1 и 2 контуру. А ТПК как раз и отсекает их перед лимитирующими перегонами, которые начинаются за 1-2 станции перед Кольцевой. На БКЛ от Нижегородской к Каширской - около 15 тыс. Перефразирую реплику из предыдущего поста - 15 килопаксов для Москвы это много? На северном "полукольце" БКЛ их будет еще меньше, так же, как и на южном "полукольце" ТПК (они практически дублируют МК МЖД). Поэтому был рассмотрен проект объединить северное "полукольцо" ТПК и южное БКЛ: Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура (соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки) и большого кольца (соединит между собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Их схемы ранее не обнародовались. Вчера господин Шумаков заявил, что эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города. На "Кольцевая ветка" можно не обращать внимание - журналюги... Будет вот так (красным): С возможностью, в будущем, когда уже будет нечего делать - достроить недостающие "полукольца" ТПК и БКЛ (зеленые) и соответственно разделить на полноценные ТПК и БКЛ. Желтым - вариант участка БКЛ при условии, что будут построены, как планировалось несколько лет назад, но в последнее время уже про них не слышно, совмещенные автотоннели (как Серборский) от Буденого до Преображенки и от Галушкина к Владыкино. Re: ТПК
Путеводитель
01.02.2012 02:07
Т.е. только одной трети нужно в центр, на "близкий" юг и на запад? Лично Вы верите, что данные расчёты не скорректированы под конкретную идею? Если верите Вы, то я верю Вам и вопрос снимаю.
А как едут эти 15 тыс. от центра сейчас? Там же никакой серьёзной альтернативы нет!
Да, но это преимущественно за счёт снижения на соседних линиях.
1,5 тыс. - это снижение на чуть больше 1 чел на дверь, т. е. величина бесконечно малая, тем более, НЯП, это в пределах погрешности или около того. Т.е., в итоге Кожуховская линия не разгружает ТКЛ (а не это ли её основная миссия?), а наоборот её загружает, и её даже не спасает БКЛ в сторону Каширской (по сравнению с нынешним положением). И учитывают ли расчёты возможное увеличение нагрузки на ТКЛ после ввода Лермонтовского и Жулебина? Частичный отказ от личных авто, когда под носом метро, агрессивная застройка Котельников, перераспределение потоков из Люберец с электрички (дальше Выхина в центр) на метро и т. д.?
Разумеется, не всем. Но, Вы хотите сказать, что отсекать эффективнее за 1-2 станции перед Кольцом, чем за 4-5? Т. е. гонять толпы не через центр, а почти через центр?
Если действительно 15, то немного.
Т. е. маршруты типа Планерная - ВДНХ или Медведково - Сокол непопулярны?
Вы всерьёз верите, что МК МЖД сможет стать полноценным "метром"?
Не понял. Так что с чем объединяют? ТПК с БКЛ или ТПК с Кожуховской?
3 кольца на расстоянии 1-3 станции друг от друга? Но это уже фантастика, причём бессмысленная. Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov
01.02.2012 04:47
Расчеты сделаны с помощью комплекса, которым пользуются крупнейшие мегаполисы мира (при решении транспортной проблемы Бомбея были учтены даже рикши) - пока никто не жаловался. Где-то была статья, кажется какого-то специалиста из Генплана, что если при проектировании ТТК они смогли бы производить подобные расчеты, то таких просчетов, например, однополосных съездов - не было бы... Понятия не имею, возможно едут не в час-"пик" (все циферки - на этот самый загруженный утренний час), "размазываются" по остальному времени, а тут поедут, по их мнению, в наиболее приемлемое время. У специалистов есть свои методы сбора исходных данных и прогнозирования результатов. В интернете я нашел несколько материалов на русском, где описываются все эти методики, прочитал это по диагонали и закрыл - с "наскока" в эти кучи формул не въехать. Так сеть и развивают для снижения нагрузки на существующие линии, районов, не охваченных метрополитеном осталось не так уж много, они в основном на дальних окраинах. Кожуховская не дает перегрузить ТКЛ, при "старте" с Люлей там уже пасспоток около 40 тыс. - их просто нереально впихнуть на нынешнюю ТКЛ. Думаю да, см. выше про расчеты, они делаются на прогнозируемый пасспоток с учетом множества факторов. Я как-то сделал простенькую схему, поиграться, так сказать, на спичках, можно пальцем поводить и сделать несложные подсчеты на бумажке (у меня получилось что да - эффективней, за 4-5 станций (по БКЛ) происходит просто перераспределение центростремительных пасспотоков между линиями, на лимитирующих перегонах они едут в тех же количествах), можно смоделировать в программе AnyLogic (есть возможность взять ее в инете, в отличии от той, которой пользуются проектанты) даже с использованием более сложной схемы (у меня к сожалению времени нет на такие игрушки, единственное что пока сделал - моделирование пасспотока стандартного вестибюля станции мелкого заложения - посмотреть, сколько человек на вход может "переварить" без заторов 2 кассы, сколько, если прибавить билетопродающий автомат(ы) - тут красные - общие на вход, оранжевые - с билетом в кармане напрямую к турникету, фиолетовые - ориентированные на кассу, светло-фиолетовые - отоварились, синие и голубые - соответственно через автомат, зеленые - на выход; следующее наверное буду моделировать известный спор - лучше проходить слева по эскалатору или занимать обе стороны ;-] Скажем так - они менее приоритетны, чем разгрузка "бутылочных горлышек" перед Кольцевой. Нет, но всерьез никто не будет строить даже на среднюю перспективу 10-15 лет практически дублирующий её метрополитен. Пока что, насколько можно понять проектантов, вначале участок ТПК от Хорошёвской (от Хорошёвской до ДЦ, в свете строительства до ДЦ Калининской (изыскательные работы уже начались), вроде отложено в долгий ящик) до Авиамоторной и далее до Люлей. Затем БКЛ от Каширской до Стахановской и от Каховской до Кунцевской по привычной трассировке, через Нижние Мневники, до Народного ополчения. Далее БКЛ соединяется с ТПК на Хорошёвской частично используя техзону, которая осталась от ответвления в Сербор от Полежаевской. Ну вот так примерно, т.е. незамкнутое кольцо на Стахановской. Ну это в далеком будущем, когда уже везде метро настроят ;-] Оно так в принципе и планировалось еще с конца 80-х... Re: ТПК
Путеводитель
02.02.2012 02:01
Скажу честно: эти вещи мне глубоко не понятны. Но, учитывая авторитетность источников просто принимаю как данное. Согласен, просто я имел ввиду, что на тех линиях нагрузки утром от центра не критичны. Кроме АПЛ, пожалуй. Я это и имел ввиду, что Кожуховская всего лишь не даст ещё более перегрузить ТКЛ, оставив её "на веки вечныя" с нынешними проблемами. А при загрузке в 40-50 тыс. остаётся потенциальный "зазор" для ощутимой разгрузки ТКЛ. Но при такой трассировке он не сможет быть реализован. В это надо на досуге вникнуть :) Дык эти горлышки усугубляются тем, что (почти) все вынуждены ехать через центр, даже в (почти что) соседний р-н. ТПК да, разгрузит последний перегон. Но он, как правило, особо не отличается от предпоследнего - в этих р-нах много мест приложения труда и относительно мало жилья, т. е. кол-во выходящих из ближайших по направлению спальников примерно равно кол-ву входящих. Основная загрузка на хвостах, где помимо многосоттысячных спальников есть ещё и пригородный подвоз. И БКЛ на расстоянии 3-5 перегонов как раз оттянет на себя ту часть потока, которая в результате не окажется в центре, освободив место для входящих на следующих станциях. Не понял, будет 2 линии с 3-станционным узлом на Полежаевской или одна в форме петли от Кожухова до Стахановской вокруг центра? Разве тогда не хорды рисовали? Или они позже появились? Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov
07.02.2012 19:09
В виде отзеркаленой "Р", хвостик - Кожуховская линия, место "стыковки" - Стахановская. Хорды. И теперешняя первая из них - Кожуховская линия. Появились чертежи Хорошёвской и Петровского парка: Ходынское поле, которая будет между ними - аналогичного типа. Там уже вовсю идут работы. Re: ТПК
Путеводитель
07.02.2012 23:53
"Станция Стахановская. Переход на Кожуховскую линию." И соответствующие указатели на путевых стенах. И какова будет длина/кол-во станций у такой "ветки"? И разрешится извечный спор "хорды vs кольца". Победит дружба! Есть уже решение, как её будут строить поэтапно?
Т. е. станции будут совмещены с парковками? Мудрое решение, если так. ПП - кривая или так сфоткалось? И не понял, где переход на Динамо. "Станция Полежаевская, платформа справа". Я правильно, понял, если в центр? "Кожуховскую линию метро продлят до центра Москвы"
Путеводитель
29.04.2012 01:21
Действительно отцы города одумались или журналюги опять что-то не так услышали?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]