ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
А чем Вам так помешал участок "Хорошёвская - Нижняя Масловка"? (-)
warrior  23.01.2012 18:23

Цитата (Путеводитель)
Искренне жаль...

Re: ТПК
Путеводитель  24.01.2012 01:15

Тем, что отвлекает силы и средства от куда более важных в Москве участков. ИМХО - ТПК - наиболее бесполезный проект в ММ, ну может, после заглубления АПЛ, если заглубиться в историю. Честно говоря, думал, новая власть этот проект похоронит.

Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov  24.01.2012 05:32

Цитата (Путеводитель)
ТПК - наиболее бесполезный проект в ММ
Расчетные пассажиропотоки говорят о другом - загрузка от Хорошёвской до Петровского парка в утренний час-"пик" - более 20 тыс., от Петровского парка до Рижской - более 30 тыс., при этом снижение пасспотока Динамо-Павелецкая (Белорусская-Тверская - более 20 тыс), Савеловская-Чеховская, Рижская-Тургеневская, незначительно - Комсомольская-Белорусская.

Цитата
Честно говоря, думал, новая власть этот проект похоронит.
А это проект даже не предыдущей власти, чего бы от него отказываться?

Re: ТПК
Путеводитель  27.01.2012 01:54

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Расчетные пассажиропотоки говорят о другом - загрузка от Хорошёвской до Петровского парка в утренний час-"пик" - более 20 тыс., от Петровского парка до Рижской - более 30 тыс., при этом снижение пасспотока Динамо-Павелецкая (Белорусская-Тверская - более 20 тыс), Савеловская-Чеховская, Рижская-Тургеневская, незначительно - Комсомольская-Белорусская.

20-30 килопаксов для Москвы это много? 20 тыс. - это 18 стоящих на вагон при 8 ваг./38 парах. Или инт. 5 минут в час пик при плотной, но не в мясо загрузке. Комфорт - оно, может и хорошо, когда на других линиях люди могут хотя бы просто войти в вагон. И когда из спального р-на о ближайшей конечной метро не едут дольше, чем потом до центра. И, потом, откуда эти 20 - 30 тыс. возьмутся? С кольцевой, которая и без того не перегружена. И с центральных участков. Там тоже не критично. Хмельницкая и Полянка-2 всяк дешевле этой крокозябры. Выходит, что линию строят ради 3 лимитирующих перегонов, один из которых с пуском ЛДЛ на север разгрузится. А вот ТКЛ эта линия действительно может серьёзно разгрузить, но это уже не 1, а 3 перегона от центра. Именно потому я и считаю её вредной, что она во-первых поставит жирный на первоначальном проекте Большого кольца чез ОП - Войковскую и т. д., во-вторых, оттянет средства от строительства более важных направлений.

Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov  27.01.2012 22:06

Цитата (Путеводитель)
Выходит, что линию строят ради 3 лимитирующих перегонов, один из которых с пуском ЛДЛ на север разгрузится. А вот ТКЛ эта линия действительно может серьёзно разгрузить, но это уже не 1, а 3 перегона от центра.
Линию строят как распределительный контур в первую очередь (она и будет первой) для Кожуховской линии с её ~ 50 тыс на подходе к Авиамоторной. Я про нее специально не упоминал, а именно - про загруженность и так без нее Хорошёвская - Рижская - Бауманская.

Цитата
Именно потому я и считаю её вредной, что она во-первых поставит жирный на первоначальном проекте Большого кольца чез ОП - Войковскую и т. д., во-вторых, оттянет средства от строительства более важных направлений.
Ну БКЛ во-первых давно уже через Войковскую не рассматривается, а через Сокол. Во-вторых, там нет такого пасспотока, что бы хотя бы в ближайшее время рассматривать северный участок БКЛ к потенциальному строительству в обозримое время.

Re: ТПК
Путеводитель  31.01.2012 01:47

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Линию строят как распределительный контур в первую очередь (она и будет первой) для Кожуховской линии с её ~ 50 тыс на подходе к Авиамоторной. Я про нее специально не упоминал, а именно - про загруженность и так без нее Хорошёвская - Рижская - Бауманская.

Не претендую, конечно, на истину... Но 50 тыс. на подлёте к Авиамоторной - это такая бомба! Ибо сколько после Авиамоторной да Бауманской из этих 50 тыс. останется? Только кому на север надо. Основная масса в центр (или почти в центр) едет. Плюс на юг и запад мало кто кругалями через Рижскую, Савёловскую и Динамо поедет. А ведь ещё можно и до Авиамоторной не доехать и на Лермонтовском пересадку сделать. И что тогда? Чем этот вариант лучше обсуждаемой здесь не раз трассировки Бауманская - Комсомольская - Сухаревская - ЦБ/Трубная - Маяковская?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Ну БКЛ во-первых давно уже через Войковскую не рассматривается, а через Сокол. Во-вторых, там нет такого пасспотока, что бы хотя бы в ближайшее время рассматривать северный участок БКЛ к потенциальному строительству в обозримое время.

Сокол - Войковская не так принципиально. Т. е. на расстоянии 3-4 станций от Кольца серьёзного потока нет, даже с учётом "собственного" от/до промежуточных станций?

Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov  31.01.2012 03:48

Цитата (Путеводитель)
Не претендую, конечно, на истину... Но 50 тыс. на подлёте к Авиамоторной - это такая бомба! Ибо сколько после Авиамоторной да Бауманской из этих 50 тыс. останется? Только кому на север надо. Основная масса в центр (или почти в центр) едет.
Калининская - пасспоток в сторону центра увеличивается на 6 тыс, АПЛ - на 10 тыс.

После Бауманской остается 33 тыс, на Рижской от центра прибавляется около 15 тыс. При этом еще - увеличение от Третьяковской до Авиамоторной на 14 тыс. Дальше от Авиамоторной остается +2,5 тыс, соответственно 11,5 тыс перераспределяются куда-то на ТПК, на выход там мест притяжения для такого возросшего пасспатока ничего на перспективу не предусмотрено.
Это к тому, что и от центра возрастает пасспоток (все цифры - утренний час-"пик").

Цитата
Плюс на юг и запад мало кто кругалями через Рижскую, Савёловскую и Динамо поедет. А ведь ещё можно и до Авиамоторной не доехать и на Лермонтовском пересадку сделать. И что тогда?
Пасспотоки были рассчитаны, когда Кожуховская трассировалась через Кузьминки, на ТКЛ в сторону центра прибавлялось 6,5 ты, зато после Текстильщиков шло снижение (по сравнению с нынешним положением) на 1,5 тыс. Все сваливали на БКЛ в сторону Каширской.

Цитата
Чем этот вариант лучше обсуждаемой здесь не раз трассировки Бауманская - Комсомольская - Сухаревская - ЦБ/Трубная - Маяковская?
Потому, что как видно из расчетных пасспотоков, не всем нужно на пересадку по 1 и 2 контуру. А ТПК как раз и отсекает их перед лимитирующими перегонами, которые начинаются за 1-2 станции перед Кольцевой.

Цитата
Сокол - Войковская не так принципиально. Т. е. на расстоянии 3-4 станций от Кольца серьёзного потока нет, даже с учётом "собственного" от/до промежуточных станций?
На БКЛ от Нижегородской к Каширской - около 15 тыс. Перефразирую реплику из предыдущего поста - 15 килопаксов для Москвы это много?
На северном "полукольце" БКЛ их будет еще меньше, так же, как и на южном "полукольце" ТПК (они практически дублируют МК МЖД).
Поэтому был рассмотрен проект объединить северное "полукольцо" ТПК и южное БКЛ:

Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура (соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки) и большого кольца (соединит между собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Их схемы ранее не обнародовались. Вчера господин Шумаков заявил, что эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города.

На "Кольцевая ветка" можно не обращать внимание - журналюги... Будет вот так (красным):



С возможностью, в будущем, когда уже будет нечего делать - достроить недостающие "полукольца" ТПК и БКЛ (зеленые) и соответственно разделить на полноценные ТПК и БКЛ. Желтым - вариант участка БКЛ при условии, что будут построены, как планировалось несколько лет назад, но в последнее время уже про них не слышно, совмещенные автотоннели (как Серборский) от Буденого до Преображенки и от Галушкина к Владыкино.

Re: ТПК
Путеводитель  01.02.2012 02:07

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Калининская - пасспоток в сторону центра увеличивается на 6 тыс, АПЛ - на 10 тыс.
Т.е. только одной трети нужно в центр, на "близкий" юг и на запад? Лично Вы верите, что данные расчёты не скорректированы под конкретную идею? Если верите Вы, то я верю Вам и вопрос снимаю.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
После Бауманской остается 33 тыс, на Рижской от центра прибавляется около 15 тыс.

А как едут эти 15 тыс. от центра сейчас? Там же никакой серьёзной альтернативы нет!

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
При этом еще - увеличение от Третьяковской до Авиамоторной на 14 тыс. Дальше от Авиамоторной остается +2,5 тыс, соответственно 11,5 тыс перераспределяются куда-то на ТПК, на выход там мест притяжения для такого возросшего пасспатока ничего на перспективу не предусмотрено.
Это к тому, что и от центра возрастает пасспоток (все цифры - утренний час-"пик").

Да, но это преимущественно за счёт снижения на соседних линиях.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Пасспотоки были рассчитаны, когда Кожуховская трассировалась через Кузьминки, на ТКЛ в сторону центра прибавлялось 6,5 ты, зато после Текстильщиков шло снижение (по сравнению с нынешним положением) на 1,5 тыс. Все сваливали на БКЛ в сторону Каширской.

1,5 тыс. - это снижение на чуть больше 1 чел на дверь, т. е. величина бесконечно малая, тем более, НЯП, это в пределах погрешности или около того. Т.е., в итоге Кожуховская линия не разгружает ТКЛ (а не это ли её основная миссия?), а наоборот её загружает, и её даже не спасает БКЛ в сторону Каширской (по сравнению с нынешним положением). И учитывают ли расчёты возможное увеличение нагрузки на ТКЛ после ввода Лермонтовского и Жулебина? Частичный отказ от личных авто, когда под носом метро, агрессивная застройка Котельников, перераспределение потоков из Люберец с электрички (дальше Выхина в центр) на метро и т. д.?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Потому, что как видно из расчетных пасспотоков, не всем нужно на пересадку по 1 и 2 контуру. А ТПК как раз и отсекает их перед лимитирующими перегонами, которые начинаются за 1-2 станции перед Кольцевой.

Разумеется, не всем. Но, Вы хотите сказать, что отсекать эффективнее за 1-2 станции перед Кольцом, чем за 4-5? Т. е. гонять толпы не через центр, а почти через центр?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
На БКЛ от Нижегородской к Каширской - около 15 тыс. Перефразирую реплику из предыдущего поста - 15 килопаксов для Москвы это много?

Если действительно 15, то немного.

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
На северном "полукольце" БКЛ их будет еще меньше,

Т. е. маршруты типа Планерная - ВДНХ или Медведково - Сокол непопулярны?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
так же, как и на южном "полукольце" ТПК (они практически дублируют МК МЖД).

Вы всерьёз верите, что МК МЖД сможет стать полноценным "метром"?
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Поэтому был рассмотрен проект объединить северное "полукольцо" ТПК и южное БКЛ:

Не понял. Так что с чем объединяют? ТПК с БКЛ или ТПК с Кожуховской?

Цитата
Самой масштабной стройкой должна стать прокладка третьего пересадочного контура (соединит линии метро на расстоянии одной-трех станций от Кольцевой ветки) и большого кольца (соединит между собой такие станции, как "Каховская" и "Кунцевская"). Их схемы ранее не обнародовались. Вчера господин Шумаков заявил, что эти два проекта решено объединить в один, построив, таким образом, одно кольцо, вытянутое к югу города.

На "Кольцевая ветка" можно не обращать внимание - журналюги... Будет вот так (красным):



С возможностью, в будущем, когда уже будет нечего делать - достроить недостающие "полукольца" ТПК и БКЛ (зеленые) и соответственно разделить на полноценные ТПК и БКЛ. Желтым - вариант участка БКЛ при условии, что будут построены, как планировалось несколько лет назад, но в последнее время уже про них не слышно, совмещенные автотоннели (как Серборский) от Буденого до Преображенки и от Галушкина к Владыкино.

3 кольца на расстоянии 1-3 станции друг от друга? Но это уже фантастика, причём бессмысленная.

Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov  01.02.2012 04:47

Цитата (Путеводитель)
Т.е. только одной трети нужно в центр, на "близкий" юг и на запад? Лично Вы верите, что данные расчёты не скорректированы под конкретную идею? Если верите Вы, то я верю Вам и вопрос снимаю.
Расчеты сделаны с помощью комплекса, которым пользуются крупнейшие мегаполисы мира (при решении транспортной проблемы Бомбея были учтены даже рикши) - пока никто не жаловался. Где-то была статья, кажется какого-то специалиста из Генплана, что если при проектировании ТТК они смогли бы производить подобные расчеты, то таких просчетов, например, однополосных съездов - не было бы...


Цитата
А как едут эти 15 тыс. от центра сейчас? Там же никакой серьёзной альтернативы нет!
Понятия не имею, возможно едут не в час-"пик" (все циферки - на этот самый загруженный утренний час), "размазываются" по остальному времени, а тут поедут, по их мнению, в наиболее приемлемое время. У специалистов есть свои методы сбора исходных данных и прогнозирования результатов. В интернете я нашел несколько материалов на русском, где описываются все эти методики, прочитал это по диагонали и закрыл - с "наскока" в эти кучи формул не въехать.

Цитата
Да, но это преимущественно за счёт снижения на соседних линиях.
Так сеть и развивают для снижения нагрузки на существующие линии, районов, не охваченных метрополитеном осталось не так уж много, они в основном на дальних окраинах.


Цитата
1,5 тыс. - это снижение на чуть больше 1 чел на дверь, т. е. величина бесконечно малая, тем более, НЯП, это в пределах погрешности или около того. Т.е., в итоге Кожуховская линия не разгружает ТКЛ (а не это ли её основная миссия?), а наоборот её загружает, и её даже не спасает БКЛ в сторону Каширской (по сравнению с нынешним положением).
Кожуховская не дает перегрузить ТКЛ, при "старте" с Люлей там уже пасспоток около 40 тыс. - их просто нереально впихнуть на нынешнюю ТКЛ.

Цитата
И учитывают ли расчёты возможное увеличение нагрузки на ТКЛ после ввода Лермонтовского и Жулебина? Частичный отказ от личных авто, когда под носом метро, агрессивная застройка Котельников, перераспределение потоков из Люберец с электрички (дальше Выхина в центр) на метро и т. д.?
Думаю да, см. выше про расчеты, они делаются на прогнозируемый пасспоток с учетом множества факторов.


Цитата
Разумеется, не всем. Но, Вы хотите сказать, что отсекать эффективнее за 1-2 станции перед Кольцом, чем за 4-5? Т. е. гонять толпы не через центр, а почти через центр?
Я как-то сделал простенькую схему, поиграться, так сказать, на спичках, можно пальцем поводить и сделать несложные подсчеты на бумажке (у меня получилось что да - эффективней, за 4-5 станций (по БКЛ) происходит просто перераспределение центростремительных пасспотоков между линиями, на лимитирующих перегонах они едут в тех же количествах), можно смоделировать в программе AnyLogic (есть возможность взять ее в инете, в отличии от той, которой пользуются проектанты) даже с использованием более сложной схемы (у меня к сожалению времени нет на такие игрушки, единственное что пока сделал - моделирование пасспотока стандартного вестибюля станции мелкого заложения - посмотреть, сколько человек на вход может "переварить" без заторов 2 кассы, сколько, если прибавить билетопродающий автомат(ы) - тут красные - общие на вход, оранжевые - с билетом в кармане напрямую к турникету, фиолетовые - ориентированные на кассу, светло-фиолетовые - отоварились, синие и голубые - соответственно через автомат, зеленые - на выход; следующее наверное буду моделировать известный спор - лучше проходить слева по эскалатору или занимать обе стороны ;-]




Цитата
Т. е. маршруты типа Планерная - ВДНХ или Медведково - Сокол непопулярны?
Скажем так - они менее приоритетны, чем разгрузка "бутылочных горлышек" перед Кольцевой.


Цитата
Вы всерьёз верите, что МК МЖД сможет стать полноценным "метром"?
Нет, но всерьез никто не будет строить даже на среднюю перспективу 10-15 лет практически дублирующий её метрополитен.

Цитата
Не понял. Так что с чем объединяют? ТПК с БКЛ или ТПК с Кожуховской?
Пока что, насколько можно понять проектантов, вначале участок ТПК от Хорошёвской (от Хорошёвской до ДЦ, в свете строительства до ДЦ Калининской (изыскательные работы уже начались), вроде отложено в долгий ящик) до Авиамоторной и далее до Люлей. Затем БКЛ от Каширской до Стахановской и от Каховской до Кунцевской по привычной трассировке, через Нижние Мневники, до Народного ополчения. Далее БКЛ соединяется с ТПК на Хорошёвской частично используя техзону, которая осталась от ответвления в Сербор от Полежаевской. Ну вот так примерно, т.е. незамкнутое кольцо на Стахановской.


Цитата
3 кольца на расстоянии 1-3 станции друг от друга? Но это уже фантастика, причём бессмысленная.
Ну это в далеком будущем, когда уже везде метро настроят ;-] Оно так в принципе и планировалось еще с конца 80-х...

Re: ТПК
Путеводитель  02.02.2012 02:01

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
...материалов на русском, где описываются все эти методики, прочитал это по диагонали и закрыл - с "наскока" в эти кучи формул не въехать.
Скажу честно: эти вещи мне глубоко не понятны. Но, учитывая авторитетность источников просто принимаю как данное.
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Так сеть и развивают для снижения нагрузки на существующие линии, районов, не охваченных метрополитеном осталось не так уж много, они в основном на дальних окраинах.
Согласен, просто я имел ввиду, что на тех линиях нагрузки утром от центра не критичны. Кроме АПЛ, пожалуй.
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Кожуховская не дает перегрузить ТКЛ, при "старте" с Люлей там уже пасспоток около 40 тыс. - их просто нереально впихнуть на нынешнюю ТКЛ.
Я это и имел ввиду, что Кожуховская всего лишь не даст ещё более перегрузить ТКЛ, оставив её "на веки вечныя" с нынешними проблемами. А при загрузке в 40-50 тыс. остаётся потенциальный "зазор" для ощутимой разгрузки ТКЛ. Но при такой трассировке он не сможет быть реализован.
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Я как-то сделал простенькую схему...
В это надо на досуге вникнуть :)
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Скажем так - они менее приоритетны, чем разгрузка "бутылочных горлышек" перед Кольцевой.
Дык эти горлышки усугубляются тем, что (почти) все вынуждены ехать через центр, даже в (почти что) соседний р-н. ТПК да, разгрузит последний перегон. Но он, как правило, особо не отличается от предпоследнего - в этих р-нах много мест приложения труда и относительно мало жилья, т. е. кол-во выходящих из ближайших по направлению спальников примерно равно кол-ву входящих. Основная загрузка на хвостах, где помимо многосоттысячных спальников есть ещё и пригородный подвоз. И БКЛ на расстоянии 3-5 перегонов как раз оттянет на себя ту часть потока, которая в результате не окажется в центре, освободив место для входящих на следующих станциях.
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Пока что, насколько можно понять проектантов, вначале участок ТПК от Хорошёвской (от Хорошёвской до ДЦ, в свете строительства до ДЦ Калининской (изыскательные работы уже начались), вроде отложено в долгий ящик) до Авиамоторной и далее до Люлей. Затем БКЛ от Каширской до Стахановской и от Каховской до Кунцевской по привычной трассировке, через Нижние Мневники, до Народного ополчения. Далее БКЛ соединяется с ТПК на Хорошёвской частично используя техзону, которая осталась от ответвления в Сербор от Полежаевской. Ну вот так примерно, т.е. незамкнутое кольцо на Стахановской.
Не понял, будет 2 линии с 3-станционным узлом на Полежаевской или одна в форме петли от Кожухова до Стахановской вокруг центра?
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Ну это в далеком будущем, когда уже везде метро настроят ;-] Оно так в принципе и планировалось еще с конца 80-х...
Разве тогда не хорды рисовали? Или они позже появились?

Re: ТПК
Vladislav E. Lavrov  07.02.2012 19:09

Цитата (Путеводитель)
Не понял, будет 2 линии с 3-станционным узлом на Полежаевской или одна в форме петли от Кожухова до Стахановской вокруг центра?
В виде отзеркаленой "Р", хвостик - Кожуховская линия, место "стыковки" - Стахановская.

Цитата
Разве тогда не хорды рисовали? Или они позже появились?
Хорды. И теперешняя первая из них - Кожуховская линия.


Появились чертежи Хорошёвской и Петровского парка:






Ходынское поле, которая будет между ними - аналогичного типа. Там уже вовсю идут работы.


Re: ТПК
Путеводитель  07.02.2012 23:53

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
В виде отзеркаленой "Р", хвостик - Кожуховская линия, место "стыковки" - Стахановская.
"Станция Стахановская. Переход на Кожуховскую линию." И соответствующие указатели на путевых стенах. И какова будет длина/кол-во станций у такой "ветки"?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Хорды. И теперешняя первая из них - Кожуховская линия.
И разрешится извечный спор "хорды vs кольца". Победит дружба!
Есть уже решение, как её будут строить поэтапно?

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Появились чертежи Хорошёвской и Петровского парка:

Т. е. станции будут совмещены с парковками? Мудрое решение, если так.
ПП - кривая или так сфоткалось? И не понял, где переход на Динамо.
"Станция Полежаевская, платформа справа". Я правильно, понял, если в центр?

"Кожуховскую линию метро продлят до центра Москвы"
Путеводитель  29.04.2012 01:21

Действительно отцы города одумались или журналюги опять что-то не так услышали?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]