Случай в метро
Андрей Московский
04.01.2012 00:34
Прошу прокомментировать ситуацию. 10 минут назад ехал от станции Бабушкинская до ст. Чистые пруды. Войдя на Бабушкинской увидел лежащего на сиденьи на вид пьяного человека. На перегоне он не удержался и упал на пол. Я нажал кнопку связи с машинистом и жал ее до Проспекта мира, но реакции не последовало. Выйдя на Чистых прудах я обратился к полицейской, дежурившей на станции. Она проводила меня к дежурной по станции, которой я сообщил номер вагона. Дежурная спросила не видел ли я номер маршрута, но я ехал в 6 вагоне и номер маршрута не видел. Обещали после того как пройдет следующий состав и они смогут установить номер маршрута предыдущего - сообщат диспетчеру для принятия мер. Интересно сделают хоть что-нибудь? И еще почему в Медведково на конечной, не в пиковое время составы не проверяет дежурная по станции? На мой взгляд это нарушение. И почему машинист не реагирует на обращение пассажиров? Даже если он не слышал мое сообщение, то наверняка видел номер вагона, и мог сообщить чтобы на ближайшей станции вагон осмотрели? Ведь человека в лучшем случае обчистят, а может ему требуется медпомощь. Ведь в подобной ситуации может оказаться каждый. Re: Случай в метро
Путеводитель
04.01.2012 02:18
Каждый - в смысле ему было на самом деле плохо или нажрался, как свинья? Re: Случай в метро
Vladdis
04.01.2012 11:33
А какая разница? Если нажрался как свинья - извольте покинуть метро, у нас пьяными не полагается. Не можете? Полиция в помощь. И не забудьте штраф оплатить.
А если человеку действительно с сердцем плохо? А все думают - нажрался (внешне выглядит идентично). Умрет человек, и никто не заметит. Кнопка связи для чего нужна в вагоне, для красоты? Или машинист, уставший от пьяных поздравлений через эту связь на Новый год, решил, что и 4 января можно на кнопку наплевать? Re: Случай в метро
Андрей Московский
04.01.2012 12:41
Путеводитель увы он был не в том состоянии чтобы по интересоваться нажрался ли он или умирает.
Vladdis я думаю, что вне зависимости от того пьяный или "плохо", но человеку надо помочь. Поезд шел до Новых Черемушек, т.е. в депо. И ни факт, что и в Новых Черемушках дежурная по станции снизойдет осмотреть все вагоны. Может кто в теме - есть ли обязанность дежурной по конечной станции (в данном случае Медведково) проверять все приходящие поезда ? P.S. Конечными пользуюсь редко, но картину, что дежурная бегала по всему составу видел только на Каховской линии. А в Марьино (до продления в сторону Зябликово) не разу. Re: Случай в метро
_Ярополк_
04.01.2012 13:50
Кнопку связи с машинистом жать не надо. Её надо нажать, сказать, что хотите сказать, и отпустить. Он услышит.
Вагоны пробегаются все на любой станции, где поезд уходит в оборот или уходит а время с линии. Во втором случае это просто закон. На КРЛ это Новоясеневская, Медведково, Новые Черёмушки, ВДНХ и Беляево. Если машинист скомандовал всем покинуть вагон, то он двери не закроет и не тронется с места, пока красные шапочки (обычно две) не покажут ему красный знак, подтверждающий, что они прошли все вагоны и всех из вагонов выпроводили. Исключения бывают на Медведково и Новоясеневской во время часа пик, и в это время на Медведково, бывает, люди уезжают в тупик, чтобы выехать оттуда сидя. На конечных других линий это случается чаще. Re: Случай в метро
Андрей Московский
04.01.2012 15:32
Думаю 23:45 3 января часом пик назвать нельзя? Человек спал и видно крепко. Он явно не сел в Медведково Re: Случай в метро
Путеводитель
05.01.2012 01:55
Это я к тому, что "может оказаться каждый". Не каждый. Плохо может стать любому, согласен. Остальное зависит от воспитания и головы на плечах. Лично я никогда не засыпал в метро, хотя обет трезвости никому не давал.
На Чертановской за этим следят строго - будят спящих сначала пронзительным стуком ключей о поручень, если это не даёт результатов - расталкивают, если и это бесполезно - привлекают сотрудников полиции. Re: Случай в метро
warrior
06.01.2012 13:15
Можно было, выйдя из вагона, сразу воспользоваться "Колонной экстренного вызова" (красно-синий девайс в центре зала любой станции), там всегда откликаются очень оперативно. Единственно, вас спросят Ваши личные данные - и будьте готовы потом к звонку оперативника из ЛОВД метрополитена, ибо по каждому случаю обращения через "Колонну экстренного вызова" они обязаны проводить служебную проверку (сам так попал, когда через эту "колонну" вызывал "Скорую" к пьянцу, раскровянившему башку об скамейку на Таганской-кольцевой). Re: Случай в метро
Илья Ковалёв
06.01.2012 14:00
Мне кажется, чтобы избежать дальнейших проблем с проверками, всё-таки проще найти на платформе сотрудника или дежурную по станции. И вообще, иной раз полезнее забить, а то он пьяный вытворяет, что хочет, а тебя потом звонками мордуют. Напился - сам виноват, пусть катается лёжа на полу или валяется с пробитой башкой на лавочке. Не умеешь пить - не пей. Кесарю кесарево. Re: Случай в метро
Антон Хлынин
09.01.2012 02:58
Комментирую. Вы пишете, что нажали кнопку и жали её ещё минут 10. Вы при этом в УЭСПМ что-нибудь говорили? Такой вот вопрос. Re: Случай в метро
Илья Ковалёв
11.01.2012 19:56
А вот сегодня, Антон, на вашей ФЛ лично был свидетелем, поскольку ехал энным маршрутом (номер могу скинуть в личку). Около 17:40 прибыли на Кунцевскую. А двери не открываются. Секунд через 15-20 ожидания весь вагон (подозреваю, что и весь поезд) жал на кнопки, отовсюду (изо всех аппаратов) по вагону по очереди раздавалось металлическое "Говорите", люди кричали "откройте двери". Двери открылись ещё секунд через 15-20, все медленно выходили, я последним из первого вагона, и уже с платформы услышал, как все средства связи начали по очереди говорить "конец связи" или "конец записи", точно не запомнил, что именно они там отвечают. Вот и обращайся по связи! После каждого нажатия, она 45 (или сколько там?) секунд записывала, как и обещано в инструкции, но ответа так никто и не услышал. Прибор для связи, которой нет? Односторонний контакт, по ходу дела Re: Случай в метро
Антон Хлынин
12.01.2012 18:45
Если хотя бы на одном устройстве УЭСПМ в поезде уже была нажата кнопка, любое другое устройство при нажатии кнопки будет отвечать: "Машинист занят, ждите". И только после ответа машиниста на первый вызов к нему включится второй вызов, и так далее. Описанная вами ситуация могла иметь место в следующем случае. Машинист и сам видел, что двери не открылись, и пытался выйти из случая неисправности. Пассажиры же обрывали ему связь воплями: "Откройте двери!" Он мог бы включить громкоговорящее оповещение и сказать: "По техническим причинам открытие дверей задерживается, просьба подождать и соблюдать порядок". Но беда в том, что при входящем вызове по УЭСПМ громкоговорящая связь автоматически отключается. Времени на разговоры с каждым нажавшим кнопочку в отдельности у него уж простите - не было. Вот он (или помощник) и пытался посбрасывать входящие вызовы (вот вы и слышали: "Конец связи"), чтобы иметь возможность успокоить всех сразу. А те, кто истерически жали на кнопки, ему этого не давали сделать. Таким образом, ошибка машиниста (и помощника) только в одном. Как только двери не открылись, первое, что надо было сделать - обратиться к пассажирам по громкоговорящей, чтоб не паниковали. Возможно, машинист был молодой, сам засуетился, и по-человечески об этом забыл. Через 15-20 секунд, как вы пишете (лично я сомневаюсь, что так долго - реально жать на кнопки начинают уже секунд через 5-10), у него просто не стало такой возможности. Я эту каверзу уже изучил на своей шкуре и в подобных случаях первым же дело включаю громкоговорящее и усмиряю неистовых :( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.01.12 18:49 пользователем Антон Хлынин. Re: Случай в метро
Илья Ковалёв
12.01.2012 21:39
Я понимаю, форсмажор. Я поэтому номер маршрута не стал называть, чтоб какой-нибудь безумный трансфан не набарабанил в главк. Я всего-лишь о том, что в экстренном случае система оказалась малоэффективна. Если быть точнее, неработоспособна. Она не должна зависеть от реакции машиниста, который должен мгновенно включить громкую связь. Представьте задымление, все жмут на кнопки, и вот !опа! - задымлённых надо в очередь ставить? Это плохая система, если она таким образом работает. А про двери в тот день... Не думаю, что это была поломка. Ваши ребята хлопнули дверью кабины, когда заметили, что забыли открыть двери... Бывает. Лично я не в обиде. Re: Случай в метро
Антон Хлынин
17.01.2012 16:34
Я с вами полностью согласен! В Ежах и номерных было две разные трубки: УЭСПМ и громкоговорящее оповещение. Одно работало полностью независимо от другого. В Русиче сделали одну - с хитрым переключением с одного на другое, которе реально, как я и вы убедились, мешает работе. Я уже высказывался здесь на тему о том, что Русич - это апофеоз непродуманности в мелочах. Господи, чего стоят одни двери в кабину машиниста, открывающиеся наружу. Re: Случай в метро
Mx
18.01.2012 13:49
В нем много чего откровенно убогого, начиная от дизайна как внешнего так и внутреннего. Видимо создатели думали не о вагоне а о том как попилить энную сумму, хыть чтото слепив взамен. Ну будем надеяться что долго эти трамваи с нижним токосъемом по московским линиям не пробегают. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 18.01.12 13:55 пользователем Mx. Re: Случай в метро
Путеводитель
19.01.2012 01:19
Откровенно убоги малодверки на АПЛ, а их там большинство. На центральных станциях люди не успевают выйти-войти. Вечером на Бауманской счастье, если приходит 6-дверный, иначе у дверей жестокое мясо, в серединах - полупусто, половина остаётся за бортом. На Курской хочешь-не хочешь вынесут, а обратно запросто не успеть. А на Филёвке и Бутовке - поезда, как поезда, собственно именно для этих линий их и создавали. По крайней мере, именно так трубили на каждом углу при их пуске вместе с БЛЛМ. А вы на Бауманской не пробовали садиться в головной или хвостовой?
Илья Ковалёв
19.01.2012 21:17
Там в любое время свободно! Даже присесть можно. Без проблем даже в пик. И только кучи умственно иных особей лезут с "Семёновской", "Электрозаводской", Бауманской" только в центральные вагоны! Дескать, там ближе на пересадку, или, мол, где с эскалатора на спуск слезли, в тот вагон и впрыгнули. И вот из-за такого Да ну, там такая задница часа в 2-3 бывает, что в никакой вагон без слэма и моша не войдёшь! (-)
Remr
19.01.2012 21:36
0 Re: А вы на Бауманской не пробовали садиться в головной или хвостовой?
Путеводитель
20.01.2012 01:14
Гыгыгы :(( А Вы не поленитесь, подъезжайте на Бауманскую в 6-7 вечера. Или чуть позже, когда начинают филёвские поезда порожняком прогонять. Только, когда студенты экзамены сдадут и каникулы отгуляют, ок? Посмотрим, к кому на колени Вы присядете.
У меня переход на Боровицкую аккурат напротив 1-2 проёма на Бауманской :) Когда при мне подходит 6-дверный поезд, шансы оказаться внутри него велики. Если малодверка - хрен. Но во второй, как правило влезаю. Если поезда нет - иду вперёд, там действительно чуть посвободнее, но ни о каком "присесть" и речи быть не может. Но я не столько о себе лично, сколько о ситуации в целом, Вы же не будете спорить, что если дверей в 1,5 раз больше, то и на посадка-высадку нужно в 1,5 раз меньше времени, что в час пик весьма критично.
Вам шашечки, а кому-то и ехать надо. Я не знаю, есть ли у вас семья, дети, но, представьте себе, что есть люди, которым хочется побыстрее оказаться дома. А в вертикальном или горизонтально положении будет находиться задница - это для них вторично. А кому-то ещё на автобус надо, который не так часто ходит (400к, например), и пропустив 1 поезд (в случае Митино автоматически может получиться и 2) они могут оказаться дома минут на 20-30 позже. А за это время можно и поужинать и урок с ребёнком сделать или просто поиграть. Я бы, например, мог и в комфорте с музычкой ехать, да только время слишком ради своей задницы жалко. Золотые слова. (-)
Антон Хлынин
20.01.2012 02:33
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]