Метро-2
DM
15.11.2005 18:04
Для начала предложу вашему вниманию некую теорему: Для меня лично очевидно что: НЕВОЗМОЖНО СКРЫТНО ОРГАНИЗОВАТЬ СКОЛЬКО-НИБУДЬ МАСШТАБНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО СЕКРЕТНЫХ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ В "ЧИСТОМ ПОЛЕ" поскольку для этого требуется привлечение специфических ресурсов, которые не возможно полностью замаскировать. Как то: 1. специальной техники (особенно, проходческих щитов) которая выпускается штучно и как правило отслеживается производителем; 2. строительных материалов (тюбинги, бетон) которые требуются в промышленных масштабах, вплоть до строительства подсобных заводов обслуживающих основное строительство; 3. вывоз породы, что требует выделения специального полигона и верениц следующих туда тяжелых самосвалов; 4. немалого количества людей, причем обученных специалистов, которых надо разместить (поселить) где-то неподалеку и ежедневно подвозить к месту работы; 5. вентиляционные шахты; 7. наконец, подземные сооружения неглубокого залегания скорее всего проявятся на аэро- и космических снимках в инфракрасном и других диапазонах как области аномального излучения тепла и других видимых аномалий по сравнению с непотревоженной поверхностью; 8. в связи с чем объемы финансирования подземных сооружений глубокого залегания должны быть весьма и весьма велики, что тоже скрыть очень непросто. Появление в одном месте хотя бы двух-трех из вышеперечисленных факторов однозначно будет указывать на масштабные подземные работы. ОДНАКО! Однако, если рядом ведется столь же масштабное строительство гражданских подземных сооружений, причем даже необязательно подземных, но с большой выемкой (перемещением) грунта, то параллельное сооружение неподалеку секретных спецобъектов может остаться незамеченным даже самым заинтересованным и внимательным наблюдателем, при условии, что планы строительства гражданских объектов заранее не аннонсируются, не обсуждаются и их финансирование не поставлено под общественный (гласный) контроль, а все решения по стратегии и ходу строительства принимаются в достаточно узком кругу ответственных лиц. ПРИЧЕМ, чем масштабнее объемы гражданского строительства и чем меньше по отношению к нему объем стротельства секретного, тем меньше шансов у кого-либо постороннего узнать, что там такого секретного было построено (и продолжает строиться) на самом деле. Последнее относится не только к метро, но и вообще к любым масштабным проектам, включая, например, лунную программу НАСА. Первое следствие из этой теоремы: Московская система "Метро-2" уникальна по своим масштабам и, скорее всего, не имеет ПОКА нигде в мире даже близких аналогов. "Пока", потому что в Китае имеются сходные с советскими благоприятные условия и нельзя исключить того, что там строятся ныне подземная секретная система, способная, в принципе, превзойти размерами московскую и о которой мы узнаем нескоро. В ведущих странах "западной демократии", хотя само существование секретных систем едва ли можно поставить под сомнение, однако их масштабы едва ли сопоставимы с советскими. Весьма вероятно строительство секретных систем в тех странах, которые сами производят необходимую проходческую технику. Очень вероятно там, где значительная часть расходных статей бюджета засекречена или бюджет очень велик. Вы правильно догадались, что речь о США. Однако, есть страны с гораздо более скромным бюджетом, которые умудряются строить нечто, не поддающееся чисто функциональному обоснаванию. Например, Северная Корея. Голодная страна воздвигла гигантский пирамидальный отель. Для кого? Для туристов? Хотел бы я туда съездить! И метро. Так просто, одна линия, чисто для красоты, для понтов, для утверждения всепобеждающего духа чучхе? Или одна линия хоть где-то решала реальные транспортные проблемы хоть одной столицы? Или это все-таки чтобы замаскировать строительство чего-то более нужного для любимого вождя всех северных корейцев? К чему весь этот дурацкий креатифф, спросите вы? И будете правы! Да так, к слову, пришла шальная мысль в голову, когда всенародно любимый батька Лукашенко вдруг задержал ввод в эксплуатацию трех новых станций минского метро. В связи с недоделками... А потом, выступая на их открытии вдруг потребовал от метростроителей вдвое ускорить темп работ и сдать следующие две станции уже в следующем году. И полностью заполнить при этом имеющиеся несколько сотен вакантных рабочих мест. И денег на это обещал не пожалеть! Вот ведь какой он у них хороший. Наверное, неспроста... так шальные мысли :) Сев.Корея и чуть-чуть США
Ocherednoy
15.11.2005 18:38
В Пхеньяне не одна, а две ветки метро, в значительной мере решающие проблемы города с перевозкой пассажиров от домов на заводы и назад. На третью (в Мангендэ) не хватило денег. По последней причине было начато строительство в Пхеньяне трамвая как более дешевой альтернативы метрополитена (с 1991). Пирамидальный отель (блин, забыл название) в 105 этажей строился по французскому проекту с участием французов. Не был пущен в работу из-за конструктивных просчетов в здании. Метро-2 предположительно имеется, однако фактов нет (кроме подсчета вагонов). США - укрытие для Конгресса находится в Зап.Вирджинии, соединено с DC, кажется, также при помощи метро (где-то об этом писали в 1993-94). Re: Метро-2
.Штурман.
15.11.2005 18:38
В Пхеньяне две линии и 16 станций на 1,7 млн. человек. Вполне себе нормальное покрытие города. Re: Сев.Корея и чуть-чуть США
Сура
16.11.2005 00:48
Ocherednoy писал(а): > В Пхеньяне не одна, а две ветки метро, в значительной мере > решающие проблемы города с перевозкой пассажиров от домов на > заводы и назад. На третью (в Мангендэ) не хватило денег. По > последней причине было начато строительство в Пхеньяне трамвая > как более дешевой альтернативы метрополитена (с 1991). > Пирамидальный отель (блин, забыл название) в 105 этажей Рянган Re: Что-то точно есть в Киеве...
Илья
16.11.2005 01:29
1. Насчет Минска - позволю не согласиться - бред...Тут ничего, кроме желания бацьки, как раньше делать подарки к праздникам - не вижу...Тем более, что линия в Кунцевщину по своем направлению ни к каким объектам МО или аэропортам не ведет... 2. Уверен, что подобные системы в той или иной степени есть во всех упоминающихся странах, не исключено, что что-то или есть или будет построено в Иране и Индии... 3. Что-то точно есть в Киеве...В свое время во время войны не были построены тоннели под Днепром, но нельзя исключить, что в послевоенное время этого не было сделано...Потому что в военном отношении связка через Днепр только по мостам весьма ненадежна...Возможно, как писали на киевских форумах, также как и в случае с Москвой оборотный тупик по "Арсенальной", не оборотный тупик, а.... Re: Метро-2
Жбаное Железо
16.11.2005 05:53
Странно все это... меня вот что смущает. Рассказывают, что система метро 2 весьма разветвлена. Ну т.е. порядка четырех линий немалой протяженности, а метросоставов (тех самых аккамуляторных)- всего штук кажется шесть или восемь. В этой связи вопросы специалистам форумянам. 1. Какие из описываемых линий метро 2 наиболее достоверны? Какая у них, "плюс минус" трассировка? 2. какие из линий сейчас используются, а какие, так скажем, на консервации? (если такие есть) 3. Какой используюется подвижной состав. (кто то рассказывал, что некоторое кол во железднодорожных РА1 обитает под землей. И что РА вообще из мотрисы для метро2 сделали) А то как то 8 составов на такое кол во линий- странно.... 4. И что все таки с тем необычным тупиком который находится на ССВ кольцо- сокольническая линия в районе Парка культуры? То у нас метрополитен любую ненужную стрелку или съезд моментально снимает, лишь бы на обслуживании и материалах съэкономить, а тут- до сих пор целый тупик держат. И стрелка и контактный рельс- все есть, однако туда НИЧЕГО не заезжает- видел фотографию в Инете- рельсы все ржавые, контактный рельс ржавый и все такое- но тупик есть, и поддерживается в каком то состоянии, и стрелку не снимают. А, еще такой момент- на каком то метро форуме кто то рассказывал (из работников метрополитена, кажется машинист) что там был одно время часовой, потом заградительный брус, и на стенке туннеля весели странные знаки (типа пробы тормозов, или еще какте то совершенно нетипичные, которые машинисту были совершенно непонятны и не очевидны, в смысле знаки понятны, а вот их место положение- вызывало вопросы, т.е. похоже они относились к составам выезжающим с этой ветки. И как-то странно выезжающим,... в общем фигня какая то.... странная весьма). При этом также была фотография конца этого тупика- ну тупик как тупик, призма и железная стенка в конце. (Не верю я что призмы подымалась, стена уходила в сторону и пр бред...) Но! Странности всетаки имеют место быть, может просветит кто то или раскажет, как там бы ло на самом деле. Спасибо. Re: Метро-2
Жбаное Железо
16.11.2005 05:58
И еще... А как объяснили работникам депо, что за такие странные составы пришли к ним на обслуживание? (что то из метро2 приходило на обсуживание в Измайлово, есть фотографии) В Измайлово ведь не идиоты работают, они же прекрасно понимают, что то что к ним пришло в обычном метро- не используется, наверняяка появление такой техники порадило сразу массу вопросов? Как на эти вопросы отвечали? И кстати, а где сейчас эти составы? Re: Метро-2
ANATOLY
16.11.2005 09:50
Вообще, на сколько я понимаю, обсуждение этой темы не приветствуется. Я думаю, что, как раз, обнаружение строительства из космоса не так критично, потому что метро - подземный объект, расчитанный на случай ядерного удара. Гораздо более вредны публикации на тему метро 2, указание на способы проникновения туда, расположение туннелей, премыкание к тоннелям обычного метро - все то, что может помочь диверсантам, шпмонам и др. "врагам"... А, вообще, для чего мы так свято бережем и храним эту тайну? Для того, чтобы кучка традиционно бездарных руководителей и высокопоставленных военных кинула свой народ и смогла свалить в нужное время в нужное место! Насчет использования метро- 2 для всеобщий эвакуации - это абсурд. Оно изначально было задумано для эвакуации высшего руководства страны. Скорее интересно где сейчас эти работники(+)
Ал
16.11.2005 10:16
которые задавали вопросы ;-)))))))) Re: Сев.Корея
DM
16.11.2005 10:59
Ocherednoy писал(а): > В Пхеньяне не одна, а две ветки метро, в значительной мере > решающие проблемы города с перевозкой пассажиров от домов на > заводы и назад. Ну ладно, поленился уточнить в интернете - признаю вину. Но идея моя от этого никак не меняется: Строительство метро в Пхеньяне, имхо, имело целью №1 не решение транспортной проблемы города, а организацию "прикрытия" параллельного строительства секретных подземных объектов. Цель №2 - идеологическая и только цель №3 - транспортная. Поэтому строительство и было приостановлено на двух незавершенных линиях - первая цель достигнута, вторая тоже (метро есть!). А третья уже не так важна. Ее можно и дешевле достигнуть, трамваем. А покажите пожалуйста фотографии составов метро-2 в Измайово? очень интересно (-)
.Штурман.
16.11.2005 11:45
0 режим секретности
array
16.11.2005 13:42
По моему глубокому убеждению, НЕЛЬЗЯ выкладывать в открытый доступ НИКАКУЮ точную информацию об этих сооружениях (карты, фотографии, точные указания расположения "объектов"). Нет никакой гарантии, что этой информацией не воспользуются какие-нибудь нехорошие личности (террористы, сектанты, любители наводить демократию по всему миру при помощи бомбардировок), чтобы устроить какую-нибудь гадость в Вашем родном городе. Секретность нужна не для некоторых высокопоставленных лиц, а для нас с вами. Не держите же Вы подвал своего дома открытым настежь и с табличкой: "Заходите, дорогие бомжи, террористы и наркоторговцы! Делайте тут, что душе угодно!" А непонятная вентиляционная шахта может вести в коллектор, снабжающий Ваш дом теплом. Начитаются всего этого малолетки, полезут туда, наступят на проржавевшую трубу с паром, например, или зажигалку при утечке газа зажгут - и сами погибнут, и Ваш дом без тепла и газа останется в тридцатиградусный мороз. А уж если полезет кто-нибудь взрослый, да с нехорошими намерениями... Уж лучше молчать, а если и говорить об открытых вентшахтах и дырах под землю - так не на форуме, а с компетентными органами - милицией, например Re: режим секретности
Алексей Черников
16.11.2005 14:59
array писал(а): > Не держите же Вы подвал своего дома открытым > настежь и с табличкой: "Заходите, дорогие бомжи, террористы и > наркоторговцы! Делайте тут, что душе угодно!" Ага, т.е. если замок на двери в подвал сломался, то лучше помалкивать, а если и говорить, то только с "компетентными органами" (управдомом, который сам себе проверяющая организация). Соседям же рассказывать о том, какой управдом редиска и подвал второй год открыт - ни-ни! Re: режим секретности
Илья
16.11.2005 14:59
array писал(а): > По моему глубокому убеждению, НЕЛЬЗЯ выкладывать в открытый > доступ НИКАКУЮ точную информацию об этих сооружениях (карты, > фотографии, точные указания расположения "объектов"). Нет > никакой гарантии, что этой информацией не воспользуются > какие-нибудь нехорошие личности (террористы, сектанты, любители > наводить демократию по всему миру при помощи бомбардировок), > чтобы устроить какую-нибудь гадость в Вашем родном городе. Террористам, сектантам все это нафиг не нужно...Их цель - прежде всего не секретные объекты подобного рода, которые еще и не используются, а охраняются очень сильно, а те объекты, которые охраняются гораздо слабее, и где можно нанести максимально поражающий урон с большим количеством жертв... Так что не надо так сильно переживать за властьпридержащих. Они этого не очень достойны... А что касается "любителей наводить демократию", то поверьте, все карты, фото и пр. у них уже давно есть...Так что Америки мы им не откроем... Re: режим секретности
ANATOLY
16.11.2005 15:43
Согласен, что террористы, скорей, взорвут обычную станцию метро. Эффект будет больше. Re: Метро-2
White_Angel
16.11.2005 17:08
Разговоры-разговорами, но ни одна ссылка на ресурсы, посвящённые Метро-2 не была приведена... В частности и фото тех составов, которые были в Измайлово. Re: Метро-2
Mike
16.11.2005 17:37
White_Angel писал(а): > Разговоры-разговорами, но ни одна ссылка на ресурсы, > посвящённые Метро-2 не была приведена... В частности и фото тех > составов, которые были в Измайлово. http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml Re: Метро-2
Жбаное Железо
16.11.2005 18:38
Люди добрые! Может быть Вам пойти, простите, пресс секретарями к нашим чиновникам? Я задал вполне конкретные вопросы. Ва же развели байду про секретность, подвалы и прочую ерунду... Что же касается этичности обсуждения здесь подобных "гостайн"- надо быть полным кретином, что при наступлении часа "Ч" чиновники пригласят граждан страны укрытся в заботливо подготовленых спецобъектах. Т.е. имеем- за государственные (народные) деньги построенную систему, которой пользоватся будут в случае чего 5000 бездарей и тупиц, да еще и объявленной секретной, что бы в случае чего туда еще кто не пролез? Нет, уж, если это бомбоубежище- я должен знать как туда добратся, и сколько я там продержусь. Оно построено и на мои деньги тоже! (налоги) И как наогоплательщик я имею полное право знать на что тратить эти деньги- на очередной супербункер или на 10 км линии метро. (Метро мне как то ближе...) И давайте на этом закончим. Здесь обсуждается именно строительство, и объекты метро2. Хотите объсуждать правомочность разглашения гостайн- создайте себе отдельную тему, типа "Разглашение тайн метро2- можно или нет" и обсуждайте все это там. Спасибо! Re: Метро-2
Vladislav Prudnikov
16.11.2005 19:25
> Нет, уж, если это бомбоубежище- я должен знать как туда > добратся, и сколько я там продержусь. Если успеете до него добраться при объявлении соответствующего сигнала... Я скорее всего за отведённые мне 13 минут вряд ли до своей ближайшей станции метро доберусь, разве что бегом сразу после объявления сигнала. Re: Метро-2
Ocherednoy
16.11.2005 23:34
> которой пользоватся будут в случае чего 5000 бездарей
> и тупиц, 130 000 в течение минимум 30 лет, по публикациям 10-летней давности. На сайте Артемия Лебедева приводятся десятикратно меньшие цифры - 12-15 000. >Я скорее всего за отведённые мне 13 минут вряд ли до своей ближайшей >станции метро доберусь, разве что бегом сразу после объявления >сигнала. В станциях мелкого заложения не уцелеешь... Поэтому и стали строить "мелкое" метро, когда осознали, что метро как бомбоубежище в атомный век себя исчерпало. Сообщение изменено (17-11-05 01:15)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]