ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Кунцевская
Дмитрий  16.11.2005 01:56

Господа!
Есть ли достоверная информация, как будет устроена пересадка на Кунцевской (под мостом Рублёвки там места точно не хватит)?

Re: Кунцевская
Vlad  16.11.2005 11:06

Приветствую!

> Есть ли достоверная информация, как будет устроена пересадка на
> Кунцевской ?

Два нынешних пути с островной платформой будут использоваться так:
северный - тупиковый ФЛ, южный - АПЛ к Строгино.
С юга пристраивается еще один путь (АПЛ к Киевской) и одна боковая платформа.
Сверху все накрывается административным зданием.

> (под мостом Рублёвки там места точно не хватит)

Под свободным пролетом, где проложен коллектор Фильки как раз умещается один путь и боковая платформа.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (16-11-05 11:06)

Спасибо! (-)
Дмитрий  16.11.2005 12:02

0

Re: А когда там могут начаться "ковырялки"?
Илья  16.11.2005 12:28

Пока все абсолютно глухо...Понятно, что возвести боковую платформу быстрее, нежели копать тоннели и возводить подземную станцию, и все же....Пока на "Кунцевской" вообще ничего...

Сообщение изменено (16-11-05 12:29)

Re: А когда там могут начаться "ковырялки"?
voffka  16.11.2005 13:09

Я слышал, что в районе ул. Кастонаевской ближе к кунцевской убрали гаражи, возможно это долгожданное начало...

Re: А когда там могут начаться "ковырялки"?
Vlad  16.11.2005 13:11

Приветствую!

> Я слышал, что в районе ул. Кастонаевской ближе к кунцевской
> убрали гаражи, возможно это долгожданное начало...

Немного не так.
Выводятся гаражи-стоянки чтобы освободить проезд по Старорублевскому шоссе, что позволит перекрыть на время строительства Кастанаевскую.

Re: Кунцевская

Vlad писал:

> Два нынешних пути с островной платформой будут использоваться
> так:
> северный - тупиковый ФЛ, южный - АПЛ к Строгино.
> С юга пристраивается еще один путь (АПЛ к Киевской) и одна
> боковая платформа.

Насколько дороже филёвский путь сделать между строгинскими? Почему этот вариант не принят? Что можно сделать, чтобы всё-таки его принять?

Re: Кунцевская
Илья  16.11.2005 14:53


Я думаю, на кругленькую сумму...Ибо потебуется разноуровневое пересечение, которое еще и "вписывать" будет очень тяжело, если вообще возможно...Можно, конечно, обойтись стрелками и семафорами, как на ж/д, но учитывая частоту движения метро, это будет не очень удобно и черевато проблемами...

И ради чего? Ради удобства тех, кому надо будет пересаживаться с севера АПЛ на ФЛ? Не думаю, что их будет очень много...

Re: Кунцевская
Vlad  16.11.2005 15:44

Приветствую!

> Насколько дороже филёвский путь сделать между строгинскими?

Сейчас уже "бесконечно".

> Почему этот вариант не принят?

Потому что:
а) намного дороже
б) намного сложнее, с учетом ограничений на уклоны и минимальные радиусы кривых, сомневаюсь, что возможен вообще.
Кроме того, такой вариант потребовал бы полного прекращения функционирования ФЛ на длительное время, в то время, как утвержденный проект предусматривает строительство без прекращения работы ФЛ.

> Что можно сделать, чтобы всё-таки его принять?

Ну разве что вложить несколько десятков миллионов американских рублей. А смысл?

Re: Кунцевская
Евгений М.  17.11.2005 09:42

Недавно прочитал в како-то газете, что пристройка третьего пути начнётся уже в ближайшее время.

Re: Кунцевская

> Приветствую!

Привет!


Начну с конца.


Vlad писал:

> А смысл?


Смысл в том, чтобы сделать максимально удобно людям. Влад, ты вот, вроде был в европах, мог оценить как аккуратно и с заботой о людях там сделаны простые мелочи.



>
> > Насколько дороже филёвский путь сделать между строгинскими?
>
> Сейчас уже "бесконечно".

:-)

>
> > Почему этот вариант не принят?
>
> Потому что:
> а) намного дороже
> б) намного сложнее, с учетом ограничений на уклоны и
> минимальные радиусы кривых, сомневаюсь, что возможен вообще.
> Кроме того, такой вариант потребовал бы полного прекращения
> функционирования ФЛ на длительное время, в то время, как
> утвержденный проект предусматривает строительство без
> прекращения работы ФЛ.

Ну почему же... Например, последовательность такая: строится третий путь, вторая платформа и направление ФЛ "в центр" переносится на этот путь. Потом средний, неиспользуемый путь перестраивается: поднимается на "мостик". Потом подключаются пути АПЛ, открывается движение по АПЛ до Строгина и ФЛ по этому центральному пути.

> > Что можно сделать, чтобы всё-таки его принять?
>
> Ну разве что вложить несколько десятков миллионов американских
> рублей.

Прямо-таки десятков миллионов?.. Пресловутые специалисты, конечно, как всегда знают лучше обывателей (меня), но сомнения у последних остаются... :-)

Re: Кунцевская
Mefo  17.11.2005 15:23

Ну, а я вот считаю, что перепроектирование не нужно, для кого возникают неудобства при обсуждаемом проекте? только для пассажиров, которые хотят совершить пересадку с участка Митино-Молодёжная на ФЛ в сторону центра плюс для совершающих пересадку с ФЛ к станциям СБ и ПП. Последних по определению исчезающе мало, а нужно ли стимулировать первых пересаживаться на ФЛ???? Примет: вот пассажиры Каз.напр.МЖД стимулировались сделать пересадку на метро на Выхино крайне удобной кроссплатформенной пересадкой, и в последние годы, из-за перегрузки Выхина, пришлось их, наоборот, стимулировать ехать дальше в центр электричкой. А была бы изначальная пересадка на Выхино через мостик - глядишь, и пересаживающийся пассажиропоток был бы меньше... Так может не нужно стимулировать пассажиров АПЛ пересаживаться на Кунцевской, пусть едут на центральные пересадочные узлы, а на Кунцевской пересаживаются только те, кому действительно нужно на участок Пионерская-Студенческая?.....

Re: Кунцевская

Mefo писал(а):

> А была бы изначальная пересадка на
> Выхино через мостик - глядишь, и пересаживающийся
> пассажиропоток был бы меньше... Так может не нужно
> стимулировать пассажиров АПЛ пересаживаться на Кунцевской,
> пусть едут на центральные пересадочные узлы, а на Кунцевской
> пересаживаются только те, кому действительно нужно на участок
> Пионерская-Студенческая?.....

Вот это утверждение, мягко говоря, ОЧЕНЬ спорное. Ведь чем больше пассажиров уйдёт с перегруженной линии из Митина, тем лучше! Если кому-то, скажем, надо на Старый Арбат (скоро открывается новый выход с Арбатской-ФЛ), то как раз нужно простимулировать их пересесть на Кунцевской!

Вообще, если продолжить такие рассуждения, то пересадки ВООБЩЕ строить не надо: чем меньше пересадок, тем меньше вероятность появления "нового Выхина".

Re: Кунцевская
Vlad  17.11.2005 16:29

Приветствую!

> Смысл в том, чтобы сделать максимально удобно людям. Влад, ты
> вот, вроде был в европах, мог оценить как аккуратно и с заботой
> о людях там сделаны простые мелочи.

Ну мелочи - может быть :)

Все упирается в вопрос экономической целесообразности. Когда можно сделать так или сяк при одинаковой цене вопроса - делают как ты сказал. Когда цена вопроса начинает отличаться в разы - считают эффективность вложения денег и очень часто делают "как дешевле".

> Ну почему же... Например, последовательность такая: строится
> третий путь, вторая платформа и направление ФЛ "в центр"
> переносится на этот путь. Потом средний, неиспользуемый путь
> перестраивается: поднимается на "мостик". Потом подключаются
> пути АПЛ, открывается движение по АПЛ до Строгина и ФЛ по этому
> центральному пути.

А радиусы кривых? А уклоны?
Придется перестраивать не только саму станцию, а и почти весь перегон к Пионерской.

> > Ну разве что вложить несколько десятков миллионов
> > американских рублей.

> Прямо-таки десятков миллионов?.. Пресловутые специалисты,
> конечно, как всегда знают лучше обывателей (меня), но сомнения
> у последних остаются... :-)

По сравнению с нынешним вариантом - предстоит намного болььший объем строительно-монтажных работ. Наверняка придется изменять трассировку АПЛ в сторону Славянского бульвара. Не забывай, тут ведь строят не "мини", нормы на кривые и уклоны из СНиП.
Вот и вылезают те самые "несколько десятков милионов"...

Re: Кунцевская

Vlad писал:

> Когда
> можно сделать так или сяк при одинаковой цене вопроса - делают
> как ты сказал. ...
> А радиусы кривых? А уклоны?
> Придется перестраивать не только саму станцию, а и почти весь
> перегон к Пионерской.

Ладно, уговорил :-)


А хоть лифты-то планируют сразу сделать?

Re: Кунцевская
Vlad  17.11.2005 17:24

Приветствую!

> А хоть лифты-то планируют сразу сделать?

Вот чего не знаю, того не знаю.
Но если и сделают, много от них толку на БутЛМ?

Re: Кунцевская
Сергей Ахметов  17.11.2005 17:49

Алексей Черников писал(а):

> Вот это утверждение, мягко говоря, ОЧЕНЬ спорное. Ведь чем
> больше пассажиров уйдёт с перегруженной линии из Митина, тем
> лучше!

А про то, что изрядную часть поездов Филевской линии направят к Деловому центру Вы, случайно, не забыли? Кроме того, пересадка на Кунцевской изначально рассматривается только в качестве временной меры, а потому и делается как проще. Меня больше интересует, будут ли удлиннять при реконструкции нынешнюю платформу и сделают ли удобнее вестибюли и лестницы.

Re: Кунцевская

Vlad писал:

> > А хоть лифты-то планируют сразу сделать?
>
> Вот чего не знаю, того не знаю.
> Но если и сделают, много от них толку на БутЛМ?

Так начинать когда-то надо! Сначала пусть сделают, потом будем пинать тех, кто не сможет эксплуатировать :-)


А что сейчас с лифтами на Бутовской? (Давно там не был)

Re: Кунцевская

Сергей Ахметов писал:

> А про то, что изрядную часть поездов Филевской линии направят к
> Деловому центру Вы, случайно, не забыли?

Не забыл. А что это меняет? :-) Т.е. какая разница - интервал 2 минуты или 5, если пассажиров примерно на эти 5 минут и будет? Вот если бы было 20 минут - тогда - да, качественное изменение (особенно, если не вешать расписание, как у нас любят :( )

> Кроме того, пересадка
> на Кунцевской изначально рассматривается только в качестве
> временной меры,

Временной - до постройки Калининской линии в Строгино? Ну если мыслить такими категориями... :-) Вообще всё метро временно - до открытия телепортации :-)

> а потому и делается как проще. Меня больше
> интересует, будут ли удлиннять при реконструкции нынешнюю
> платформу

Говорят, на неё и так влазят восьмивагонные составы. Если так, то зачем удлинять? Если не так, то удлинят, куда они денутся :-)

> и сделают ли удобнее вестибюли и лестницы.

Меня это тоже интересует (см. вопрос про лифты)..

Re: Кунцевская
Vlad  17.11.2005 20:28

Приветствую!

> Меня больше
> интересует, будут ли удлиннять при реконструкции нынешнюю
> платформу и сделают ли удобнее вестибюли и лестницы.

Да, вестибюли будут перестроены. Сначала восточный (см мое первое сообщение - над всей станцией возведут 2-4 этажное административно-техническое здание), затем - западный.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]