Кунцевская
Дмитрий
16.11.2005 01:56
Господа! Есть ли достоверная информация, как будет устроена пересадка на Кунцевской (под мостом Рублёвки там места точно не хватит)? Re: Кунцевская
Vlad
16.11.2005 11:06
Приветствую!
> Есть ли достоверная информация, как будет устроена пересадка на > Кунцевской ? Два нынешних пути с островной платформой будут использоваться так: северный - тупиковый ФЛ, южный - АПЛ к Строгино. С юга пристраивается еще один путь (АПЛ к Киевской) и одна боковая платформа. Сверху все накрывается административным зданием. > (под мостом Рублёвки там места точно не хватит) Под свободным пролетом, где проложен коллектор Фильки как раз умещается один путь и боковая платформа. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Сообщение изменено (16-11-05 11:06) Re: А когда там могут начаться "ковырялки"?
Илья
16.11.2005 12:28
Пока все абсолютно глухо...Понятно, что возвести боковую платформу быстрее, нежели копать тоннели и возводить подземную станцию, и все же....Пока на "Кунцевской" вообще ничего... Сообщение изменено (16-11-05 12:29) Re: А когда там могут начаться "ковырялки"?
voffka
16.11.2005 13:09
Я слышал, что в районе ул. Кастонаевской ближе к кунцевской убрали гаражи, возможно это долгожданное начало... Re: А когда там могут начаться "ковырялки"?
Vlad
16.11.2005 13:11
Приветствую! > Я слышал, что в районе ул. Кастонаевской ближе к кунцевской > убрали гаражи, возможно это долгожданное начало... Немного не так. Выводятся гаражи-стоянки чтобы освободить проезд по Старорублевскому шоссе, что позволит перекрыть на время строительства Кастанаевскую. Re: Кунцевская
Алексей Черников
16.11.2005 14:40
Vlad писал: > Два нынешних пути с островной платформой будут использоваться > так: > северный - тупиковый ФЛ, южный - АПЛ к Строгино. > С юга пристраивается еще один путь (АПЛ к Киевской) и одна > боковая платформа. Насколько дороже филёвский путь сделать между строгинскими? Почему этот вариант не принят? Что можно сделать, чтобы всё-таки его принять? Re: Кунцевская
Илья
16.11.2005 14:53
Я думаю, на кругленькую сумму...Ибо потебуется разноуровневое пересечение, которое еще и "вписывать" будет очень тяжело, если вообще возможно...Можно, конечно, обойтись стрелками и семафорами, как на ж/д, но учитывая частоту движения метро, это будет не очень удобно и черевато проблемами... И ради чего? Ради удобства тех, кому надо будет пересаживаться с севера АПЛ на ФЛ? Не думаю, что их будет очень много... Re: Кунцевская
Vlad
16.11.2005 15:44
Приветствую! > Насколько дороже филёвский путь сделать между строгинскими? Сейчас уже "бесконечно". > Почему этот вариант не принят? Потому что: а) намного дороже б) намного сложнее, с учетом ограничений на уклоны и минимальные радиусы кривых, сомневаюсь, что возможен вообще. Кроме того, такой вариант потребовал бы полного прекращения функционирования ФЛ на длительное время, в то время, как утвержденный проект предусматривает строительство без прекращения работы ФЛ. > Что можно сделать, чтобы всё-таки его принять? Ну разве что вложить несколько десятков миллионов американских рублей. А смысл? Re: Кунцевская
Евгений М.
17.11.2005 09:42
Недавно прочитал в како-то газете, что пристройка третьего пути начнётся уже в ближайшее время. Re: Кунцевская
Алексей Черников
17.11.2005 14:08
> Приветствую! Привет! Начну с конца. Vlad писал: > А смысл? Смысл в том, чтобы сделать максимально удобно людям. Влад, ты вот, вроде был в европах, мог оценить как аккуратно и с заботой о людях там сделаны простые мелочи. > > > Насколько дороже филёвский путь сделать между строгинскими? > > Сейчас уже "бесконечно". :-) > > > Почему этот вариант не принят? > > Потому что: > а) намного дороже > б) намного сложнее, с учетом ограничений на уклоны и > минимальные радиусы кривых, сомневаюсь, что возможен вообще. > Кроме того, такой вариант потребовал бы полного прекращения > функционирования ФЛ на длительное время, в то время, как > утвержденный проект предусматривает строительство без > прекращения работы ФЛ. Ну почему же... Например, последовательность такая: строится третий путь, вторая платформа и направление ФЛ "в центр" переносится на этот путь. Потом средний, неиспользуемый путь перестраивается: поднимается на "мостик". Потом подключаются пути АПЛ, открывается движение по АПЛ до Строгина и ФЛ по этому центральному пути. > > Что можно сделать, чтобы всё-таки его принять? > > Ну разве что вложить несколько десятков миллионов американских > рублей. Прямо-таки десятков миллионов?.. Пресловутые специалисты, конечно, как всегда знают лучше обывателей (меня), но сомнения у последних остаются... :-) Re: Кунцевская
Mefo
17.11.2005 15:23
Ну, а я вот считаю, что перепроектирование не нужно, для кого возникают неудобства при обсуждаемом проекте? только для пассажиров, которые хотят совершить пересадку с участка Митино-Молодёжная на ФЛ в сторону центра плюс для совершающих пересадку с ФЛ к станциям СБ и ПП. Последних по определению исчезающе мало, а нужно ли стимулировать первых пересаживаться на ФЛ???? Примет: вот пассажиры Каз.напр.МЖД стимулировались сделать пересадку на метро на Выхино крайне удобной кроссплатформенной пересадкой, и в последние годы, из-за перегрузки Выхина, пришлось их, наоборот, стимулировать ехать дальше в центр электричкой. А была бы изначальная пересадка на Выхино через мостик - глядишь, и пересаживающийся пассажиропоток был бы меньше... Так может не нужно стимулировать пассажиров АПЛ пересаживаться на Кунцевской, пусть едут на центральные пересадочные узлы, а на Кунцевской пересаживаются только те, кому действительно нужно на участок Пионерская-Студенческая?..... Re: Кунцевская
Алексей Черников
17.11.2005 15:57
Mefo писал(а): > А была бы изначальная пересадка на > Выхино через мостик - глядишь, и пересаживающийся > пассажиропоток был бы меньше... Так может не нужно > стимулировать пассажиров АПЛ пересаживаться на Кунцевской, > пусть едут на центральные пересадочные узлы, а на Кунцевской > пересаживаются только те, кому действительно нужно на участок > Пионерская-Студенческая?..... Вот это утверждение, мягко говоря, ОЧЕНЬ спорное. Ведь чем больше пассажиров уйдёт с перегруженной линии из Митина, тем лучше! Если кому-то, скажем, надо на Старый Арбат (скоро открывается новый выход с Арбатской-ФЛ), то как раз нужно простимулировать их пересесть на Кунцевской! Вообще, если продолжить такие рассуждения, то пересадки ВООБЩЕ строить не надо: чем меньше пересадок, тем меньше вероятность появления "нового Выхина". Re: Кунцевская
Vlad
17.11.2005 16:29
Приветствую! > Смысл в том, чтобы сделать максимально удобно людям. Влад, ты > вот, вроде был в европах, мог оценить как аккуратно и с заботой > о людях там сделаны простые мелочи. Ну мелочи - может быть :) Все упирается в вопрос экономической целесообразности. Когда можно сделать так или сяк при одинаковой цене вопроса - делают как ты сказал. Когда цена вопроса начинает отличаться в разы - считают эффективность вложения денег и очень часто делают "как дешевле". > Ну почему же... Например, последовательность такая: строится > третий путь, вторая платформа и направление ФЛ "в центр" > переносится на этот путь. Потом средний, неиспользуемый путь > перестраивается: поднимается на "мостик". Потом подключаются > пути АПЛ, открывается движение по АПЛ до Строгина и ФЛ по этому > центральному пути. А радиусы кривых? А уклоны? Придется перестраивать не только саму станцию, а и почти весь перегон к Пионерской. > > Ну разве что вложить несколько десятков миллионов > > американских рублей. > Прямо-таки десятков миллионов?.. Пресловутые специалисты, > конечно, как всегда знают лучше обывателей (меня), но сомнения > у последних остаются... :-) По сравнению с нынешним вариантом - предстоит намного болььший объем строительно-монтажных работ. Наверняка придется изменять трассировку АПЛ в сторону Славянского бульвара. Не забывай, тут ведь строят не "мини", нормы на кривые и уклоны из СНиП. Вот и вылезают те самые "несколько десятков милионов"... Re: Кунцевская
Алексей Черников
17.11.2005 17:18
Vlad писал: > Когда > можно сделать так или сяк при одинаковой цене вопроса - делают > как ты сказал. ... > А радиусы кривых? А уклоны? > Придется перестраивать не только саму станцию, а и почти весь > перегон к Пионерской. Ладно, уговорил :-) А хоть лифты-то планируют сразу сделать? Re: Кунцевская
Vlad
17.11.2005 17:24
Приветствую! > А хоть лифты-то планируют сразу сделать? Вот чего не знаю, того не знаю. Но если и сделают, много от них толку на БутЛМ? Re: Кунцевская
Сергей Ахметов
17.11.2005 17:49
Алексей Черников писал(а): > Вот это утверждение, мягко говоря, ОЧЕНЬ спорное. Ведь чем > больше пассажиров уйдёт с перегруженной линии из Митина, тем > лучше! А про то, что изрядную часть поездов Филевской линии направят к Деловому центру Вы, случайно, не забыли? Кроме того, пересадка на Кунцевской изначально рассматривается только в качестве временной меры, а потому и делается как проще. Меня больше интересует, будут ли удлиннять при реконструкции нынешнюю платформу и сделают ли удобнее вестибюли и лестницы. Re: Кунцевская
Алексей Черников
17.11.2005 17:54
Vlad писал: > > А хоть лифты-то планируют сразу сделать? > > Вот чего не знаю, того не знаю. > Но если и сделают, много от них толку на БутЛМ? Так начинать когда-то надо! Сначала пусть сделают, потом будем пинать тех, кто не сможет эксплуатировать :-) А что сейчас с лифтами на Бутовской? (Давно там не был) Re: Кунцевская
Алексей Черников
17.11.2005 17:58
Сергей Ахметов писал: > А про то, что изрядную часть поездов Филевской линии направят к > Деловому центру Вы, случайно, не забыли? Не забыл. А что это меняет? :-) Т.е. какая разница - интервал 2 минуты или 5, если пассажиров примерно на эти 5 минут и будет? Вот если бы было 20 минут - тогда - да, качественное изменение (особенно, если не вешать расписание, как у нас любят :( ) > Кроме того, пересадка > на Кунцевской изначально рассматривается только в качестве > временной меры, Временной - до постройки Калининской линии в Строгино? Ну если мыслить такими категориями... :-) Вообще всё метро временно - до открытия телепортации :-) > а потому и делается как проще. Меня больше > интересует, будут ли удлиннять при реконструкции нынешнюю > платформу Говорят, на неё и так влазят восьмивагонные составы. Если так, то зачем удлинять? Если не так, то удлинят, куда они денутся :-) > и сделают ли удобнее вестибюли и лестницы. Меня это тоже интересует (см. вопрос про лифты).. Re: Кунцевская
Vlad
17.11.2005 20:28
Приветствую! > Меня больше > интересует, будут ли удлиннять при реконструкции нынешнюю > платформу и сделают ли удобнее вестибюли и лестницы. Да, вестибюли будут перестроены. Сначала восточный (см мое первое сообщение - над всей станцией возведут 2-4 этажное административно-техническое здание), затем - западный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]