ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров

Три новые станции Люблинской линии метро, как и ожидалось, торжественно открылись в пятницу при участии мэра Москвы Сергея Собянина и начальника подземки Ивана Беседина. Новый участок проложен от действующей станции "Марьино" до новой станции "Зябликово" через станции "Борисово" и "Шипиловская", передает "Интерфакс".

Перед открытием движения мэр осмотрел новые станции и получил благодарность от местных жителей. "Теперь миллионы москвичей могут воспользоваться услугами метрополитена. Если раньше поездка из этого района (Зябликово) занимала в центр один-два часа, то теперь со строительством трех новых станций добраться до центра можно будет за полчаса", - сказал градоначальник, приехав на станцию "Марьино".

После осмотра новых станций начальник столичной подземки Иван Беседин дал указание диспетчеру открыть движение поездов. Новые станции составляют архитектурный ансамбль с едиными элементами дизайна, общей цветовой гаммой, основанной на сочетании черных, серых и белых тонов натурального камня с цветовыми акцентами на стенах, балконах, элементах потолков вестибюлей, передает РИА "Новости". Так, станция "Борисово" имеет цвет темной меди, "Шипиловская" - старой бронзы, а "Зябликово" - цвет парированной меди.

На платформах установлены скамьи для пассажиров, совмещенные с информационными блоками на светопрозрачных щитах. На полу у края платформ о приближении поезда пассажиров предупреждает бегущая светодиодная полоса. Для ориентации слабовидящих пассажиров предусмотрена гранитная полоса вдоль края платформы, выступающая из плоскости пола на пять миллиметров. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей маломобильных групп населения. Переходы оборудованы пассажирскими междуэтажными подъемниками и лифтами с возможностью транспортировки маломобильных групп населения. Кроме того, у станции "Зябликово" открыта бесплатная перехватывающая парковка на 2,5 тысячи машино-мест. Еще одна парковка на 450 мест появится справа от станции метро.

http://newsmsk.com/article/02Dec2011/stations_open.html

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
Путеводитель  03.12.2011 02:01

Цитата
"Теперь миллионы москвичей могут воспользоваться услугами метрополитена.
Гыыы. Миллионы в р-не станций Борисово и Шипиловская? Не позорьтесь, Сергей Семёнович!
Цитата
Если раньше поездка из этого района (Зябликово) занимала в центр один-два часа, то теперь со строительством трех новых станций добраться до центра можно будет за полчаса", - сказал градоначальник, приехав на станцию "Марьино".
А то, что в р-не Зябликово уже четверть века есть станция метро мужики градоначальник не знал? Ну да, не барское это дело заглядывать дальше Тверской и Рублёвки...

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
Михаил К  03.12.2011 13:59

Позравляю жителей столицы с новыми станциями!
Теперь удобнее будет ездить не только в центр города жителям микрорайонов у новых станций, но и также будет удобнее ездить с юга зелёной линии на юг салатовой линии и наоборот.

Как изменились/изменятся маршруты наземного транспорта всвязи с открытием этих трёх станций?

Уменьшились ли интервалы движения на салатовой (Люблинской линии), всвязи с её удлинением (ранее тут на форумах была информация, что линия малозагружена и поезда ходят с интервалами в 5-6 минут)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.11 14:00 пользователем Михаил К.

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров

http://forum.tr.ru/read.php?4,1131078

И кто сказал про интервал в 5-6 минут и мало загруженность?
В час пик интервал 1 мин.- 1 мин. 30 сек.

НИчего и не поменяли, маршруты какие были, такие и остались. (-)
Remr  03.12.2011 15:57

0

А такую штуку видели?
Илья Ковалёв  03.12.2011 20:33

Карточка на проезд, посвящённая открытию новых станций. Подобрал на "Электрозаводской". Тираж, наверняка, ограничен, так что раритет на руках. На скане оборот стандартной карты на одну поездку.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.12.11 20:38 пользователем Илья Ковалёв.

Re: Видели :)
Антон Хлынин  03.12.2011 23:54

Я-то сетовал, что некогда съездить, взять праздничные билеты, а сегодня, при обороте по Партизанской, нашёл такой же в салоне.
Вот только, когда открывали Мякинино, Волоколамскую и Митино, праздничных билетов было выпущено три - на каждую станцию. А теперь, значит, один? Экономим, что ли?

Re: А такую штуку видели?
Путеводитель  04.12.2011 01:15

Интересное дизайнерское решение - из всех указанных на фрагменте схемы станций только Марьино дублируется латиницей, а станции ГЗЛ кроме Кр.Гв вообще не подписаны.

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
Александр К.  04.12.2011 22:13

Ездили смотреть сегодня, однозначно хорошая новость.
Интересно организован переход "Красногвардейская"-"Зябликово". Шли по переходу с "Красногвардейской", увидели вход на "Зябликово", а выхода то в город для пересаживающихся нет :() Специально потом вышел с "Зябликово" в город и увидел, что оказался рядом с выходом с "Красногвардейской" (наверное, даже ближе, чем между "Пролетарской" и "Крестьянской заставой") :))

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
alter  05.12.2011 13:14

Специально съездил посмотреть - красиво.
Самой красивой на мой взгляд является Зябликово - из-за балконов конечно.
Симпатичная станция Борисово - стаканы смотрятся!
А вот Шипиловская понравилась меньше.
Во-первых неудачная форма светильников - напоминает стаю птеродактилей, сидящую на потолке. Того и гляди - слетят вниз и нападут! :)
Во-вторых, как-то коряво выполнено крепление декоративных металлических панелей на стенах: виден крепеж и т.д. На двух остальных как-то симпатичнее.

В целом конечно жителей прилегающих районов можно поздравить.

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
Путеводитель  08.12.2011 01:11

Цитата (alter)
Специально съездил посмотреть - красиво.

Тоже ездил в понедельник. Нравятся мне новые станции, пол не зашаркан, светильники не заляпаны, всё блестит и сияет.

Цитата (alter)
Самой красивой на мой взгляд является Зябликово - из-за балконов конечно.

Согласен. Только ограждения на лестницах и балконах показались стрёмными - стекло, к которому приделаны поручни. Понимаю, что стекло не простое, но кто знает, кто чем и с какой дурью в него влетит.

Цитата (alter)
Симпатичная станция Борисово - стаканы смотрятся!

Да, на фотках он смотрятся менее уместно, чем живьём.

Цитата (alter)
А вот Шипиловская понравилась меньше.
Во-первых неудачная форма светильников - напоминает стаю птеродактилей, сидящую на потолке. Того и гляди - слетят вниз и нападут! :)

Да, на месте не мог понять, что они напоминают, точно, птеродактилей! Метро -2033 :)

Цитата (alter)
Во-вторых, как-то коряво выполнено крепление декоративных металлических панелей на стенах: виден крепеж и т.д. На двух остальных как-то симпатичнее.

Не заметил, если честно.

Цитата (alter)
В целом конечно жителей прилегающих районов можно поздравить.

Да, конечно, присоединяюсь к поздравлениям. Но не все местные жители это понимают. На Зябликово приехало по 5-7 человек в вагоне, на Красногвардейскую - 20-25. После Марьино во всех вагонах были свободные места. Ляпота! Ок. 20:00 дело было.
Вопрос пользующимся югом ГЗЛ. Ну хоть немного свободнее стало?

Эскалаторы на новых станциях
alter  07.12.2011 15:37

Народ, кто-нибудь знает длины эскалаторов на 3-х новых станциях? Надо в WIKI подправить.

Сложно сказать, как бывало много, так и осталось. (-)
Remr  08.12.2011 16:39

0

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
DimaK  14.01.2012 23:51

А кто знает, почему не построили подземный переход из северного вестибюля станции Шипиловская на четную сторону Шипиловской улицы, например, к остановке? И южный вестибюль станции Борисово и южный вестибюль станции Зябликово то же построили без подземного перехода? А могли бы, например, станцию Зябликово построить чуть ближе к Воронежской улице? Кстати, на Бабушкинской у южного вестибюля то же нет подземного перехода?

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
Student FA  15.01.2012 00:47

Может, конечно, мне просто показалось, но ощущение такое, что поезда по новому отрезку не едут, а ползут. Из-за чего, к примеру, от Царицыно ехать с пересадкой на юге до Пролетарской вообще не вариант.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.12 00:47 пользователем Student FA.

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
Dmitry Sitin  15.01.2012 14:39

Цитата (Student FA)
Может, конечно, мне просто показалось, но ощущение такое, что поезда по новому отрезку не едут, а ползут. Из-за чего, к примеру, от Царицыно ехать с пересадкой на юге до Пролетарской вообще не вариант.
Много раз наблюдал на недавно введенных участках ограничение скорости, которое через несколько месяцев снимали. Возможно, из-за этого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.01.12 14:39 пользователем Dmitry Sitin.

Re: Новые станции Люблинской линии метро приняли первых пассажиров
Александр К.  15.01.2012 21:29

Цитата (Dmitry Sitin)
Много раз наблюдал на недавно введенных участках ограничение скорости, которое через несколько месяцев снимали. Возможно, из-за этого.
Тут раз на раз, видимо, не приходится. Когда продлили до "Строгино", то долго на форуме писали, что так и есть. А вот про "Митино" и "Марьину рощу" такого не припомню. В любом случае, закон сохранения энергии действует - пока есть ограничение скорости, можно наслаждаться пустыми вагонами :)

Вы правы, совершенно нормальная практика. (-)
Антон Хлынин  18.01.2012 05:12

Цитата (Dmitry Sitin)
Много раз наблюдал на недавно введенных участках ограничение скорости, которое через несколько месяцев снимали. Возможно, из-за этого.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]