ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Ну что - все дружно поздравляем Казань и ее жителей!
Илья  27.08.2005 14:20


С открытием метро - впервые с 1991 года, седьмого в России и третьего на Волге! Поздравляем!!!


http://intertat.ru/index.php?id=71737

Сдача метро в Казани - победа метростроевцев, считает Владимир Путин
«Я поздравляю вас с этой победой!», - сказал сегодня Президент России Владимир Путин на встрече со строителями казанского метро, которая состоялась на станции «Аметьево».
Свой маршрут глава государства начал со станции «Кремлевская». В поездке его сопровождали Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, министр финансов Алексей Кудрин, министр транспорта РФ Игорь Левитин и Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Сергей Кириенко.
Переезжая со станции «Кремлевская» до станции «Площадь Тукая», длина перегона между которыми составляет порядка 1,2 тыс. метров, Владимир Путин задал вопросы о строительстве и функционировании метро главе администрации Казани Камилю Исхакову и генеральному директору МУП «Казанский метрополитен» Асфану Галявову.
Глава государства подробно расспросил, как будет работать казанское метро, интересовался практически всеми системами безопасности, особенностями движения поездов, ходом строительства.
Пусковой участок первой линии метро составляет около 8,5 километров, эксплуатационная длина - 7,7 километров. На ветке расположились станции: «Горки», «Аметьево», «Суконная слобода», «Площадь Тукая», «Кремлевская».
Проезд по участку из 5-ти станций займет 11 минут. Интервал движения четырех 4-вагонных поездов составит около 7 минут. Ожидаемый пассажиропоток - 100-130 тыс. человек в сутки. Действовать метрополитен будет с 5 утра до 12 ночи. Стоимость одной поездки в метро составит 7 рублей.
Первую остановку поезд с Президентом России совершил на станции «Площадь Тукая» здесь уже установлены и работают турникеты, полностью завершена внутренняя отделка станций.
Владимир Путин осмотрел мозаичные панно, украшающие стены станции. Всего на «Площади Тукая» выложено мозаикой 22 панно по мотивам произведений Габдуллы Тукая и портрет самого поэта.
Президенты осмотрели станцию «Суконная слобода», а на станции метро «Аметьево» состоялась встреча Президента России со строителями метрополитена. Владимир Путин в разговоре с начальником МУП "Казметрострой" Маратом Рахимовым выразил свое восхищение трудом метростроителей, сказав «молодцы!».
Он поинтересовался у Минтимера Шаймиева и Камиля Исхакова сколько проектных организаций и тоннелепроходческих комплексов работало над созданием казанского метро. Президент Татарстана сообщил, что в строительстве было задействовано 8 тоннелепроходческих комплексов.
«Я поздравляю вас с этой победой!», - сказал Владимир Путин. По его мнению, все сделано просто супер. Он отметил, что при строительстве метро применены передовые технологии и многие - впервые в мире.
Владимир Путин обратил внимание на то, что в строительстве метро приняли участие 10 регионов России, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Самара.
Он еще раз поблагодарил метростроителей и поздравил со сдачей столь грандиозного объекта.

Юлия Васильева
27 августа 2005, 13:23

Re: И ждем фоток ....(-)
Илья  27.08.2005 14:21

0

Простых людей всё равно пустят в лучшем случае завтра. (-)
Askario  27.08.2005 14:34

0

Re: Ну официальное то открытие все-таки сегодня - 27 августа?(-)
Илья  27.08.2005 14:49

0

Re: Ну что - все дружно поздравляем Казань и ее жителей!
Askario  27.08.2005 15:05

Ну если официальные лица купили карточки и проехали - значит, сегодня.

Открытие метро
Марсель  27.08.2005 15:33

Всех поздравляю с этим великолепным событием. Теперь метро есть и в Казани!!! С нетерпением жду открытия для всех пассажиров, а пока вот можно прочитать о посещении Путиным метро.
Тут.

p.s. Еще раз всех с великолепным праздником

Эх...откопал бы кто-нибудь источники, что Москве скажем в 2010 году - 1000 лет.....8-))))))) (-)
Zanardi  27.08.2005 15:45

0

Сообщение изменено (27-08-05 15:46)

Re: А кстати, вот и логотип метро (+)
Илья  27.08.2005 15:47


На предыдущей ссылке...Буква "М" зеленого цвета...Чем-то похоже на Киев...

Простых людей уже несколько часов как пускают (+)
.Штурман.  27.08.2005 16:51

Участники делегации метрорассылки вовсю названивают в Москву со станций казанского метро и делятся впечатлениями ;-]

В 2010 году в Ярославле тысячелетие намечается уже! (-)
Дмитрий_  27.08.2005 19:18

0

Впечатления!!!
shithappens  27.08.2005 21:48

Да, поздравлям себя сами! Я сегодня имел возможность прокатиться! Счастлив! Все сделано оченнно даже неплохо! И скорость хоть и не сверзвуковая, но... Уровень шума чуть меньше обычного; Новосибирский участок работает- шума меньше, он имеет "приглушенный" характер. Вагоны приятные! Да!! Самое главное! Идет плавно- на пол можно поставить стакан с водой- он не разольется. Скорость разгона неплохая. все вцелом: на пять баллов.
ЗЫ: Запах обработки шпал пропитывает хлопчатую одежду надолго.
Впечатления только самые приятные!

Re: Ну что - все дружно поздравляем Казань и ее жителей!
петер  28.08.2005 00:58

от всей души - мои поздравления с открытием метрополитена!

только что это такое:

"В метрополитене работают все пять станций: «Горки», «Аметьево», «Суконная слобода», «Площадь Тукая», «Кремлевская». Поезда движутся в экскурсионном режиме и отходят мере наполняемости, с интервалом 15-20 минут."

(http://www.intertat.ru/index.php?cat=r&bigoffset=0µoffset=0&id=71796)

экскурсионный режим???? страшно знакомы эти слова!
а когда метро полностью откроют? странно еще, что в сети информации об открытии пока совсем мало.

что там?
ну - как метро??? где фотки кремлевской? булат, сура, влад - пишите!
жду с нетерпением :)

петер.

первые ВПЕЧАТЛЕНИЯ
kazanmetro.da.ru  28.08.2005 04:56

27 августа 2005 года свершилось грандиозное событие в жизни Казани.
Город обрел новый статус метрограда
,
3-го на Волге, 7-го в России, 15-го(17-го) в СНГ.
VIP-церемония с покатушками президентов Татарстана,России,Казахстана, мэра Казани и тп
и, как ни странно, без ленточек-шариков-оркестров-девушек произошла около 13-00,
а в 14-30 все пять станций были одновременно открыты для всех желающих (в т.ч. для делегации метрорассылки :) ,
и в 14-45 отправились первые регулярные поезда.
Эти первые поезда на станциях по пути следования
горожане встречали аплодисментами, криками, визгом и тп.

Потом все получше уляжется в наших разгоряченных головах,
и все мы еще долго будем обсасывать свершившееся.
А пока самые первые впечатления.

Готово и заработало почти все и сразу.
У поездов это штатный, а не экскурсионный режим,
просто в первый день одновременно работало 2 поезда
под номерами маршрутов 1,2,3,
поэтому интервал был не 7 минут, а 15,
а на "Суконку" практически одновременно прибывало два встречных поезда.

Везде, в т.ч. на конечных, используются оба пути,
на "Кремлевской" поезда попеременно прибывают на оба пути (используя съезд ЛПТ->ППТ перед станцией),
а на "Горках" - оборачиваются за станцией.
За "Тукая" и "Суконкой" справа заделы под ССВ на 2-ю и 3-ю линии.

Поезда по бесстыковым рельсам идут плавно,
с не слишком сильным, но достаточно солидным шумом.
"Новосибирский" бесшпаловый лежневый путь от "Тукая" от "Суконки"
менее шумен в вагонах, но достаточно шумен на станциях.
Скорость до "Суконки" сегодня была малая, далее - обычная крейсерская.
Поезда по-питерски, а не по-московски
медленнее подходят/уходят на станциях и медленнее открывают двери
(персонал обучен в Питере ;)

На всех станциях оснащены и готовы все вестибюли,
но на "Кремлевке","Тукая","Суконке" южные вестибюли
пока не имеют обустроенных выходов в город.
На всех станциях пол по центру - мраморный блестящий,
у платформ - шершавый, чуть выступающий (имхо надо более выпуклый) и широковатый (имхо надо уже).
На "Суконке" почему-то пол вагонов оказывается на несколько см выше пола станции.
По всему метро контактный рельс "голый" (ужас какой).
Гермозатворов и заделов под них нигде нет.
На всех входах всех станций - пандусы.

В вагонах работают бегущие строки и автоинформатор.

Объявления автоинформатора (мужским голосом) и текст бегущей строки -
пока только на русском.
Судя по практике автоинформаторов в трамваях,
когда добавят объявления на татарском,
то оно будет перед русским и женским голосом.
Слова в объявлении - стандартные
("осторожно, двери закрываются, следующая станция ...",
"станция ..., конечная, просьба освободить вагоны и не забывать вещи") и
особые
("станция Площадь Тукая, здесь вы можете выйти на пешеходную улицу Баумана",
"станция Амтьево, здесь Вы можете перейти на железнодорожную станцию Аметьево").

Во входах и в вестибюлях пока нет ни схем, ни Правил.

Небольшая офиц.схема (на плане города 5 станций без перспектив)
пока висит только в вагонах - пока только на русском.
На схеие есть небольшая неточность -
на плане города "Аметьево" оказалась не там где есть,
а сдвинутой к месту другой жд станции ("Ометьево").

Рядом со схемой в вагонах висят неутвержденные Правила -
пока только на русском.

В вестибюлях висит стенд с Памяткой по смарт-картам/жетонам -
пока только на русском.

На входах, кроме одного на "Кремлевке" пока нет букв М,
а над и в подз.переходе, ведущем в "Тукая" нет ничего о метро.
На стеклянных дверях только "Керу(юк)","Вход(а нет)", тоже без слов "метро".
Все все знают без лишних слов,
а кто лишь догадывается - спрашивает "а это метро?" ;)

Все указатели и надписи
(над входами, на стенах, на световых табло, на дверях входов и дверях вагонов) -
чередуются на татарском(кириллице) и русском:
на татарском - левее и выше, на русском - правее и ниже.

На станциях висячие указатели - с подсветкой, а не простые
как это могло показаться ранее из репортажей
и как на некоторых станциях предпоследних лет в Москве.
На "Кремлевке" пока нет указателей ни световых, ни на стенах.
На остальных в указателях на стенах - все пять станций,
между и за ними стрелки, а текущая станция выделена красным цветом.

На дверях некоторых вагонов есть
пока еще питерская надпись "не прислоняться" с "о" как "кирпич",
а на большинстве - уже двуязычная казанская "соялмэскэ"-"не прислоняться".

На станциях есть циферблатные подсвеченные часы,
и нет (и не будет) интервального табло (времени от ушедшего поезда), а также зеркал обзора.
Интересна электронная полоска датчика-детектора-указателя (для автоведения)
начала первого вагона.

Пластиковый смарт-жетон оказался темно-серым (мрачноватым),
турникеты - не со стеклянными (как было на пробах весной) дверцами, а с неудобной рогатой вертушкой.
Зато турникеты со стеклянными дверцами
обнаружены на свежем воздухе под навесом
на примыкающей жд станции "Аметьево".

В вестибюлях есть таксофоны.
У касс есть табличка со стомостями проезда по смарт-жетонам и смарт-картам.
Были большие очереди там и перед турникетами,
где горожане пока еще "тормозили" от незнания как пользоваться.

Логотип на столбе перед "Кремлевкой" - один
http://www.mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3685,
на шевронах метроработников - другой,
на жетонах и Правилах - третий (как на сайте МУП "КМ" http://kazmetro.i-set.ru),
там буква М позаимствована с метро Лос-Анжелеса.

В скопированных с питерских Правилах есть пресловутый пункт 9.10
о запрете фото-,кино-съемки без письменного разрешения
и штрафом за это 0,2 минималки :(
На "Суконке" и "Горках" об этом уже делают замечания
обученные в Питере "красные шапочки",
хотя толпа народа не слушается и снимает.

Каждая станция хороша по-своему, а также имеет свои фичи,
в т.ч. не описанные на сайте.

"Кремлевская".
В северный вестибюль есть 3 входа.
Один узкий - к Кремлю, другой пошире - на Ярмарочную пл.,
третий - на ПравоБулачную у Академии наук.
Первые два - как бы в подземный переход,
третий - не облицованный, как портал, рядом мощная вытяжка,
а также 2 отдельных заколоченных автовъезда-спуска в Метро-2 ;)
В южный вестибюль вход не сделан, там еще холмы из земли.
Есть стеклянные световые проемы для дневного света:
над сев.вестибюлем (один полусферический) и над началом платформы (3 пирамидальных).
Из юж.вестибюля не только спуск по лестнице,
но и по бокам от нее две нитки коротких непрозрачных эскалаторов
(единственных в первой очереди).
На белом потолке станции - разные мозаики,
в т.ч. в центре - огромный символ Казани дракон Зилант,
летящий как бы вверх ногами.
На стенах - мозаики из ханской жизни.
На платформе нет проектного фонтана, но по центру есть столбы
с модерновыми 4-мя прямоуголными фонарями-"лепестками", смотрящими вниз,
(а не "плошками" вверх по проекту),
и разнотипные подсвеченные изнутри через витражи
башни с вентиляцией и с деревянными лавками по кругу.
Освещение в целом приглушенное.
На станции есть сильный гул от вытяжки.

"Тукая".
В сев.вестибюль из подземного перехода ведет 85-метровый переход
с необжитыми пока торговыми павильончиками-киосками по бокам
с заколоченным переходом налево в строящийся гипермаркет
и заделом под переход направо в гостиницу "Татарстан"
и затем вроде бы еще заделы нелево и направо.
Из юж.вестибюля 2 выхода - налево в другой строящийся гипермаркет
и направо - на ул.Петербургская.
На стенах самой станции надпись "площадь Габдуллы Тукая",
на указателях на всех других станциях "Площадь Тукая" (даде без "Г.").
На стенах по 11 мозаик с подписями на двух языках внизу:
слева - о Тукае и из жизни татар и Казани,
справа - сценки из сказок и поэм Тукая.
Освещения для мозаик маловато, для платформы - достаточно.
Белые балки на потолке без изгибов как было в проекте.
На станции лавок нет.
На станции пока очень сильный запах герметики-дегтя.

"Суконная слобода".
В сев. и юж.вестибюли по одному входу.
Освещение очень светлое.
На колоннах - фонари (горели не все:{ ),
вокруг некоторых колонн - деревянные лавки по кругу.
На станции есть сильный гул от вытяжки.

"Аметьево".
Уникальная "стеклянная" выпуклая станция на метромосту,
под ним участок автотрассы с живописными зелеными склонами.
На втором выпуклом вверх ярусе - изолированный пешеходный переход
(как Киевский и паркоГорьковский в Москве).
Над сев. и юж. вестибюлями - полусферические световые проемы для дневного света.
На платформе есть два ряда тонких из серого металлика колонн,
в центре - как столбы, у спусков - плоскоовальные с указателями.
На станции лавок нет.
Из сев.вестибюля переход на жд платформу
и недоделанный пока переход под жд путями.
ЖД платформа - с синим навесом (как на новопеределанных островных жд станциях в Москве),
турникетами ("на свежем воздухе"), кассой, расписанием.
Электрички пока не останавливаются, когда будут -
в них будут объявления "Станция Аметьево, следующая станция - Ометьево"
(другая жд станция так и не переименована).
Автоинформатор и бегущая строка в метропоездах
уже говорит о пересадке на жд станицию.

"Горки".
Огромные золотые буквы "ГОРКИ" на стенах, подсвеченные сзади.
Квадратные лавки по центру.
На оригинально подсвеченных крупных модульных указателях на стенах
есть стрелка за "Горки", к-рую потом заменят на "просп.Победы" 2-й очереди.
Не на все верхние светильники установлены плафоны.
Освещение очень светлое.

Без "детских болезней" в первый день, конечно, не обошлось:
у одного поезда двери второго вагона не открывались сразу
(в т.ч. замуровали делегацию метрорассылки ;),
у других поездов двери иногда после открытия быстро захлопывались, придавливая горожан
(опытная делегация метрорассылки удерживала двери силой ;),
некоторые поезда не доезжали до места первого вагона
так что последняя дверь в последнем вагоне оказывалась впритык к пределу платформы
(значит, не работает или глючит безмашинистное полное автоведение),
бегущая строка указывала на другие следующие станции
(когда в первом поезде на "Кремлевке" вышло "следующая Аметьево",
с ужасом подумалось, что остальные станции не открыты ;)
и тп.

Фото готовятся.

Сообщение изменено (30-08-05 08:19)

Re: первые ВПЕЧАТЛЕНИЯ
kazanmetro.da.ru  28.08.2005 05:23

инф.аг-во Интертат, 27.08.05
Владимир Путин прокатился на электропоезде казанского метрополитена

27 августа Президент России Владимир Путин посетил станцию «Кремлевская» казанского метрополитена.
В ходе осмотра объекта его сопровождали Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, министр финансов России Алексей Кудрин, председатель Счетной палаты Российской Федерации Сергей Степашин, первый заместитель Премьер-министра РТ Равиль Муратов, глава администрации Казани Камиль Исхаков и другие официальные лица.
Пройдя через турникеты с помощью специальной смарт-карты, на одной стороне которой надпись «1000 лет Казани», а на другой - аббревиатура казанского метрополитена, глава государства спустился по эскалатору и сев в первый вагон электропоезда, совершил путешествие до следующей станции - "Площадь Тукая".
В составе электропоездов - 4 вагона. Они были построены на ЗАО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге в феврале текущего года. В отличие от составов метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, которые функционируют на постоянном токе, поезд казанского метрополитена действует на переменном токе.
Салон отделан пластиковыми панелями, оборудован антивандальными сиденьями. Впервые в истории российского метрополитена применяется автоматизированная система движения, позволяющая осуществлять движение поезда без водителя. Поезд оснащен самым современным оборудованием. Рабочее место машиниста оборудовано компьютерным монитором, вместо традиционных рычагов применятся джойстики.
Владимир Путин, прокатившись в вагоне электропоезда под номером N1, можно сказать, неофициально открыл казанское метро. Хотя, стоит отметить, что никаких пышных торжеств и перерезаний красной ленточки не было.
Станция «Кремлевская» находится под Кремлем. В интерьере станции возрождено легендарное подземелье неприступной кремлевской крепости: сводчатые потолки, каменная кладка стен, подземный источник, средневековые светильники с факелами и масляными плошками, разветвленная сеть подземных ходов. Потолок украшает гигантский Зилант, размахивающий над посетителями своими крыльями, выполненный из яркой мозаики в восточном стиле


инф.аг-во Интертат, 27.08.05
Сдача метро в Казани - победа метростроевцев, считает Владимир Путин

Спасибо вам за этот объект. Я поздравляю вас с этой победой, сказал 27 августа Президент России Владимир Путин на встрече со строителями казанского метро, которая состоялась на станции «Аметьево».
27 августа глава государства стал первым пасажиром Казанского метрополитена. Свой маршрут он начал со станции «Кремлевская». В поездке его сопровождали Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, министр финансов Алексей Кудрин, министр транспорта РФ Игорь Левитин и Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Сергей Кириенко и другие официальные лица.
Переезжая со станции «Кремлевская» до станции «Площадь Тукая», длина перегона между которыми составляет порядка 1,2 тыс. метров, Владимир Путин задал вопросы о строительстве и функционировании метро главе администрации Казани Камилю Исхакову и генеральному директору МУП «Казанский метрополитен» Асфану Галявову.
Глава государства подробно расспросил, как будет работать казанское метро, интересовался практически всеми системами безопасности, особенностями движения поездов, ходом строительства.
Пусковой участок первой линии метро составляет около 8,5 километров, эксплуатационная длина - 7,7 километров. На ветке расположились станции: «Горки», «Аметьево», «Суконная слобода», «Площадь Тукая», «Кремлевская».
Проезд по участку из 5-ти станций займет 11 минут. Интервал движения четырех 4-вагонных поездов составит около 7 минут. Ожидаемый пассажиропоток - 100-130 тыс. человек в сутки. Действовать метрополитен будет с 5 утра до 12 ночи. Стоимость одной поездки в метро составит 7 рублей.
Первую остановку поезд с Президентом России совершил на станции «Площадь Тукая» здесь уже установлены и работают турникеты, полностью завершена внутренняя отделка станций.
Владимир Путин осмотрел мозаичные панно, украшающие стены станции. Всего на «Площади Тукая» выложено мозаикой 22 панно по мотивам произведений Габдуллы Тукая и портрет самого поэта.
Президенты осмотрели станцию «Суконная слобода», а на станции метро «Аметьево» состоялась встреча Президента России со строителями метрополитена. Владимир Путин в разговоре с начальником МУП "Казметрострой" Маратом Рахимовым выразил свое восхищение трудом метростроителей, сказав «молодцы!».
Он поинтересовался у Минтимера Шаймиева и Камиля Исхакова сколько проектных организаций и тоннелепроходческих комплексов работало над созданием казанского метро. Президент Татарстана сообщил, что в строительстве было задействовано 8 тоннелепроходческих комплексов.
Я поздравляю вас с этой победой!, сказал Владимир Путин. По его словам, все сделано просто супер. Он отметил, что при строительстве метро применены передовые технологии и многие - впервые в мире.
"Я хочу обратить ваше внимание, что на строительстве метро приняли участие 10 регионов России, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Самара", - сказал президент.
Он еще раз поблагодарил метростроителей и поздравил со сдачей столь грандиозного объекта.


инф.аг-во Интертат, 27.08.05
Казанское метро открылось для горожан

27 августа Казанское метро открылось для жителей Казани. Первыми его пассажирами стали Президент России Владимир Путин, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, которые посетили метро в обед. А уже в 14.30 часа подземным видом транспорта смогли воспользоваться горожане.
Только за первые два часа работы со станции Тукая отправилось порядка 300 человек. К этому времени со станции ушло уже несколько составов, причем составы уходят полные - до 500 человек в каждом поезде.
В метрополитене работают все пять станций: «Горки», «Аметьево», «Суконная слобода», «Площадь Тукая», «Кремлевская». Поезда движутся в экскурсионном режиме и отходят мере наполняемости, с интервалом 15-20 минут.
Горожане активно покупают жетоны и смарт-карты, проданы даже первые проездные билеты.
Напомним, стоимость одной поездки в метро составляет 7 рублей. Оплатить проезд казанцы могут с помощью содержащих микрочипы смарт-жетонов и универсальных именных бесконтактных смарт-карт.
На станциях установлены турникеты производства петербургской фирмы "Электронные системы" ("ЭлСи").
Смарт-жетон необходимо опустить в ловитель на верхней панели турникета. На одной стороне смарт-жетона надписано «1000 лет Казани», на оборотной стороне - аббревиатура казанского метрополитена. Срок действия смарт-жетонов - одни сутки.
Бесконтактную смарт-карту достаточно поднести к устройству контроля турникета на расстоянии до 5 см, время обработки данных составляет до 0.1 с. На смарт-карту нанесены виды современной и старой Казани.
Для приобретения смарт-карты пассажиру необходимо внести залог в размере 45 рублей и стоимость необходимого количества поездок. Срок ее действия - три месяца. Решив отказаться от использования смарт-карты, пассажир сможет вернуть ее только в исправном состоянии в любую кассу метрополитена, получив при этом залоговую стоимость в течение трех месяцев.
Стоимость ученического проездного билета на 50 поездок в течение месяца составляет 200 рублей, студенческого - 250. Остальные граждане, желающие приобрести проездные, должны заплатить 390 рублей за 60 поездок.
Пенсионеры проходят через ручной контроль. Им необходимо предъявить единый социальный билет и удостоверение. Дети до 7 лет могут ездить бесплатно.
На каждой станции в каждом вестибюле работают кассы.
Отвечая на вопросы корреспондента Intertat.ru на станции площадь Тукая, жители Казани сказали, что метро им нравится. По мнению горожан, оно очень удобно, поезда комфортны, особое впечатление на жителей города оказал интерьер станций.


инф.аг-во Татар-информ, 27.08.05
Владимир Путин: «На Казанское метро работали и Москва, и Питер»

27 августа Президент России Владимир Путин, Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев осмотрели станции Казанского метрополитена и проехали на поезде подземки от станции «Кремлевская» до «Аметьево».
Осмотр метрополитена начался со станции «Кремлевская». Президент России купил в кассе карточку и прошел через турникет на платформу, где его встретили министр транспорта России Игорь Левитин и министр внутренних дел России Рашид Нургалиев. С «Кремлевской» вся делегация отправилась на метро на «Площадь Тукая», а затем на станцию «Аметьево», где Владимир Путин пообщался с метростроевцами. В целом, глава российского государства остался доволен поездкой. Комментируя свои впечатления журналистам, он подчеркнул, что «на Казанское метро работали и Москва, и Питер».
В поездке также приняли участие мэр Казани Камиль Исхаков и главы ряда субъектов РФ.


инф.аг-во Татар-информ, 27.08.05
Владимир Путин: «Казанское метро объединило метростроевцев всей России»

27 августа Президент России Владимир Путин, Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, мэр Казани Камиль Исхаков и главы ряда субъектов РФ осмотрели станции Казанского метрополитена и проехали на поезде подземки от станции «Кремлевская» до «Аметьево».
Осмотр начался со станции «Кремлевская» - последней из пяти станций Казанского метрополитена, готовых к сдаче в эксплуатацию. Именно здесь Владимир Путин опробовал уникальную для России систему оплаты проезда в метрополитене –бесконтактную пластиковую смарт-карту достаточно поднести на расстояние пяти сантиметров к специальному устройству на турникете и в течение 0,1 секунды оно считывает с карты информацию. Президент России прошел через турникет на платформу, где его встретили министр транспорта РФ Игорь Левитин и министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев.
Потолок «Кремлевской» украшен атриумом – стеклянным куполом, из-за чего площадка, на которой находятся кассы и турникеты, освещена дневным светом. Своды станции украшает надпись на русском «Казань – город белокаменный» и на татарском языке - «Казан каласы – таш кала» арабской графикой. Мозаичный символ Казани – Зилант красуется на сводчатом потолке над платформой. Интерьер станции выполнен в восточном стиле в голубых и бежевых тонах.
Со станции «Кремлевской», в оформлении которой воссозданы виды древнего Кремля, вся делегация отправилась на поезде метро до станции «Площадь Тукая». Во время переезда глава государства интересовался нюансами строительства и системами инфраструктуры самого современного на сегодняшний день метрополитена России у главы администрации города Казани Камиля Исхакова и генерального директора МУП «Казанский метрополитен» Асфана Галявова.
На станции «Площадь Тукая» поезд с Президентом России совершил первую остановку. Здесь Владимир Путин осмотрел мозаичные панно, которыми казанские художники украсили стены станции, носящей имя великого татарского поэта. Вторую остановку поезд сделал на станции «Аметьево» (станцию «Суконная слобода» поезд миновал без остановки). Здесь под стеклянным куполом состоялась встреча Владимира Путина с метростроевцами. Президент назвал ввод в строй казанской подземки настоящей победой метростроевцев, заметив при этом: "Не надо забывать, что в строительстве казанского метро приняли участие Москва, Санкт-Петербург, Самара и другие регионы России".


Еще:
на Трансп.сервере Москвы
http://mosgortrans.net/print.php?sid=3685
http://mosgortrans.net/print.php?sid=3686
http://mosgortrans.net/print.php?sid=3687

Сообщение изменено (28-08-05 12:28)

Re: Ну что - все дружно поздравляем Казань и ее жителей!
EkbMetro  28.08.2005 12:24

ПОЗДРАВЛЯЕМ жителей Казани и всех Россиян с открытием Казанского Метрополитена!!!
Надеемся, что открытие Казанского Метро послужит импульсом для ускорения строительства ВСЕХ метрополитенов России, как строящихся, так и действующих! (Ведь Президенту вроде понравилось! :-) :-) :-) )
Желаем скорейшего дальнейшего развития КазМетро, а также устранения всех недоделок!!!
Авторы сайта "ЕкбМетро"

Re: Еще из интересного...
Илья  28.08.2005 13:14

http://mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3687


/КАЗАНЬ. Корр. ТсМ/ Сегодня с утра казанский метрополитен начал работать как действительно один из видов пассажирского транспорта в городе, в отличие от вчерашнего дня, когда почти у всех пассажиров была одна только цель – прокатиться в метро. Пока пассажиров не так и много, около 9 утра в каждом вагоне находилось около 10 пассажиров. Интервал движения составляет сегодня чуть более 10 минут.
Стоит отметить, что многие из опрошенных корреспондентом Транспортного сервера Москвы на улицах горожан и вовсе не знают, что в городе появился подземный транспорт. Каждый третий прохожий в окрестностях станции «Горки» не смог ответить на вопрос, где находится вестибюль станции. «А у нас еще нет метро», - говорили многие местные жители. В ответ на то, что метро уже работает со вчерашнего дня, они удивленно пожимали плечами.

Пусковой комплекс состоит из пяти станций: «Кремлевская», «Площадь Тукая», «Суконная слобода», «Аметьево» и «Горки». Длина пути от станции «Кремлевская» до станции «Горки» составляет 8,67 км, эксплуатационная длина - 7,7 километров. Время в пути составляет 12 минут.

Станция «Горки» расположена у северной границы жилого массива Горки-1 на пересечении улиц Зорге и Родина.

Станция «Аметьево» расположена у одноименной улицы, над новой автотрассой в Аметьевско-Даурском овраге. Из северного вестибюля можно выйти на железнодорожную платформу.

«Суконная слобода» расположилась у пересечения улиц Петербургская (бывшая Свердлова) и Эсперанто.

«Площадь Тукая» расположена у центральной городской площади Тукая на пересечении улиц Пушкина, Петербургская, Баумана.

«Кремлевская» находится под Кремлем.

Первые фото!
Сура  28.08.2005 13:15

Итак успел обработать пока Кремлёвскую.

Именно от неё, ровно в 14-45 отправился первый поезд с "обычными" (не свитой Путина) пассажирами. Так что метро открылось в 14-45, а за 10 минут до этого всех пустили на станцию. Ажиотажа не было!! Вообще. Вначале все путались с жетонами, начиная от кассирш и кончая девушками на контроле. Наконец, все загрузились в первый поезд и поехали!!

Итак:



- будущий канонический вид :)
единственная буква "М" над входом в переход



- вход в переход



- вход в переход с другой стороны ещё не облицован



- общий вид из вестибюля



- первый поезд с пассажирами отправился ровно в 14-45
(это не путинский поезд, а именно с пассажирами)



- путевая стена

Ждите от остальных ещё и птису (а-агромную на потолке - символ Казани - у
меня не получилось).

Андрей

Re: И Гаев там был оказывается....))))))
Илья  28.08.2005 13:27

http://mosgortrans.net/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=3686


Репортаж: Седьмой город России обрел свой метрополитен




/КАЗАНЬ. Корр. ТсМ Андрей Щетинин/ Сегодня около 16:00 казанский метрополитен открыл свои двери для простых горожан и гостей Казани. Одним из первых пассажиров метро стал Начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев. Он проехался вместе с Начальником казанского метрополитена Асфаном Галямовым в кабине машиниста. Стоит отметить, что к этому времени сотни пассажиров пришли посмотреть на свой метрополитен как в картинную галерею или в музей, осматривая станции с открытыми ртами. Ведь для них это действительно новый вид транспорта.

После того, как Дмитрий Гаев проехал все пять станций казанского метро, он ответил на вопросы корреспондента Транспортного сервера Москвы:

Дмитрий Владимирович, каковы Ваши впечатления от казанского метро?

- Впечатления самые замечательные. Это ведь первый метрополитен, который открылся именно в России. Предыдущее метро открылось в 1991 году в Свердловске, тогда еще в СССР. Есть конечно небольшие недоработки, т.к. метрополитен еще находится в режиме обкатки, но я думаю, что совсем скоро они все это устранят.

Какие именно недоработки?

- В частности нужно улучшить систему управления движением, сигнализацию, совершенствовать работу локомотивных бригад.

Дмитрий Владимирович, в казанском метро используются совершенно новые составы, как Вы их оцениваете?

- Эти поезда очень красивые, они новые, но пока неизвестно как они поведут себя во время перевозок. Сначала нужно их обкатать, а потом можно будет говорить об их плюсах и минусах.

А не планирует ли московский метрополитен приобретать подобные составы?

- Нам это не нужно, мы сейчас обновляем свой подвижной состав поездами «Русич» производства Мытищинского завода. Эти поезда действительно будущее метро.

Чем отличается казанский метрополитен от московского?

- Да в принципе не чем не отличается, все метрополитены похожи друг на друга.

---
Действительно видно, что метростроевцы поторопились с открытием, т.к. в тоннелях во многих местах еще даже не убран строительный мусор, а на путях очень много цемента. Кроме того, входы во многие станции казанского метрополитена еще не достроены, что даже не понятно, что это является входом в метро.



Что касается простых пассажиров, то они пока как-то вяло реагируют на открытие метро, несмотря на то, что идут они туда всеми семьями. Как рассказала пассажирка Раиса Николаевна, в Казани и так хорошо развит наземный транспорт, поэтому острой необходимости в метрополитене нет. «Но как еще один альтернативный вид транспорта в Казани, метро конечно необходимо», - отметила Раиса Николаевна. Она также добавила, что пришла сегодня в метро, чтобы прокатиться с детьми на новом виде транспорта.

В свою очередь, как рассказал 23-летний Максим, открытие метро для него ничего не значит, т.к. в его район оно все равно не подходит. «Конечно приятно, что в Казани теперь тоже есть метро, но мне оно как вид транспорта абсолютно не поможет», - добавил Максим.



Пусковой комплекс состоит из пяти станций: «Кремлевская», «Площадь Тукая», «Суконная слобода», «Аметьево» и «Горки». Длина пути от станции «Кремлевская» до станции «Горки» составляет 8,67 км, эксплуатационная длина - 7,7 километров. Время в пути составляет 12 минут.



Пропускная способность пускового комплекса метрополитена - 60 тысяч пассажиров в час. В составе поезда будет по четыре вагона вместимостью по 250 человек каждый.






Интервал движения четырех 4-вагонных поездов составит около 7 минут. Ожидаемый пассажиропоток - 100-130 тыс. человек в сутки. Действовать метрополитен будет с 5 утра до 12 ночи. Стоимость проезда - 7 рублей, как и в наземном транспорте Казани. Цена проездного билета на 60 поездок - 390 рублей, для школьников и студентов соответственно 200 и 250, но только на 50 поездок.

Для прохода через турникеты можно использовать либо смарт-жетоном, срок действия которого ограничивается одним днем, либо смарт-картой, которую можно приобрести на более длительное время (до трех месяцев). Для приобретения смарт-карты необходимо внести в кассу метрополитена залоговую сумму (45 рублей) плюс оплатить проезд по существующим тарифам. По истечении срока действия этого проездного документа можно сдать его в кассу, вернув залоговые деньги, или продлить на новый срок.



На станциях установлены турникеты производства петербургской фирмы «Электронные системы». Эти турникеты по своей конструкции очень напоминают турникеты на железнодорожных станциях в Москве. Смарт-жетон необходимо опустить в ловитель на верхней панели турникета. На одной стороне смарт-жетона надписано «1000 лет Казани», на оборотной стороне - аббревиатура казанского метрополитена. Бесконтактную смарт-карту достаточно поднести к устройству контроля турникета на расстоянии до 5 см, время обработки данных составляет до 0.1 с. На смарт-карту нанесены виды современной и старой Казани.



Вагоны казанского метро изготовлены ЗАО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге. В отличие от составов метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, которые функционируют на постоянном токе, поезд казанского метрополитена действует на переменном токе. Салон отделан пластиковыми панелями, оборудован антивандальными сиденьями. Впервые в истории российского метрополитена применяется автоматизированная система движения, позволяющая осуществлять движение поезда без водителя. В поезде установлено самое современное оборудование. Рабочее место машиниста оснащено компьютерным монитором, вместо традиционных рычагов применятся джойстики.



Напомним, что сегодня утром казанский метрополитен посетили Президент РФ Владимир Путин, Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, Президент республики Татарстан Минтимер Шаймиев, полпред президента России в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко, министр транспорта РФ Игорь Левитин, министр финансов России Алексей Кудрин, министр МВД РФ Рашид Нургалиев, мэр Казани Камиль Исхаков.

Re: Первые фото!
Сура  28.08.2005 17:06

Горки.

Когда мы на неё прибыли, её уже открыли, и поезда в сторону Кремлёвской ушли (их очевидно выдавали сразу из депо - ибо за 2 часа до этого 4-ре состава из 5-ти стояли в депо)



- первый поезд прибыл на станцию "Горки"



- подсветка букв выглядит великолепно



- а вот лоток ещё не доделан



- интервальные часы не предусмотрены, для пассажиров висят обычные, но и то не на всех станциях.



- лишнее по сути настенное табло, ибо это путь в сторону будущего "Просп. Победы"



- ДСП "Горки" - нравится? ;)



- Плафоны успели установить только на 2/3 станции.

Андрей
Метрострой

Re: Эх...откопал бы кто-нибудь источники, что Москве скажем в 2010 году - 1000 лет.....8-)))))))
Stephan S  28.08.2005 17:52

Не-е-е, в 2010 Ярославль "штуку лет" празднует!

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]