ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МК: В ноябре на ремонт закроется участок линии метро от "Новокузнецкой" до "Белорусской"
Александр А.  11.10.2011 13:57

Московский метрополитен действительно планирует закрыть участок Замоскворецкой линии на несколько дней в ноябре для проведения работ по улучшению акустики Большого театра, сообщила начальник пресс-службы столичной подземки Светлана Царева.

Ранее в некоторых СМИ появилась информация, что участок Замоскворецкой линии между станциями метро "Новокузнецкая" и "Белорусская" закроется в ноябре на несколько дней, чтобы создать дополнительную защиту от шума и вибрации, которая передается проходящими в метро поездами на подземный концертный зал Большого театра. Предположительно, участок линии будет закрыт на два уик-энда: 19-20 ноября и 26-27 ноября. При этом метрополитен традиционно разработает компенсационные автобусные маршруты, которые будут перевозить пассажиров по маршруту "Новокузнецкая"- "Белорусская".

"Такой план действительно существует, участок Замоскворецкой линии будет закрыт. Однако на данный момент говорить о каких-то точных датах и подробностях пока рано, поскольку план в процессе подготовки", - заявила она.

http://www.mk.ru/print/articles/631467-v-noyabre-na-remont-zakroetsya-uchastok-linii-metro-ot-quotnovokuznetskoyquot-do-quotbelorusskoyquot.html

Информация по датам подтвердилась
теплостанец  13.10.2011 14:43


Re: Информация по датам подтвердилась
ShSe  13.10.2011 22:29

«Этим должно было кончиться, ведь экономили на всем чем можно, была гонка и штурмовщина, – рассказал архитектор «Газете.Ru». – Мы разрабатывали проект вместе с немецкими акустиками, и все решения которые в него закладывались себя оправдывали. А там, где не следовали проекту, возникали проблемы. По проекту предполагалось выполнение зала в виде капсулы, вставленной в здание на амортизаторах. Такой объем в объеме без внешнего контакта с железобетонными конструкциями. Не сделали, и на остов здания пошла вибрация».

Кроме того, свою роль сыграло то, что «в России не могут договориться два ведомства», рассказал Шангин. «Конечно дешевле бы было поменять систему полотна метрополитена, но Минкультуры боялось с ним связываться, – рассказал он. Так поступили ради берлинской оперы, когда пошла вибрация в историческое здание. На этом участке рельсы положили на специальное виброгасящее основание, и вопрос был решен. Я в свое время предлагал поступить так же. Возможно, сейчас гром грянул и пришли к такому решению. Правда, совершенно не обязательно при этом закрывать метро – в Берлине полотно меняли поэтапно по ночам, по несколько метров за ночь, и пассажиры этого даже не заметили».

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/10/11/3797250.shtml

Re: Информация по датам подтвердилась
Vladislav E. Lavrov  14.10.2011 03:29

Цитата
Возможно, сейчас гром грянул и пришли к такому решению.
Ага, сейчас...

Открытый конкурс на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по устройству виброзащитного пути метрополитена с применением виброгасящих рельсовых скреплений по I и II главным путям перегонов «Лубянка» - «Охотный Ряд» Сокольнической линии и «Театральная» - «Тверская» Замоскворецкой линии и укладкой подбалластных матов на стрелочных переводах перегона «Театральная» - «Тверская» Замоскворецкой линии»
Дата начала подачи заявок: 3 июня 2011 г.



Цитата
Правда, совершенно не обязательно при этом закрывать метро – в Берлине полотно меняли поэтапно по ночам, по несколько метров за ночь, и пассажиры этого даже не заметили».
Ага, умник. 3 стрелки - по несколько метров за ночь ;-]

Цитата
Сам Шангин в 2008 году был отстранен от строительства
И правильно сделали.

Re: Информация по датам подтвердилась
Заец  14.10.2011 10:28

Непонятно, а почему же метро раньше не мешало спектаклям в Большом Театре? Или между ним и театром была подушка земли, а сейчас — бетонные конструкции, хорошо проводящие вибрацию?

Re: Информация по датам подтвердилась
ShSe  14.10.2011 10:57

Цитата (Заец)
Непонятно, а почему же метро раньше не мешало спектаклям в Большом Театре? Или между ним и театром была подушка земли, а сейчас — бетонные конструкции, хорошо проводящие вибрацию?
Речь идет о том, чтобы изолировать новый зал, подземный. Старому и сейчас метро не мешает.

Re: Информация по датам подтвердилась
Илья Ковалёв  14.10.2011 19:53

Самое главное, вдумайтесь, насколько глубоко они (большой театр и его псевдопроектировщики) зарылись, если не СЛ им мешает, а ГЗЛ... Метров на сколько вниз прокопались? 30? 40? Это уже не Большой театр, а многоуровневая парковка. Да и если сразу было понятно, куда они копают, решили допденьги попилить за звукоизоляцию? Почему сразу об этом никто не думал на таком уровне глубин? ИМХО, очередной распил бабла...

Re: Информация по датам подтвердилась
Vladislav E. Lavrov  14.10.2011 22:31

Цитата (Илья Ковалёв)
Самое главное, вдумайтесь, насколько глубоко они (большой театр и его псевдопроектировщики) зарылись, если не СЛ им мешает, а ГЗЛ... Метров на сколько вниз прокопались? 30? 40? Это уже не Большой театр, а многоуровневая парковка.
На эту "парковку" любой желающий может посмотреть в интернете, если конечно поиском уметь пользоваться...
КФЛ то же мешает:

Устройство виброзащитного пути метрополитена с применением виброгасящих рельсовых скреплений по I и II главным путям перегонов «Лубянка» - «Охотный Ряд» Сокольнической линии от ПК1+85 до ПК01+40.

И какая разница - сколько метров вниз? Тоннели ГЗЛ идут в 150 метрах от сооружения, тоннели КФЛ - 67. У меня дом на даче в 500 метрах от железной дороги, когда проходит товарняк - второй этаж начинает тихонько вибрировать.


Цитата
Да и если сразу было понятно, куда они копают, решили допденьги попилить за звукоизоляцию? Почему сразу об этом никто не думал на таком уровне глубин? ИМХО, очередной распил бабла...
Ох...

Re: Информация по датам подтвердилась
ShSe  15.10.2011 13:25

Цитата (Илья Ковалёв)
Почему сразу об этом никто не думал на таком уровне глубин? ИМХО, очередной распил бабла...
Почему же не думал. Почитайте выше процитированного Шангина - как раз думали. Было 2 варианта: дорогой - повесить зал на амортизаторах и дешевый - уменьшить вибрацию от метро. Выбрали более дешевый, чтобы уменьшить размер как вы говорите "распиливаемого бабла". Заодно в метро потише будет на этом участке.
Кстати, знатоки (цитируемый Никита Шангин - тоже знаток, но из клуба ЧГК http://ru.wikipedia.org/wiki/Шангин,_Никита_Генович), в московском метро есть еще аналогичные "бесшумные" пути и стрелки?

Стрелок нет, ибо без надобности
Vladislav E. Lavrov  15.10.2011 14:45

Путь - между БиЛой и Кропоткинской, на Выставочной, у БотСада наверное положат - там дом потряхивает.
Кстати - все работы идут за счет метрополитена.

Вот еще интересно
ShSe  15.10.2011 15:15

В 70 метрах от нас станция метро "Театральная". Пока мы здесь, мимо нас проехало уже шесть поездов, но мы их не слышим. Звукоизоляция абсолютная.

Читать полностью
http://agency.archi.ru/events/news/news_current_press.html?nid=37122&fl=1&sl=1&tid_1=1

Закрывается

http://old.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id_page=56&cdate=11-2011&id_text=1720

11 ноября 2011

Временное закрытие участка Замоскворецкой линии между станциями «Белорусская» и «Новокузнецкая»

В соответствии с Приказом Правительства Москвы № 61-02-171/1 от 08.11.2011 г. 19 - 20 и 26 - 27 ноября 2011 года будет прекращено движение поездов между станциями «Белорусская» и «Новокузнецкая» Замоскворецкой линии в связи с выполнением работ по устройству виброзащитного пути. Станции «Маяковская», «Тверская» и «Театральная» будут закрыты для входа и выхода пассажиров, также будут закрыты переходы с этих станций на другие линии метро.
Временное закрытие участка Замоскворецкой линии связано с необходимостью снижения уровня шума и вибрации с помощью установки специальных виброгасящих рельсовых скреплений и укладки в районе стрелочных переводов виброизоляционных матов. Это технически сложное мероприятие потребует длительного времени и его невозможно провести без прекращения движения поездов.
Поезда на Замоскворецкой линии будут ходить на участках «Речной вокзал» - «Белорусская» и «Новокузнецкая» - «Красногвардейская». Для обеспечения проезда пассажиров будут уменьшены интервалы движения регулярных маршрутов городского наземного транспорта по Тверской улице.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]