ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
МК: Московское метро: и быстро, и бистро
Александр А.  15.09.2011 12:25

Интервалы между поездами уменьшатся, у станций появятся туалеты, а под землей — кафе

Московское метро выдало сразу три хорошие новости. Во-первых, поезда на самых загруженных линиях станут ходить чаще. Во-вторых, перед входом на станции должны появиться бесплатные биотуалеты. И, в-третьих, в вестибюлях откроются кафе, в которых пассажиры смогут полноценно пообедать.

14 сентября метрополитеновцы провели однодневный эксперимент на Замоскворецкой линии.

— Мы составили новый график и увеличили количество составов на линии с 76 до 80. Благодаря этому интервал движения поездов сократился с 95–100 секунд до 85–90, — разъяснил его суть зам. начальника службы движения по безопасности движения поездов метрополитена Владимир Барнаков. — Перед машинистами стояла задача четкого выполнения графика. Мы проанализируем, удалось ли им это, и сделаем выводы, которые помогут в следующих этапах эксперимента. Дело в том, что с 4 октября мы увеличим количество поездов на четырех самых загруженных линиях: Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской. Пробные пуски проведем 28 сентября.

В зависимости от протяженности веток на каждой прибавится от 4 до 6 поездов. Правда, ходить дополнительные составы станут только в пиковые часы: с 7 до 9 утра и с 17 до 19–20 часов.

Не грозит ли уменьшение интервала движения столкновением составов? Все-таки расстояние между ними ощутимо уменьшится. Эксперты исключают такую возможность: «В метро предусмотрено несколько систем безопасности: если машинист проедет на красный свет, не нажав педаль торможения, состав остановит автостоп или система автоматической локомотивной сигнализации».

Впрочем, не все машинисты одобряют идею руководства: «Мы уже работали по такому графику на Замоскворецкой линии, но пару лет назад от него отказались. Это очень напряженный график, его трудно выдерживать, — говорит один из них. — Есть узкие места — например „Царицыно“, где из-за плывуна ограничение скорости до 25 км/ч. На открытом участке между „Коломенской“ и „Автозаводской“ мы тоже осторожничаем: при плохой погоде рельсы становятся скользкими, тормозной путь увеличивается. У нас всегда было опоздание на 5–6 минут».

Теперь хорошая новость номер два. Руководство метрополитена обратило внимание на давно наболевшую проблему отсутствия туалетов в метро и, возможно, попробует решить ее. «Вопрос находится на стадии рассмотрения, — сообщил Владимир Барнаков. — Может быть, мы сделаем, как в Питере, где перед вестибюлями метро несколько лет назад установили бесплатные биотуалеты». А вот урны, которые исчезли из столичной подземки в 1980-х годах, после теракта, уже не вернутся. «Никаких урн на станциях быть не может, даже прозрачных. Будем чаще убирать. Слишком велика опасность теракта», — говорят сотрудники метрополитена.

А еще к концу года на станции «Сретенский бульвар» открывается первое кафе, в котором посетителям предложат не фаст-фуд, а полноценный горячий обед. Еду будет готовить столовая метро. Ассортимент еще не утвержден, но корреспонденту «МК» пообещали, что блюда удовлетворят самый взыскательный вкус. «Это будет первое кафе от метрополитена. Буфеты, которые сейчас работают на нескольких станциях, принадлежат не метро, а подрядным организациям, — сказал наш собеседник. — Уже сделан ремонт, подведено электричество, закупается оборудование, оформляются документы». Над названием кафе сейчас думают лучшие умы. Одно можно сказать с уверенностью: слово «метро» в нем точно будет присутствовать.

http://www.mk.ru/print/articles/623696-moskovskoe-metro-i-byistro-i-bistro.html

Re: МК: Московское метро: и быстро, и бистро

Цитата (Александр А.)
А еще к концу года на станции «Сретенский бульвар» открывается первое кафе, в котором посетителям предложат не фаст-фуд, а полноценный горячий обед. Еду будет готовить столовая метро. Ассортимент еще не утвержден, но корреспонденту «МК» пообещали, что блюда удовлетворят самый взыскательный вкус. «Это будет первое кафе от метрополитена. Буфеты, которые сейчас работают на нескольких станциях, принадлежат не метро, а подрядным организациям, — сказал наш собеседник. — Уже сделан ремонт, подведено электричество, закупается оборудование, оформляются документы».
И конечно, ни слова о том, что такое уже много лет есть на Арбатской-Филёвской...
Интересно, где они это на Сретенском ставить собираются? Не на платформе же! А наверху там и так есть где поесть.
И мне как-то без разницы, кому принадлежит кафе - лишь бы кормили вкусно и недорого.
Цитата
Над названием кафе сейчас думают лучшие умы. Одно можно сказать с уверенностью: слово «метро» в нем точно будет присутствовать.
Ну да, название - это самое главное, так что "лучшие умы" обязательны. Опять весь пар в свисток.

Re: МК: Московское метро: и быстро, и бистро
Aeros  15.09.2011 13:46

Цитата (Александр А.)
Интервалы между поездами уменьшатся
Неужто опять переход с летнего на зимний график пытаются представить как "позитивный и радикальный прорыв на благо избирателям"?

Цитата (Александр А.)

— Мы составили новый график и увеличили количество составов на линии с 76 до 80. Благодаря этому интервал движения поездов сократился с 95–100 секунд до 85–90, — разъяснил его суть зам. начальника службы движения по безопасности движения поездов метрополитена Владимир Барнаков. — Перед машинистами стояла задача четкого выполнения графика. Мы проанализируем, удалось ли им это, и сделаем выводы, которые помогут в следующих этапах эксперимента. Дело в том, что с 4 октября мы увеличим количество поездов на четырех самых загруженных линиях: Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской. Пробные пуски проведем 28 сентября.
В зависимости от протяженности веток на каждой прибавится от 4 до 6 поездов. Правда, ходить дополнительные составы станут только в пиковые часы: с 7 до 9 утра и с 17 до 19–20 часов.
И как будто после 09:00 народ спокойно может войти в вагоны на многих станциях?! Да нету такого!! ЗЛ, СТЛ, ТКЛ, КРЛ, СЛ, КолЛ и АПЛ битком!

ИМХО: интервалы более 1 минуты на сверхзагруженных (почти всех) линиях ММ с 07:30 до 21:00 вообще издевательство! ((
Днём поток тоже плотный на многих участках. Час пик почти не прекращается на многих станциях.
Но приходится признать, что это издевательство во многих случаях вынужденное. Но, ЕМНИП, насколько оно вынужденное, поправимое и/или оправданное – у разных спецов разные мнения.

Re: МК: Московское метро: и быстро, и бистро
Vladislav E. Lavrov  15.09.2011 14:42

Цитата (Aeros)
Цитата (Александр А.)
Интервалы между поездами уменьшатся
Неужто опять переход с летнего на зимний график пытаются представить как "позитивный и радикальный прорыв на благо избирателям"?
Читаем книгу, а видим - фигу.

Сколько лет назад в зимнем графике было 40 пар в час "пик"?

МК такой МК
Toman  15.09.2011 16:45

Ну, даже пёс с ней, с "педалью тормоза". Но рассуждать об уменьшившемся расстоянии между поездами, и забыть о самом главном - что возможность или невозможность уплотнить график определяется на данном уровне преимущественно самими же пассажирами, точнее, ихним поведением при высадке-посадке... А то будут всякие опять потом говорить, метро-де не может обеспечить нам, метро-де не справилось, сигнализация не то, машинисты не сё - а про то, что сами же виноваты в том, что банально не могут культурно войти в вагон, никто из сих обвиняющих, конечно, не подумает.

Осторожный оптимизм
Впередсмотрящий  15.09.2011 17:48

Что тут сказать;
новость №1 не может не радовать, комментировать здесь нечего.
новость №2 проблема при всех возможных сопровождающих её саркастических усмешках очень насущна и, конечно, хоть и "бесплатные биокабины" пожалуй самое плохое решение проблемы, но хоть лучше так чем никак.
(Ксати, в Питере, на который ссылается чиновник, их ещё поискать, я хоть и постоянно бываю в Питере, но как то вот о их существовании узнал только от него, сам не видел, не исключаю, что банально не замечал).
новость №3 безусловно появление кафе новость положительная, но одно кафе, безусловно, погоды не сделает, тем более на названой станции окрестности которой не страдают от недостатка быстрых, качественных и недорогих точек питания. Надеюсь, что современем всё это выльется в некую сеть кафе и вот тогда за всё это можно будет поставить жирный плюс.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.11 18:14 пользователем Дибуны.

Re: МК: Московское метро: и быстро, и бистро
Rail  15.09.2011 18:02

Цитата (Александр А.)
— Может быть, мы сделаем, как в Питере, где перед вестибюлями метро несколько лет назад установили бесплатные биотуалеты».
Я недавно был в Питере и даже у вестибюлей центральных станий (Невский Проспект, Горьковская) я не заметил ни одного бесплатного биотуалета.

Re: Осторожный оптимизм
Varanas  15.09.2011 23:10

Цитата (Дибуны)
новость №3 безусловно появление кафе новость положительная, но одно кафе, безусловно, погоды не сделает, тем более на названой станции окрестности которой не страдают от недостатка быстрых, качественных и недорогих точек питания. Надеюсь, что современем всё это выльется в некую сеть кафе и вот тогда за всё это можно будет поставить жирный плюс.

Не уверен я, что за это стоит ставить жирный плюс.
Дело в том, что сооружение подземных помещений - вообще штука недешевая весьма. А какой-то особенной необходимости кушать именно под землей я не вижу, когда то же самое проще и быстрее можно организовать на поверхности. То есть это будет просто сверхнеэффективное использование ресурса. Метрополитену-то что, ему-то все это забесплатно досталось, но городу (который в это строительство вкладывает немалые деньги) стоило бы задуматься.

Re: Осторожный оптимизм
Впередсмотрящий  15.09.2011 23:15

Я здесь исхожу из интересов простого обывателя, то бишь пассажира, которому по большому счёту всё равно во что то или иное сооружение обойдётся. А перекусить перемещаясь по городу прямо в метро было бы весьма удобно подчас.

Re: Осторожный оптимизм
Ляксеич  16.09.2011 20:46

Ну я понимаю, что заместитель начальника службы движения способен и полномочен рассказывать о графике движения поездов. Но простите моё занудство, а кто уполномочивал его говорить о кафе и о туалетах? Он что-то об этом знает? Он что-то в этом понимает? Он какое-то отношение к этому имеет? Или у нас теперь начальник ОРС (отдела рабочего снабжения), который занимается общественным питанием, будет рассуждать, например, об эскалаторах?

А кафе в метро не есть какое-то нововведение. Закусочную на "Арбатской" многие знают. Да и на "Киевской" Филёвской линии много лет есть рыгаловка. Кто знаком с другими линиями - наверное, найдёт и другие примеры.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.011 seconds ]