ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
С Урала  11.07.2011 23:04

www.ria.ru/moscow/20110711/400158355.html

Сразу возникают вопросы. В Сколково будет продолжена Филёвская линия, или это будет совершенно новая линия, или всё-таки линию мини-метро после Сити соединят с Филёвской, а потом продолжат до Сколково? Так сказать, от города небоскрёбов до наногорода.
Продолжение от Южного Бутово до Коммунарки. Как это? Лёгкое метро по-прежнему на столбах или в землю закопают? Или может после Ясенево её туда завернут? И, наверно, теперь никуда уже не деться от продления серой и оранжевой веток на юг, да и красной не только до Румянцево?
В связи со строительством МФЦ в Рублёво-Архангельском, наверняка туда будут вести линию метро и наверняка это будет "Парк Победы" - "Мнёвники" - "Строгино", то есть обе существующие станции "Парк Победы" будут использованы по первоначальному назначению, а для линии в Солнцево будет построена ещё одна пересадочная станция, и сама эта линия не будет больше походить на кракозябру. Или всё будет совершенно иначе?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 11.07.11 23:15 пользователем С Урала.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Путеводитель  12.07.2011 01:21

Ни в Колпине, ни в Ломоносове, ни в Зеленогорске метро нет и вроде как не планируется. Так мож и в "новой" Москве его не будет? Ну кроме Сколкова и пары станций за ЮЗ в очень светлом будущем.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Лесной Волк  12.07.2011 17:15

Метро - не метро, а в "новой Москве" с транспортными артериями не густо. Фактически одно только Калужское шоссе, ну и по бокам - М-3 и ЖД Москва-Тула, чуть на отдалении - М-2 и ЖД Москва-Калуга. Кроме того, на новых территориях будет до фига городских лесов. Но если они будут развиваться - новые транспортные артерии (именно артерии!) потребуются. Особенно в том случае, если на Троицком направлении будет развёрнут комплекс правительственных зданий. Как и где пройдут транспортные магистрали, где будут основные узлы - пока непонятно.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
С Урала  13.07.2011 17:40

Может, если и правда построят линию "Парк Победы" - "Мнёвники" - "Строгино", то не стоит делать там пересадочный узел, а сразу соединить новую линию с существующей станцией "Строгино", чтобы оттуда поезда шли по уже существующей линии прямо в Митино? Тогда резко сократится время в пути до центра жителям этого района. А Арбатско-Покровскую линию в таком случае после "Крылатской" и Серебряноборского туннеля вместо строгинской кракозябры сразу кратчайшим путём перенаправить вдоль Новорижского шоссе к небоскрёбам МФЦ в Рублёво-Архангельском. Или всё-таки лучше, чтобы новая линия от станции "Строгино" пусть и с небольшим крюком, но заходила бы сначала в район Павшинской Поймы, со станцией где-нибудь у "Снежкома" в районе развилки Волоколамского и Ильинского шоссе, а уже потом поворачивала к МФЦ?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Лесной Волк  13.07.2011 23:57

Цитата (С Урала)
Или всё-таки лучше, чтобы новая линия от станции "Строгино" пусть и с небольшим крюком, но заходила бы сначала в район Павшинской Поймы, со станцией где-нибудь у "Снежкома" в районе развилки Волоколамского и Ильинского шоссе, а уже потом поворачивала к МФЦ?
У меня такое интуитивное чувство, что МФЦ и Рублёво-Архангельское - это "дымовая завеса". А "новой столицей" будет Троицк. Вернее, что-то по Троицкой линии. Может поближе к Москве, может подальше - но именно по той линии и именно недалеко от Троицка. Поэтому я бы подумал, как его связать транспортными артериями со "Старой Москвой", а также поперечными линиями - с Апрелевкой и Подольском.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  18.07.2011 19:31

Вообще я не совсем понимаю, о чём речь. Если они реально собираются не тотально застраивать всю новую территорию, а точечно строить офисы, то метро там вообще не нужно, при всём уважении к жителям Троицка. Нет на него пассажиропотоков. Ну, может, действительно лёгкое метро продлить, или трамвай построить. А зачам там тяжёлое метро - не вижу.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
ShSe  19.07.2011 16:57

Цитата (Yaroslav Blanter)
Вообще я не совсем понимаю, о чём речь. Если они реально собираются не тотально застраивать всю новую территорию, а точечно строить офисы, то метро там вообще не нужно, при всём уважении к жителям Троицка. Нет на него пассажиропотоков. Ну, может, действительно лёгкое метро продлить, или трамвай построить. А зачам там тяжёлое метро - не вижу.
Тяжелое метро нужно, чтобы добираться до объектов Внутримкадья. Железные дороги есть только на периферии прирезаемого к Москве сектора Замкадья.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Строгинец  19.07.2011 17:23

Цитата (Yaroslav Blanter)
Вообще я не совсем понимаю, о чём речь. Если они реально собираются не тотально застраивать всю новую территорию, а точечно строить офисы, то метро там вообще не нужно, при всём уважении к жителям Троицка. Нет на него пассажиропотоков. Ну, может, действительно лёгкое метро продлить, или трамвай построить. А зачам там тяжёлое метро - не вижу.

Реально они собираются переселить 2 млн из старой Москвы за МКАД в малоэтажную застройку - "таунхаусы".
В Сколково планируется продление Очаковской хорды, в новую Москву - Солнцевская и Ленинская хорды.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  19.07.2011 18:36

Ну так и зачем в таунхаусах метро? Сколково и Солнцево понятно, но это от расширения вообще не зависит.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  19.07.2011 18:39

Цитата (ShSe)
Тяжелое метро нужно, чтобы добираться до объектов Внутримкадья. Железные дороги есть только на периферии прирезаемого к Москве сектора Замкадья.

Ну и что - железных дорог нет, будем теперь по деревне вести (подземное) метро? Для этого другие средства существуют. Надо или на поверхность выводить (лёгкое метро, по крайней мере во всех имеюшихся конфигурациях), либо трамвай строить, а от него автобусами развозить по кластерам. Ну или, в конце концов, железную дорогу провести - из Подольска в Апрелевку, например. За пару месяцев можно построить.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
karelalex  20.07.2011 00:25

А что Ви вкладываете в понятие лёгкое метро? Чем оно принципиально отличается от т.н. тяжёлого?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  20.07.2011 10:39

Наземная линия, короткие поезда. Такое LRT.

То есть трамвай? (-)
karelalex  20.07.2011 13:11

Цитата (Yaroslav Blanter)
Наземная линия, короткие поезда. Такое LRT.

Re: То есть трамвай?
Yaroslav Blanter  20.07.2011 13:17

Можно и трамвай. Четыре вагона, на мой взгляд, не называются трамваем, но это вопрос семантический. Какой токосъём, верхний или нижний, не имеет значения.

Re: То есть трамвай?
karelalex  21.07.2011 02:25

Цитата (Yaroslav Blanter)
Можно и трамвай. Четыре вагона, на мой взгляд, не называются трамваем, но это вопрос семантический.
В общем и целом - да. По моему из того, что есть в Европах (и того, что я видел) предлагаемая идея напоминает линию Вена - Баден. Хотя Стокгольмский трамвай, те линии, что ходят от Алвика, тоже ходят под описание. Там, правда, сцепки из 2-х вагонов катаются, зато вагоны длинные с гармошками.
В общем можно даже не изобретать велосипед, а просто у кого-то скопипастить. Причём трамвайный вариант ни к чему не обязывает, ему тоже можно запиливать длинные перегоны и разгонять до 70 км/ч. Я это к тому написал, что некоторые товарищи почему-то считают, что трамвай - это обязательно КТМ-5, ползающий по кривым рельсам.

Re: То есть трамвай?
ailcat  21.07.2011 19:09

Не-не-не!
Ни в коем случае не стоит путать ЛРТ и метро (даже легкое).
У них есть одно картдинальное отличие, о котором не стоит забывать.

Метро (хоть легкое, хоть тяжелое) - это суть полноценная ж/д с блок-участками, автоблокировками и т.п., и это не считая вполне ж/д-шных требований к прочности ПС

ЛРТ (хоть поезд а-ля легкое метро, хоть СМЕ из КТМ-5) - это, прежде всего, транспортное средство типа как автобус или "жигули" :). То есть - нет понятия блоку участков, обычное светофорное регулирование перекрестков и т.п. Главное достоинство - в разы более низкие требования к прочности - благодаря чем у ПС получается легким (т.е. меньше затраты эл/энергии) и при этом с отличной динамикой (т.е. можно иметь короткие перегоны между остановками).

В общем случае для решения поставленных задач идеально подходит и не метро, и даже не LRT - а гораздо больше к месту будет RER - т.е. електричка, которая между городами идет как полноценный электропоезд, а войдя в населенный пункт - начинает частить с остановками (т.е. по сути - играть роль метро). одна из особенностей КУК тносительно тяжелого метро - то, чо она имеет большую пассажировместимость и рассчитано на меньшую сменяемость пассажиров. Соответственно, такой ПС должен иметь значительно бОльшие, чем в метро, интервалы.

Re: То есть трамвай?
karelalex  22.07.2011 00:15

Цитата (ailcat)
Не-не-не!
Ни в коем случае не стоит путать ЛРТ и метро (даже легкое).
У них есть одно картдинальное отличие, о котором не стоит забывать.

Метро (хоть легкое, хоть тяжелое) - это суть полноценная ж/д с блок-участками, автоблокировками и т.п., и это не считая вполне ж/д-шных требований к прочности ПС.
Про прочность - не знаю, а вот что мешает на каком-либо участке трамвайной линии для обеспечения большой скорости и малых интервалов запилить светофоры с автоблокировкой, ну кроме религиозных соображений, я не знаю.
А про главное отличие метра от прочих видов транспорта нам тут тов. Свириденков очень много раз говорил: отличие это называется полной обособленностью.

Бутово -- Коммунарка
Александр А.  22.07.2011 15:42

Не очень понятно про соединение Бутовской линии с Коммунаркой. Ведь до этого планировалось, что ветка пойдёт в Новокурьяново и там будет построено депо. Этот план изменён или они сделают вилку: часть поездов пойдёт в Новокурьяново, часть - в Коммунарку?

Re: Бутово -- Коммунарка
Энди  22.07.2011 20:47

Цитата (Александр А.)
Не очень понятно про соединение Бутовской линии с Коммунаркой.

Мне скорее непонятно, кто и зачем додумался делать такой крючище. Коммунарка, простите, ближе к МКАДу, чем Южное Бутово. На автобусах до Тёплого Стана будет намного быстрее. Туда надо КРЛ продлять (или к ней пристраивать альтернативный хвост от ТС).

Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта. (-)
Иван Садовский  22.07.2011 23:54

Цитата (Энди)
Туда надо КРЛ продлять (или к ней пристраивать альтернативный хвост от ТС).

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]