ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Ленинская хорда
Иван Садовский  25.07.2011 20:38

Цитата (Aeros)
Вдоль Ленинского проспекта дома, где живут в основном те, кто на метро ездит редко или вообще не пользуется общественным транспортом.
Суши-бары вместо хозяйственных магазинов еще не говорят о том, что там нет аудитории метрополитена. Сколько помню себя в студенческие годы, троллейбусы там и не в час пик пустыми не ходили.
Просто в условиях тех пробок, которые есть сейчас, пассажиропотоку именно по проспекту взяться неоткуда. Все по определению будут ломиться к ближайшей станции метро.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Лесной Волк  27.07.2011 17:39

Цитата (Yaroslav Blanter)
Вообще я не совсем понимаю, о чём речь. Если они реально собираются не тотально застраивать всю новую территорию, а точечно строить офисы, то метро там вообще не нужно, при всём уважении к жителям Троицка. Нет на него пассажиропотоков. Ну, может, действительно лёгкое метро продлить, или трамвай построить. А зачам там тяжёлое метро - не вижу.
Пусть это будет лёгкое метро, трамвай или железнодорожная линия - лишь бы что-нибудь было. Если, как планируется, пересадить 30 тысяч федеральных чиновников и заселить на новой территории 1,5-2 миллиона жителей, и при этом рассчитывать на одно только Калужское/Киевское шоссе - оно взорвётся. Причём ни 20, ни 30 полос не спасут. При планируемых нагрузках нужен общественный транспорт, не завязанный на автодороги. Раскидывать госорганы в радиусе разброса 30 километров - тоже та ещё идея. Тем более - при отсутствии поперечных транспортных артерий, дороги будут скованы пробками и вся работа госаппарата нахрен встанет.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Yaroslav Blanter  27.07.2011 22:13

Разумеется. Строить что-то по такой планировке, не построив сначала нормальную сеть дорог (не завязанную только на Симферопольское, Калужское, Киевское и Варшавское шоссе) - безумие.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
ShSe  31.07.2011 15:30

Из фантазий "не в этой жизни" линия метро: Аэропорт "Домодедово" - Аэропорт "Остафьево" - Аэропорт Внуково - Сколково - Рублево-Архангельское - Аэропорт Шереметьево.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Лесной Волк  07.08.2011 03:12

Действительно, фантазии не для этой жизни. Нафига такая длинная и кривая линия, да ещё и наполовину проходящая там, где не будет пассажиропотоков?

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
С Урала  15.09.2011 21:34

Столичные власти обсудили схему развития московского метро до 2020 года:
www.interfax.ru/realty/realtyinf.asp?id=208040&sec=1460

Re: метро идёт за МКАД
Виталий Шамаров  16.09.2011 10:06

"В восточном направлении - от станции "Черкизовская" до поселка "Восточный" (четыре станции, 6,7 км). " - после такого разве можно всерьёз воспринимать? :(

Re: метро идёт за МКАД (Потапово, Чечерский проезд, Ленинская хорда)
теплостанец  16.09.2011 12:45

А чего стОят такие перлы как "Чичеринский проезд", "линия вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе" :-D
Хотя бы посылали на подобные мероприятия журналистов, более-менее знающих Москву.
Кроме того, оказывается, "Новокосино", "Пятницкое шоссе" и "Братеево" откроются "к 2015 году", а не в 2012, как все надеются.

По объективному содержанию: от заворота БЛЛМ в Потапово в своё время вроде отказались, а теперь станцию "Потапово" всё-таки решено строить. IMHO, отдельная станция метро для коттеджного посёлка - неоправданная роскошь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.11 12:56 пользователем теплостанец.

МК: Метро поедет под Москву
Александр А.  16.09.2011 15:57

Новые станции подземки появятся в области

Понятие “московское метро” становится все более расплывчатым: строители подземки активно осваивают область. В ближайшем будущем не исключено появление своих станций в Химках, поселках Челобитьево и Восточный. Подземка растет еще и качественно. В ближайшем будущем пассажиры прямо в вагонах смогут говорить по телефону и пользоваться Интернетом. О планах развития подземного транспорта рассказал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

— Ведется ускоренное проектирование линий, которые откроются в 2012—2014 годах, — говорит г-н Бочкарев. — Больше веток пойдет за МКАД в те районы области, которые органично соединены с городом.

Согласно перспективной схеме развития метро до 2020 года, будут построены 44 новые станции, а также проложено 98 км тоннелей. В северо-западном направлении может появиться участок, который пройдет от станции «Речной вокзал» до будущей станции «Химки». На северо-востоке планируется продлить ветку от станции «Медведково» до поселка Челобитьево. Будут построены одна станция и новое депо. На востоке же собираются возвести 4 новых станции. Тоннель пойдет от «Черкизовской» до поселка Восточный.

В более долгосрочной перспективе готовится освоение «новой» Москвы на юго-западном направлении. Метро протянут до «Сколково», аэропорта «Внуково». На Варшавском, Калужском, Киевском направлении построят новые линии.

— Отдельная работа ведется по организации третьего пересадочного контура, — говорит Андрей Бочкарев. — Тоннель пройдет от «Парка Победы» через «Деловой центр», «Хорошевскую» и до «Нижней Масловки». Дальше контур потянется в направлении станции «Авиамоторная». Планируется, что первые работы над этой линией начнутся уже в этом году.

В планах властей — построить 4 новых станции вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе. Кроме этого, рассматриваются варианты соединения радиальных веток по так называемому «большому кольцу»: от «Авиамоторной» до «Каширской» и от «Каховской» до «Кунцевской».

Г-н Бочкарев высказался насчет возможного частного строительства метро. Во-первых, таковое должно находиться отдельно от основной сети столичной подземки. Иначе возникнет финансовый спор, как делить доходы. Во-вторых, у сторонних инвесторов могут возникнуть проблемы с финансированием. Все-таки подземка — удовольствие недешевое. В-третьих, не совсем понятно, смогут ли коммерсанты обеспечить все нормы безопасности. «Я не думаю, что в обозримом будущем мы увидим метро, построенное сторонними инвесторами», — подытожил Андрей Бочкарев.

Со следующего года в подземке, возможно, начнут появляться новые модели электропоездов. Руководитель департамента сказал, что нужно создать поезд, который превосходил бы западные аналоги по техническим характеристикам и кроме этого был бы «эстетически приятным». В будущем все вагоны метро оснастят кондиционерами. Более того, пассажиры смогут пользоваться сотовой связью и Интернетом прямо в поезде.

И еще немного цифр. Строительство одного километра метро в Москве сильно зависит от технологических решений.

— Капитальные затраты на станциях, таких, как, например, «Пражская», которые строятся открытым способам, значительно ниже, чем на станциях глубокого залегания, — рассказал Андрей Бочкарев. — В среднем строительство 1 км путей в двухпутном выражении составляет от 4 млрд. рублей до 10 млрд.

В данный момент строительством метро в Москве занимается 7800 рабочих. Львиная доля их (порядка 5000) задействована на завершении Люблинско-Дмитровской линии. Планируется, что к 2015 году количество метростроевцев вырастет до 15–20 тысяч человек.


Олег Адамович

--------------------------------------------------------------------------------


МЕЖДУ ТЕМ

Результаты эксперимента по сокращению интервала движения составов на Замоскворецкой линии, который прошел 13 сентября, метрополитеновцы официально не подвели. Зато машинисты сделали первые выводы.

Напомним, что руководство московского метро приняло решение увеличить количество поездов на зеленой ветке с 76 до 80. Благодаря этому составы должны были прибывать на станции не через 1 мин. 40 сек., а каждые полторы минуты. Чтобы нововведение стало эффективным, перед машинистами стояла задача четкого выполнения графика: составы не должны были простаивать в тоннелях.

«Пробный график оказался жестким, — говорит один из машинистов. — В утренний час пик в 9.00 опоздание состава, следующего с „Красногвардейской“ на „Речной вокзал“, составило 3 мин. Чуть позже оно увеличилось до 6 мин. К 10.45 составы приходили по графику. В вечерний час пик картина повторилась. На 19.00 опоздание составило 3 минуты. Это ощутили на себе пассажиры, которые ехали до предпоследних и конечных станций: составы простаивали в тоннелях. Одновременно с этим на центральных станциях наблюдался неравномерный интервал движения, которому способствовали и увеличенный пассажиропоток, и гонки машинистов за графиком. В результате пассажиры намного чаще застревали в дверях».

С 4 октября метрополитен намерен увеличить количество поездов на 4 самых загруженных линиях: Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской. Между тем, как стало известно «МК», не исключено, что дополнительные поезда через несколько месяцев могут пустить и на других ветках. «После открытия станций „Борисово“, „Шипиловская“ и „Зябликово“ разгрузится юг Замоскворецкой линии. Но вместе с тем возрастет нагрузка на Люблинской линии — за счет притока части пассажиров с „Красногвардейской“. Понятно, что нужно будет увеличивать количество поездов. Будем принимать действия для разгрузки пассажиропотока и на остальных линиях», — рассказал наш собеседник.

Ольга Грекова

http://www.mk.ru/print/articles/624032-metro-poedet-pod-moskvu-.html

Re: МК: Метро поедет под Москву
теплостанец  16.09.2011 16:16

Цитата
4 станции вдоль Ленинградского проспекта и Киевского шоссе
И здесь упомянут Ленинградский проспект вместо Ленинского. Очевидно, это оговорка докладчика, не делающая ему чести.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Виталий Шамаров  24.10.2011 16:38

Новый вариант трассировки Кожуховской линии. Судя по всему, под строительство мелким залеганием.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Виталий Шамаров  26.10.2011 11:08

Ещё про линии "Большой Москвы". Даю просто для информации, проект реальным не выглядит.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
_Ярополк_  26.10.2011 12:42

Проект выглядит очень реальным. С этим трамваем можно организовать разветвлённое маршрутное движение и обеспечить очень качественный провоз большого количества пассажиров. Главное, чтобы это так и продолжали называть - трамвай.

Ярополк, а задуайтесь над вопросом - кто заказчик и на чьи деньги? (-)
Виталий Шамаров  26.10.2011 14:24

0

А разве от ответа на эти вопросы изменится ответ на вопрос: Кто будет ездить?
_Ярополк_  26.10.2011 22:42

Нет, не изменится: ездить будут русские люди, граждане Российской федерации, жители Московской области.

Для них это строят. А кто будет строить и кто будет эксплуатировать, относится к современной политике в отношении хозяйствующих субъектов. Будущих пассажиров это не касается.

От этого вопроса зависит (+)

... насколько реально воплотить этот мега-проект в жизнь. Лично мне представляется, что ничего общего с реальностью он иметь не может.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Dimanya  10.11.2011 22:03

Цитата (_Ярополк_)
Проект выглядит очень реальным. С этим трамваем можно организовать разветвлённое маршрутное движение и обеспечить очень качественный провоз большого количества пассажиров. Главное, чтобы это так и продолжали называть - трамвай.

Реальным, говоришь.....
----------------------------------------------------
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЧНУТ СТРОИТЬ МЕЖДУГОРОДНИЕ ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ
11.10.2005 21:15

В Московской области будут строиться линии скоростного трамвая. Об этом говорится в Схеме территориального планирования Московской области, которую одобрило сегодня правительство Подмосковья.

До 2020 года предусматривается проложить шесть линий нового рельсового общественного транспорта. В их числе трасса от Мытищ через Пушкино и Ивантеевку до Щелково, линии Подольск - Домодедово - Раменское, линия от Кубинки через Звенигород иИстру на Поварово, от Каширы до Орехово-Зуево, от Ногинска до Электростали и линию Химки - Планерное - Путилково.

Как сообщает Транспортный сервер Москвы, в ближайшие 15 лет будет развиваться и традиционное железнодорожное сообщение. Дополнительно к действующим четырем маршрутам скоростных электричек будет организовано скоростное пригородное железнодорожное сообщение Москвы с 10 городами Подмосковья.

Схема территориального планирования региона предусматривает максимальный вынос грузовой работы с Московской окружной железной дороги, находящейся в пределах Москвы, на Большую московскую окружную дорогу, находящуюся в области. На пересечениях последней с радиальными железными и автомобильными магистралями будут созданы специализированные грузовые терминалы.
http://www.regions.ru/news/1908425/
-----------------------------------------------------------------
Что-то общее увидел? и на дату статьи посмотри...

Утопия все это.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Mx  11.11.2011 21:21

Цитата (Виталий Шамаров)
Ещё про линии "Большой Москвы". Даю просто для информации, проект реальным не выглядит.
Нонче что не день - то новых планов громадьё, новые линии/станции/виды транспорта прут как из рога изобилия.
Видать перед федеральными выборами нынешняя городская власть настолько неуверена в собственной нужности, реальной дееспособности и прочности кресла под собой, что считает просто жизненно необходимым кормить электорат этими сказками. В большинстве своем заведомо не реализуемыми. Авось пипл схавает да поведется.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
DM  14.11.2011 22:13

Цитата (Виталий Шамаров)
Новый вариант трассировки Кожуховской линии. Судя по всему, под строительство мелким залеганием.

На первый взгляд выглядит заманчиво, но на второй - как же Выхино с её гигантским транзитным потоком? Всё-таки более разгрузочно представляется сделать там глубокую станцию с пересадкой.

Re: Новые линии Большой Москвы, или метро идёт за МКАД
Eg0r  16.11.2011 13:41

Цитата (DM)
как же Выхино с её гигантским транзитным потоком? Всё-таки более разгрузочно представляется сделать там глубокую станцию с пересадкой.

Более разгрузочно гигантский транзитный поток вынести за МКАД и смаршрутизировать автобусы/маршрутки вместо Выхино куда-нибудь в район будущей станции Косино, которая как раз-таки запланирована как станция пересадки

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]