ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Энди  23.07.2011 01:03

Цитата (Иван Садовский)
Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.

Ещё с тремя станциями Лесопарковыми?
Там напрашивается продление исключительно вдоль Калужского шоссе (которое, собственно, и будет главной магистралью всего нового строительства). Севастопольский проспект упирается в леса ещё в Москве.
Можно, конечно, и новую линию, но по-любому через Тёплый Стан она должна проходить, этого требует вся сложившаяся и будущая логика пассажиропотоков.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
karelalex  23.07.2011 09:26

Цитата (Энди)
Севастопольский проспект упирается в леса ещё в Москве.
У вас какая-то альтернативная карта? На моей Севатопольский упирается в Ясенево. А там есть домики высокие и жители.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Yaroslav Blanter  23.07.2011 17:08

Ну, я жил на пересечении Севастопольского и Балаклавского почти 30 лет. Там, где он упирается в Ясенево, дома в пешеходной доступности от метро Ясенево. В Зюзино нет проблем добраться что до КРЛ, что до СТЛ, что до Каховской. Кроме того, если построить новый радиус - он что, упрётся в кольцо где-нибудь на Серпуховской? Там какая-то хорда нужна, типа Митинско-Бутовской, как планировали.

Кстати, жд линия на Коммунарку существует ещё? Может, её и имели в виду?

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  23.07.2011 17:47

Цитата (Yaroslav Blanter)
Кроме того, если построить новый радиус - он что, упрётся в кольцо где-нибудь на Серпуховской? Там какая-то хорда нужна, типа Митинско-Бутовской, как планировали.
Ну да, или что-то типа хорды в составе ТПК, либо по касательной к кольцу. А новая линия нужна, потому что КРЛ слишком сильно загружена и вешать на нее новых пассажиров ни к чему. Я всегда и тут, и на mymetro.ru пропагандировал концепцию, что больше 2 стоячих на квадратном метре в час пик быть на самом нагруенном участке линии не должно и сеть метрополитена надо проектировать именно исходя из этого, иначе люди будут все равно при первой возможности выбирать автомобиль. Потому что самый главный раздражающий фактор в общественном транспорте - это тактильный контакт с неприятными людьми...

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  23.07.2011 17:52

Цитата (Энди)
Ещё с тремя станциями Лесопарковыми?
Нет, там люди живут вообще-то. И после Балаклавского проспекта и дальше к центру идет большой такой сектор, из которого что до КРЛ, что до СТЛ, вообще говоря, далековато.
Цитата
Там напрашивается продление исключительно вдоль Калужского шоссе (которое, собственно, и будет главной магистралью всего нового строительства).
А от Теплого Стана закрытым способом в сторону пересечения Севастопольского проспекта с улицей Островитянова. И далее в сторону центра.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  23.07.2011 17:53

Цитата (Yaroslav Blanter)
Кстати, жд линия на Коммунарку существует ещё? Может, её и имели в виду?
Ее вообще-то еще в самом начале строительства Южного Бутово грохнули.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Yaroslav Blanter  23.07.2011 18:28

И застроили? Потому что если трасса есть, рельсы за пару недель можно положить.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  23.07.2011 18:41

Цитата (Yaroslav Blanter)
И застроили? Потому что если трасса есть, рельсы за пару недель можно положить.
Кусок между ул. Поляны и Скобелевской застроили, небольшой кусок к западу от ул. Поляны застроили, а так большей частью на спутниковых снимках она угадывается. Только проложить там все равно можно чисто по той же трассе только однопутку, примыкающую к железной дороги в сторону "от Москвы".

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Varanas  23.07.2011 20:30

Цитата (Yaroslav Blanter)
Ну, я жил на пересечении Севастопольского и Балаклавского почти 30 лет. Там, где он упирается в Ясенево, дома в пешеходной доступности от метро Ясенево.

Только вот может так случиться, что в свете новых решений возникнет необходимость КРЛ продлевать на юг, в ту же Коммунарку, или как там теперь этот супер-район будет называться. Поскольку вилки на такой нагруженной линии организовать не получится, то беспересадочным метро в Ясенево придется пожертвовать, как пожертвовали им когда-то на Варшавской. Ну а дальше логическим следствием этой ситуации как раз и будет необходимость строительства из Ясенево в центр другой линии (или хорды), которую кроме как вдоль Севастопольского, протянуть больше нигде не получится. Так что не такая уж это фантастика, как может показаться.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Илья Ковалёв  24.07.2011 12:34

А как вам такой вариант, при котором линия "так-называемого-легкого-метро" после "Старокачаловской" пойдёт через "Новоясеневскую" не с пресадкой, а влившись в неё? Таким образом, сначала можно ограничиться линией "Тёплый Стан"-"Бунинская Аллея". Потом можно продлить в Потапово, хотя, не так необходимо. А с другой стороны можно тянуть дальше через "Юго-Западную" куда угодно, хоть в Сколково, хоть в Медведково. Такое развитие развязывает руки по продлению КРЛ дальше по Старокалужскому шоссе куда там им угодно. Придётся, правда, сильно повозиться с перегоном Коньково-ТС. Текущую линнию придётся сделать ССВ, строить новые съезды, которые станут основными путями, "Тёплый Стан-2" опять-таки надо будет возвести. Но! При таком интересе государственных мужей к расширению на юго-запад, бабок дадут и всё построят. Не такая уж и сложная операция. Вон, в Питере недавно такое провернули, "Спасская"-"Садовая".

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
_Ярополк_  24.07.2011 14:23

Цитата (Илья Ковалёв)
А как вам такой вариант, при котором линия "так-называемого-легкого-метро" после "Старокачаловской" пойдёт через "Новоясеневскую" не с пресадкой, а влившись в неё? Таким образом, сначала можно ограничиться линией "Тёплый Стан"-"Бунинская Аллея". Потом можно продлить в Потапово, хотя, не так необходимо. А с другой стороны можно тянуть дальше через "Юго-Западную" куда угодно, хоть в Сколково, хоть в Медведково. Такое развитие развязывает руки по продлению КРЛ дальше по Старокалужскому шоссе куда там им угодно. Придётся, правда, сильно повозиться с перегоном Коньково-ТС. Текущую линнию придётся сделать ССВ, строить новые съезды, которые станут основными путями, "Тёплый Стан-2" опять-таки надо будет возвести. Но! При таком интересе государственных мужей к расширению на юго-запад, бабок дадут и всё построят. Не такая уж и сложная операция. Вон, в Питере недавно такое провернули, "Спасская"-"Садовая".

Ну вот, ужзе пятый человек такое предлагает. Так что можно посмотреть и здесь, и в "Транспорте России". Главный аргумент против такого переключения - очень большой пассажиропоток из Ясенева, который маленькие составы Бутовской линии просто не потянут, ибо и без того пустыми не будут - в них будут бутовские пассажиры. Нужен для Ясенева состав из восьми вагонов - и вот он сейчас есть. Кроме того, подумайте, какой пассажирооборот будет на станции Тёплый стан, которая и сейчас весьма загружена входящими и выходящими.

С Петербургом сравнение не корректное, потому что то, что там недавно провернули, было запланировано уже более двадцати лет назад, и соответственно вся подземная инфраструктура была заранее спланирована и построена в расчёте на такой режим эксплуатации - в начале юг 4 линии и север 5-й линии работают как единое целое, так как эти направления приоритетны, потом строятся остальные два радиуса и линии разделяются.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Varanas  24.07.2011 19:10

Цитата (_Ярополк_)
Нужен для Ясенева состав из восьми вагонов - и вот он сейчас есть. Кроме того, подумайте, какой пассажирооборот будет на станции Тёплый стан, которая и сейчас весьма загружена входящими и выходящими.

Состав из восьми вагонов сейчас - не для жителей Ясенева, а для жителей Ясенева + Теплого Стана + пригородного подвоза по Калужскому шоссе + огромных массивов Коньково-Беляево + и т.д. далее по трассе. В итоге в каждом 8-вагонном составе пассажиров из Ясенево в среднем и на 1 вагон не наберется.

А пассажирооборот на Теплом Стане будет меньше, так как изрядную его часть создает подвоз по Калужскому шоссе, а он в этом случае будет переориентирован на более удаленные станции.

Так что все реально. Вспомним Варшавскую, там подвоз по Варшавскому шоссе тоже был огромный (особенно пока продления СТЛ не было), плюс толпа с электричек, однако же оторвали ее от ГЗЛ, и ничего. Нет, конечно, для жителей Ясенева это будет колоссальным ухудшением ситуации, никто не спорит, но что с того... Это решение о присоединении новых земель еще по многим своим чугунным колесом проедет, даже по тем, которые пока наивно думают "а, нам-то что...".

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  25.07.2011 05:24

Цитата (Varanas)
Только вот может так случиться, что в свете новых решений возникнет необходимость КРЛ продлевать на юг, в ту же Коммунарку, или как там теперь этот супер-район будет называться.
КРЛ туда не продлить. Приводимый тут пример с Каховской линией не катит, там изначально было временное подключение через ССВ. И для основной трассы линии в Орехово-Борисово все необходмые заделы были.
А на КРЛ для этого заделов нет, плюс расположенная под углом станция Теплый Стан. С точки зрения геморроя уйти от Теплого Стана на Севастопольский проспект и дальше новой линией проще, чем строить ту же новую станцию Теплый Стан, отступать от нынешнего ТС на север сколько нужно для оборотных тупиков, прилеплять туда камеры съездов, а в Ясенево строить новую ветку. Хотя бы из-за отсутствия необходимости врезаться в действующую линию и расковыривать Профсоюзную улицу.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Иван Садовский  25.07.2011 05:30

Цитата (Varanas)
Состав из восьми вагонов сейчас - не для жителей Ясенева, а для жителей Ясенева + Теплого Стана + пригородного подвоза по Калужскому шоссе + огромных массивов Коньково-Беляево + и т.д. далее по трассе. В итоге в каждом 8-вагонном составе пассажиров из Ясенево в среднем и на 1 вагон не наберется.
И это вовсе не означает, что в эти поезда можно утрамбовать еще кучу новых пассажиров.

Цитата
Так что все реально. Вспомним Варшавскую, там подвоз по Варшавскому шоссе тоже был огромный (особенно пока продления СТЛ не было), плюс толпа с электричек, однако же оторвали ее от ГЗЛ, и ничего.
"и ничего" только по одной причине - сдох ЗиЛ. От этого стал меньше подвоз из Чертаново автобусами, поскольку смысла ехать именно на ЗЛ уже не было. А толпа с электричек долго ездила до Нижних Котлов, поскольку там турникетов долго не стояло. Сейчас наверняка многие от платформы ЗиЛ пешком ходят по этой причине.
Цитата
Нет, конечно, для жителей Ясенева это будет колоссальным ухудшением ситуации, никто не спорит, но что с того...
А то, что надо проектировать нормальную транспортную сеть, а не вешать всё на старые линии. Когда такие мысли возникают у специально обученнных людей, я не удивляюсь, они 20 лет так метро рисовали. А когда это предлагают люди, пользующиеся тем, что стало с метроаполитеном в результате такой градостроительной политики, которым вроде должно быть понятно, что так строить нельзя - меня это дико изумляет....

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Aeros  25.07.2011 11:29

Цитата (Иван Садовский)
А новая линия нужна, потому что КРЛ слишком сильно загружена и вешать на нее новых пассажиров ни к чему. Я всегда и тут, и на mymetro.ru пропагандировал концепцию, что больше 2 стоячих на квадратном метре в час пик быть на самом нагруенном участке линии не должно и сеть метрополитена надо проектировать именно исходя из этого, иначе люди будут все равно при первой возможности выбирать автомобиль. Потому что самый главный раздражающий фактор в общественном транспорте - это тактильный контакт с неприятными людьми...
На 100% согласен!
К тому же СТЛ тоже загружена. Зюзинский радиус актуален. Даже без Нью-Москау.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Энди  25.07.2011 14:03

Цитата (Иван Садовский)
Нет, там люди живут вообще-то. И после Балаклавского проспекта и дальше к центру идет большой такой сектор, из которого что до КРЛ, что до СТЛ, вообще говоря, далековато.
А, я думал, вы хотите эту линию из Ясенева прямо в Коммунарку. Я имел в виду этот участок, который пошёл бы по лесам.

Цитата
А от Теплого Стана закрытым способом в сторону пересечения Севастопольского проспекта с улицей Островитянова. И далее в сторону центра.
Да, возможно.
Хотя лично мне больше понравился бы скоростной трамвай из Ясенева вдоль Севастопольского, места там много.

Re: Лучше всего новую линию, например, вдоль Севастопольского проспекта.
Впередсмотрящий  25.07.2011 14:08

Цитата (Энди)
Хотя лично мне больше понравился бы скоростной трамвай из Ясенева вдоль Севастопольского, места там много.
Подобную линию, кстати говоря, на картах генплана рисовали, правда там не оговаривалось, скоростной или нет, но было, примерно по маршруту 642-го автобуса от Калужской до Рокотова, а далее по "непроезжей" части Соловьиного до БП.
Не знаю право, как линия трамвая может существовать без депо и зачем нужентрамвай там, где вполне справляется автобус, но это вопрос не ко мне.

Ленинская хорда
_Ярополк_  25.07.2011 14:26

Вы забыли, что у нас по всем генпланам предполагается хорда по Ленинскому проспекту. Вот пусть она Новую Москву и везёт. Думаю, в первую очередь будут строить её, а потом уже - может быть - линию под Севастопольским.

На Севастопольском вполне хватит одной станции при пересечении его Каховской линией. Если ещё сделать нормальный подвоз электротраснпортом к Нагорной, тот район будет полностью транспортом обеспечен. Хордовая линия на Ленинском разгрузит КРЛ, и проблем с попаданием в метро не будет также и для тех, кто живёт вдоль Севастопольского южнее Зюзина. А в северной части Севастопольского очень поправит дело троллейбус к Тульской.

Re: Ленинская хорда
Aeros  25.07.2011 17:07

Цитата (_Ярополк_)
На Севастопольском вполне хватит одной станции при пересечении его Каховской линией. Если ещё сделать нормальный подвоз электротраснпортом к Нагорной, тот район будет полностью транспортом обеспечен. Хордовая линия на Ленинском разгрузит КРЛ, и проблем с попаданием в метро не будет также и для тех, кто живёт вдоль Севастопольского южнее Зюзина. А в северной части Севастопольского очень поправит дело троллейбус к Тульской.
Сразу видно, что далеки от Москвы и знакомы с ней в основном по карте.

Ещё одна станция Каховской линии (так "славной" своими увеличенными интервалами), лишь усугубит ситуацию с и так перегруженным пересадочным узлом Каховская(КахЛ)-Севастопольская(СТЛ) и ещё нагрузит Варшавскую (с недопереходом на платф.Коломенское Павелец.напр.) и Каширскую (Ках/ГЗЛ).
А на м.Нагорная, порой, в поезд вообще не втиснуться. Ещё её нагружать?
Вдоль Ленинского проспекта дома, где живут в основном те, кто на метро ездит редко или вообще не пользуется общественным транспортом. На Ленинском пешеходов и "аудитории метрополитена" мало даже в час пик.

А в зоне тяготения к Севастопольскому проживает и работает много народу, кто как раз составляет "аудиторию метрополитена".
Тем более, СТЛ и КРЛ нужно разгружать. Это ясно каждому. Кто, конечно, живёт в Москве и пользуется СТЛ/КРЛ/КахЛ ежедневно или почти ежедневно.

Цитата (_Ярополк_)
Вы забыли, что у нас по всем генпланам предполагается хорда по Ленинскому проспекту. Вот пусть она Новую Москву и везёт. Думаю, в первую очередь будут строить её, а потом уже - может быть - линию под Севастопольским.
Вопрос о Новой Москве (в том числе, о её плотности и интенсивности застройки в ближайшие годы) ещё не решён. И метро гораздо нужнее и актуальнее во многих других районах.
А первоочередить строительство "Ленинского радиуса" (типа на вырост) -
или глупость, или солидарность с зарыванием (с распилами,откатами и отмывами) огромных средств под землю, которое не решит актуальных для населения (а НЕволюнтаристских!) задач.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.07.11 17:10 пользователем Aeros.

Re: Ленинская хорда
Иван Садовский  25.07.2011 20:36

Цитата (_Ярополк_)
Вы забыли, что у нас по всем генпланам предполагается хорда по Ленинскому проспекту.
Ей и Ленинского проспекта для полного счастья хватит. Ее проектировали в генплане 1985 года, когда эта самая Нью-Москва и в кошмарном сне никому из проектировщиков не приснилась бы. Не говоря уж о том, что новая застройка пойдет и по Киевскому шоссе, и по А101.

Цитата
На Севастопольском вполне хватит одной станции при пересечении его Каховской линией.
Не хватит. Хордовые связи нужны далеко не всем, потоки в Москве еще долго будут центростремительными. Тупо ради того, чтобы всем сотрудникам было одинаково плохо ездить на работу.
Цитата
Если ещё сделать нормальный подвоз электротраснпортом к Нагорной,
А смысл? СТЛ и так перегружена, с нее надо снимать пассажиропотоки и перебрасывать на другие линии.
Цитата
тот район будет полностью транспортом обеспечен.
Вы путаете два принципиально разных понятия - обеспечить транспортом чисто номинально, по принципу "на отвяжись" (поправлено самоцензурою), и обеспечить транспортом так, чтобы можно было нормально ездить. В то же Южное Бутово не просто так отдельную хорду проектировали, а именно из-за того, что СТЛ по определению должна была ниасилить. И это без учета московской Щербинки, которой в Генплане-85 не было, без учета пассажиров из областной Щербинки, тоже пользующихся автобусами из московских микрорайонов и тем более без учета кучи маршруток до подмосковных городов типа Подольска с Климовском, которые тоже тем проектировщикам и в кошмарных снах не снились, поскольку такого количества новых домов, да еще изначально задуманных под работающих в Москве, они и представить не могли и вообще предполагалось, что жители этих городов будут отлично работать рядом с домом. В Новокосино будет то же самое, потому как вешать туда же Кожухово с Люберецкими полями никто не собирался. На ТКЛ имеем кучу незапланированных пассажиров из Красногорска. А номинально метро везде если не есть, то скоро будет. И плевать, что захлебнется сразу после постройки.
Цитата
А в северной части Севастопольского очень поправит дело троллейбус к Тульской.
Чем этот троллейбус будет принципиально отличаться от существующего 826 автобуса?

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]