ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
(Мск.) Облик новых станций
alter  25.05.2011 09:20

По-моему красиво.
Естественно, что типовым для глубоких станций выбрали именно пилонный проект (похоже за исключением второй станции "Петровско-Разумовская"). А вот для мелких станций мне больше нравится односвод. Впрочем "Пятницкое шоссе" криволинейная. Интересно было бы увидеть криволинейный односвод!

Re: Интересно было бы увидеть криволинейный односвод!
IlytchSanchezRamirez  25.05.2011 12:43

Скоро Вам представится такая фантастическая возможность. Станция Зябликово.

Re: Интересно было бы дожить и увидеть наяву ПР-2!
IlytchSanchezRamirez  25.05.2011 18:16

Колонная станция в подобном исполнении будет функциональным назиданием потомкам о лихих 90-х и путинских 2000-х

Re: (Мск.) Облик новых станций
Путеводитель  26.05.2011 00:57

Всё-таки те, что севернее ПР слишком однообразные. А вот ПР2 думал, будет копией ПР1 в другом цветовом решении. И какой-то диссонанс между глубокой пилонной Селигерской и тем, что на поверхности. Не по-Московски что ль...

Re: Интересно было бы увидеть криволинейный односвод!
Путеводитель  26.05.2011 00:58

Цитата (IlytchSanchezRamirez)
Скоро Вам представится такая фантастическая возможность. Станция Зябликово.

Ну, всё-таки Зябликово не классический односвод, там всё намного сложнее.

РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Александр А.  24.06.2011 12:43

Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Новые станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле. Речь в первую очередь идет о так называемом третьем пересадочном контуре, который пройдет от "Делового центра" до "Савеловской".

Как рассказал газете "Московский комсомолец" главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков, в первый участок третьего контура входят 8 станций: “Нижняя Масловка" (пересадочная на “Савеловскую"), “Петровский парк" (на “Динамо"), “Ходынское поле", “Хорошевская" (на “Полежаевскую"), “Мневники", “Пресня", “Шелепиха", “Деловой центр" (на “Международную").

По словам Н.Шумакова, все они имеют одну конструкцию и будут выполнены в едином стиле. Однако у каждой будет своя изюминка, которая заключается в расцветке. Станция “Нижняя Масловка" - пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С “Хорошевской" можно будет перейти на фиолетовую ветку, поэтому преобладающий цвет на ней фиолетовый. Станция “Петровский парк" будет выполнена в зеленых тонах.

Главное нововведение на новых станциях - устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закаленного стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться и закрываться синхронно с дверями поезда.

Над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок, а также в центральном и боковых залах предполагается установить огромные светящиеся полосы с информацией.

Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнется в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014г. Станции “Нижняя Масловка", “Петровский парк", “Ходынское поле" и “Хорошевская" будут открыты в первую очередь. А “Мневники", “Пресню" и “Шелепиху" построят, но запустят только тогда, когда будет застроен весь район так называемого Большого Сити.

В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через “Марьину Рощу", “Красносельскую", “Бауманскую" и “Авиамоторную".


24 июня 2011 г.

http://top.rbc.ru/society/24/06/2011/602256.shtml

Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Eg0r  24.06.2011 13:40

Цитата (Александр А.)
Главное нововведение на новых станциях - устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закаленного стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться и закрываться синхронно с дверями поезда.
...
Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнется в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014г.

Чем это нововведение по существу отличается от конструкции "горизонтальный лифт" кроме как прозрачностью дверей и перегородок? Все недостатки горизонтального лифта будут присущи и этой конструкции.

Проектирование начнется в осенью 2011го, а в 2014м строительство будет завершено? Как-то с трудом в сие верится

Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
karelalex  25.06.2011 00:37

Цитата (Eg0r)
Чем это нововведение по существу отличается от конструкции "горизонтальный лифт" кроме как прозрачностью дверей и перегородок? Все недостатки горизонтального лифта будут присущи и этой конструкции.
Ну одно преимущество всё-таки есть. В горизонтальном лифте машинист ни фига не видит входящих и выходящих, а при такой конструкции будет видеть.

Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Vladdis  26.06.2011 23:11

И не одно, а целых два: такие перегородки можно будет оперативно демонтировать и на их место ставить другие, с другим расположением дверей, если тип ПС изменится.
Я так понимаю, перегородка - это что-то вроде стеклянного барьера выше человеческого роста на боковых платформах. Горизонтальный лифт же наличие боковых платформ исключает.

Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
ShSe  28.06.2011 11:29

Кстати, в Париже на 1-й линии установили стеклянные перегородки. Быть может и у нас начнут ставить, причем не только на станциях в стиле "хай-тек"?
Правда, есть одна сложность: в новых российских вагонах двери выходят наружу, прежде, чем открыться (подобное видел в Мюнхене). К тому же стены вагонов не вертикальные. Как это скажется на работе с дублирующими платформенными дверями?

Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Vladdis  29.06.2011 08:17

Думаю, ничего ужасного не будет, т.к. стеклянная перегородка все-таки не стена, а именно что перегородка, ее можно поставить на достаточном от поезда расстоянии, чтобы хватило места для открытия дверей (речь, как я понимаю, идет о Русичах на КЛ, АПЛ и ФЛ). Кривизна вагона также не имеет значения: никто, хотя бы даже в целях безопасности, близко к поезду эти барьеры ставить не станет.
Думаю, логичным бы было поставить их на том месте, где сейчас проходит т.н. "ограничительная линия".

Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Антон Чиграй  29.06.2011 10:52

Цитата (Vladdis)
Думаю, логичным бы было поставить их на том месте, где сейчас проходит т.н. "ограничительная линия".
Нет. Зазор между вагоном и стенкой должен быть настолько мал, чтобы человек там не поместился, или по крайней мере не смог просочиться между стенкой и открытой дверью вагона. Так что максимум - это вынос двери + запас сантиметров 10 на поперечную раскачку вагона при посадке-высадке. Для раскачки в движении запас будет больше на величину выноса двери, т.к. в движении двери закрыты.

Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Vladdis  29.06.2011 13:42

Цитата (Антон Чиграй)
Так что максимум - это вынос двери + запас сантиметров 10 на поперечную раскачку вагона при посадке-высадке. Для раскачки в движении запас будет больше на величину выноса двери, т.к. в движении двери закрыты.

Да, согласен, пожалуй именно так. При этом и не скрадывается пространство боковой платформы, что, например, на каком-нибудь Выхино очень важно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]