![]() |
(Мск.) Облик новых станций
alter
25.05.2011 09:20
По-моему красиво.
Естественно, что типовым для глубоких станций выбрали именно пилонный проект (похоже за исключением второй станции "Петровско-Разумовская"). А вот для мелких станций мне больше нравится односвод. Впрочем "Пятницкое шоссе" криволинейная. Интересно было бы увидеть криволинейный односвод! Re: Интересно было бы увидеть криволинейный односвод!
IlytchSanchezRamirez
25.05.2011 12:43
Скоро Вам представится такая фантастическая возможность. Станция Зябликово. Re: Интересно было бы дожить и увидеть наяву ПР-2!
IlytchSanchezRamirez
25.05.2011 18:16
Колонная станция в подобном исполнении будет функциональным назиданием потомкам о лихих 90-х и путинских 2000-х Re: (Мск.) Облик новых станций
Путеводитель
26.05.2011 00:57
Всё-таки те, что севернее ПР слишком однообразные. А вот ПР2 думал, будет копией ПР1 в другом цветовом решении. И какой-то диссонанс между глубокой пилонной Селигерской и тем, что на поверхности. Не по-Московски что ль... Re: Интересно было бы увидеть криволинейный односвод!
Путеводитель
26.05.2011 00:58
Ну, всё-таки Зябликово не классический односвод, там всё намного сложнее. РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Александр А.
24.06.2011 12:43
Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Новые станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле. Речь в первую очередь идет о так называемом третьем пересадочном контуре, который пройдет от "Делового центра" до "Савеловской". Как рассказал газете "Московский комсомолец" главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков, в первый участок третьего контура входят 8 станций: “Нижняя Масловка" (пересадочная на “Савеловскую"), “Петровский парк" (на “Динамо"), “Ходынское поле", “Хорошевская" (на “Полежаевскую"), “Мневники", “Пресня", “Шелепиха", “Деловой центр" (на “Международную"). По словам Н.Шумакова, все они имеют одну конструкцию и будут выполнены в едином стиле. Однако у каждой будет своя изюминка, которая заключается в расцветке. Станция “Нижняя Масловка" - пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С “Хорошевской" можно будет перейти на фиолетовую ветку, поэтому преобладающий цвет на ней фиолетовый. Станция “Петровский парк" будет выполнена в зеленых тонах. Главное нововведение на новых станциях - устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закаленного стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться и закрываться синхронно с дверями поезда. Над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок, а также в центральном и боковых залах предполагается установить огромные светящиеся полосы с информацией. Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнется в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014г. Станции “Нижняя Масловка", “Петровский парк", “Ходынское поле" и “Хорошевская" будут открыты в первую очередь. А “Мневники", “Пресню" и “Шелепиху" построят, но запустят только тогда, когда будет застроен весь район так называемого Большого Сити. В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через “Марьину Рощу", “Красносельскую", “Бауманскую" и “Авиамоторную". 24 июня 2011 г. http://top.rbc.ru/society/24/06/2011/602256.shtml Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Eg0r
24.06.2011 13:40
Чем это нововведение по существу отличается от конструкции "горизонтальный лифт" кроме как прозрачностью дверей и перегородок? Все недостатки горизонтального лифта будут присущи и этой конструкции. Проектирование начнется в осенью 2011го, а в 2014м строительство будет завершено? Как-то с трудом в сие верится Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
karelalex
25.06.2011 00:37
Ну одно преимущество всё-таки есть. В горизонтальном лифте машинист ни фига не видит входящих и выходящих, а при такой конструкции будет видеть. Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Vladdis
26.06.2011 23:11
И не одно, а целых два: такие перегородки можно будет оперативно демонтировать и на их место ставить другие, с другим расположением дверей, если тип ПС изменится.
Я так понимаю, перегородка - это что-то вроде стеклянного барьера выше человеческого роста на боковых платформах. Горизонтальный лифт же наличие боковых платформ исключает. Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
ShSe
28.06.2011 11:29
Кстати, в Париже на 1-й линии установили стеклянные перегородки. Быть может и у нас начнут ставить, причем не только на станциях в стиле "хай-тек"?
Правда, есть одна сложность: в новых российских вагонах двери выходят наружу, прежде, чем открыться (подобное видел в Мюнхене). К тому же стены вагонов не вертикальные. Как это скажется на работе с дублирующими платформенными дверями? Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Vladdis
29.06.2011 08:17
Думаю, ничего ужасного не будет, т.к. стеклянная перегородка все-таки не стена, а именно что перегородка, ее можно поставить на достаточном от поезда расстоянии, чтобы хватило места для открытия дверей (речь, как я понимаю, идет о Русичах на КЛ, АПЛ и ФЛ). Кривизна вагона также не имеет значения: никто, хотя бы даже в целях безопасности, близко к поезду эти барьеры ставить не станет.
Думаю, логичным бы было поставить их на том месте, где сейчас проходит т.н. "ограничительная линия". Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Антон Чиграй
29.06.2011 10:52
Нет. Зазор между вагоном и стенкой должен быть настолько мал, чтобы человек там не поместился, или по крайней мере не смог просочиться между стенкой и открытой дверью вагона. Так что максимум - это вынос двери + запас сантиметров 10 на поперечную раскачку вагона при посадке-высадке. Для раскачки в движении запас будет больше на величину выноса двери, т.к. в движении двери закрыты. Re: РБК: Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле
Vladdis
29.06.2011 13:42
Да, согласен, пожалуй именно так. При этом и не скрадывается пространство боковой платформы, что, например, на каком-нибудь Выхино очень важно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]