ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Зябликово - Красногвардейская
Илья Ковалёв  16.05.2011 23:32

Руссос (верю, что все знают, кто это) выложил у себя несколько фоток оттуда. http://russos.livejournal.com/832294.html#cutid1
Я что-то не понял из его коментариев, как Зябликово может быть выше Красногвардейки? С Красногвардейской выход по ступенькам, она же супермелкого заложения. Насколько я понимаю и строилась открытым способом. Да и от Шипиловской, судя по фотам в разных его других темах, ЛДЛ идёт достаточно глубоко. Да и если вспомнить, что под перекрёстком Воронежской и Ясеневой давно уже строятся оборотные тупики, но этот перекрёсток много ниже по рельефу перекрёстка у Красногвардейской... Руссос, наверное, оговорился, и в центре Красногвардейской огородили под переход вниз, а разбирать будут свод Зябликово?

А, мож, как на Пролетарской, сначала вверх, потом вниз? (-)
Путеводитель  17.05.2011 01:15

0

Re: Зябликово - Красногвардейская
Сура  17.05.2011 11:40

Цитата (Илья Ковалёв)
Я что-то не понял из его коментариев, как Зябликово может быть выше Красногвардейки?

Зябликово ниже Красногвардейской. Но кто Вам сказал, что переход быдет выводить на платформу Зябликова? С центра Красногвардейской лестницы вверх будут выводить на уровень вестибюля Красногвардейской. Это тот же уровень, что и примыкающий к середине Красногвардейской торец вестибюля Зябликова. Именно туда и будет выводить лестница. Дальше для разведения перехода и неоплаченной зоны, лестницы с перехода будут вести вниз на уровень балконов Зябликова.

Сура

Re: Зябликово - Красногвардейская
AlTi  17.05.2011 11:52

Цитата (Сура)
С центра Красногвардейской лестницы вверх будут выводить на уровень вестибюля Красногвардейской.
Здесь стоит добавить, что сделать переход вниз с платформы Красногвардейской невозможно, так как это не было изначально предусмотрено при строительстве станции Красногвардейская (отсутствует необходимое усиление конструкции).

Re: Зябликово - Красногвардейская
Илья Ковалёв  17.05.2011 23:19

А на Каховской это было предусмотрено? Подозреваю, что нет. Но там смогли прорубить вниз. Неужели на Красногвардейке всё под платформой так серьёзно, что нужно городить такой огород?

Да, изначально на Каховской был предусмотрен переход вниз. (-)
AlTi  18.05.2011 01:09

Цитата (Илья Ковалёв)
А на Каховской это было предусмотрено?

Re: Зябликово - Красногвардейская

Изначально на Каховской была в центре зала небольшая лестница вниз в служебное помещение - примерно как на Кузнецком мосту сейчас.
Так что переделать было не так сложно, как я понимаю.

Re: Зябликово - Красногвардейская
ВВП  18.05.2011 14:39


Re: Зябликово - Красногвардейская
Илья Ковалёв  18.05.2011 15:52

Эту схему Руссос давно уже выкладывал, но я не мог понять, как там всё будет разведено. Я такие схемы не очень хорошо читаю. В плане всё понятно, а вот по уровням, то есть глубинам, уже тяжелее... То есть, я так понимаю, при переходе с Красногвардейской на Зябликово надо будет подняться наверх по лестнице, попасть в общий входной вестибюль Зябликово и спуститься эскалатором? Да, и по ходу, третья станция в кривой...

Народ, а почему ССВ такая нефункциональная?
Павел Волков  18.05.2011 19:21

Вроде бы как две линии встречаются конечными, а примыкание производится со стороны оборотных тупиков да и чтобы попасть на Люблинку нужно помучатся.

Re: Народ, а почему ССВ такая нефункциональная?
Паштет  18.05.2011 19:43

Изначально в далекие 80-е предполагалось, что депо Братеево будет обслуживать и ЛДЛ и ГЗЛ и таким способом проще выдавать поезда на ЛДЛ.

Re: Зябликово - Красногвардейская
IlytchSanchezRamirez  18.05.2011 22:23

Предполагая, что в Метрогипротрансе сидят отнюдь не дибилы, заведомо просчитавшие гигантские мегапасспотоки а-ля Марьино-Павелецкая и Люблино-Каширская, вполне можно прогнозировать в тихую эксперимент по внедрению оплаты за переход.

Re: Зябликово - Красногвардейская
Yaroslav Blanter  19.05.2011 19:16

Зачем внедрять оплату за переход? Чтобы и те, кто сейчас ездит, на маршрутки пересели?

Re: Зябликово - Красногвардейская
Vladislav E. Lavrov  20.05.2011 00:33

Цитата (AlTi)
Здесь стоит добавить, что сделать переход вниз с платформы Красногвардейской невозможно, так как это не было изначально предусмотрено при строительстве станции Красногвардейская (отсутствует необходимое усиление конструкции).
Там не было предусмотрено пересадки такого типа. Все что надо, было предусмотрено при строительстве Красногвардейской:



Re: Народ, а почему ССВ такая нефункциональная?
Vladislav E. Lavrov  20.05.2011 01:44

Цитата (Павел Волков)
Вроде бы как две линии встречаются конечными, а примыкание производится со стороны оборотных тупиков да и чтобы попасть на Люблинку нужно помучатся.
Изначально было две ССВ - одна примерно как сейчас, от тупиков Зябликово к тупику за Красногвардейской (который в будущем станет главным путем), другая - от другого аналогичного тупика Красногвардейской, огибая в кривой 100 дом 47/33 по Ореховому и примыкая ко II пути ЛДЛ, примерно так:




Теперь примыкание единственной ССВ к ГЗЛ будет так (ИМХО - даже и лучше):


Вот это правильно!
Илья Ковалёв  20.05.2011 21:55

Отличное простое и практичное решение! Молодцы!

Re: Зябликово - Красногвардейская
AlTi  20.05.2011 23:38

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Там не было предусмотрено пересадки такого типа. Все что надо, было предусмотрено при строительстве Красногвардейской:
Да, изначально в конструкцию была заложена возможность проходки двух туннелей под станцией, а вот пересадки с нижним премыканием, к сожалению нет.

Re: Зябликово - Красногвардейская
Сура  21.05.2011 11:24

Цитата (IlytchSanchezRamirez)
Предполагая, что в Метрогипротрансе сидят отнюдь не дибилы, заведомо просчитавшие гигантские мегапасспотоки а-ля Марьино-Павелецкая и Люблино-Каширская, вполне можно прогнозировать в тихую эксперимент по внедрению оплаты за переход.

Причём здесь оплата? Потоки будут разведены, для этого на Зябликове построены балконы.

Сура

Re: Народ, а почему ССВ такая нефункциональная?
Павел Волков  21.05.2011 13:39

Цитата
Изначально было две ССВ - одна примерно как сейчас, от тупиков Зябликово к тупику за Красногвардейской (который в будущем станет главным путем), другая - от другого аналогичного тупика Красногвардейской, огибая в кривой 100 дом 47/33 по Ореховому и примыкая ко II пути ЛДЛ, примерно так:...
Теперь примыкание единственной ССВ к ГЗЛ будет так (ИМХО - даже и лучше)
Спасибо. Теперь понятно. Насчёт застройки я не подумал.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]