ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
xReason  04.04.2011 10:52

Сразу скажу от себя.

Уберите его срочно из метро, это идиотизм.
---


Новый начальник столичного метрополитена, ранее работавший в структурах РЖД, распорядился рассмотреть возможность применения в московской подземке практики технологических перерывов, широко применяемой на железных дорогах. По данным источников РБК daily, в частности, речь идет о приостановке движения на малоиспользуемых участках метро.

В конце марта на одном из заседаний в московском метрополитене новый руководитель подземки Иван Беседин выпустил распоряжение, по которому служба движения обязана проработать вопрос создания технологических окон в движении поездов московского метро. По данным двух высокопоставленных источников РБК daily в московском метрополитене, было предложено рассмотреть возможность приостановки движения в дневное время в будние дни.

Таким образом, речь идет о том, чтобы закрывать днем некоторые участки московского метрополитена на технический перерыв. Предполагается, что в это время могут проводиться ремонтные работы. При этом согласно информации одного из источников, речь идет о том, чтобы приостанавливать движение на «мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».

Между тем, по словам одного из экспертов, движение на ветках может приостанавливаться на 2-2,5 часа с учетом работ. В частности, стоит учитывать, что для того, чтобы подать или снять напряжение с контактного (третьего рельса) требуется в среднем около 40 мин.

В настоящий момент практика технологических перерывов или окон в движении поездов широко распространена в структурах железных дорог. К примеру, практически во всех пригородных направлениях Москвы электрички двигаются с учетом таких перерывов. Впрочем, в структуре железнодорожных перевозок такие перерывы могут быть оправданы - так как трафик в столицу и из города более цикличен, в то время как в московский метрополитен загружен постоянно. Последнее даже отметил столичный градоначальник Сергей Собянин, который в начале марта посетил метро.

В настоящий момент московский метрополитен насчитывает 182 станции на 12 линиях, общая протяженность которых более 300 км. В среднем в день столичная подземка перевозит порядка 8 млн человек. При этом основанная нагрузка приходится как раз на конечные станции, а также основные пересадочные узлы в центре города.

Впрочем, по данным источников, инициатива Беседина пока не принята как окончательное решение. А вопрос введения технологических окон вынесен только на рассмотрение.

http://www.rbcdaily.ru/2011/04/04/focus/562949979992166

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Сура  04.04.2011 11:49

Да, наши прогнозы сбываются слишком быстро. Я бы решил, что это первоапрельская шутка, если бы на источнике не стояла дата

Верните Гаева!! :((

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Alexeysh  04.04.2011 12:24

Очень желаю увидеть список :
«мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».

Вообще без комментариев... Надеюсь новость опоздала с пятницы.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
_Ярополк_  04.04.2011 12:42

Нет, это не пятничная новость. Ей на самом деле уже недели две. Ещё была новость, как начальник службы подвижного состава тоже прилюдно объяснял новому начальнику метро, что у поезда метро нет локомотива, который может сломаться, потому что поезд метро состоит из восьми локомотивов и у каждого четыре дивгателя. И это по прошествии более чем месяца после заступления начальника в должность.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Varanas  04.04.2011 12:51

Цитата (_Ярополк_)
Ещё была новость, как начальник службы подвижного состава тоже прилюдно объяснял новому начальнику метро, что у поезда метро нет локомотива, который может сломаться, потому что поезд метро состоит из восьми локомотивов и у каждого четыре дивгателя.

Вот в это искренне не верю, просто исходя из того, что у Беседина на прошлом месте работы в хозяйстве была уйма электропоездов, у которых тоже "нет локомотива" и понятие моторвагонного подвижного состава ему не может быть не знакомо.
ИМХО, эти все сплетни гаевская "пятая колонна" распускает, а РБК-шники в данном случае просто купились.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Сура  04.04.2011 13:11

Цитата (Varanas)
ИМХО, эти все сплетни гаевская "пятая колонна" распускает, а РБК-шники в данном случае просто купились.

Недоверие к ИСБ складывается прежде всего из недоверия к ж.д. руководству, в целом. Ибо очевидно, что это самое руководство в последнюю очередь думает об интересах пассажира и, в целом, пассажирских перевозок. Для них пассажиры - либо богатые, которых можно попытаться остричь (забывая о существовании авиации) и быдло, которое надо перевезти, пока за обратное можно получить по шапке от Партии и правительства. Для них суть их работы: налив, контейнеры, а не вечно мещающиеся под ногами пассажиры с их проблемными нитками и приблудами.

Поэтому когда руководитель такого ведомства становится во главе крупнейшей и сложнейшей в стране ПАССАЖИРСКОЙ компании, понятно, что ему не будут доверять, а он пока не стремится исправить эту ситуацию. А это верный способ получить кучу вот такого вот негатива, который на пустом месте возникнуть не мог.

Сура

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Varanas  04.04.2011 13:30

Цитата (Сура)
Недоверие к ИСБ складывается прежде всего из недоверия к ж.д. руководству, в целом.

Нет, оно складывается прежде всего из усвоенного на генетическом уровне принципа "все перемены - только к худшему". Причем этот принцип действует даже и для тех, у кого и так хуже некуда, вспомним известную притчу "эти-то комары уже насосались...".
А ж.д. в данном случае просто антураж. Был бы летчик - шутили бы про закрытие линии по метеоусловиям.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad  04.04.2011 13:49

Цитата (Alexeysh)
Надеюсь новость опоздала с пятницы.

Нет, это не 1-апрельская шутка.

Действительно, "вопрос прорабатывается".
Надеюсь, этими "проработками" и закончится. Вот только людей от прямой работы отвлекают.

Собянин хочет, чтобы избавились от технологического окна на пригородных электричках, а его ставленник пытается ввести технологическое окно в метро - нонсенс! (-)
warrior  04.04.2011 15:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.11 15:10 пользователем warrior.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Александр Конов  04.04.2011 16:22

http://interfax.ru/moscow/news.asp?id=184162

В московском метро опровергают информацию о дневных перерывах в его работе

04 апреля 2011 года 15:23

Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - В московском метрополитене опровергли сообщения некоторых СМИ о введении технологических перерывов на отдельных участках метро.

"Официально могу заявить: мы не подтверждаем эту информацию", - заявила руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева "Интерфаксу" в понедельник.

Ранее ряд СМИ сообщили, что предполагается приостанавливать в течение дня движение поездов на малоиспользуемых участках метро для проведения технологических работ. Такие перерывы применяются на железных дорогах

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad  04.04.2011 16:36

Цитата (Александр Конов)
Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - В московском метрополитене опровергли сообщения некоторых СМИ о введении технологических перерывов на отдельных участках метро.

"Официально могу заявить: мы не подтверждаем эту информацию", - заявила руководитель пресс-службы столичного метрополитена Светлана Царева "Интерфаксу" в понедельник.

Правильно. Потому что никаких официальных приказов не было.
А вот если бы вопрос ставился "были ли поручения проработать вопрос?", Светлане пришлось бы выкручиваться :)

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed  04.04.2011 17:12

Цитата (Alexeysh)
Очень желаю увидеть список :
«мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Я.В.  04.04.2011 17:39

Цитата (tufoed)
Цитата (Alexeysh)
Очень желаю увидеть список :
«мало используемых участках, в основном на периферии и конечных станциях».
Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского.
Тогда оборот нужно делать по Теплому стану и по Черкизовской. Но тут больше гемора, чем выгоды.
Ведь понятно, что на периферии пути изнашиваются меньше (ведь не все поезда оборачиваются на концах линии). В общем чушь собачья с этой идеей.
Кстати, на железной дороге раньше технологические перерывы были ночью тоже. Тогда днем не надо много электричек отменять. Но, чтобы не платить за ночные смены дороже, решили - пусть пассажиры перебьются.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad  04.04.2011 17:58

Цитата (tufoed)

Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского.

Тогда уж Выставочная-Международная.
Там хотя бы обернуться можно :)
Только смысла все равно никакого.

Re: осталось только километровые заборы вокруг станций возвести.(-)
мутант  04.04.2011 18:18

71-666

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Виталий Шамаров  04.04.2011 22:36

У меня такой вопрос возникает: что реально можно сделать за один дневной час? Пассажиры-то приспособятся к окнам, хотя и вспоминая всех предков автора идеи по материнской линии. А приспособятся ли работники метро?

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  04.04.2011 22:40

Цитата (tufoed)
Ясенево - Битцевский парк и Черкизовская - Подбельского.
Простите, немного не понял, на участке Ясенево-Новоясеневская (бывш.Битцевский парк) каждый день предполагается что-то ремонтировать? К тому же по станции Ясенево оборот невозможен...
Вообще же обсуждаем как мне кажется, бредовую идею....

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Конст. Карасёв  04.04.2011 23:03

Если не хватает ночного окна, и раз уж так долго его начинать и заканчивать, то надо не дневное окно вводить, а удлинять ночное - с более ранним запуском ночных автобусов, причём унифицированных с метро по системе оплаты. Которых нет. Что и было на Филёвской линии при строительстве третьего кольца и ветки в Сити, только с обычными автобусами.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  04.04.2011 23:08

Вообще основная, как мне кажется, беда чиновников, это полная оторванность их от жизни...Не так давно (пару месяцев назад) я ездил в метро каждый день в т.ч. и днём и до Ясенево, могу сказать, что народу много, это уже совсем не то "советское метро" со столь ярко выраженными пиками и народу в метро много в течении всего дня, поэтому предложения чиновников полный бред людей похоже никогда не бывавших в метро...

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Виталий Шамаров  04.04.2011 23:24

Цитата (Дибуны)
это уже совсем не то "советское метро" со столь ярко выраженными пиками
Во времена СССР в метро тоже не было ярко выраженных пиков. Всё было примерно как и сейчас. Пики - они больше на подвозящих маршрутах наземного транспорта между метро и спальными районами, а на метро, особенно в центре Москвы, днём полно самого разного толка приезжих и 40 лет назад, и сейчас. Транзитных пассажиров, похоже, меньше не стало.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  04.04.2011 23:44

Цитата (Виталий Шамаров)
Во времена СССР в метро тоже не было ярко выраженных пиков. Всё было примерно как и сейчас. Пики - они больше на подвозящих маршрутах наземного транспорта между метро и спальными районами, а на метро, особенно в центре Москвы, днём полно самого разного толка приезжих и 40 лет назад, и сейчас. Транзитных пассажиров, похоже, меньше не стало.
Однако при СССР я иногда прогуливая днём школу и едучи в кино ехал в вагоне всего с несколькими пенсионерами, сейчас же этого нет и в помине и в р-не 14.00 можно влезть в вагон на Октябрьской (в сторону Ясенево) в давке и найти местечко присесть только где-нибудь к Профсоюзной....
(а это ещё, по крайней мере пока, далеко не самая загруженая линия метро)...

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  05.04.2011 10:48

Цитата (Конст. Карасёв)
Если не хватает ночного окна, и раз уж так долго его начинать и заканчивать, то надо не дневное окно вводить, а удлинять ночное - с более ранним запуском ночных автобусов, причём унифицированных с метро по системе оплаты. Которых нет. Что и было на Филёвской линии при строительстве третьего кольца и ветки в Сити, только с обычными автобусами.
Если развить сеть маршрутов таких автобусов, то время окончания работы метрополитена можно было бы определять чисто экономическими соображениями. Чтобы воздух не возить. Например, после 23.00 все поезда отправляются в депо или на расстановку, забирая попутных пассажиров. Те из пассажиров, кто так и не доехал до своей станции пересаживаются на автобус и едут дальше по тому же билету. И проблема организации ночного движения решилась бы автоматически.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
_Ярополк_  05.04.2011 11:39

Цитата (Денис М.)
Если развить сеть маршрутов таких автобусов, то время окончания работы метрополитена можно было бы определять чисто экономическими соображениями. Чтобы воздух не возить. Например, после 23.00 все поезда отправляются в депо или на расстановку, забирая попутных пассажиров. Те из пассажиров, кто так и не доехал до своей станции пересаживаются на автобус и едут дальше по тому же билету. И проблема организации ночного движения решилась бы автоматически.

Предложение любопытное, но труднореализуемое, так как между многими станциями автобусное сообщение организовать будет крайне трудно. Например, попробуйте от Октябрьского поля доехать о Сходненской и Планерной - это какие же крюки! То же самое - от Владыкино до Бибирево. Да и от Печатников до Марьино не сахар. Тем более, попробуйте проехать от Молодёжной до Строгино и Митино. И, следующее, какое количество автобусов будет необходимо, чтобы обеспечить перевозку с метрошной частотой, если в одном поезде людей всё равно меньше чем на два автобуса не бывает? Так что как бы это экономически ещё бы и не дороже получилось.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
karelalex  05.04.2011 12:08

Цитата (_Ярополк_)
Предложение любопытное, но труднореализуемое, так как между многими станциями автобусное сообщение организовать будет крайне трудно. Например, попробуйте от Октябрьского поля доехать о Сходненской и Планерной - это какие же крюи!
А в идеале и не надо полностью повторять ход линии метро. Одновременно с пуском метрозаменителей продлеваем все автобусные маршруты от Щукинской до площади Курчатова, туда же приходят и метрозаменители. Для пересадки на электричку вводится остановка у пл. Покровское-Стрешнево. А автобусы от Тушинской продлеваются до Больницы МПС, там же и делается пересадка. Также метрозаменителю делается дополнительная остановка "Ул. Циолковского" для тех кому и вправду нужно в район ст. Тушино.
Касательно куска АПЛ на западе - дублирование его автобусами за крылатское полностью лишено смысла, поэтому там можно только полностью закрыть движение, услив 626, и 736, для тех, кому нужна именно межрайонная связь.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
 05.04.2011 12:20

Цитата (Конст. Карасёв)
Если не хватает ночного окна, и раз уж так долго его начинать и заканчивать, то надо не дневное окно вводить, а удлинять ночное - с более ранним запуском ночных автобусов

Проблема не должна решаться экстенсивными методами. В большом городе типа Москвы метрополитен вобще должен работать круглосуточно. А проблема ремонта и осмотра путевых сооружений и неэкономичности использования ночью полных составов должна решаться использованием материалов и технологий не требующих ежедневного осмотра путей (типа как при горячем водоснабжении использование новых типов труб не требует ежегодных отключений горячей воды на 3-4 недели) и составов, позволяющих быстро произвести их расцепку на 3-4 состава.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.11 12:21 пользователем DФ.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
BeetleJuice  05.04.2011 13:45

Цитата (karelalex)
Для пересадки на электричку вводится остановка у пл. Покровское-Стрешнево

Зачем ночному автобусу пересадка на электрички?

В целом, надоело уже читать этот бред про технологические окна. И не дай бог, метро будет закрываться на час раньше - как в Питере.
Лучше бы наоборот - сделали бы так, что б время закрытия станций было не ровно 1.00, а после прохода последнего поезда, как в Питере (т.е. на некоторых станциях в 1.50).

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  05.04.2011 14:56

Цитата (BeetleJuice)
В целом, надоело уже читать этот бред про технологические окна. И не дай бог, метро будет закрываться на час раньше - как в Питере.
Лучше бы наоборот - сделали бы так, что б время закрытия станций было не ровно 1.00, а после прохода последнего поезда, как в Питере (т.е. на некоторых станциях в 1.50).
А покрывать за счет основной массы пассажиров убытки от движения ночных воздуховозов, которыми пользуются единицы, это не бред? Эдакая абонентская плата за возможность в крайних случаях ездить ночью (до 1 часа ночи) по Москве. При этом в большинстве случаев даже нет возможности убрать с линии лишние составы. Либо места для них нет, либо жесткая завязка с утренними выходами с расстановок.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Александр Конов  05.04.2011 15:09

Цитата (BeetleJuice)
Лучше бы наоборот - сделали бы так, что б время закрытия станций было не ровно 1.00, а после прохода последнего поезда, как в Питере (т.е. на некоторых станциях в 1.50).
Сейчас, вообще-то, именно так и есть.

Цитата (Денис М.)
А покрывать за счет основной массы пассажиров убытки от движения ночных воздуховозов, которыми пользуются единицы, это не бред? Эдакая абонентская плата за возможность в крайних случаях ездить ночью (до 1 часа ночи) по Москве. При этом в большинстве случаев даже нет возможности убрать с линии лишние составы. Либо места для них нет, либо жесткая завязка с утренними выходами с расстановок.
Сразу видно, что человек позже 21-22 часов в метро не ездит.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 15:12 пользователем Александр Конов.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  05.04.2011 15:51

Цитата (Александр Конов)
Сейчас, вообще-то, именно так и есть.
Сразу видно, что человек позже 1 часа ночи в метро не ездит:) Станции официально закрываются ровно в 01.00. Попасть в метро позднее можно только если повезет. А если гарантий никаких, то и планировать такую поездку заранее никак нельзя. В Питере же все официально. Пока последний поезд не прошел станция открыта на вход.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed  05.04.2011 16:11

Цитата ()
Проблема не должна решаться экстенсивными методами. В большом городе типа Москвы метрополитен вобще должен работать круглосуточно.
Зачем? Экономически выгоднее в ночное время использовать автобусы. Да и для пассажиров автобус раз в 5 минут удобнее поезда метро раз в 10 минут. Проблема пробок в ночное время вроде как не стоит.
Цитата ()
А проблема ремонта и осмотра путевых сооружений и неэкономичности использования ночью полных составов должна решаться использованием материалов и технологий не требующих ежедневного осмотра путей (типа как при горячем водоснабжении использование новых типов труб не требует ежегодных отключений горячей воды на 3-4 недели) и составов, позволяющих быстро произвести их расцепку на 3-4 состава.
Боюсь, что при отсутствии ежедневного ремонта придется раз в несколько лет закрывать линию на полгода. Очень удобно. Насчет сцепки-расцепки, тут наверное действительно имело бы смысл иметь несколько составов вида 4+4 (для 8-вагонных линий), которые бы в течение дня работали в сцепе, а утром и вечером --- половинками, и только так, потому что перецеплять кучу вагонов явно накладнее будет. Только для этого надо заказывать дополнительные головы, т.е. при реализации такого прямо сейчас расходов явно будет больше, чем удастся сэкономить. Но наверное можно предусмотреть при плановой замене ПС.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Vlad  05.04.2011 16:39

Цитата (Денис М.)
Сразу видно, что человек позже 1 часа ночи в метро не ездит:)
Станции официально закрываются ровно в 01.00.

И как же люди с них выходят? :)

Цитата
Попасть в метро позднее можно только если повезет. А если гарантий никаких, то и планировать такую поездку заранее никак нельзя.

Регулярно езжу. Никаких проблем.
После 01:00 единственный минус-- выключены эскалаторы на пересадках.
Ну и надо помнить, чnо последний поезд на большинстве радиусов (за редкими более поздними исключениями) отправляется в 01:03 с конечной и следует до противоположной конечной.

UPD
Да, вспомнил -- после 01:00 (на самом деле 01:10-01:15) действительно, не пускали пассажиров на Маяковскую и Кропоткинскую, когда там проводились концерты во время отмечания 75-летия ММ в прошлом году.
И пассажиры, привыкшие пользоваться метополитеном в это время, были весьма недовольны :)
Других прецедентов вспомнить не могу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 16:43 пользователем Vlad.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  05.04.2011 18:32

Ну не знаю. Значит "везет" мне так, что уже в 1.03 суешься, а на вход все закрыто. Единственный относительно легальный способ попасть в этом случае на станцию - это договориться с дежурной и пройти как обычно, оплатив проезд. В остальных случаях только напролом через выходные турникеты или ограждения. А с пересадками действительно никаких проблем, кроме неработающих эскалаторов.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Metalian  05.04.2011 18:53

Не удивлюсь, если кончится тем, что Филевка (участок Киевская-Кунцевская) станет работать по будням с 5:30 до 11:00 и с 14:00 до 23:00, возможно, аналогичный режим ждет БЛЛМ, ну и монохрень заодно, а на остальных линиях специально обученные люди рассчитают интервалы таким образом, что даже после 23 и в выходные в любое время все поезда будут ходить битком. Ну и массово (кроме часов "пик") будет реализован зонный оборот (т.е., половина поездов в межпик и половина или даже две трети поздним вечером будут оборачиваться по промежуточным станциям, где есть оборотники), дабы на концах линий поезда все равно шли битком.
Дальше великие рационализаторы придумают заканчивать движение не в 1:03 с конечной до конечной, а на каждой линии по своему, но так, чтобы к 1:00 пассажиры покинули уже все станции... Ну а потом Москва окончательно встанет в пробках...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 18:54 пользователем Metalian.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  05.04.2011 19:38

Согласен с предыдущим оратором, вот с одной стороны вроде бы обозначили "борьбу с пробками" с другой вносятся предложения (как в этой теме) способные лишь загнать в автомобиль любого...
А вылезти из-за руля ох как сложно, теперь уж и по себе знаю, вот вроде бы говорил "как станет тепло стану ездить в метро", а вот "индейское национальное жильё" как говорится...
Бред же из серии "метроавтобусы" даже комментировать не хочется...

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
BeetleJuice  05.04.2011 22:23

Цитата (Денис М.)
А покрывать за счет основной массы пассажиров убытки от движения ночных воздуховозов, которыми пользуются единицы, это не бред?

Рассуждения - ну просто писец. Особенно для этого форума.
А чего-й тогда МосГорТранс гоняет свои автобусы-воздуховозы после 22 часов аш до часа ночи? Ведь ими пользуются единицы, а убытки от них приходится компенсировать пассажирам, которые не ездят после 22 часов! Это разве не бред???

А чего гонять воздуховозные электрички днем, давайте сделаем их лучше 2 раза в сутки! Ведь дневные воздуховозы убыточны и их убытки приходится компенсировать пассажирам пиковых электричек! Это разве не бред?? Пущай на такси вон ездють, или личное авто покупают!

В Калининграде именно так и сделали, такие вот "рассудители-руководятлы", в результате чего электричками теперь никто не пользуется, т.к. каждые 10-15 минут по направлению ходят большие автобусы, не считая стай маршруток.

Метро, как и МГТ и электрички должны потребности города прежде всего обеспечивать. И если есть необходимость в поздневечернем передвижении, даже единицам людей - оно должно быть.

Или вы хотите как в регионах - последний автобус из центра в 8 вечера, а после уже можно и не дождаться?

P. S. От себя добавлю, что в последних поездах в час ночи за всю поездку проезжает несколько десятков человек.
И этого вполне достаточно для того, что б эти поезда ходили.
Тем более, что на отмене последних поездов особо не сэкономить - персонал все равно на работе в ночную смену заступил, освещение по любому работает, ну а расходы на эл-энергию на тягу поездов от одного лишнего рейса - это просто копейки.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  05.04.2011 22:42

Давайте определимся для чего служит транспорт:
1. Перевозка пассажиров
2. Извлечение прибыли
В первом случае метрополитен должен работать практически (в идеале) круглосуточно ну или как минимум по существующему графику.
Во втором случае зонный тариф, поезд отправляется от станции "Тёплый Стан" расписанием 8.00, 8.20, 8.40, 9.10, 9.40, далее технический перерыв часа на три, цена проезда за зону 200руб, до Беляево одна зона, до Профсоюзной две, до Октябрьской три :))))

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Varanas  05.04.2011 23:05

Цитата (Дибуны)
Давайте определимся для чего служит транспорт:
1. Перевозка пассажиров
2. Извлечение прибыли
В первом случае метрополитен должен работать практически (в идеале) круглосуточно ну или как минимум по существующему графику.
Во втором случае зонный тариф, поезд отправляется от станции "Тёплый Стан" расписанием 8.00, 8.20, 8.40, 9.10, 9.40,

А вот и нет.
Если сравнить себестоимость перевозки одного пассажира, то самая высокая цифра окажется в тех городах, где система маленькая, поезда ходят редко и пассажиров мало. Даже несмотря на то, что средняя длина поездки там мала, себестоимость все равно высока. А чем интенсивнее эксплутируется система, тем ниже в ней себестоимость поездки. Потому что затраты на содержание инфраструктуры раскладываются на большее количество пассажиров. Поэтому увеличивая интервалы мы не увеличим прибыль, а наоборот получим убыток, который не сможет компенсировать даже увеличенная цена проезда.

Но на самом деле у нас общественный транспорт служит не для 1 и не для 2, а
3. Сам для себя.
сами себе ставят задачи, сами отчитываются об их выполнении. Как сами привыкли - так и работают. Решат по-другому, значит будут по-другому. А удобно это остальным или нет - им, собственно, покласть. Как впрочем и на прибыль - это ж ГУПы, все одно в бюджет уйдет.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Впередсмотрящий  05.04.2011 23:13

Видимо всё таки с т.з. чиновника к примеру то, что, допустим, на "Ясенево" можно сесть (в смысле занять сидячее место) практически всегда есть форменное безогразие - недозагрузка! :))) Обрезаем по Беляево, забиваем "в кильку" и едем, тогда, видимо с т.з. чиновника будет порядок :)

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
БелЧернил  06.04.2011 00:55

Цитата (Vlad)
Да, вспомнил -- после 01:00 (на самом деле 01:10-01:15) действительно, не пускали пассажиров на Маяковскую и Кропоткинскую, когда там проводились концерты во время отмечания 75-летия ММ в прошлом году.
И пассажиры, привыкшие пользоваться метополитеном в это время, были весьма недовольны :)
Других прецедентов вспомнить не могу.

Комсомольская ("Трёхвокл") при мне ровно в 1.00 закрывались оба вестибюля на вход

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Petoushkoff Ilya  06.04.2011 01:16

Цитата
Экономически выгоднее в ночное время

Возить людей на такси. Ночные автобусы в Москве бессмысленны, т.к.любому человеку проще сразу уехать на попутке, чем за условную сотню переться на автобусе через полгорода в некую точку, откуда за почти те же деньги садиться в попутку до дома.

И всё же
Цитата
Если развить сеть маршрутов таких автобусов

То это обойдётся в разы дороже, чем использование метрополитена для поздневечерних перевозок. Вы всё равно платите машинистам за ночные смены. Вы платите абсолютно одинаковые деньги за всю инфраструктуру метро вне зависимости от того, используете вы её на 70% или на 100%. Да, возможно, расход электроэнергии на полторы сотни рейсов по всей сети метро с 23 часов до часу ночи и выше, чем затраты на топливо для, скажем, четырёхсот автобусов (прикинем от каждой станции метро по одной паре рейсов за ночь). Но в случае с последними вам придётся серьёзно раздуть водительский штат, а что такое фонд оплаты труда, вы знаете.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
karelalex  06.04.2011 01:21

Цитата (BeetleJuice)
Зачем ночному автобусу пересадка на электрички?
С одной стороны затем, что электрички ночью тоже ходят, а с другой стороны мы обсуждали автобус, заменяющий метро уже с 23 часов, когда они тем более ходят.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
karelalex  06.04.2011 01:30

Цитата (Petoushkoff Ilya)
Возить людей на такси. Ночные автобусы в Москве бессмысленны, т.к.любому человеку проще сразу уехать на попутке, чем за условную сотню переться на автобусе через полгорода в некую точку, откуда за почти те же деньги садиться в попутку до дома.
Не соглашусь: всё зависит от реализации. Если будет, как описано выше, т.е. неполный охват города, и излишне высокая стоимость проезда, то да, такой аттракцион не приживется. А если к нам прилетят инопланетяне и нарисуют красивые схемы движения с тактовым расписанием и согласованными рейсами - то может внезапно оказаться, что Москва "живёт" круглосуточно.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Ихти  06.04.2011 01:31

Для начала на кольцевой введут следующий график движения поездов: по чётным - по внешнему кольцу, по нечетным - по внутреннему.
Затем - особый режим работы участка "Крылатское - Митино": по вторникам и четвергам до Митино будут ходить поезда Филевской линии, а по Пн., ср., и пт. - АПЛ.
По Субботам и Воскресеньям - АПЛ будет работать только от Курской до Щелковской, и от Парка Победы до Митино.
После признания эксперимента удачным - начнут вводить челночное движение в дневные часы по одному из путей между соседними станциями.
Далее - т.к. за время организации челночного движения у нас повысится износ платформ - будут ставить платформы станций на реконструкцию, с выходом из первых двух вагонов при следовании из центра, при следовании в центр - без остановок...

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Mazzy  06.04.2011 10:46

Цитата (Varanas)
ИМХО, эти все сплетни гаевская "пятая колонна" распускает, а РБК-шники в данном случае просто купились.
Неужели нельзя было найти человека, более знакомого с московским метро? Пусть сам хоть на метро покатается. Авось "пятая колонна" покурит бамбук.
Цитата (Varanas)
Цитата (Сура)
Недоверие к ИСБ складывается прежде всего из недоверия к ж.д. руководству, в целом.

Нет, оно складывается прежде всего из усвоенного на генетическом уровне принципа "все перемены - только к худшему". Причем этот принцип действует даже и для тех, у кого и так хуже некуда, вспомним известную притчу "эти-то комары уже насосались...".
А ж.д. в данном случае просто антураж. Был бы летчик - шутили бы про закрытие линии по метеоусловиям.
Лично у меня после работы на жд сложилось мнение, что среди высшего руководства нормальных адекватных людей там просто нет.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  06.04.2011 13:42

Цитата (BeetleJuice)
Рассуждения - ну просто писец. Особенно для этого форума.
А чего-й тогда МосГорТранс гоняет свои автобусы-воздуховозы после 22 часов аш до часа ночи? Ведь ими пользуются единицы, а убытки от них приходится компенсировать пассажирам, которые не ездят после 22 часов! Это разве не бред???
Заметьте, что ни один коммерческий перевозчик в такое время не работает. Ровно как не работает ни один муниципальный перевозчик в городах с низкими бюджетами. Отсюда и фактическое отсутствие машин на линии в провинциальных городах после 20.00. Так-что, так или иначе, но все упирается в городской бюджет, а это в т. ч. налоги и прочие поборы.
Цитата (BeetleJuice)
А чего гонять воздуховозные электрички днем, давайте сделаем их лучше 2 раза в сутки! Ведь дневные воздуховозы убыточны и их убытки приходится компенсировать пассажирам пиковых электричек! Это разве не бред?? Пущай на такси вон ездють, или личное авто покупают!
Ну зачем, давайте их все пустим до самой дальней станции со всеми остановками и интервалом 5 минут. Налоги увеличим и все расходы компенсируем.

Цитата (BeetleJuice)
В Калининграде именно так и сделали, такие вот "рассудители-руководятлы", в результате чего электричками теперь никто не пользуется, т.к. каждые 10-15 минут по направлению ходят большие автобусы, не считая стай маршруток.!
Сделали, потому-что бюджеты не резиновые. И, судя по результатам, не ошиблись. Если автобусы, ходящие с такими интервалами увозят всех желающих (пускай с усилением маршрутками), то электрички на этом направлении явно лишнее. Не тот пассажиропоток.

Цитата (BeetleJuice)
Метро, как и МГТ и электрички должны потребности города прежде всего обеспечивать. И если есть необходимость в поздневечернем передвижении, даже единицам людей - оно должно быть.
Те, у кого такая необходимость действительно есть, в большинстве случаев пользуются служебным транспортом. Здесь уместнее было бы сказать о реализации свободного досуга жителей столицы. А в регионах и с досугом значительно хуже и расстояния не те. Отсюда и последние автобусы в 8 вечера. Опять надо заметить, что в Москве коммерческие перевозчики работают до 22-23, а значит до этого времени это еще выгодно. И в регионах время окончания движения определяется коммерческими перевозчиками по тому же принципу.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed  06.04.2011 15:39

Цитата (BeetleJuice)
Рассуждения - ну просто писец. Особенно для этого форума.
А чего-й тогда МосГорТранс гоняет свои автобусы-воздуховозы после 22 часов аш до часа ночи? Ведь ими пользуются единицы, а убытки от них приходится компенсировать пассажирам, которые не ездят после 22 часов! Это разве не бред???
А действительно, чего это мосгортранс гоняет до часу ночи автобусы ОБВ?! По большинству маршрутов можно в это время Фиаты выпускать, и только очень немногие нужно обслуживать автобусами максимум БВ.

Цитата (BeetleJuice)
А чего гонять воздуховозные электрички днем, давайте сделаем их лучше 2 раза в сутки! Ведь дневные воздуховозы убыточны и их убытки приходится компенсировать пассажирам пиковых электричек! Это разве не бред?? Пущай на такси вон ездють, или личное авто покупают!
Тот же вопрос. А почему не сделать 4-6 вагонные модули и не запускать их по СМЕ когда надо, а когда не надо - поодиночке?

Цитата (BeetleJuice)
Метро, как и МГТ и электрички должны потребности города прежде всего обеспечивать. И если есть необходимость в поздневечернем передвижении, даже единицам людей - оно должно быть.
Да пусть будет. Только зачем гонять 8 вагонов, если можно вместо пустить 1 автобус БВ (у него кстати и охват больше будет)? Ночные смены машинистов опять же не понадобятся.

Цитата (BeetleJuice)
Или вы хотите как в регионах - последний автобус из центра в 8 вечера, а после уже можно и не дождаться?

P. S. От себя добавлю, что в последних поездах в час ночи за всю поездку проезжает несколько десятков человек.
И этого вполне достаточно для того, что б эти поезда ходили.
Тем более, что на отмене последних поездов особо не сэкономить - персонал все равно на работе в ночную смену заступил, освещение по любому работает, ну а расходы на эл-энергию на тягу поездов от одного лишнего рейса - это просто копейки.
А что, эти несколько десятков умрут, если вместо метро поедут на автобусе? Кстати, кроме тяги есть еще и амортизация ПС. Да и ночные смены могут не понадобиться, если метро будет закрываться в 23.00, например. К тому же, метро все равно закроется, пусть и на 2 часа позже, а автобус может до 6 утра ходить, пока метро не откроется снова.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
BeetleJuice  06.04.2011 15:42

Денис М., я правильно понимаю, что вы предлагаете ухудшить качество городской среды и качество жизни людей в этой среде в угоду сиюминутным интересам по извлечению "сливок прибыли", которые может принести ОТ при такой эксплуатации и которые слизывают частные автобусы?

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
BeetleJuice  06.04.2011 15:50

Цитата (tufoed)
А что, эти несколько десятков умрут, если вместо метро поедут на автобусе?

Нет, не умрут. Часть воспользуется услугами таких автобусов. Часть поедет раньше, пока метро еще работает. Часть откажется от поездки вообще. Часть поедет на такси.

Но, ЕЩЕ большая часть пересядет на личное авто, ибо такое каКчество работы ОТ нафиг никому не нужно! А те, кто остались в первых категориях и еще не пересели на личное авто - пересядут при первой же возможности проклиная такие "рационализаторские инновации властей"!

Притом на личное авто они пересядут раз и навсегда - не только для поздневечерних поездок, но и для ВСЕХ своих поездок.

Собственно, это давно видно в регионах - автобусы заканчивают работу в 8 вечера (лишь на самых прибыльных маршрутах остается несколько частников, которые дорабатывают до 22 часов) Но зато пробки в городе рассасываются только часам к 9-10 вечера.
А не оттого ли они созданы в 9 вечера, что автобусы уже не ходят?

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed  06.04.2011 16:55

Цитата (BeetleJuice)
Но, ЕЩЕ большая часть пересядет на личное авто, ибо такое каКчество работы ОТ нафиг никому не нужно! А те, кто остались в первых категориях и еще не пересели на личное авто - пересядут при первой же возможности проклиная такие "рационализаторские инновации властей"!
А в чем, по-вашему, качество ухудшится? Автобус будет дольше ехать - это да. Зато он будет ходить чаще и иметь больший охват (то есть, если я живу между соседними станциями, то автобус даже удобнее будет). Еще не надо будет спускаться-подниматься, так что автобус на расстояниях в 5-6 станций даже может выиграть по скорости. И вообще, тут как раз может быть обратный эффект, потому что нафига мне ехать на машине, если утром я могу в метро сесть, а в 2 часа ночи, когда мне надо ехать обратно, я спокойно уеду на автобусе.
Но вообще, в чем-то вы правы: для начала, неплохо бы заставить нормально автобусы работать днем, тогда можно уже и ночными перевозками заниматься.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]