ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
karelalex  06.04.2011 01:21

Цитата (BeetleJuice)
Зачем ночному автобусу пересадка на электрички?
С одной стороны затем, что электрички ночью тоже ходят, а с другой стороны мы обсуждали автобус, заменяющий метро уже с 23 часов, когда они тем более ходят.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
karelalex  06.04.2011 01:30

Цитата (Petoushkoff Ilya)
Возить людей на такси. Ночные автобусы в Москве бессмысленны, т.к.любому человеку проще сразу уехать на попутке, чем за условную сотню переться на автобусе через полгорода в некую точку, откуда за почти те же деньги садиться в попутку до дома.
Не соглашусь: всё зависит от реализации. Если будет, как описано выше, т.е. неполный охват города, и излишне высокая стоимость проезда, то да, такой аттракцион не приживется. А если к нам прилетят инопланетяне и нарисуют красивые схемы движения с тактовым расписанием и согласованными рейсами - то может внезапно оказаться, что Москва "живёт" круглосуточно.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Ихти  06.04.2011 01:31

Для начала на кольцевой введут следующий график движения поездов: по чётным - по внешнему кольцу, по нечетным - по внутреннему.
Затем - особый режим работы участка "Крылатское - Митино": по вторникам и четвергам до Митино будут ходить поезда Филевской линии, а по Пн., ср., и пт. - АПЛ.
По Субботам и Воскресеньям - АПЛ будет работать только от Курской до Щелковской, и от Парка Победы до Митино.
После признания эксперимента удачным - начнут вводить челночное движение в дневные часы по одному из путей между соседними станциями.
Далее - т.к. за время организации челночного движения у нас повысится износ платформ - будут ставить платформы станций на реконструкцию, с выходом из первых двух вагонов при следовании из центра, при следовании в центр - без остановок...

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Mazzy  06.04.2011 10:46

Цитата (Varanas)
ИМХО, эти все сплетни гаевская "пятая колонна" распускает, а РБК-шники в данном случае просто купились.
Неужели нельзя было найти человека, более знакомого с московским метро? Пусть сам хоть на метро покатается. Авось "пятая колонна" покурит бамбук.
Цитата (Varanas)
Цитата (Сура)
Недоверие к ИСБ складывается прежде всего из недоверия к ж.д. руководству, в целом.

Нет, оно складывается прежде всего из усвоенного на генетическом уровне принципа "все перемены - только к худшему". Причем этот принцип действует даже и для тех, у кого и так хуже некуда, вспомним известную притчу "эти-то комары уже насосались...".
А ж.д. в данном случае просто антураж. Был бы летчик - шутили бы про закрытие линии по метеоусловиям.
Лично у меня после работы на жд сложилось мнение, что среди высшего руководства нормальных адекватных людей там просто нет.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
Денис М.  06.04.2011 13:42

Цитата (BeetleJuice)
Рассуждения - ну просто писец. Особенно для этого форума.
А чего-й тогда МосГорТранс гоняет свои автобусы-воздуховозы после 22 часов аш до часа ночи? Ведь ими пользуются единицы, а убытки от них приходится компенсировать пассажирам, которые не ездят после 22 часов! Это разве не бред???
Заметьте, что ни один коммерческий перевозчик в такое время не работает. Ровно как не работает ни один муниципальный перевозчик в городах с низкими бюджетами. Отсюда и фактическое отсутствие машин на линии в провинциальных городах после 20.00. Так-что, так или иначе, но все упирается в городской бюджет, а это в т. ч. налоги и прочие поборы.
Цитата (BeetleJuice)
А чего гонять воздуховозные электрички днем, давайте сделаем их лучше 2 раза в сутки! Ведь дневные воздуховозы убыточны и их убытки приходится компенсировать пассажирам пиковых электричек! Это разве не бред?? Пущай на такси вон ездють, или личное авто покупают!
Ну зачем, давайте их все пустим до самой дальней станции со всеми остановками и интервалом 5 минут. Налоги увеличим и все расходы компенсируем.

Цитата (BeetleJuice)
В Калининграде именно так и сделали, такие вот "рассудители-руководятлы", в результате чего электричками теперь никто не пользуется, т.к. каждые 10-15 минут по направлению ходят большие автобусы, не считая стай маршруток.!
Сделали, потому-что бюджеты не резиновые. И, судя по результатам, не ошиблись. Если автобусы, ходящие с такими интервалами увозят всех желающих (пускай с усилением маршрутками), то электрички на этом направлении явно лишнее. Не тот пассажиропоток.

Цитата (BeetleJuice)
Метро, как и МГТ и электрички должны потребности города прежде всего обеспечивать. И если есть необходимость в поздневечернем передвижении, даже единицам людей - оно должно быть.
Те, у кого такая необходимость действительно есть, в большинстве случаев пользуются служебным транспортом. Здесь уместнее было бы сказать о реализации свободного досуга жителей столицы. А в регионах и с досугом значительно хуже и расстояния не те. Отсюда и последние автобусы в 8 вечера. Опять надо заметить, что в Москве коммерческие перевозчики работают до 22-23, а значит до этого времени это еще выгодно. И в регионах время окончания движения определяется коммерческими перевозчиками по тому же принципу.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed  06.04.2011 15:39

Цитата (BeetleJuice)
Рассуждения - ну просто писец. Особенно для этого форума.
А чего-й тогда МосГорТранс гоняет свои автобусы-воздуховозы после 22 часов аш до часа ночи? Ведь ими пользуются единицы, а убытки от них приходится компенсировать пассажирам, которые не ездят после 22 часов! Это разве не бред???
А действительно, чего это мосгортранс гоняет до часу ночи автобусы ОБВ?! По большинству маршрутов можно в это время Фиаты выпускать, и только очень немногие нужно обслуживать автобусами максимум БВ.

Цитата (BeetleJuice)
А чего гонять воздуховозные электрички днем, давайте сделаем их лучше 2 раза в сутки! Ведь дневные воздуховозы убыточны и их убытки приходится компенсировать пассажирам пиковых электричек! Это разве не бред?? Пущай на такси вон ездють, или личное авто покупают!
Тот же вопрос. А почему не сделать 4-6 вагонные модули и не запускать их по СМЕ когда надо, а когда не надо - поодиночке?

Цитата (BeetleJuice)
Метро, как и МГТ и электрички должны потребности города прежде всего обеспечивать. И если есть необходимость в поздневечернем передвижении, даже единицам людей - оно должно быть.
Да пусть будет. Только зачем гонять 8 вагонов, если можно вместо пустить 1 автобус БВ (у него кстати и охват больше будет)? Ночные смены машинистов опять же не понадобятся.

Цитата (BeetleJuice)
Или вы хотите как в регионах - последний автобус из центра в 8 вечера, а после уже можно и не дождаться?

P. S. От себя добавлю, что в последних поездах в час ночи за всю поездку проезжает несколько десятков человек.
И этого вполне достаточно для того, что б эти поезда ходили.
Тем более, что на отмене последних поездов особо не сэкономить - персонал все равно на работе в ночную смену заступил, освещение по любому работает, ну а расходы на эл-энергию на тягу поездов от одного лишнего рейса - это просто копейки.
А что, эти несколько десятков умрут, если вместо метро поедут на автобусе? Кстати, кроме тяги есть еще и амортизация ПС. Да и ночные смены могут не понадобиться, если метро будет закрываться в 23.00, например. К тому же, метро все равно закроется, пусть и на 2 часа позже, а автобус может до 6 утра ходить, пока метро не откроется снова.

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
BeetleJuice  06.04.2011 15:42

Денис М., я правильно понимаю, что вы предлагаете ухудшить качество городской среды и качество жизни людей в этой среде в угоду сиюминутным интересам по извлечению "сливок прибыли", которые может принести ОТ при такой эксплуатации и которые слизывают частные автобусы?

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
BeetleJuice  06.04.2011 15:50

Цитата (tufoed)
А что, эти несколько десятков умрут, если вместо метро поедут на автобусе?

Нет, не умрут. Часть воспользуется услугами таких автобусов. Часть поедет раньше, пока метро еще работает. Часть откажется от поездки вообще. Часть поедет на такси.

Но, ЕЩЕ большая часть пересядет на личное авто, ибо такое каКчество работы ОТ нафиг никому не нужно! А те, кто остались в первых категориях и еще не пересели на личное авто - пересядут при первой же возможности проклиная такие "рационализаторские инновации властей"!

Притом на личное авто они пересядут раз и навсегда - не только для поздневечерних поездок, но и для ВСЕХ своих поездок.

Собственно, это давно видно в регионах - автобусы заканчивают работу в 8 вечера (лишь на самых прибыльных маршрутах остается несколько частников, которые дорабатывают до 22 часов) Но зато пробки в городе рассасываются только часам к 9-10 вечера.
А не оттого ли они созданы в 9 вечера, что автобусы уже не ходят?

Re: В метро планируется ввести "технологические окна" в расписании движения поездов
tufoed  06.04.2011 16:55

Цитата (BeetleJuice)
Но, ЕЩЕ большая часть пересядет на личное авто, ибо такое каКчество работы ОТ нафиг никому не нужно! А те, кто остались в первых категориях и еще не пересели на личное авто - пересядут при первой же возможности проклиная такие "рационализаторские инновации властей"!
А в чем, по-вашему, качество ухудшится? Автобус будет дольше ехать - это да. Зато он будет ходить чаще и иметь больший охват (то есть, если я живу между соседними станциями, то автобус даже удобнее будет). Еще не надо будет спускаться-подниматься, так что автобус на расстояниях в 5-6 станций даже может выиграть по скорости. И вообще, тут как раз может быть обратный эффект, потому что нафига мне ехать на машине, если утром я могу в метро сесть, а в 2 часа ночи, когда мне надо ехать обратно, я спокойно уеду на автобусе.
Но вообще, в чем-то вы правы: для начала, неплохо бы заставить нормально автобусы работать днем, тогда можно уже и ночными перевозками заниматься.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]