![]() |
Re: Альтернативный вариант
Vlad
15.04.2011 01:47
Только не "Новоясенево", а Новоясеневская. Именно так, ТС - Ясенево загружен гораздо больше, чем Ясенево — Новоясеневская. С продлением БутЛМ от Старокачаловской и это закончится. Re: Альтернативный вариант
Валентин Мельников
15.04.2011 13:44
И что же дальше с этими миллионами произошло? Полностью разошлись на "представительские расходы"? Да, и почему всё-таки они отказались продолжать содержать автобусы, спихнув их Мосгортрансу? Для начала сравните количество тех и других. Интересы москвичей приоритетны, к тому же москвичей в сотни раз больше, а пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 13:48 пользователем Валентин Мельников. Re: Альтернативный вариант
Vlad
15.04.2011 14:28
На них выполняются проектные работы. А о почти миллиарде Агаларова "на метру" наверне, тоже надо напомнить?
Кто "они"? Мы тут не Мегу обсуждаем :) На этот ваш вопрос, думаю, смогут ответить в Мосгортранс-е и ДТиСе. О тонкстях взаимоотношений хозяев Меги с фирмой "Гема", выполнявшей перевозки по их заказу, я не в курсе. Да и "Мегами" торговые центры в Москве и окрестностях не исчерпваются. Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно.
Хоть я и не согласен с позицией "С Урала", но в данном вопросе не правы вы. Количество прибывающих на ТС на метро со стороны Ясенево действительно, несколько меньше посадки на самом ТС. Так что по вашей логике, раз там "пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня", то и кусок ТС-Новоясеневская надо закрывать. Кстати, в вашем утверждении есть еще принципиальная ошибка. "Никогда не говори "никогда"" :))) Про А101 -- новый проектируемый "город" между Солнцево и Бутово что-нибудь слышали? В дополнение к уже существующему населению вдоль Калужского шоссе на расстоянии 3-20 км от МКАД в ближайшие 10-20 лет добавится еще около 300 тыс. новых жителей. И это без учета, например, порядка 30 тыс., коорые будут жить в новых строящихся микрорайонах Коммунарки, которые не входят в проект А101. Так что ситуация на юге КРЛ вскоре может стать ничуть не уступающей югу ТКЛ. И поток через МКАД будет вполне сопоставим с Бутовским/Митинским/Новокосинским/Жулебинским. Только вот на юго-восток новая линия запланирована и, скоре всего, будет построена в ближайшие (ну не 5, конечно, как сейчас обещают) 10 лет. А вот в обсуждаемом секторе никакого мощного магистрального транспорта не предвидится ни на какую перспекетиву (нет даже в самых фэнтэзийных картинках НИиПИ Генплана). Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.04.11 14:31 пользователем Vlad. Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
мутант
15.04.2011 16:44
Интересно, если он будет построен, то будут ли на нём действовать проездные и СКМ? насчёт бесплатности вариант сразу же отпадает. Значит, либо нужно делать выход на платформу монорельса, или ставить турникеты. Но тратить ещё 60 р. на поездку - глупость.
Так что я считаю, это всё "+1" к глупости идеи. Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
KVentz
18.04.2011 04:57
Два года назад инвестор хотел сделать именно так: бесплатно. Как сейчас — доподлинно не знаю. Re: Альтернативный вариант
Валентин Мельников
18.04.2011 13:53
"Полно" - это сколько? Перечислите хотя бы десяток. Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку. Кусок ТС-Ясенево - это вполне метрошный пассажиропоток, и трогать его нельзя. - вот это моя логика. Посадка на самом ТС - это в основном жители ТС и окрестностей. Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало. Ключевое слово - "проектируемый". У нас столько всего проектируют... Когда-то хотели там супервокзал сделать для Курского и Киевского направлений. И где? А за 20 лет либо ишак сдохнет, либо эмир. Ещё одно ключевое слово: "_может_ стать". Вот когда (точнее, _если_) начнёт заметно увеличиваться - тогда и понадобится там метро. Новая линия, а не в ущерб Ясеневу. Re: Альтернативный вариант
Vlad
18.04.2011 15:56
Ваше утверждение было, что коммерсанты даже автобусы бесплатные ликвидировали -- вы и доказывайте и считайте и сравнивайте кол-во тех, где ликвидировали с теми, где не ликвидировали.
1) Хамить не обязательно 2) Приведите цитату "выдумки"
Подтверждающие цифры в студию. Особенно по поводу "Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало"
Вы всерьез верите, что свободная земля с уже снятыми обременениями и выведенная из состава земель сельхоз-назначения, в непосредственной близости от Москвы в экологически-благоприятном направлении (в оличие от тех же ЛюЛей), выкупленная под коммерческую застройку, будет еще долго оставаться незастроенной? Смешно :)
Ну-ну :) Готов поспорить на ящик хорошего коньяка, что через 20 лет более 70% (по объему построенных площадей) от запланированого там будет построено.
Цитату, плиз, где я предлагал что-то делать "в ущерб Ясеневу"? Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку. Re: Альтернативный вариант
Валентин Мельников
19.04.2011 15:18
Да, моё утверждение именно такое. Оталось на всю Москву хорошо если пара маршрутов, и то не факт что продолжают работать. ВЫ утверждали "Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно." Но ни одного примера привести не можете, а вместо этого предлагаете искать мне. А я знаю, что их (почти) не осталось. Если считать по пассажиропотоку - то сократилось, как минимум, более чем на порядок. Я не хамил, а всего лишь объективно охарактеризовал вашу манеру спорить. Цитату, где я приписывал это предложение вам? Это идея "С Урала". Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку. Re: Альтернативный вариант
Vlad
19.04.2011 16:49
Отлично. Ждем доказательств. Хорошо, раз вы так упираеесь: как минимум Вегас, Крокус-Сити, Рио (2 комплекса). Это только из того, что пришло в голову сходу. Наверняка еще есть. И продолжаю.
Выше привел. Надо еще? Могу погуглить, раз вам так трудно :) . Ошибаетесь.
на порядок == в 10 раз. Более, чем на порядок == более, чем в 10 раз. Ждем доказательств.
да ну? :)
Никаких двойных стандартов. Вы высказали утверждение "Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало", я усомнился и предложил вам привести доказательства. Но, вам, видимо, кроме голословных утверждений (доказательств-то вы привести не можете) других аргументов в споре не остается.
Свои слова я доказал (см выше -- привел в 2 раза болше, чем "пару" примеров). Ваш ход, сэр :)
Бу-га-га. Сразу видно соприте о том, о чем не имеете ни малейшего представления :))) Да, когда будете считать поток не забудьте о пригордных маршрутах Автолайна (Скании, Богданы, Форды) в населенные пункты вдоль Калужского шоссе с пиковыми интервалами от 1 до 15 минут. можете даже других перевозчиков (Мострансавто и ББ) не учитывать :)
Я??? Когда? Где? Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.
Вы отвечаете на мой постинг и явно спорите с не моим утвержденем. О чем вам и было указано. И опять приходится (см выше) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 16:49 пользователем Vlad. Re: Уже разговор о метро
мутант
20.04.2011 15:32
вот здесь
Re: Уже разговор о метро
Vlad
20.04.2011 16:44
Ага, я уже пркалывался по этому поводу (что, мол, явно всплывет среди первоочередных проектов), когда узнал, что Беседин живет в Троицке :))) Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров
29.04.2011 14:35
Про Троицк воспринимаю как неудачную шутку. А вот некая линия к уже существующему мегаларьку и будущему "Китайскому Миру" пользовалась бы большим спросом. Если между городскими властями и собственниками торговых объектов ведутся переговоры, то слова Беседина совершенно логичны. Re: Уже разговор о метро
joy
30.04.2011 00:29
В Китайский мир люди будут ездить именно на метро? Что то сомневаюсь.
А вот жители Троицка к автотранспорту вынужденны привязаны. Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров
30.04.2011 13:58
Что из себя в итоге будет представлять "Китайский Мир", пока неясно. Если упор на оптовую торговлю, то метро толком не нужно. Но если на розницу, плюс по пути мегаларёк - на метро поедет множество покупателей. Сколько раз сам направлялся в "Мегу", да ограничивался рынком у "Тёплого Стана". Re: Уже разговор о метро
titanic
01.05.2011 20:06
Ну метро ради ТЦ - попахивает обычным столичным выпендрежем: в большинстве случаев ТЦ ограничиваются подвозящими автобусами - от ближайшего метро или из центра города. Даже в регионах кое-где это есть. А вот монорельс к ТЦ...ну это было бы по крайней мере оригинально, хотя и вряд ли рентабельно. Re: Уже разговор о метро
DM
03.05.2011 09:57
А чего бы не сделать вилочное движение на юге КРЛ?
От ТС на мегу и газопровод - две станции как раз. Re: Уже разговор о метро
Vladislav E. Lavrov
03.05.2011 12:19
У Вас фантазии на тему "Сонечка уже согласна, осталось только уговорить Ротшильда"? Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров
03.05.2011 13:16
В мегаларёк вблизи "Тёплого Стана" автобусы пробиваются через пробки. Хотя вариант: выделенное пересечение МКАД. Охрану, конечно, придётся поставить, но всё равно многократно дешевле метро или монорельса. Re: Уже разговор о метро
joy
03.05.2011 16:49
Я не могу понять, почему у города должна быть такая забота о покупателях каких-то там барахолок, рынков и т.д.?
Крокус - так там как раз частный инвестор работал себе на перспективу. Но здесь вряд ли такое будет наблюдаться. Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров
04.05.2011 09:40
Если покупатели - московские налогоплательщики, то город просто обязан заботиться об их интересах. Естественно, части интересов налогоплательщиков, а не предпринимателей, не платящих налоги в бюджет Москвы. Что же касается оптовых рынков не для Москвы, то их давно пора раскидать по российским регионам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]