ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Альтернативный вариант
Vlad  15.04.2011 01:47

Цитата (С Урала)
или было верно только в отношении самого последнего участка "Ясенево" - "Новоясенево"?

Только не "Новоясенево", а Новоясеневская.

Именно так, ТС - Ясенево загружен гораздо больше, чем Ясенево — Новоясеневская.

С продлением БутЛМ от Старокачаловской и это закончится.

Re: Альтернативный вариант

Цитата (Vlad)
Цитата (Валентин Мельников)
монорельс и подавно ни копейки не дадут.

Уже дали. И не один миллион.
Если реальность не совпадает с вашим о ней представлении, это не значит, что реальность неправильная :)
И что же дальше с этими миллионами произошло? Полностью разошлись на "представительские расходы"?

Да, и почему всё-таки они отказались продолжать содержать автобусы, спихнув их Мосгортрансу?

Цитата (С Урала)
Но жители области, работающие в столице - точно такие же люди, как и москвичи, это вовсе для них не прихоть, что они вынуждены ездить на работу в Москву, поэтому обязательно надо учитывать и их интересы и стараться сделать ежедневные поездки этих граждан более комфортными и не обременительными, насколько это возможно.
Для начала сравните количество тех и других. Интересы москвичей приоритетны, к тому же москвичей в сотни раз больше, а пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.04.11 13:48 пользователем Валентин Мельников.

Re: Альтернативный вариант
Vlad  15.04.2011 14:28

Цитата (Валентин Мельников)
И что же дальше с этими миллионами произошло?

На них выполняются проектные работы.

А о почти миллиарде Агаларова "на метру" наверне, тоже надо напомнить?

Цитата
Да, и почему всё-таки они отказались продолжать содержать автобусы, спихнув их Мосгортрансу?

Кто "они"?
Мы тут не Мегу обсуждаем :)
На этот ваш вопрос, думаю, смогут ответить в Мосгортранс-е и ДТиСе.
О тонкстях взаимоотношений хозяев Меги с фирмой "Гема", выполнявшей перевозки по их заказу, я не в курсе.
Да и "Мегами" торговые центры в Москве и окрестностях не исчерпваются. Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно.

Цитата
Для начала сравните количество тех и других. Интересы москвичей приоритетны, к тому же москвичей в сотни раз больше, а пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня.

Хоть я и не согласен с позицией "С Урала", но в данном вопросе не правы вы. Количество прибывающих на ТС на метро со стороны Ясенево действительно, несколько меньше посадки на самом ТС.
Так что по вашей логике, раз там "пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня", то и кусок ТС-Новоясеневская надо закрывать.

Кстати, в вашем утверждении есть еще принципиальная ошибка.
"Никогда не говори "никогда"" :)))
Про А101 -- новый проектируемый "город" между Солнцево и Бутово что-нибудь слышали?

В дополнение к уже существующему населению вдоль Калужского шоссе на расстоянии 3-20 км от МКАД в ближайшие 10-20 лет добавится еще около 300 тыс. новых жителей.
И это без учета, например, порядка 30 тыс., коорые будут жить в новых строящихся микрорайонах Коммунарки, которые не входят в проект А101.

Так что ситуация на юге КРЛ вскоре может стать ничуть не уступающей югу ТКЛ. И поток через МКАД будет вполне сопоставим с Бутовским/Митинским/Новокосинским/Жулебинским.

Только вот на юго-восток новая линия запланирована и, скоре всего, будет построена в ближайшие (ну не 5, конечно, как сейчас обещают) 10 лет. А вот в обсуждаемом секторе никакого мощного магистрального транспорта не предвидится ни на какую перспекетиву (нет даже в самых фэнтэзийных картинках НИиПИ Генплана).



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.04.11 14:31 пользователем Vlad.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
мутант  15.04.2011 16:44

Интересно, если он будет построен, то будут ли на нём действовать проездные и СКМ? насчёт бесплатности вариант сразу же отпадает. Значит, либо нужно делать выход на платформу монорельса, или ставить турникеты. Но тратить ещё 60 р. на поездку - глупость.
Так что я считаю, это всё "+1" к глупости идеи.

Re: О теплостанском монорельсе замолвили слово...
KVentz  18.04.2011 04:57

Цитата (мутант)
насчёт бесплатности вариант сразу же отпадает.
Два года назад инвестор хотел сделать именно так: бесплатно. Как сейчас — доподлинно не знаю.

Re: Альтернативный вариант

Цитата (Vlad)
Да и "Мегами" торговые центры в Москве и окрестностях не исчерпваются. Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно.
"Полно" - это сколько? Перечислите хотя бы десяток.

Цитата
Количество прибывающих на ТС на метро со стороны Ясенево действительно, несколько меньше посадки на самом ТС.
Так что по вашей логике, раз там "пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня", то и кусок ТС-Новоясеневская надо закрывать.
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.
Кусок ТС-Ясенево - это вполне метрошный пассажиропоток, и трогать его нельзя. - вот это моя логика. Посадка на самом ТС - это в основном жители ТС и окрестностей. Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало.
Цитата
Про А101 -- новый проектируемый "город" между Солнцево и Бутово что-нибудь слышали?

В дополнение к уже существующему населению вдоль Калужского шоссе на расстоянии 3-20 км от МКАД в ближайшие 10-20 лет добавится еще около 300 тыс. новых жителей.
И это без учета, например, порядка 30 тыс., коорые будут жить в новых строящихся микрорайонах Коммунарки, которые не входят в проект А101.
Ключевое слово - "проектируемый". У нас столько всего проектируют... Когда-то хотели там супервокзал сделать для Курского и Киевского направлений. И где? А за 20 лет либо ишак сдохнет, либо эмир.
Цитата
Так что ситуация на юге КРЛ вскоре может стать ничуть не уступающей югу ТКЛ. И поток через МКАД будет вполне сопоставим с Бутовским/Митинским/Новокосинским/Жулебинским.

Только вот на юго-восток новая линия запланирована и, скоре всего, будет построена в ближайшие (ну не 5, конечно, как сейчас обещают) 10 лет. А вот в обсуждаемом секторе никакого мощного магистрального транспорта не предвидится ни на какую перспекетиву (нет даже в самых фэнтэзийных картинках НИиПИ Генплана).
Ещё одно ключевое слово: "_может_ стать". Вот когда (точнее, _если_) начнёт заметно увеличиваться - тогда и понадобится там метро. Новая линия, а не в ущерб Ясеневу.

Re: Альтернативный вариант
Vlad  18.04.2011 15:56

Цитата (Валентин Мельников)
Перечислите хотя бы десяток.

Ваше утверждение было, что коммерсанты даже автобусы бесплатные ликвидировали -- вы и доказывайте и считайте и сравнивайте кол-во тех, где ликвидировали с теми, где не ликвидировали.

Цитата
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

1) Хамить не обязательно
2) Приведите цитату "выдумки"

Цитата
Кусок ТС-Ясенево - это вполне метрошный пассажиропоток, и трогать его нельзя. - вот это моя логика. Посадка на самом ТС - это в основном жители ТС и окрестностей. Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало.

Подтверждающие цифры в студию.
Особенно по поводу "Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало"

Цитата
Ключевое слово - "проектируемый". У нас столько всего проектируют...

Вы всерьез верите, что свободная земля с уже снятыми обременениями и выведенная из состава земель сельхоз-назначения, в непосредственной близости от Москвы в экологически-благоприятном направлении (в оличие от тех же ЛюЛей), выкупленная под коммерческую застройку, будет еще долго оставаться незастроенной?

Смешно :)

Цитата
А за 20 лет либо ишак сдохнет, либо эмир.

Ну-ну :)
Готов поспорить на ящик хорошего коньяка, что через 20 лет более 70% (по объему построенных площадей) от запланированого там будет построено.

Цитата
Ещё одно ключевое слово: "_может_ стать". Вот когда (точнее, _если_) начнёт заметно увеличиваться - тогда и понадобится там метро. НОВАЯ линия, а не в ущерб Ясеневу.

Цитату, плиз, где я предлагал что-то делать "в ущерб Ясеневу"?
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

Re: Альтернативный вариант

Цитата (Vlad)
Цитата (Валентин Мельников)
Перечислите хотя бы десяток.
Ваше утверждение было, что коммерсанты даже автобусы бесплатные ликвидировали -- вы и доказывайте и считайте и сравнивайте кол-во тех, где ликвидировали с теми, где не ликвидировали.
Да, моё утверждение именно такое. Оталось на всю Москву хорошо если пара маршрутов, и то не факт что продолжают работать. ВЫ утверждали "Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно." Но ни одного примера привести не можете, а вместо этого предлагаете искать мне. А я знаю, что их (почти) не осталось. Если считать по пассажиропотоку - то сократилось, как минимум, более чем на порядок.

Цитата
Цитата
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

1) Хамить не обязательно
Я не хамил, а всего лишь объективно охарактеризовал вашу манеру спорить.
Цитата
Цитата
2) Приведите цитату "выдумки"
Цитата (Vlad)
Так что по вашей логике, раз там "пассажиропоток через МКАД в том месте никогда не дотянет до метрошного уровня", то и кусок ТС-Новоясеневская надо закрывать.
- что с моей логикой ничего общего не имеет.
Я как раз утверждаю противоположное: участок ТС-Ясенево трогать нельзя.

Цитата (Vlad)
Цитата
Кусок ТС-Ясенево - это вполне метрошный пассажиропоток, и трогать его нельзя. - вот это моя логика. Посадка на самом ТС - это в основном жители ТС и окрестностей. Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало.

Подтверждающие цифры в студию.
Особенно по поводу "Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало"
Опять двойные стандарты. Когда я вам предложил вам привести подтверждение того, что в Москве где-то еще остались бесплатные автобусы - вы потребовали доказательств от меня.
Сейчас вы высказали явно не соответствующее действительности - а доказывать опять должен я??
Вы считаете, что пригородный поток по Калужскому шоссе сколько-нибудь заметен на фоне жителей ТС и Ясенева - вы и считайте этот поток. Расписание 500-х автобусов известно, можно посчитать суммарное счисло отправлений в день, прикинуть заполнение (давки там явно нет)... вот и считайте, если хотите доказать необходимость метро за МКАД.

Цитата
Цитата
Ещё одно ключевое слово: "_может_ стать". Вот когда (точнее, _если_) начнёт заметно увеличиваться - тогда и понадобится там метро. НОВАЯ линия, а не в ущерб Ясеневу.
Цитату, плиз, где я предлагал что-то делать "в ущерб Ясеневу"?
Цитату, где я приписывал это предложение вам? Это идея "С Урала".
Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

Re: Альтернативный вариант
Vlad  19.04.2011 16:49

Цитата (Валентин Мельников)
Да, моё утверждение именно такое.

Отлично. Ждем доказательств.

Цитата (Валентин Мельников)
Оталось на всю Москву хорошо если пара маршрутов, и то не факт что продолжают работать.
Хорошо, раз вы так упираеесь: как минимум Вегас, Крокус-Сити, Рио (2 комплекса).
Это только из того, что пришло в голову сходу.
Наверняка еще есть.


Цитата
ВЫ утверждали "Полно и таких, кто и сейчас возит бесплатно."
И продолжаю.

Цитата
Но ни одного примера привести не можете,

Выше привел. Надо еще?
Могу погуглить, раз вам так трудно :)

Цитата
А я знаю, что их (почти) не осталось
.

Ошибаетесь.

Цитата
Если считать по пассажиропотоку - то сократилось, как минимум, более чем на порядок.

на порядок == в 10 раз.
Более, чем на порядок == более, чем в 10 раз.
Ждем доказательств.

Цитата
Я не хамил

да ну? :)

Цитата
Опять двойные стандарты.

Никаких двойных стандартов.
Вы высказали утверждение "Пассажиров пригородных автобусов среди них совсем мало", я усомнился и предложил вам привести доказательства.
Но, вам, видимо, кроме голословных утверждений (доказательств-то вы привести не можете) других аргументов в споре не остается.

Цитата
Когда я вам предложил вам привести подтверждение того, что в Москве где-то еще остались бесплатные автобусы - вы потребовали доказательств от меня.

Свои слова я доказал (см выше -- привел в 2 раза болше, чем "пару" примеров).
Ваш ход, сэр :)

Цитата
(давки там явно нет).

Бу-га-га.
Сразу видно соприте о том, о чем не имеете ни малейшего представления :)))
Да, когда будете считать поток не забудьте о пригордных маршрутах Автолайна (Скании, Богданы, Форды) в населенные пункты вдоль Калужского шоссе с пиковыми интервалами от 1 до 15 минут.
можете даже других перевозчиков (Мострансавто и ББ) не учитывать :)

Цитата
.. вот и считайте, если хотите доказать необходимость метро за МКАД.

Я??? Когда? Где?

Типовой приём демагогии - приписывать оппоненту то, чего он не говорил, чтобы потом "красиво" опровергнуть собственную выдумку.

Цитата
Цитату, где я приписывал это предложение вам?

Вы отвечаете на мой постинг и явно спорите с не моим утвержденем.
О чем вам и было указано. И опять приходится (см выше)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.11 16:49 пользователем Vlad.

Re: Уже разговор о метро
мутант  20.04.2011 15:32

вот здесь
Цитата
Метро Москвы могут продлить в Подмосковье от станции "Теплый стан"


13:26 20/04/2011

МОСКВА, 20 апреля - РИА Новости. Московское метро могут продлить от станции "Теплый стан" Калужско-Рижской линии в Московскую область, сообщил журналистам в среду начальник столичной подземки Иван Беседин.

Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. Согласно Генплану развития Москвы, общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров.

"Имеется проект продления линии от "Теплого стана" в Подмосковье. Такой рассматривается. Но направление будет все время уточняться", - заявил Беседин.

По его словам, также планируется построить новую линию в сторону Кожухово и Люберецких полей аэрации, которая будет идти до станции "Авиамоторная".

Кроме того, отметил начальник столичной подземки, в 2011 году планируется продлить на 4,5 километра на юг Люблинско-Дмитровскую линию.

"Помимо этого, сформируется второе "кольцо" до 2020 года. Мы сможет разгрузить тем самым перегруженные линии", - добавил Беседин.

Re: Уже разговор о метро
Vlad  20.04.2011 16:44

Цитата (мутант)
Московское метро могут продлить от станции "Теплый стан" Калужско-Рижской линии в Московскую область, сообщил журналистам в среду начальник столичной подземки Иван Беседин.

Ага, я уже пркалывался по этому поводу (что, мол, явно всплывет среди первоочередных проектов), когда узнал, что Беседин живет в Троицке :)))

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  29.04.2011 14:35

Цитата (мутант)
"Имеется проект продления линии от "Теплого Стана" в Подмосковье. Такой рассматривается. Но направление будет все время уточняться", - заявил Беседин.
Про Троицк воспринимаю как неудачную шутку. А вот некая линия к уже существующему мегаларьку и будущему "Китайскому Миру" пользовалась бы большим спросом. Если между городскими властями и собственниками торговых объектов ведутся переговоры, то слова Беседина совершенно логичны.

Re: Уже разговор о метро
joy  30.04.2011 00:29

В Китайский мир люди будут ездить именно на метро? Что то сомневаюсь.
А вот жители Троицка к автотранспорту вынужденны привязаны.

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  30.04.2011 13:58

Цитата (joy)
В Китайский мир люди будут ездить именно на метро? Что то сомневаюсь.
Что из себя в итоге будет представлять "Китайский Мир", пока неясно. Если упор на оптовую торговлю, то метро толком не нужно. Но если на розницу, плюс по пути мегаларёк - на метро поедет множество покупателей. Сколько раз сам направлялся в "Мегу", да ограничивался рынком у "Тёплого Стана".

Re: Уже разговор о метро
titanic  01.05.2011 20:06

Ну метро ради ТЦ - попахивает обычным столичным выпендрежем: в большинстве случаев ТЦ ограничиваются подвозящими автобусами - от ближайшего метро или из центра города. Даже в регионах кое-где это есть. А вот монорельс к ТЦ...ну это было бы по крайней мере оригинально, хотя и вряд ли рентабельно.

Re: Уже разговор о метро
DM  03.05.2011 09:57

А чего бы не сделать вилочное движение на юге КРЛ?

От ТС на мегу и газопровод - две станции как раз.

Re: Уже разговор о метро
Vladislav E. Lavrov  03.05.2011 12:19

Цитата (DM)
А чего бы не сделать вилочное движение на юге КРЛ?
От ТС на мегу и газопровод - две станции как раз.
У Вас фантазии на тему "Сонечка уже согласна, осталось только уговорить Ротшильда"?

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  03.05.2011 13:16

Цитата (titanic)
в большинстве случаев ТЦ ограничиваются подвозящими автобусами
В мегаларёк вблизи "Тёплого Стана" автобусы пробиваются через пробки. Хотя вариант: выделенное пересечение МКАД. Охрану, конечно, придётся поставить, но всё равно многократно дешевле метро или монорельса.

Re: Уже разговор о метро
joy  03.05.2011 16:49

Я не могу понять, почему у города должна быть такая забота о покупателях каких-то там барахолок, рынков и т.д.?
Крокус - так там как раз частный инвестор работал себе на перспективу.
Но здесь вряд ли такое будет наблюдаться.

Re: Уже разговор о метро
Виталий Шамаров  04.05.2011 09:40

Цитата (joy)
Я не могу понять, почему у города должна быть такая забота о покупателях каких-то там барахолок, рынков и т.д.?
Если покупатели - московские налогоплательщики, то город просто обязан заботиться об их интересах. Естественно, части интересов налогоплательщиков, а не предпринимателей, не платящих налоги в бюджет Москвы.
Что же касается оптовых рынков не для Москвы, то их давно пора раскидать по российским регионам.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]