ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Контролёров - в метро!
warrior  21.02.2011 23:51

В НОТ есть турникеты, пролезать через которые без оплаты трудно, да и унизительно. На электричках на каждой платформе, где есть хоть какой-то пассажиропоток, тоже стоят турникеты и бдительные охранники, а влезть на платформу, минуя их, тяжело, а подчас и опасно. Казалось бы - никаких "зайцев" не должно быть в принципе! И тем не менее, ходят контролёры и полно их вылавливают, теперь, к огромному сожалению, не штрафуют - так хоть "обилечивают". Что же мешает сделать так же в метро, где полно "прыгунов", а ездящих по социальной карте собственной бабушки - вообще "имя им - легион"!?
Например, в Праге контролёры в метро - норма жизни. Оппоненты скажут: "В Праге нет турникетов и на порядок меньшие, чем в Москве, пассажиропотоки." Ну и что? Пражские контролёры подходят к пассажирам обычно не в поездах, а на платформах, это можно сделать и у нас. А в "межпик" можно контролировать и в поездах, можно поддерживать бригаду контролёров полицаем милиционером для оформления самого настоящего штрафа за безбилетный проезд, который действующими правилами метрополитена, НЯЗ, предусмотрен. Обсудим?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.11 23:54 пользователем warrior.

Re: Контролёров - в метро!
Vanes II  22.02.2011 06:33

Цитата (warrior)
Обсудим?
Сейчас нередко и в "межпик" в вагоне не протолкнуться. Самое разумное - доп. контроль за "прыгунами" после турникетов. На Тимирязевской его нередко организуют: стоят 5-6 чел. и ловят тех кто прыгает.

Re: Контролёров - в метро!
Евгений Ипатов  22.02.2011 07:35

А где Вы найдёте столько желающих трудиться гопников и бывших уголовников, чтобы эта система хоть как-то работала? У наземного-то транспорта с ними проблемы, а Вы предлагаете наступать на те же грабли в метро.

Сначала надо понизить цены - после прихода нового начальника и его незаинтересованности в новых билетах это вполне реально. И лишь потом, когда количество уваличившихся из-за этого безбилетников снизится, борьба с оставшимися будет иметь хоть какой-то смысл. Но и контролёры при этом не нужны, достаточно чисто технических мероприятий - в частности, улучшения конструкции турникетов. Но это, впрочем, совсем другая тема.

Re: Контролёров - в метро!
Виталий Шамаров  22.02.2011 09:40

Цитата (warrior)
Что же мешает сделать так же в метро, где полно "прыгунов", а ездящих по социальной карте собственной бабушки - вообще "имя им - легион"!?
В первую очередь отсутствие законодательной базы. Ну нет ответственности за передачу другому лицу своей соцкарты! А если и поймают с чужой - лишь незначительный штраф.
Против прыгунов - сделать неперепрыгиваемые турникеты. Образец конструкции см. у входа на стадион "Локомотив". Конечно, с некоторой доработкой, чтобы можно было пройти с багажом.

В Питере создана службе контроля сбора доходов Петрометрополитена (+)
Владимир_В_Е  22.02.2011 09:49

И это полное уродство и трата денег впустую. Стоят здоровые лбы, ведут себя как последние холуи... Ловят они только бабушек, не оплативших багаж типа сумки-тележки, туристов-одиночек с рюкзаками, но только тощих и у которых сапёрная лопатка или топор снаружи рюкзака не приторочен, девочек-студенток заходящих в метро с "фантой". Ни пьяниц, ни нариков, ни нищих, ни нагло прыгающих через турникеты здоровяков они не ловят. Толпу нагло прущих на халяву в метро чурок на Горьковской в какой-то их праздник - не остановили. Они только прожирают наши, пассажиров, деньги. А вообще, этим всем должны заниматься зажиревшие от сидения в своих каморках полицаи. Камеры есть везде. К ментам в дежурку должны быть выведены мониторы. Прыгнул через турникет - внизу, у эскалатора этого "легкоатлета" ужедолжны ждать пара приветливых товарищей со скучными лицами в серой форме... Это ИХ работа обеспечивать правопорядок, в том числе отсутсвие АДМИНИСТРАТИВНЫХ правонарушений, коим является бесплатный проезд.

Re: В Питере создана службе контроля сбора доходов Петрометрополитена (+)
roman_kazan  22.02.2011 10:24

И как ловить будут прыгунов? Он пока вниз дойдёт - наверняка в кармане заваляется старый билет или поднимет с пола, благо использованные там валяются пачками. Ладно ещё один прыгун, а там же десятками прыгают, да в основном это жители средней Азии, но и студенты тоже прыгают. Студентам только, что прыгать? 300р в месяц жаба душит? в Москве это копейки.

Неперепрыгиваемые турникеты многократно дешевле содержания целой бригады жандармерии. (-)
Виталий Шамаров  22.02.2011 10:24

0

Re: Контролёров - в метро!
warrior  22.02.2011 14:29

Цитата (Евгений Ипатов)
А где Вы найдёте столько желающих трудиться гопников и бывших уголовников, чтобы эта система хоть как-то работала? У наземного-то транспорта с ними проблемы.
Отчего же "гопников и бывших уголовников"? В "лихие 90-е", когда в госучреждении, где я тружусь до сих пор, в течение длительного времени совсем не платили зарлату, мы с группой коллег пошли, нанялись в ОБК на Раушской набережной и года 4 именно так и зарабатывали себе на жизнь. И вместе с нами работало много таких же, как мы, "гопников" - взрослых людей с высшим образованием, иногда даже и с кандидатским дипломом, лишившихся возможности зарабатывать по основной специальности. Ни одного бывшего уголовника там не было. Времена изменились, труд нашего учреждения (работу в котором мы не бросали) стал мало-мало востребован, появилась зарплата - ушли из контролёров, перестали, по-вашему, быть "гопниками".
Цитата (Виталий Шамаров)
Ну нет ответственности за передачу другому лицу своей соцкарты!
Нету - так нужно сделать! В первый раз, скажем, того, кто передал, лишать на 3 мес., а того, кому передали - штрафовать на 2500 руб. Во второй раз - передавшего лишать на полгода, пользующегося чужой соцкартой - штрафовать на 5000 руб. В третий раз - с соцкарты передавшего её другому пожизненно снимать "транспортную функцию" (другие пенсионерские скидки пусть остаются, ибо лишать их - противозаконно), а того, кто пользуется такой чужой социальной картой - штрафовать на 10000 руб или сажать на 15 суток! Думаю, желающих после этого кататься по чужим СК очень мало найдётся!

Re: Контролёров - в метро!
Vlad  22.02.2011 14:42

Цитата (warrior)
Нету - так нужно сделать!

А зачем и кому это нужно?
Метрополтену (как и Мосгортрансу) "псевдодедушки" - -выгодны, так как за каждый проход по соцкарте ему капает денежка от города в виде субсидий за проезд социально-незащищенных граждан.
Не передай бабушка карточку внучке -- глядишь никто бы и не поехал и выручки бу не было.

Проблема. на самом деле гораздо более глобальная, чем просто использование чужой СКМ и решаться она должна на другом уровне.

Для того, чтобы изменить эту порочную практику, необходимо (и мы об этом давным давно говорим) отделить функции перевозки от функций сбора оплаты и контроля проезда.
Необходимо создать отдельную компанию муниципальную (ну или региональную) компанию ("транспортного интегратора", в англоязычной литературе "PTA" -- "Public Transit Authority"), которая бы занималась вопросами координации и развития транспортных сетей, маршрутами, графиками, тарифами, сбором и контролем оплаты.
Такой "интегратор" по поручению города разрабатывает маршрутную сеть и графики движения, заказывает перевозчикам требуемый объем транспортной работы, контролирует его выполнение, собирает в бюджет выручку и штрафы, а сами перевозчики от сбора денег полностью отлучены и получают деньги из бюджета в соответствии с выполненной транспотной работой.

Тарифы так же устанавливаются "интегратором"
Причем перевозчики могут быть любыми -- и муниципальными и государствеными и частными, но все работают в рамках единой транспортной сети по единым правилам обеспечивают пассажирский сервис по единым билетам.
Этот механизм организации ОТ успешноработает в большинстве стран Европы, постепенно продвигается в Азию и Америку.

В рамках такой системы переданная в чужие руки СКМ перевозчику вообще фиолетова (он получает деньги не "за пассажира", а "за выполненную работу по расписанию"), а вот "интегратор" будет заинтересован в наиболее полном сборе оплаты и должен иметь механизмы контроля (штрафы и.т.д...).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 14:48 пользователем Vlad.

Re: Контролёров - в метро!
Aeros  22.02.2011 18:06

Нормальные высокие турникеты и заграждения в человеческий рост – вот рецепт от «прыгунов».
А контролёры в ММ – не билеты должны проверять (абсурд на переполненной платформе или в давке поезда), а подозрительных личностей и их вещи - до турникетов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 18:07 пользователем Aeros.

Re: Контролёров - в метро!
warrior  22.02.2011 19:32

Цитата (Aeros)
А контролёры в ММ – не билеты должны проверять (абсурд на переполненной платформе или в давке поезда), а подозрительных личностей и их вещи - до турникетов.
На это есть милиция, полиция или как её там теперь...

Re: Контролёров - в метро!
warrior  22.02.2011 21:38

Цитата (Vlad)
Метрополтену (как и Мосгортрансу) "псевдодедушки" - -выгодны, так как за каждый проход по соцкарте ему капает денежка от города в виде субсидий за проезд социально-незащищенных граждан.
Не передай бабушка карточку внучке -- глядишь никто бы и не поехал и выручки бу не было.
А живые деньги полученные от продажи билетов или оплаты проезда смарткартами и банковскими картами с метрочипами метрополитену не выгодны, что ли? Насчёт "никто бы и не поехал" Вы тоже неправы: в таком городе, как Москва с её пробками альтернативы метрополитену нет, да и за НОТ платить надо, а там, опять же, можно на контролёра нарваться... Не пешком же ходить! Знали бы бабушки с дедушками, что за передачу соцкарты другому лицу их лишат "транспортной функции" этой карты на немалый срок - не давали бы их внучкам, и те платили бы, как миленькие. То-есть, как все.

Re: Контролёров - в метро!
Впередсмотрящий  22.02.2011 21:43

Да не платили бы, ездили б на машине и всё...Альтернативы метрополитену (в том случае если за него не нужно платить регулярно) может быть и нет, в противном же случае её полно...
Я вот к примеру из-за закрытия ПК метрополитеном с 3го февраля ни разу не пользовался (и это даже при том, что мне не нужно в нём платить)...
Надо было бы платить, вообще бы давно забыл как он выглядит...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.02.11 21:45 пользователем Дибуны.

Не у каждого есть машина и, главное, не у каждого есть время и желание проводить время в многочасовых пробках. (-)
warrior  22.02.2011 22:03

0

Re: Контролёров - в метро!
Виталий Шамаров  23.02.2011 09:50

Цитата (Дибуны)
Альтернативы метрополитену (в том случае если за него не нужно платить регулярно) может быть и нет, в противном же случае её полно.
Я плачу! Свои деньги! И альтернативы у меня нет. Не отдавать же половину зарплаты за контракт с таксистсткой фирмой! При этом дорога будет занимать больше времени.

Re: Контролёров - в метро!
Путеводитель  24.02.2011 01:07

Цитата (warrior)
Знали бы бабушки с дедушками, что за передачу соцкарты другому лицу их лишат "транспортной функции" этой карты на немалый срок - не давали бы их внучкам, и те платили бы, как миленькие. То-есть, как все.

Во-первых, любовь к внукам бывает безграничной, во-вторых, бабушка бабушке рознь - одна использует карту в хвост и в гриву, другая по состоянию здоровья и из дому-то не выходит. Именно они в основном и являются донорами карт.

Re: Контролёров - в метро!
Сура  24.02.2011 01:49

Цитата (Путеводитель)
Во-первых, любовь к внукам бывает безграничной, во-вторых, бабушка бабушке рознь - одна использует карту в хвост и в гриву, другая по состоянию здоровья и из дому-то не выходит. Именно они в основном и являются донорами карт.

Извините, а если карта-таки используется ОДНИМ человеком (прабабка лежит дома, а правнучек-студент пользует СКМ), то какая разница? Сам я СКМ даже в руках не держал, но не понимаю, чем студент по СКМ бабули хуже самой бабули?

Сура

Re: Контролёров - в метро!
AlexL  24.02.2011 10:30

Цитата (Сура)
Извините, а если карта-таки используется ОДНИМ человеком (прабабка лежит дома, а правнучек-студент пользует СКМ), то какая разница? Сам я СКМ даже в руках не держал, но не понимаю, чем студент по СКМ бабули хуже самой бабули?
Сура
Этим неким пользователем СКМ может оказаться вовсе и не студент, а сын работоспособного возраста. Не стоит забывать, что за бабку платит бюджет, бабка уже вряд ли способна зарабатывать много денег, в отличии от её родственника. Который может быть вполне платежеспособным... Но экономить благодаря бабуле

Re: Контролёров - в метро!
Slon  24.02.2011 11:56

Цитата (Vlad)
Метрополтену (как и Мосгортрансу) "псевдодедушки" - -выгодны, так как за каждый проход по соцкарте ему капает денежка от города в виде субсидий за проезд социально-незащищенных граждан.
...
В рамках такой системы переданная в чужие руки СКМ перевозчику вообще фиолетова (он получает деньги не "за пассажира", а "за выполненную работу по расписанию"), а вот "интегратор" будет заинтересован в наиболее полном сборе оплаты и должен иметь механизмы контроля (штрафы и.т.д...).

А чем в этом плане интегратор отличается от нынешнего перевозчика? Ему за каждого псевдодедушку не будет капать денежка от города?

Re: Контролёров - в метро!
AlexL  24.02.2011 12:51

Цитата (Slon)
А чем в этом плане интегратор отличается от нынешнего перевозчика? Ему за каждого псевдодедушку не будет капать денежка от города?
Капает перевозчику, а интегратору - нет. Ему будет капать по башке от города, заинтересованному не платить за липовых льготников...

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]