ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
human element  14.02.2011 10:32

"Двое студентов погибли в московском метро в ночь на понедельник, катаясь на крыше вагона одного из поездов.
Инцидент произошел около полуночи на Филевской линии метрополитена, где двое молодых людей, 1991 года рождения, самовольно сели на крышу вагона поезда.
Тело одного студента было найдено на крыше вагона на станции "Киевская" Филевской линии с множественными переломами, тело второго обнаружили рядом с путями на перегоне между станциями "Кунцевская" и "Пионерская" той же линии."

http://www.rian.ru/incidents/20110214/334123252.html

"во время катания на крыше вагона ударились о внутренние элементы тоннеля. В результате один из молодых людей скончался от перелома основания черепа прямо на крыше, а второго буквально смело на пути со сломанным позвоночником."

http://www.newsru.com/russia/14feb2011/metro.html

-------------------------------------------------------------------------------

Как всегда информация скудная и путаная.
Хотелось бы узнать технические подробности несчастного случая.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
СерДж  14.02.2011 11:22

Причём во многих СМИ опубликована версия "самоубийство", но по-моему налицо хулиганство и безбашенность.
http://lenta.ru/news/2011/02/14/train/

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  14.02.2011 11:25

Цитата (human element)
"во время катания на крыше вагона ударились о внутренние элементы тоннеля.

На премию Дарвина.

Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  14.02.2011 11:28

Цитата (human element)
"Двое студентов погибли в московском метро в ночь на понедельник, катаясь на крыше вагона одного из поездов.
Инцидент произошел около полуночи на Филевской линии метрополитена, где двое молодых людей, 1991 года рождения, самовольно сели на крышу вагона поезда.
Тело одного студента было найдено на крыше вагона на станции "Киевская" Филевской линии с множественными переломами, тело второго обнаружили рядом с путями на перегоне между станциями "Кунцевская" и "Пионерская" той же линии."

Вспоминаем Шерлока Холмса.. Очевидно, что на крышу они попали одновременно, и очевидно, что забрались они на открытом участке. Но первого обнаружили на Киевской, а второго сбросило с крыши на стрелке на Пионерской. Вопрос - где они забрались на крышу...

Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
tufoed  14.02.2011 11:51

А почему на открытом-то? На АлСаду гораздо проще на крышу попасть с переходного мостика. И как раз есть 2,5 перегона, чтобы в тоннеле убиться.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Sardas  14.02.2011 12:46

Цитата (Сура)
Цитата (human element)
"во время катания на крыше вагона ударились о внутренние элементы тоннеля.
На премию Дарвина.
Сура

На премию Дарвина такое абсолютно не котируется. Там рассматриваются смерти гораздо более идиотские. Многое, правда, придумано, но это уже будет офф-топ.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
СерДж  14.02.2011 21:36

Зацепер: молодые люди, погибшие в метро, не соблюдали технику безопасности.
http://news.mail.ru/incident/5328778/
Вообще-то так называемый зацепинг - это уже нарушение техники безопасности...

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
titanic  14.02.2011 22:22

Ну это не самоубийство и не премия Дарвина, а просто хулиганство, закончившееся печально, но закономерно.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  14.02.2011 22:31

Цитата (titanic)
Ну это не самоубийство и не премия Дарвина, а просто хулиганство, закончившееся печально, но закономерно.

Просто в 20 лет надо бы знать про габариты приближения, про вольтаж, про центробежное ускорение в кривой и многие другие любопытные штучки, знание которых иногда спасет жизнь и совершенно отмороженным.

А не то: http://www.youtube.com/watch?v=LKojk2xtaPU

Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
human element  15.02.2011 00:04

Ждал весь день, а более достоверной информации в СМИ так и не появилось по поводу технических подробностей трагедии.

ИМХО агенство lifenews выдало пока самую адекватную версию, что парни "сели" на станции смоленская и погибли сразу на перегоне Смоленская-Киевская.

А потом уже, спустя длительное время, были найдены их трупы. То есть кататься трупы могли как угодно долго.

И что же тут такого написано, чему например нетранспортники удивятся? (-)
Бараш Алексей  15.02.2011 00:27

Цитата (Сура)
На премию Дарвина.Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Сура  15.02.2011 00:55

Цитата (human element)
Ждал весь день, а более достоверной информации в СМИ так и не появилось по поводу технических подробностей трагедии.

ИМХО агенство lifenews выдало пока самую адекватную версию, что парни "сели" на станции смоленская и погибли сразу на перегоне Смоленская-Киевская.

А потом уже, спустя длительное время, были найдены их трупы. То есть кататься трупы могли как угодно долго.

Моя версия полностью противоположная: будущие трупы залезли на крышу на Кунцевской на последний (по отправлению) вагон. Погибли они через 100 метров, при проходе под технологическим мостом. Одного тут же смело с крыши, либо ещё через 100 м на стрелке, а второй зацепился, и увидели его только на Киевской, где поезд хорошо видно сверху - с лестничных сходов.

Сура

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  15.02.2011 01:30

Цитата (Сура)
Моя версия полностью противоположная: будущие трупы залезли на крышу на Кунцевской на последний (по отправлению) вагон.
Каким образом?



С действующего мостика не спрыгнешь, со "строящегося" - тем более (он далеко от поезда).

Цитата (Сура)
Погибли они через 100 метров, при проходе под технологическим мостом.
Могу ошибаться, но примерно соответствующий уровню поезда новый забор указывает на то, что дальний мостик здесь ни при чём:



Или не доезжая пары сотен метров до стрелки всё могло случиться, тоже вариант:


Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Антон Хлынин  15.02.2011 03:21

Цитата (Евгений Ипатов)
Каким образом?
С действующего мостика не спрыгнешь, со "строящегося" - тем более (он далеко от поезда).

Оба мостика здесь вообще ни при чём - они над путями АПЛ.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
IlytchSanchezRamirez  15.02.2011 15:39

В понедельник СМИ обошла новость о гибели двух студентов, которые катались на крыше поезда метро. Молодые люди получили смертельные травмы от столкновения с тоннельными сооружениями или ограничителями габаритов электропоезда. По словам сотрудников метрополитена, шансов выжить у "зацеперов" не было. Однако сами экстремалы считают, что работники подземки одобряют опасное хобби - составы сконструированы таким способом, что на выступах могут свободно поместиться два человека, пишет "Московский комсомолец".

19-летние Виктор Вартанян и его друг Иван Микиртумов спланировали встречу заранее. Компания, в который были также две девушки, сначала собиралась осмотреть разрушенное здание подмосковной больницы, а заодно покататься на крыше электрички. Они отправились в путь от Курского вокзала. На станции Чухлинка Горьковского направления трое ребят вылезли на крышу электрички. "Мы растянули флаг России на крыше и ехали, снимая все это. Порой в полный рост, в общем, было нереально круто!" - написал один из участников мероприятия.

После осмотра развалин компания вернулась в Москву. Двое ребят при этом также ехали на крышах. После этого некоторые молодые люди отправились по домам, а Иван, Виктор и еще пара "зацеперов", как написали их приятели в блоге, "поехали отжигать на Филевке". Как пояснил газете прокурор метрополитена Александр Рыбак, возле станции "Кунцевская" поезд обычно едет очень медленно - со скоростью 5-10 километров в час. Линия на этом участке открытая, так что экстремалам было удобно прыгать на крышу поезда. Однако они, по всей видимости, не предполагали, что уже через 200 метров поезд резко ускоряет ход и проходит под низко расположенной трубой. Ваню отбросило на обочину, а труп Вити остался на крыше - его обнаружили только на первой подземной станции ("Киевская").

У молодых людей не было шанса на выживание - новые вагоны "Русич", которыми укомплектована Филевская линия подземки, заходят в тоннель почти впритык. "На крыше "Русича" человек вообще поместиться не может!" - рассказал "Комсомольской правде" пресс-секретарь Управления милиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев.

Очевидец произошедшего рассказал изданию шокирующие подробности: "Увидеть человека было не просто. Он лежал на дальней части гармошки, и виден был только примерно с середины перрона. На соединительной гармошке между вагонами лежал человек, по крыше вагона разбрызгана кровь. Позвали милицию. Прибежали сотрудники станции. Сняли труп с крыши. Кости у парня видимо были все переломаны, потому что упал он с вагона, как кукла. Кровь забрызгала всю "гармошку". Лица на изувеченном теле почти не осталось, поэтому сотрудники милиции тут же перевернули тело вниз лицом..."

Некоторые приверженцы опасного увлечения считают, что сотрудники метро сами одобряют идею "зацепинга". "Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек", - заявил "МК" один из экстремалов.

Прокуратура столичного метрополитена готовит представление в адрес его руководителей. Стражи порядка давно заметили, что заграждение в том месте, откуда спрыгнули молодые люди, не в надлежащем виде, и требовали принять меры. Также прокуратура намерена обратиться в Департамент образования и провести в школах и вузах беседы с учащимися. Между тем, некоторые "зацеперы" утверждают, что отправляются в опасные поездки с согласия родителей. "Мои родители в курсе. Я сама им рассказала о своем увлечении, о том, что если соблюдать правила – это безопасно. Они мне доверяют и разрешили", - рассказала газете Metro 18-летняя москвичка Катя.

Работники подземки в свою очередь предупреждают: таких экстремалов рано или поздно ждет смертельный исход или инвалидность - "другого не дано". Если "зацеперов" не пугают даже трагические случаи, то мизерный штраф в 100 рублей - подавно. Согласно Кодексу об административных правонарушениях, именно столько грозит за "посадку или высадку граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде", отмечает "Вечерняя Москва".


http://newsmsk.com/article/15Feb2011/metro_odobryaet.html

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Серокой  15.02.2011 15:55

Фото, в том числе и тел.
Русич, оказывается, выше по габариту, чем номерной, так пишут.
http://kp.ru/daily/25637.5/802302/

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  15.02.2011 17:01

Цитата
Как пояснил газете прокурор метрополитена Александр Рыбак, возле станции "Кунцевская" поезд обычно едет очень медленно - со скоростью 5-10 километров в час. Линия на этом участке открытая, так что экстремалам было удобно прыгать на крышу поезда. Однако они, по всей видимости, не предполагали, что уже через 200 метров поезд резко ускоряет ход и проходит под низко расположенной трубой.
Я угадал, я угадал! Значит, два придурка залели на технологический мостик и вскоре были убиты трубой с моего фото.

Цитата
Увидеть человека было не просто. Он лежал на дальней части гармошки, и виден был только примерно с середины перрона. На соединительной гармошке между вагонами лежал человек, по крыше вагона разбрызгана кровь.
Кто не представляет себе конструкцию, в месте гармошки сверху вагона понижение габарита - как раз туда частично и поместился труп...

Цитата
Лица на изувеченном теле почти не осталось, поэтому сотрудники милиции тут же перевернули тело вниз лицом
...благодаря чему, к счастью, был размазан не полностью, а только со стороны лица.

Цитата
Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек", - заявил "МК" один из экстремалов.
Торцевых поручни на головных вагонах вообще быть не должно! Надеюсь, ещё после пары таких случаев их массово срежут. Или, как вариант, приковывать туда этих придурков наручниками на пару баранок, типа для профилактики.

Цитата (Серокой)
Фото, в том числе и тел.
Не впечатлило, я думал, сильнее размазало.

Цитата (Серокой)
Русич, оказывается, выше по габариту, чем номерной, так пишут.
Ну надо же им как-то с, якобы, простой по причине наземности Филёвки это быдло прогнать! Либо действительно не в курсе.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Денис М.  15.02.2011 19:24

Что-то я не понял, они прыгнули на крышу с территории метрополитена (уже пройдя через турникеты) или с путепровода над станцией? Если первое, то как?

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Евгений Ипатов  15.02.2011 19:29

Цитата (Денис М.)
Что-то я не понял, они прыгнули на крышу с территории метрополитена (уже пройдя через турникеты) или с путепровода над станцией? Если первое, то как?
С дальнего технологического мостика, видного на втором моём фото. Больше попросту неоткуда, поскольку дальше уже идёт специально построенная для борьбы с такими идиотами труба.

Re: двое молодых людей погибли, катаясь на крыше поезда Филёвской линии
Зануда  15.02.2011 20:13

Цитата (IlytchSanchezRamirez)
Некоторые приверженцы опасного увлечения считают, что сотрудники метро сами одобряют идею "зацепинга". "Если бы не одобряли, то не стали бы закладывать в конструкции составов серий 81-717/714 места на выступе вагонов, предназначенные для комфортного путешествия двоих человек", - заявил "МК" один из экстремалов.

http://newsmsk.com/article/15Feb2011/metro_odobryaet.html
Дадад, перед разработкой номерных был проведен референдум и каждая уборщица лично одобрила "зацепинг". Особенно если учесть, что кузов номерного практически не отличается от Ем, а тот - тоже не новое слово в вагоностроении. Когда сформировался облик крыши с черпаками - начиная с Г или Д?
Или они это про катание на морде (или в междумордии) вагона? Где находятся эти самые "выступе вагонов"? Хотя, ясен перец, там тоже без личного одобрения конструкции вплоть до последнего монтера не обошлось.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]