Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Rail
10.02.2011 09:53
Вот загогулина Черкизовская - Улица Подбельского действительно не нужна, полтора человека едит, даже в час пик. Вместо этой загогулины сокольническую линию можно было провести до Щёлковской, Гольяново, возможно на сегоднешний день была бы востребована станция Щитниково в связи с застройкой района, а в перспективе продление линии либо организация лёгкого метро в Балашиху, тем самым разгрузив ныне задыхающуюся АПЛ. Re: Самая ненужная станция (мск)
Виталий Шамаров
10.02.2011 12:43
На "Улице Подбельского" пассажиропоток адекватный. А на "Черкизовской", как уже не раз писал на форуме, не построили инфраструктуру. Нужно на внешней стороне МК МЖД построить разворотное кольцо автобусов и троллейбусов и подземный переход под железной дорогой. Дорого? Да куда дешевле, чем гонять множество автобусов и троллейбусов до "Преображенской площади". Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Rail
10.02.2011 15:13
Вот даже сейчас хотят строить такие станции, которые не нужны и могли бы подождать. Пятницкое шоссе подождёт, станция Братеево тоже подождёт (слишком жирно иметь для одного небольшого района 2 станции, расстояние между которыми 1,5 км., пешком дойти можно, депо конечно надо), планируемые Косино-Ухтомская и Руднево подождут. АПЛ сейчас на востоке очень задыхается, нужна для разгруза ещё одна линия, нужны станции в Гольяно и в Щитниково, на Щёлковском шоссе пробки, расширить его нет возможности, частные постройки мешают. Щитниково тоже Москва, и там потенциальный пасспоток есть ввиде балашихенцев и людей, заселяющихся в новые дома. На перегоне Черкизовская - Подбельского хватит челнока с пересадкой. Этот участок должен как минимум быть в планах до 2020 года. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Vlad
10.02.2011 15:34
Вы всерьез считаете, что Митино или Братеево по населению и плотности застройки меньше Гольяново и Щитниково? Раз Митину и Братееву хватит и по одной станции, то уж Гольянову тем более. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Rail
10.02.2011 15:47
Я считаю, что людям из Балашихи не очень хочеться стоять в пробках, и если не Гольяново, то Щитниково точно нужно в этом плане. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Vlad
10.02.2011 15:50
А почему вопросы хотелок людей из Балашихи предлагается решать за счет Московского бюджета? Только без ударений в политику и обсуждения правильно это или неправильно. Это существующий факт -- метро в Москве строится и эксплуатируется на деньги бюджета г. Москвы. И именно поэтому, в первую очередь учитываются интересы жителей именно этого субъекта федерации. Интересы остальных -- постольку-поскольку. Re: Самая ненужная станция (мск)
Rail
10.02.2011 15:56
А хотелки из Москвы хотели бы на какой-нибудь Партизанской зайти нормально в вагон, а не ждать поезда из депо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.02.11 16:00 пользователем Rail. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Путеводитель
11.02.2011 01:30
С одной стороны, Братеево "вредная" станция - та часть, что оттянет на себя от ГЗЛ Борисово, вернётся с её постройкой с ЛЛ на ГЗЛ, не полностью, конечно. С другой стороны, строить столь длинный перегон в депо без станции - абсурд. Re: вот только не надо.
мутант
11.02.2011 17:06
Там спокойно можно зайти. На данной ветке самые занятые - середина и конец (поезд в сторону митино). Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Rail
11.02.2011 19:07
Хорошо, если тоже так же рассуждать, то зачем нужен участок Марьино - Забликово, основное заполнение ГЗЛ - это Царицыно, там люди выходят из электричек и идут в метро, но он всё-таки нужен, поэтому нужность участка сокольнической линии Черкизовская - Щёлковская - Щитниково примерно такая же, как и участка ЛДЛ Марьино - Забликово. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Vlad
11.02.2011 20:33
Можете подкрепить цифрами? Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Rail
11.02.2011 21:59
Станция Щёлковская - 124,201 тыс человек в сутки, но можно исправить такое тяжёлое положение за счёт распределения пассажиров на АПЛ и сокольническую линию. Возможно по отношению 50 на 50 сокольническая линия может иметь перевес по отношению к АПЛ, а это как раз куда больше, чем планируют на ЛДЛ. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Vlad
12.02.2011 00:00
Откуда цыфирь? Метрореклама на 2002 год говорит о 100 тыс. Ну не принципиально. Это около 10 (максимум 15) тыс в пиковый час.
Половина составит порядка 5-7.5 тыс в пик по гипотетической Щелковской-СЛ. Меньше, чем Зябликово-Шипиловская. Но вы- то говорили о Щитниково. Сколько там наберется со всеми новостройками? Ну тысяч 10 жителей, значит суммарный выезд из района (включая автомобилистов) будет порядка тысячи чел в утренний пик. И вы утверждаете, что такой поток требует немедленного и срочного строительства метры? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 00:02 пользователем Vlad. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Энди
12.02.2011 01:52
Ну вы что-то совсем уж приуменьшили. 10 тысяч - это население только Восточного, застроенного преимущественно 3-5-этажками. Учитывая этажность, население только новопостроенного микрорайона Янтарный должно быть больше этого, а там собираются ещё один микрорайон рядом городить. Так что в сумме тысяч под 40 наберётся. Правда, выводов это не отменяет. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Vlad
12.02.2011 03:12
Вы хотите сказать, что там больше половины Северного Бутово (которое ~80 тыс)??? Причем Янтарный - это уже Балашиха, а проблемы индейцев шерифа... Ну выше я писал :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.02.11 03:14 пользователем Vlad. Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Виталий Шамаров
12.02.2011 07:14
Такой пассажиропоток намекает на то, что не лучше ли построить трамвайную линию от Халтуринской улицы до МКАД? Или даже до Восточного посёлка? Место почти везде есть, проблемные участки только пересечение с МК МЖД и перекрёсток у м."Щёлковская". Re: Щитниково/Восточный vs Братеево/Зябликово
Rail
12.02.2011 07:55
Вот ссылка. http://change-metro.ru/passazhiropotok-po-liniyam-i-stantsiyam-moskovskogo-metropolitena.html Примерно тотже пасспоток на Петровско-Разумовской, куда привозятся пассажиры с электрички, поэтому там до 2020 доведут ЛДЛ. К тому же не факт, что новостроищееся районы в щитниково могут быдыт долго находится на территории Балашихи, примерно тоже самое произошло с Кожуховым. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.02.11 08:14 пользователем Rail. Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Виталий Шамаров
12.02.2011 08:59
Разве обязательно и непременно вдоль Щёлковского шоссе метро вести? Про трамвай на Щёлковском ш. я написал выше, и плюс две официальных идеи, если не проекта:
1. Тамвайная связка м."Улица Подбельского" - север Гольянова. 2. Автовокзал на "Черкизовской". По-моему, "Щёлковская" и восток АПЛ существенно разгрузятся. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
Rail
12.02.2011 12:53
Ну тогда зачем связка ЛДЛ Марьино - Забликово, ведь Красногвардейскую и Марьино можно связать трамваем, а ЛДЛ протащить в Капотню. Зачем нужно было АПЛ в Строгино вести, ведь ФЛ может справиться, а АПЛ тащить по Можайскому шоссе, а вдоль Рублёвского сделать трамвай. Ваше рассуждение примерно аналогично этим. Я если и вижу смысл трамвая, то только в том, что сейчас ходит в качестве монорельса и в виде лёгкого метро в Южном Бутово. Re: Ну и что, разве разгрузить "Щёлковскую" только строительством метро можно?
дмитрий
12.02.2011 13:24
ну и какой же смысл в бутовском метро, и особенно в монорельсе? экскурсия по окрестностям? ну да, в трамвае интереснее ехать, потому что по сторонам можно смотреть:) трамваем связать красногвардейскую и марьино можно, но будет дорого. ведь должна быть и связка с основной сетью, которая будет слишком длинной, и не факт что ее вообще проведешь. в капотню метро особо не завернешь - тупики марьино на юг смотрят. плюс пасспоток значительный, плюс задача рагрузки ЗЛ, в т.ч. лимитирующих перегонов. Вы же не будете отрицать, что народ, которому с юга ЗЛ надо на юг ЛДЛ, поедет через зябликово? в случае с гольяново - гораздо проще протвести трамвай с открытого шоссе. ближе и дешевле. и перенос автовокзала, который вполне планируется, причем как раз на относительно свободный восток СЛ, щелковскую разгрузит. можно долго и упорно рассуждать о том, зачем там уже строят, а тут еще и планировать не собираются, ведь тут такие же проблемы, и тоже их надо решать. но надо понимать, что транспортные проблемы должны решаться все-таки в комплексе, и где необходимо именно метро - там надо строить метро, где без его можно обойтись, или решить проблему другими способами - делать именно так.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]