ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новые станции послали по адресу
alter  08.02.2011 09:32

http://www.mk.ru/social/article/2011/02/07/563792-novyie-stantsii-poslali-po-adresu.html

Жизнерадостная статья. Только сомневаюсь я однако. Насчет сроков конечно.
Да, чуть не забыл. Получается, что солнцевскую доведут до Парка Победы, а уже потом в центр. Если это так - это безумие.

Re: Новые станции послали по адресу
Zatwornik  08.02.2011 10:16

А продление замоскворецкой на север нарисовали зачем? =)
Странное название "Пятницкое шоссе" для Пятницкой... хотя и логичнее конечно...

А как введут Жулебино вместе с Новокосино в 2012, если ещё палец об палец там?

И интересная связка между Сокольнической и Солнцевской линиями на юге. Мне кажется "участок Юго-Западная - Тропарёво" - не подразумевает этого пересечения.
И кстати на схеме участок до Тропарёва нарисован как действующий. Тут видимо журналисты выдали желаемое за действительное, ведь на схемах-то до сих пор линия в Солнцево идёт от Юго-Западной.

Re: Новые станции послали по адресу
Ляксеич  08.02.2011 10:34

Опять проигнорировали необходимость строительства вторых выходов на критических станциях. Очередное подтверждение, что "Бауманскую" закроют. Вот, на днях закрыли "Парк культуры" - тоже из-за того, что у прежнего Правительства Москвы не хватило ума заранее спроектировать и построить дополнительный выход. У нынешнего Правительства Москвы тоже не хватает ума заняться строительством дополнительных выходов - в планах их нет. То же самое касается станций "Маросейка" и "Площадь Суворова".
Что "Пятницкое шоссе" станция называется - это правильно. Просто "Пятницкой" называть её было нельзя, ведь Пятницкая улица находится в центре, у метро "Новокузнецкая". Но вот опять у нас существует линия, соединяющая Митино со Строгиным, с которой на Арбатско-Покровскую линию можно попасть, получается, лишь пересев с одного поезда на другой.
Ну и сроки, понятно, не все реалистичны - едва ли можно в 2012-м году открыть то, что строить сейчас ещё не начинали.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 10:35 пользователем Ляксеич.

Re: Новые станции послали по адресу
tufoed  08.02.2011 12:20

Опять рисуют Солнцевскую линию мимо Площади Индиры Ганди и ведут под домами, игнорируя техзоны. Зачем-то рисуют Минскую в, простите, жопе мира. А уж целых 3 станции почти что в полосе отвода ЖД в Солнцево (да-да, той самое место, которое активно застраивается складами и промышленными объектами, там непременно нужно метро!), тоже с игнорированием техзоны, кстати

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  08.02.2011 13:43

Цитата (Ляксеич)
Ну и сроки, понятно, не все реалистичны - едва ли можно в 2012-м году открыть то, что строить сейчас ещё не начинали.

Журналистам попала в руки старая "шапкозакидательтская" версия "планов"...
В более новой версии сроки слегка пореальнее:
http://agency.archi.ru/images_linked.html?rt=news&id=30813&img_id=81783

Восток Калининской линии от Новокосино в Кожухово, юг Солнцевского радиуса южнее Раменок, ЮЗ-Тропарево и.т.д.. -- это "к 2020 г."

Но и это (нарисованное зеленым) все равно нереально -- получается 70 км за 5 лет (с 2015 по 2020). Не верю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 13:44 пользователем Vlad.

Re: Новые станции послали по адресу
Я.В.  08.02.2011 16:26

Цитата (Zatwornik)


А как введут Жулебино вместе с Новокосино в 2012, если ещё палец об палец там?

Если строить на поверхности, опять же очень хорошая экономия, то запросто можно уложиться и к 2012 году. Вообще, во всех крупных городах мира, метро на окраине обычно на поверхности находится. И дешево и сердито.
Да и какой смысл опять после Выхина заглубляться под землю?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.02.11 16:28 пользователем Я.В..

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  08.02.2011 16:47

Цитата (Я.В.)
Если строить на поверхности, опять же очень хорошая экономия, то запросто можно уложиться и к 2012 году.

По поверхности будет участок от ПК 152+65 (начало строительства от тупиков за Выхино) до ПК 165 (сразу после пересечения МКАД) -- т.е. ~1,2 км.
Дальше мелкое заложение (общая строительная длина участка 5,3 км)

Цитата
Вообще, во всех крупных городах мира, метро на окраине обычно на поверхности находится. И дешево и сердито.
Да и какой смысл опять после Выхина заглубляться под землю?

Через все Жулебино (включая пересечение Лермантовского пр-та) тоже по поверхности?

Re: Новые станции послали по адресу
alter  08.02.2011 16:52

А так ли уж нужна Пятницкая? Ну шоссе в смысле?
Депо надо строить конечно, а станцию стоит ли?
Вот где реальная экономия может быть, а не на отделке.

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  08.02.2011 17:25

Цитата (alter)
А так ли уж нужна Пятницкая? Ну шоссе в смысле?
Депо надо строить конечно, а станцию стоит ли?
Вот где реальная экономия может быть, а не на отделке.

Нужна, более чем даже, я бы сказал.
Позволит (при минимальных дополнительных инвестициях -- тоннели-то там уже построены и по любому требуются для депо) обеспечить пешеходную доступность метро для огромного числа жителей, которыми сейчас используется подвоз (там очень плотная застройка).
Расстояние до "Митино" (по центрам платформ) -- 1403 метра -- вполне нормальный и осмысленный перегон даже по московским метрам.

Ну и нагрузка на "Митино" (которая практически единственная обслуживает весь район -- поток на Волоколамской в силу расположения оной очень мал), особенно на западный вестибюль, распараллелится.

Ну и в третьих, позволит организовать удобную пересадку на транспорт по Пятницкому шоссе.

В общем -- станция как раз очень нужная и даже странно, что ее не было в первоначальном проекте.

Кстати, "Пятницкое шоссе" (таково официальное название) позволит еще сильнее оттянуть поток с севера ТКЛ, так как как раз с дальних кварталов Митино по-любому требуется подвоз к метро и многие предпочитают ехать (раз уж все равно используется автобусное плечо) не к Митино, а к Тушинской, что получается для большинства поездок в центр если не быстрее, то и не значительно медленнее.
Наличие станции в пешеходной доступности позволит частично переориентировать поток на АПЛ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 17:29 пользователем Vlad.

Re: Новые станции послали по адресу
ShSe  08.02.2011 17:42

Цитата (Ляксеич)
Опять проигнорировали необходимость строительства вторых выходов на критических станциях. Очередное подтверждение, что "Бауманскую" закроют. Вот, на днях закрыли "Парк культуры" - тоже из-за того, что у прежнего Правительства Москвы не хватило ума заранее спроектировать и построить дополнительный выход.
Где-то читал, что спроектировали, но вот построить - очень дорого. Нужно выкупать участок земли по рыночным ценам, а они в районе "Бауманской" очень высокие.

Ну а какой смысл строить вторые выходы, которые не дадут обещанного прибавления километров? (-)

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.11 19:03 пользователем Александр Зеленцов.

Re: Ну а какой смысл строить торые выходы, которые не дадут обещанного прибавления километров?
Vlad  08.02.2011 19:00

Цитата (Александр Зеленцов)
Ну а какой смысл строить торые выходы, которые не дадут обещанного прибавления километров?

Забавно, что в подготовленной для ССС бумажке, где указывалась эксплуатационная (а не строительная) протяженность новых участков, стояло:

ст. «Технопарк»....0,5 км.....2012 г.;

АПЛ задохнётся...
warrior  08.02.2011 21:35

Если построят "Пятницкое шоссе", АКА "Рождественно", пассажиропоток на западном плече АПЛ сильно возрастёт. А если в "Парк победы" ещё "вляпать" (по-другому не скажешь!) линию из перенаселённого Солнцева - АПЛ с её плохой связью с другими линиями просто задохнётся!

Re: АПЛ задохнётся...
Сура  08.02.2011 22:15

Цитата (warrior)
Если построят "Пятницкое шоссе", АКА "Рождественно

Пятницкое шоссе и Рождествено - разные проекты с различным расположением.

Сура

Re: АПЛ задохнётся...
AlTi  09.02.2011 00:22

Цитата (warrior)
Если построят "Пятницкое шоссе", АКА "Рождественно", пассажиропоток на западном плече АПЛ сильно возрастёт. А если в "Парк победы" ещё "вляпать" (по-другому не скажешь!) линию из перенаселённого Солнцева - АПЛ с её плохой связью с другими линиями просто задохнётся!
А откуда там пассажиропотоку такому взяться, Пятницкая должна забрать пассажиров из Зеленограда которые сейчас ездят до Митино, Рождественно (а её неизвестно когда построят) даст шаговую доступность тем, кто без неё может пользоваться только Митино.

Можайка.
warrior  09.02.2011 01:42

Ещё жалко, что в "плане Собянина" нет логически закономерного продление ФЛ вдоль Можайского шоссе к Беловежской улице. Это избавило бы жителей этих краёв от постоянных пробок "Можайки".

Re: Новые станции послали по адресу
Путеводитель  09.02.2011 02:06

Интересно, кто автор сей картинки?
1. Трассировка в Новокосине - с руками или с головой не в порядке?
2. Участок Волоколамская - Митино откроется в 2012 вместе с Пятницкой???
Про остальные бреды уже сказали.
И среди прочих пунктиров обозначен участок РВокзал - Дыбенко. Но о нём ни слова.

Re: АПЛ задохнётся...
alter  09.02.2011 09:32

Цитата (warrior)
А если в "Парк победы" ещё "вляпать" (по-другому не скажешь!) линию из перенаселённого Солнцева - АПЛ с её плохой связью с другими линиями просто задохнётся!

Скажем точнее: на Парке в составы не влезет более половины желающих. отсюда проблемы с закрытием дверей, задержки и общий сбой графика.
Либо солнцевскую загогулину нужно вести из центра, либо от нее отказаться. Впрочем на эту тему кажется уже писали на форуме. Лично я за слияние солнцевской и калининской линии через третью станцию Парк культуры.

P.S. Сейчас придет Vlad и не оставит камня на камне от этой идеи!

Re: Можайка.
Vlad  09.02.2011 10:16

Цитата (warrior)
Ещё жалко, что в "плане Собянина" нет логически закономерного продление ФЛ вдоль Можайского шоссе к Беловежской улице. Это избавило бы жителей этих краёв от постоянных пробок "Можайки".

Нет никакого "плана Собянина", есть схема развития метрополитена из Генплана и есть собянинское требование "гнать километры".
А уж обсуждать творчество МК-дезигнеров совсем никакого смысла нет.
Равно как и фэнтэзи о "Калининской через ПК"

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  09.02.2011 10:23

Цитата (Путеводитель)
Интересно, кто автор сей картинки?

Дезигнеры из МК. Так чт чему удивляться?

Выше я указал ссылку на картинку от НИиПИ Генплана.

Цитата
И среди прочих пунктиров обозначен участок РВокзал - Дыбенко. Но о нём ни слова.

"к 2020 г."

Re: Новые станции послали по адресу
Ляксеич  09.02.2011 12:01

Цитата (ShSe)
Где-то читал, что спроектировали, но вот построить - очень дорого. Нужно выкупать участок земли по рыночным ценам, а они в районе "Бауманской" очень высокие.
Выдвигались различные противоречащие друг другу версии как о месте расположения второго выхода (если бы его проектированием всерьёз занялись), так и о причинах отсутствия утверждённого землеотвода. В частности, на другом форуме приводились материалы арбитражного судебного процесса. Изучив которые, я пришёл к выводу, что власти Москвы не заинтересованы в обеспечении землеотвода для строительства метро.
А потом, один из вариантов - это вывод выхода метро в существующий подземный переход под Третьим Транспортным Кольцом. В стене которого выполнены подозрительные такие ниши - может быть, задел под него как раз. Да, по-любому нужна стройбаза, так для стройбазы можно было бы использовать, например, пустырь на углу, занимаемый автостоянкой. Но никому ничего не надо. Как у Лужкова решением вопросов развития метрополитена занимались дебилы, так и у Собянина те же дебилы остались.

Re: Можайка.
Ляксеич  09.02.2011 12:02

Цитата (warrior)
Ещё жалко, что в "плане Собянина" нет логически закономерного продление ФЛ вдоль Можайского шоссе к Беловежской улице. Это избавило бы жителей этих краёв от постоянных пробок "Можайки".
Филёвскую линию никуда продлить невозможно. Оканчиваясь на "Кунцевской", она упирается в Арбатско-Покровскую. Ну а что касается Можайки, то вместо метро там население использует электрички Белорусского направления.

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  09.02.2011 15:03

Цитата (Ляксеич)
Выдвигались различные противоречащие друг другу версии как о месте расположения второго выхода (если бы его проектированием всерьёз занялись), так и о причинах отсутствия утверждённого землеотвода.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2007 г. N 380-РП


О РАЗРАБОТКЕ ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОБЪЕМЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПО АДРЕСУ:
УЛ. БАКУНИНСКАЯ, ВЛ. 14, 20-24 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)


В целях выполнения программы строительства жилья, учитывая необходимость
строительства второго выхода из станции метро "Бауманская" и реформирования
территории предприятия общества с ограниченной ответственностью "Двор на
Покровской", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25
января 2005 г. N 43-ПП "О порядке рассмотрения обращений по размещению
градостроительных объектов на территории города Москвы":
1. Принять предложение Департамента градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы и общества с ограниченной ответственностью "Двор
на Покровской" (ООО "Двор на Покровской") о разработке в 2007-2008 гг.
предпроектной документации в объеме градостроительного обоснования по
следующим адресам:
1.1. Бакунинская ул., вл. 14.
1.2. Бакунинская ул., вл. 20-24.
2. Возложить функции государственного заказчика по разработке предпроектной
документации в объеме градостроительного обоснования (п. 1.2) на Департамент
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по
предложению государственного заказчика предусмотреть в адресной
инвестиционной программе 2007-2008 гг. лимит капитальных вложений на
разработку предпроектной документации в объеме градостроительного
обоснования (п. 1.2) на возвратной основе за счет и в пределах средств,
выделенных государственному заказчику.
4. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города
Москвы совместно с Москомархитектурой обеспечить в 2007-2008 гг. разработку
предпроектной документации в объеме градостроительного обоснования
территории (п. 1.2) с учетом строительства жилого дома по адресу: ул.
Бакунинская, вл. 20-24, реформирования территории предприятия ООО "Двор на
Покровской" по адресу: ул. Бакунинская, вл. 14 и строительства второго
выхода из станции метро "Бауманская" по техническому заданию ГУП "Московский
метрополитен" и ООО "Двор на Покровской".
5. Принять к сведению:
5.1. Согласие ООО "Двор на Покровской" о разработке за счет собственных
и/или привлеченных средств предпроектной документации в объеме
градостроительного обоснования (п. 1.1).
5.2. ООО "Двор на Покровской" является собственником зданий по адресам: ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 1 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-726), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 3
(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N
77-77-05/001/2006-727), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 5 (запись регистрации в
Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-728), ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 6 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-729), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 8
(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N
77-77-05/001/2006-730), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 9 (запись регистрации в
Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-731), ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 10 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-732), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 11
(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N
77-77-05/001/2006-733), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 12 (запись регистрации
в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-734), ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 13 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-735), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 16
(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N
77-77-05/001/2006-737), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 21 (запись регистрации
в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-738), ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 22 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-736).
6. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с
префектурой Центрального административного округа города Москвы после
разработки предпроектной документации в объеме градостроительного
обоснования (п. 1) подготовить проекты распорядительных документов
Правительства Москвы о реализации инвестиционных проектов строительства
жилого дома, второго выхода из станции метро "Бауманская" и реформирования
территории предприятия ООО "Двор на Покровской" с учетом пунктов 4, 5
настоящего распоряжения.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префекта
Центрального административного округа города Москвы Байдакова С.Л. и первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.


Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Re: Новые станции послали по адресу
Я.В.  09.02.2011 18:13

Цитата (Vlad)
Через все Жулебино (включая пересечение Лермантовского пр-та) тоже по поверхности?
А чем плохо?
Ведь в техзоне метро мелкого заложения никаких строений быть не должно, поэтому, что под поверхностью, что над поверхностью - разницы нет.

Re: Новые станции послали по адресу
Я.В.  09.02.2011 18:14

Цитата (alter)
А так ли уж нужна Пятницкая? Ну шоссе в смысле?
Депо надо строить конечно, а станцию стоит ли?
Вот где реальная экономия может быть, а не на отделке.
Там можно очень хороший автовокзал сделать. До Зеленограда уже будет рукой подать.

Re: Можайка.
Алексей Войнов  09.02.2011 19:11

Цитата (Ляксеич)
Ну а что касается Можайки, то вместо метро там население использует электрички Белорусского направления.

Население Можайки совершенно не в курсе, что оно оказывается использует электрички. Оно то думало, что Славянский бульвар использует, на котором в час пик не в каждый поезд может влезть. :)

Re: Можайка.
warrior  10.02.2011 22:26

Цитата (Алексей Войнов)
Население Можайки совершенно не в курсе, что оно оказывается использует электрички. Оно то думало, что Славянский бульвар использует, на котором в час пик не в каждый поезд может влезть. :)
И до которого ещё доехать надо по постоянно то перекрываемому, то встающему в пробке Можайскому шоссе.

Re: Новые станции послали по адресу
Karel  10.02.2011 23:56

Радует, что Кожухово отодвинули из срочных приоритетов. Огорчает, что к ДЦ сначала поведут линию с Полежаевской, а не с Третьяковской. Ну и как продлять линию в Жулебино без линий до Каширской и Авиамоторной - интересно.

Re: Можайка.
Ляксеич  11.02.2011 00:27

Цитата (Алексей Войнов)
Население Можайки совершенно не в курсе, что оно оказывается использует электрички. Оно то думало, что Славянский бульвар использует, на котором в час пик не в каждый поезд может влезть. :)
Ну, Можайка большая:)) кому-то, наверное, ближе "Славянский бульвар", хотя это вообще-то уже Кутузовский проспект, бывший проспект Маршала Гречко. Но я живу далековато от метро. Если ехать на автобусе, то ближе будет "Кунцевская". Зато платформа Рабочий посёлок недалеко. И по утрам вижу, что далеко не я один такой умный. Многие москвичи полагаются на электричку при поездках в центр; вечером из центра - аналогично. На соседней Сетуни, видимо, та же картина, раз там турникеты установили, и платформа стала одним из коммерческих центров района - её облепили торговые ряды. В общем, кому как. За всю Можайку говорить не буду, но те, кто живёт в пешей доступности от платформ Рабочий посёлок и Сетунь, этот фактор оценили.
Бываю на "Славянском бульваре" нерегулярно, и хотя в час пик там вроде не был, но и без того понял, что станция в народе популярна, и поверю Вам на слово - насчёт часа пик Вам видней. К тому же наверняка ей пользуются те пассажиры, которые раньше ездили на автобусах и маршрутках до "Парка Победы", а ещё раньше - до "Киевской".

Re: Можайка.
Ляксеич  11.02.2011 00:28

Цитата (warrior)
И до которого ещё доехать надо по постоянно то перекрываемому, то встающему в пробке Можайскому шоссе.
Ну да, собственно, поэтому я пользуюсь электричкой, что у электричек, в отличие от автобусов, есть расписание, которое, как правило, аккуратно соблюдается.

Re: Можайка.
мутант  12.02.2011 13:24

Цитата (warrior)
Ещё жалко, что в "плане Собянина" нет логически закономерного продление ФЛ вдоль Можайского шоссе к Беловежской улице. Это избавило бы жителей этих краёв от постоянных пробок "Можайки".

но не надо забывать, что за беловежской будет распологатся инновационная деревня дураков Сколково.Ну а к нему обязательно что-нибудь протянут, мне так кажется.

Re: Можайка.
warrior  12.02.2011 22:51

Цитата (мутант)
что за беловежской будет распологатся инновационная деревня дураков Сколково.Ну а к нему обязательно что-нибудь протянут, мне так кажется.
Не факт... Ведь именно под это дело реконструируется Сколковское шоссе. Пустят по нему автобусные маршруты от той же Кунцевской или СлавБульвара, и ладно.

«Мневники», «Пресню» и «Шелепиху» послали по адресу
Aster  13.02.2011 16:22

В 2015 году протяженность столичной подземки увеличится на 7 станций
До 2015 года в Москве планируется построить и сдать в эксплуатацию 7 станций метро, которые станут продолжением новой Калининско-Солнцевской линии столичной подземки.

Новая диаметральная линия метро свяжет район ММДЦ «Москва-Сити» со станцией «Третьяковская» Калужско-Рижской линии.

Об этом 12 февраля в рамках традиционного субботнего объезда стройплощадок журналистам сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин.

«Сегодня мы посмотрели станции, которые планируется построить на этой линии метро. Задача очень большая – построить 75 километров линий метрополитена за 5 лет, учитывая то, что за все годы, начиная с 30-х, в Москве построено 300 километров», - сказал В. Ресин.

Он подчеркнул, что первой в строй введут станцию "Сретенский бульвар" – весной этого года.

Станция "Нижняя Масловка" появится в районе площади перед Савеловским вокзалом, на станцию «Петровский парк» можно будет выйти с ул. Театральная аллея, в районе д. 3, стр.1. Станцию «Ходынское поле» планируется возвести на Ходынском бульваре, д. 1, «Хорошевская» появится на Хорошевском шоссе, д. 80-88, «Минская» - на ул. Минская, напротив мечети.

Станция «Раменки» разместится на пересечении ул. Винницкая с Мичуринским проспектом.

На совещании также было принято решение о временной отмене строительства трех станций – «Мневники», «Пресня» и «Шелепиха». Это связано с размещением на территории застройки промзоны. По словам В. Ресина, трудности есть везде, "где-то больше, где-то меньше, но все они решаемы".

Алина Штульман

http://www.stroi.ru/d17dr617907.html

Re: «Мневники», «Пресню» и «Шелепиху» послали по адресу
Иван Волков  23.02.2011 14:54

а причём тут Сретенский бульвар??? Его же открыли давно уже. Да и трассировка как-то не понятна мне.

Re: «Мневники», «Пресню» и «Шелепиху» послали по адресу
Евгений Ипатов  23.02.2011 15:33

Цитата (Иван Волков)
а причём тут Сретенский бульвар??? Его же открыли давно уже. Да и трассировка как-то не понятна мне.
Последний абзац и далее:
http://forum.tr.ru/read.php?5,1063609,1085805#msg-1085805

Re: Новые станции послали по адресу
Ляксеич  25.02.2011 11:03

Спасибо, Vlad, за документ. Где-то я его уже видел... Позвольте и мне кинуть в Вас ссылкой: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=10373&view=findpost&p=373975 - и далее. Тот Vlad, который отвечал - кажется, это Ваш тёзка - в своём сообщении поставил гиперссылку на материалы арбитражного суда. Я ознакомился с ними и изложил выводы, к которым пришёл. Может быть, Вы сделаете другие? К тому же Вы привели документ от 2007 года о подготовке предпроектной документации. Но ведь если Правительство Москвы действительно считало необходимым (а не делало вид) строительство второго выхода "Бауманской", то мы бы увидели и Постановление Правительства Москвы от 2008 года о строительстве второго выхода... Одно время в планах оно числилось: начало - 2008 год, ввод в строй - 2010-й.

P.S. Приношу извинения за столь долгую задержку с ответом - был забанен за невнимательность при пользовании форумом.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]