ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Новые станции послали по адресу
Ляксеич  09.02.2011 12:01

Цитата (ShSe)
Где-то читал, что спроектировали, но вот построить - очень дорого. Нужно выкупать участок земли по рыночным ценам, а они в районе "Бауманской" очень высокие.
Выдвигались различные противоречащие друг другу версии как о месте расположения второго выхода (если бы его проектированием всерьёз занялись), так и о причинах отсутствия утверждённого землеотвода. В частности, на другом форуме приводились материалы арбитражного судебного процесса. Изучив которые, я пришёл к выводу, что власти Москвы не заинтересованы в обеспечении землеотвода для строительства метро.
А потом, один из вариантов - это вывод выхода метро в существующий подземный переход под Третьим Транспортным Кольцом. В стене которого выполнены подозрительные такие ниши - может быть, задел под него как раз. Да, по-любому нужна стройбаза, так для стройбазы можно было бы использовать, например, пустырь на углу, занимаемый автостоянкой. Но никому ничего не надо. Как у Лужкова решением вопросов развития метрополитена занимались дебилы, так и у Собянина те же дебилы остались.

Re: Можайка.
Ляксеич  09.02.2011 12:02

Цитата (warrior)
Ещё жалко, что в "плане Собянина" нет логически закономерного продление ФЛ вдоль Можайского шоссе к Беловежской улице. Это избавило бы жителей этих краёв от постоянных пробок "Можайки".
Филёвскую линию никуда продлить невозможно. Оканчиваясь на "Кунцевской", она упирается в Арбатско-Покровскую. Ну а что касается Можайки, то вместо метро там население использует электрички Белорусского направления.

Re: Новые станции послали по адресу
Vlad  09.02.2011 15:03

Цитата (Ляксеич)
Выдвигались различные противоречащие друг другу версии как о месте расположения второго выхода (если бы его проектированием всерьёз занялись), так и о причинах отсутствия утверждённого землеотвода.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ


РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2007 г. N 380-РП


О РАЗРАБОТКЕ ПРЕДПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ОБЪЕМЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБОСНОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПО АДРЕСУ:
УЛ. БАКУНИНСКАЯ, ВЛ. 14, 20-24 (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ)


В целях выполнения программы строительства жилья, учитывая необходимость
строительства второго выхода из станции метро "Бауманская" и реформирования
территории предприятия общества с ограниченной ответственностью "Двор на
Покровской", в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25
января 2005 г. N 43-ПП "О порядке рассмотрения обращений по размещению
градостроительных объектов на территории города Москвы":
1. Принять предложение Департамента градостроительной политики, развития и
реконструкции города Москвы и общества с ограниченной ответственностью "Двор
на Покровской" (ООО "Двор на Покровской") о разработке в 2007-2008 гг.
предпроектной документации в объеме градостроительного обоснования по
следующим адресам:
1.1. Бакунинская ул., вл. 14.
1.2. Бакунинская ул., вл. 20-24.
2. Возложить функции государственного заказчика по разработке предпроектной
документации в объеме градостроительного обоснования (п. 1.2) на Департамент
градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы по
предложению государственного заказчика предусмотреть в адресной
инвестиционной программе 2007-2008 гг. лимит капитальных вложений на
разработку предпроектной документации в объеме градостроительного
обоснования (п. 1.2) на возвратной основе за счет и в пределах средств,
выделенных государственному заказчику.
4. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города
Москвы совместно с Москомархитектурой обеспечить в 2007-2008 гг. разработку
предпроектной документации в объеме градостроительного обоснования
территории (п. 1.2) с учетом строительства жилого дома по адресу: ул.
Бакунинская, вл. 20-24, реформирования территории предприятия ООО "Двор на
Покровской" по адресу: ул. Бакунинская, вл. 14 и строительства второго
выхода из станции метро "Бауманская" по техническому заданию ГУП "Московский
метрополитен" и ООО "Двор на Покровской".
5. Принять к сведению:
5.1. Согласие ООО "Двор на Покровской" о разработке за счет собственных
и/или привлеченных средств предпроектной документации в объеме
градостроительного обоснования (п. 1.1).
5.2. ООО "Двор на Покровской" является собственником зданий по адресам: ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 1 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-726), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 3
(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N
77-77-05/001/2006-727), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 5 (запись регистрации в
Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-728), ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 6 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-729), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 8
(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N
77-77-05/001/2006-730), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 9 (запись регистрации в
Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-731), ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 10 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-732), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 11
(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N
77-77-05/001/2006-733), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 12 (запись регистрации
в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-734), ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 13 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-735), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 16
(запись регистрации в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N
77-77-05/001/2006-737), ул. Бакунинская, д. 14, стр. 21 (запись регистрации
в Едином реестре прав от 30 октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-738), ул.
Бакунинская, д. 14, стр. 22 (запись регистрации в Едином реестре прав от 30
октября 2006 г. N 77-77-05/001/2006-736).
6. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с
префектурой Центрального административного округа города Москвы после
разработки предпроектной документации в объеме градостроительного
обоснования (п. 1) подготовить проекты распорядительных документов
Правительства Москвы о реализации инвестиционных проектов строительства
жилого дома, второго выхода из станции метро "Бауманская" и реформирования
территории предприятия ООО "Двор на Покровской" с учетом пунктов 4, 5
настоящего распоряжения.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на префекта
Центрального административного округа города Москвы Байдакова С.Л. и первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.


Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Re: Новые станции послали по адресу
Я.В.  09.02.2011 18:13

Цитата (Vlad)
Через все Жулебино (включая пересечение Лермантовского пр-та) тоже по поверхности?
А чем плохо?
Ведь в техзоне метро мелкого заложения никаких строений быть не должно, поэтому, что под поверхностью, что над поверхностью - разницы нет.

Re: Новые станции послали по адресу
Я.В.  09.02.2011 18:14

Цитата (alter)
А так ли уж нужна Пятницкая? Ну шоссе в смысле?
Депо надо строить конечно, а станцию стоит ли?
Вот где реальная экономия может быть, а не на отделке.
Там можно очень хороший автовокзал сделать. До Зеленограда уже будет рукой подать.

Re: Можайка.
Алексей Войнов  09.02.2011 19:11

Цитата (Ляксеич)
Ну а что касается Можайки, то вместо метро там население использует электрички Белорусского направления.

Население Можайки совершенно не в курсе, что оно оказывается использует электрички. Оно то думало, что Славянский бульвар использует, на котором в час пик не в каждый поезд может влезть. :)

Re: Можайка.
warrior  10.02.2011 22:26

Цитата (Алексей Войнов)
Население Можайки совершенно не в курсе, что оно оказывается использует электрички. Оно то думало, что Славянский бульвар использует, на котором в час пик не в каждый поезд может влезть. :)
И до которого ещё доехать надо по постоянно то перекрываемому, то встающему в пробке Можайскому шоссе.

Re: Новые станции послали по адресу
Karel  10.02.2011 23:56

Радует, что Кожухово отодвинули из срочных приоритетов. Огорчает, что к ДЦ сначала поведут линию с Полежаевской, а не с Третьяковской. Ну и как продлять линию в Жулебино без линий до Каширской и Авиамоторной - интересно.

Re: Можайка.
Ляксеич  11.02.2011 00:27

Цитата (Алексей Войнов)
Население Можайки совершенно не в курсе, что оно оказывается использует электрички. Оно то думало, что Славянский бульвар использует, на котором в час пик не в каждый поезд может влезть. :)
Ну, Можайка большая:)) кому-то, наверное, ближе "Славянский бульвар", хотя это вообще-то уже Кутузовский проспект, бывший проспект Маршала Гречко. Но я живу далековато от метро. Если ехать на автобусе, то ближе будет "Кунцевская". Зато платформа Рабочий посёлок недалеко. И по утрам вижу, что далеко не я один такой умный. Многие москвичи полагаются на электричку при поездках в центр; вечером из центра - аналогично. На соседней Сетуни, видимо, та же картина, раз там турникеты установили, и платформа стала одним из коммерческих центров района - её облепили торговые ряды. В общем, кому как. За всю Можайку говорить не буду, но те, кто живёт в пешей доступности от платформ Рабочий посёлок и Сетунь, этот фактор оценили.
Бываю на "Славянском бульваре" нерегулярно, и хотя в час пик там вроде не был, но и без того понял, что станция в народе популярна, и поверю Вам на слово - насчёт часа пик Вам видней. К тому же наверняка ей пользуются те пассажиры, которые раньше ездили на автобусах и маршрутках до "Парка Победы", а ещё раньше - до "Киевской".

Re: Можайка.
Ляксеич  11.02.2011 00:28

Цитата (warrior)
И до которого ещё доехать надо по постоянно то перекрываемому, то встающему в пробке Можайскому шоссе.
Ну да, собственно, поэтому я пользуюсь электричкой, что у электричек, в отличие от автобусов, есть расписание, которое, как правило, аккуратно соблюдается.

Re: Можайка.
мутант  12.02.2011 13:24

Цитата (warrior)
Ещё жалко, что в "плане Собянина" нет логически закономерного продление ФЛ вдоль Можайского шоссе к Беловежской улице. Это избавило бы жителей этих краёв от постоянных пробок "Можайки".

но не надо забывать, что за беловежской будет распологатся инновационная деревня дураков Сколково.Ну а к нему обязательно что-нибудь протянут, мне так кажется.

Re: Можайка.
warrior  12.02.2011 22:51

Цитата (мутант)
что за беловежской будет распологатся инновационная деревня дураков Сколково.Ну а к нему обязательно что-нибудь протянут, мне так кажется.
Не факт... Ведь именно под это дело реконструируется Сколковское шоссе. Пустят по нему автобусные маршруты от той же Кунцевской или СлавБульвара, и ладно.

«Мневники», «Пресню» и «Шелепиху» послали по адресу
Aster  13.02.2011 16:22

В 2015 году протяженность столичной подземки увеличится на 7 станций
До 2015 года в Москве планируется построить и сдать в эксплуатацию 7 станций метро, которые станут продолжением новой Калининско-Солнцевской линии столичной подземки.

Новая диаметральная линия метро свяжет район ММДЦ «Москва-Сити» со станцией «Третьяковская» Калужско-Рижской линии.

Об этом 12 февраля в рамках традиционного субботнего объезда стройплощадок журналистам сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Владимир Ресин.

«Сегодня мы посмотрели станции, которые планируется построить на этой линии метро. Задача очень большая – построить 75 километров линий метрополитена за 5 лет, учитывая то, что за все годы, начиная с 30-х, в Москве построено 300 километров», - сказал В. Ресин.

Он подчеркнул, что первой в строй введут станцию "Сретенский бульвар" – весной этого года.

Станция "Нижняя Масловка" появится в районе площади перед Савеловским вокзалом, на станцию «Петровский парк» можно будет выйти с ул. Театральная аллея, в районе д. 3, стр.1. Станцию «Ходынское поле» планируется возвести на Ходынском бульваре, д. 1, «Хорошевская» появится на Хорошевском шоссе, д. 80-88, «Минская» - на ул. Минская, напротив мечети.

Станция «Раменки» разместится на пересечении ул. Винницкая с Мичуринским проспектом.

На совещании также было принято решение о временной отмене строительства трех станций – «Мневники», «Пресня» и «Шелепиха». Это связано с размещением на территории застройки промзоны. По словам В. Ресина, трудности есть везде, "где-то больше, где-то меньше, но все они решаемы".

Алина Штульман

http://www.stroi.ru/d17dr617907.html

Re: «Мневники», «Пресню» и «Шелепиху» послали по адресу
Иван Волков  23.02.2011 14:54

а причём тут Сретенский бульвар??? Его же открыли давно уже. Да и трассировка как-то не понятна мне.

Re: «Мневники», «Пресню» и «Шелепиху» послали по адресу
Евгений Ипатов  23.02.2011 15:33

Цитата (Иван Волков)
а причём тут Сретенский бульвар??? Его же открыли давно уже. Да и трассировка как-то не понятна мне.
Последний абзац и далее:
http://forum.tr.ru/read.php?5,1063609,1085805#msg-1085805

Re: Новые станции послали по адресу
Ляксеич  25.02.2011 11:03

Спасибо, Vlad, за документ. Где-то я его уже видел... Позвольте и мне кинуть в Вас ссылкой: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=10373&view=findpost&p=373975 - и далее. Тот Vlad, который отвечал - кажется, это Ваш тёзка - в своём сообщении поставил гиперссылку на материалы арбитражного суда. Я ознакомился с ними и изложил выводы, к которым пришёл. Может быть, Вы сделаете другие? К тому же Вы привели документ от 2007 года о подготовке предпроектной документации. Но ведь если Правительство Москвы действительно считало необходимым (а не делало вид) строительство второго выхода "Бауманской", то мы бы увидели и Постановление Правительства Москвы от 2008 года о строительстве второго выхода... Одно время в планах оно числилось: начало - 2008 год, ввод в строй - 2010-й.

P.S. Приношу извинения за столь долгую задержку с ответом - был забанен за невнимательность при пользовании форумом.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]