(Мск.) Самая ненужная станция
warrior
29.01.2011 13:59
Какая из станций Московского метрополитена наименее востребована пассажирами? На мой взгляд, это "Мякинино", "Воробьёвы горы" (была бы востребована, если бывосстановили эскалатор от МГУ - но это никому нафиг не надо!), "Парк Победы" (была бы востребована хотя бы ежегодно 9-го мая - но именно в этот день её закрывают) и "Волоколамская" (дальний выход точно можно было б закрыть,если б не пожарные правила, предписывающие иметь два выхода на каждой станции). На деньги, затраченные на строительство этих станций, вполне можно было бы построить реально нужные людям "Хмельницкую" и "Суворовскую", либо начать продвигать метро в безнадёжно-безметрошные Бирюлёво и Бескудниково. Или я неправ, и статистика говорит иное? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.11 13:59 пользователем warrior. Re: (Мск.) Самая ненужная станция
Конст. Карасёв
29.01.2011 19:39
На мой взгляд, это "Мякинино"
Её ж вроде хозяева Крокуса на свои деньги строили. И был бы мост на тот берег - обслуживала бы новые кварталы Красногорска "Парк Победы" Там теперь пригородная автостанция. И парк весьма популярен. От себя добавлю - есть и более старые станции и отдельные выходы, обслуживающие меньше пассажиров, не только новые. На деньги, затраченные на строительство этих станций, вполне можно было бы построить реально нужные людям "Хмельницкую" и "Суворовскую" А по-моему, не хватит. Одно дело строить станцию на новой линии, другое - втыкать на существующей. либо начать продвигать метро в безнадёжно-безметрошные Бирюлёво и Бескудниково. ...И начать придётся тоже с полупустых промежуточных станций вроде "Марьиной рощи" и "Дубровки". Конкретно этим районам надо из электричек делать нормальный городской транспорт. Организационно сложнее, но едва ли в принципе дороже метро. Или я неправ, и статистика говорит иное? Кстати, а где ж её взять-то?... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.11 19:41 пользователем Конст. Карасёв. Re: (Мск.) Самая ненужная станция
Шиленков
29.01.2011 22:49
В конце 20 века - однозначно "Нагорная". Какие-то пустыри, промзона да пара редкоходящих автобусов (ЕМНИП 142 и 258). Как там сейчас - не знаю. Re: (Мск.) Самая ненужная станция
Vadims Falkovs
30.01.2011 03:26
Указанные Вами станции были построены в разное время и на разные деньги. Если бы деньги на "Воробьёвы горы" отложили про запас, а не устроили навес над частью моста, то они бы всё равно с тех пор сильно обесценились. :)
Когда Серпуховскую линию проложили до станции "Боровицкая", мне показалось, что самая ненужная станция "Полянка", там была совершенно пустая платформа. Как там сейчас? :) А что Вы скажете про станцию "Смоленская" Филёвской линии? Когда её строили, она была очень востребована, а сейчас? Вот бы отложить деньги с 1935 года на ныне востребованную Солнцевскую линию :) Re: (Мск.) Самая ненужная станция
Виталий Шамаров
30.01.2011 08:47
Ответ на вопрос очень давно известен и не меняется. Это "Студенческая". Но при этом там просто нет наземного транспорта. Станция нужна безусловно.
Малолюдная "Дубровка" - жертва экономического краха. Практически уверен, что во времена её проектирования планировали два наклона, рядом были мощные предприятия. Вот если по-другому вопрос сформулировать - самые бестолково построенные станции, список будет совсем иным. "Волжская", "Черкизовская", "Владыкино". Ещё добавите? Re: (Мск.) Самая ненужная станция
Евгений Ипатов
30.01.2011 09:30
Мой вариант списка: Аннино, Арбатская, Битцевский парк, Боровицкая (в соседней теме я уже писал, что СТЛ надо было вести через Кропоткинскую и Арбатские), Ботанический сад, Владыкино, Воробьёвы горы, Нагорная, Смоленская, Студенческая, Черкизовская, а также растратившие свою актуальность Волгоградский проспет, Дубровка и Шоссе Энтузиастов.
Справедливости ради, проблемы почти всех этих станций решаются путём развития инфраструктуры и оптимизации маршрутов транспорта. Но не везде - например, на Битцевском парке собственных пассажиров уже не прибавится никогда. В свете недавних событий отдельной строкой стоит выделить Минскую. Об её прошлом проекте, кстати, тоже вспомнить нелишне - интересно, для какой цели ещё в советские годы там решили строить полноценную станцию? В ту же кучу - Лесопарковая, Кремационно-Кладбищенская, половина станций в Солнцево, а также Бутырская, Фонвизинская и Окружная. Re: (Мск.) Самая ненужная станция
Сура
30.01.2011 11:18
Была или сейчас? Например, Пионерская, но в своё время это была конечная и весьма напряжённая станция. Аналогично, Волгоградский проспект. Про Студенческую уже сказали. Битцевский парк ака Новоясеневская - безусловно. Но самой ненужной я считаю Нагорную. Хотя всё равно хорошо, что она есть. Сура Re: (Мск.) Самая ненужная станция
GrekOFF
30.01.2011 12:00
Если к ней кроме ходящего раз в 40 минут 142 автобуса подвести транспорт со стороны Дм.Ульянова и Севастопопольского пр. - станет вполне востребованной станцией. Re: (Мск.) Самая ненужная станция
Антон Хлынин
01.02.2011 01:57
Вот спасибо вам, Андрей, за ту станцию, через которую я добираюсь к своей бабушке, которой скоро 90 лет. :( Нет лишних станций в Москве. Нет. Станции на вес золота. Закрывать - барство, ротшильдство, достойное Лондона, но не Москвы. Моё личное мнение. Вожу поезда через самые малонагруженные станции московского метро (по статистике). Кому интересно - часиков в восемь приходите, гляньте, какие они "малонагруженные" и прикиньте это на автобусы и т.п. (в частности, в отношении Студенческой (ага, так и вижу автобус, лавирующий по Резервному проезду, где я пешком с трудом прохожу (зимой)). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.11 02:03 пользователем Антон Хлынин. Re: (Мск.) Самая ненужная станция
Ulis196
10.02.2011 12:36
Соглашусь и поддержу. :) Более всего обламывает отсутствие нормального транспорта в сторону "Академической": маршрутка 29м (которая, кстати, повторяет отрезок трассы отменённого в начале девяностых 115-го автобуса) заполняется очень хорошо.
Но для меня Нагорная - станция нужная. В отличие от того же "Волгоградского проспекта", который проезжал много раз, но ни разу не выходил. :) На платформе "Воробьёвых гор" устроили выставочный зал
warrior
27.02.2011 17:53
На платформе "Воробьёвых гор" устроили постоянно действующий выставочный зал. Наверное, это в определённой степени доказывает, что "Воробьёвы горы" и есть самая ненужная станция в Московском метрополитене - коль скоро её решили хотя бы таким образом к делу приспособить... Re: На платформе "Воробьёвых гор" устроили выставочный зал
karelalex
27.02.2011 18:07
Это ничего не доказывает. На пл. Революции тоже скульптуры для потирания руками стоят. А ещё есть поезд Акварель, однако АПЛ на недозагруз не жалуется, особенно в сторону Щёлковской. Re: На платформе "Воробьёвых гор" устроили выставочный зал
warrior
27.02.2011 23:12
Не путайте кислое с твёрдым. На "Площади Революции" скульптуры стоят со дня её открытия, так было задумано создателями станции в соответствии с действовавшй в те времена аритектурно-художественной доктриной отечественного метростроения. А пассажировместимость "Акварельки" не ниже обычного "Русича", и то его ведь в основном в "межпик" выпускают, чтоб толпа какую-нибудь застеклённую картину не раздавила. Re: На платформе "Воробьёвых гор" устроили выставочный зал
Я.В.
28.02.2011 13:01
Просто эта станция одна из самых широких и самая длинная. Места для таких выставок на ней хоть отбавляй. Выставка фарфора весьма красивая получилась. Re: На платформе "Воробьёвых гор" устроили выставочный зал
warrior
28.02.2011 18:13
А главное - самая безлюдная! "Арбатская" АПЛ ненамного короче, а никому ж и в голову не придёт на ней выставки проводить - оттого, что на станции практически в любое время полно народу, пользующегося ей по прямому назначению! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.11 18:16 пользователем warrior.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]