Re: Записи нет, что толку в теме, тем более с таким звучным названием...
gourry
24.01.2011 12:06
Вообще, в телефонный формфактор можно впихнуть нормальную оптику. Собственно, у Сони есть фотоаппараты, построенные по такому принципу, суперкомпакты старших серий. Там "объектив" - это чисто защитное стекло, за которым стоит зеркало под 45 градусов, и направляющее отражение на полноценный обьектив. При этом при изменении фокусного расстояния ничего за пределы корпуса фотоаппарата не выезжает. Проблема в том, что для изготовления чего-то подобного нужна массовая аудитория, которой было бы важно наличие нормальной оптики, а не меряющейся числом мегапикселей. Хотя ща поиск кстати дал несколько моделей, в которых наличествует оптический зум, причем на классической "раздвижной" технологии, но что-то они то ли экзотика, то ли концепты. А просто многамегапикселей с мизерных размеров оптикой на двух-трех элементах ничего хорошего не дадут. А вот даже пятилетней давности мыльница (Канон А460) за три килорубля уже может выдавать видео с приличным качеством (640*480, 30кадров) правда, с немаленькой зернистостью и не идеально работающим балансом белого... Но для ютуб-качества сойдет. Единственное что, надо заморочится выбором, какой-нибудь конторой, которая нормально разбирается в фотоаппаратах и удосуживается даже в недорогих моделей заморачиватся качеством оптики (я сам кэнономан, но думаю, что никон младший тоже должен быть достоен). Re: Записи нет, что толку в теме, тем более с таким звучным названием...
Dmitry Sitin
26.01.2011 14:51
"Подобное событие" не редкость на станциях, где поезда заходят на ночную расстановку или выходят с нее в те часы, когда параллельно идет и нормальное рабочее движение, потому что путь, на который производится расстановка, в нормальном движении/обороте не задействован. То же самое касается некоторых выходов/заходов в депо и обкаток. Полный перечень таких станций не дам, но тема не нова, я видел подобные обсуждения. Сам многократно наблюдал подобное на расстановке в Алтуфьево, доводилось видеть подобный заход обкатки в депо Сокол. Уже перестал реагировать. Также возможна подобная ситуация "на улице" - на парковых путях депо, которые соединяются с линией двумя ветвями. Между порталом тоннеля и началом веера по двум параллельным путям идут два поезда в одном направлении. Такое тоже воочию наблюдал, но полного совпадения "ноздря в ноздрю" не было, был сдвиг поездов на несколько вагонов друг относительно друга. Наблюдено мною в депо "Владыкино", где, как известно, поезда могут в порядке вещей заходить с линии и с севера, и с юга, особенно если это не первые съёмы после окончания часа пик, а интервал уже заметно подрос.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]