На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Евгений Ипатов
16.12.2010 22:51
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости.
Москва потратит на закупку нового подвижного состава для столичного метрополитена в 2011 году на 6 миллиардов рублей больше, чем планировалось — 11,2 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики Юрия Росляка. «В целях замены подвижного состава метрополитена на более современный и комфортный на Кольцевой и Калининской линиях, а также начала его замены на Серпуховско-Тимирязевской линии дополнительно к уже предусмотренным бюджетом города 5,2 миллиарда рублей будут направлены ещё 6 миллиардов рублей», — рассказал собеседник агентства. Он также сообщил, что увеличен объём средств на обновление подвижного состава Мосгортранса в 2011 году. «На приобретение нового наземного общественного транспорта к уже предусмотренным в бюджете 2 миллиардам рублей дополнительно выделяются 4 миллиарда. Таким образом, общая сумма средств, выделяемых бюджетом города на закупку новых автобусов и троллейбусов, составит 6 миллиардов рублей», — сказал представитель пресс-службы. Он также отметил, что согласно Адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год, на строительство новых линий и станций московского метрополитена выделяется 50 миллиардов рублей против 31,3 миллиарда в 2010 году. В том числе на объекты ввода 2011 года (Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Марьино» до «Красногвардейской» («Зябликово») предусмотрено 10,8 миллиарда рублей. http://rian.ru/moscow/20101214/308686872.html Оригинал документа с конкретными цифрами где-нибудь уже посмотреть можно? Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Виталий Шамаров
17.12.2010 09:58
Не понимаю, при чём здесь Калининская линия? "Номерные" на "номерные" же собираются менять, так выходит? Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Серокой
17.12.2010 12:16
Ну, 6К там ж и ходил. Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Александр В. Р-в
17.12.2010 21:59
"6к" и "6" ходят на Калининской, 2 состава, не в постоянном режиме. По выходным чаще с надписью "обкатка". Думаю что от этой идеи могут или отказаться, закупив 760/761, или действительно переоборудовать под 6-ки номерные.
Про Замоскворецкую, на которую 760/761 должны закупаться, ничего не написали почему-то, на моей памяти сначала она была, потом СТЛ. Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Евгений Ипатов
17.12.2010 22:18
Только в утренний пик и один состав. Если повезёт. Обучение машинистов. Согласно предпоследним планам, на Калининскую пойдут 760, о .6 никаких упоминаний не было вообще. Надеюсь, с увеличением финансирования от .6 откажутся вовсе. Что-то конкретное можно будет говорить только тогда, когда выйдет оф. документ с конкретными типами и цифрами. Этого, к счастью, не будет тоже. На ГЗЛ 760 не будет. На СТЛ - скорее всего, тем более, с увеличением финансирования начало замены ПС предусмотрено и на ней, но сначала надо Кольцо и Калининскую закончить. Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Александр В. Р-в
18.12.2010 12:24
Про Калининскую и Кольцевую планы не менялись, и это правильно. Составы с конца 70х там трудятся. На ТКЛ как говорили когда-то "кузов может проработать 50 лет и больше", потому про нее и не вспоминают.
Про ГКЗ я почему сказал - не далее как летом была идея у Гаева, http://www.metro-photo.ru/category:81-760 Пока нет последних официальных данных трудно что-либо утверждать. А вот чьи вагоны больше выработали ресурс - ГЗЛ или СТЛ - вопрос спорный, на ГЗЛ номерные появились раньше, еще до открытия СТЛ. Да и новые номерные, которые дали "временно покататься" до открытия "Марьиной рощи" до сих пор "гостят" по другим веткам. Видать не нужны они ЛЛ, обходятся? Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Varanas
18.12.2010 12:38
Ничего спорного там нет. Те номерные, которые на ГЗЛ (в депо Сокол) "появились раньше" - они уже давно там не работают, а переданы в другие депо. Главным образом как раз на СТЛ. Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Виталий Шамаров
19.12.2010 14:07
Для Кольцевой великолепно подходят многодверные "Русичи", видимо, в 2011 году поступит немало составов. Но что поставлять в 2011 (да и в 2012) году на Калининскую? Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Димон С.
19.12.2010 20:20
Как что? 81-760/81-761 вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016. (-)
Виталий Шамаров
19.12.2010 20:58
0 Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
19.12.2010 21:09
Пять собранных недавно 81-761 собирали уже в обычном цехе, где делают Русичи и Рашки. Следовательно, к серийному выпуску они будут готовы сразу, как только метрополитен Москвы сделает соответствующий заказ. Это потому, что у Яуз движки отваливаются, а Русичи поэтому ненадёжные тоже?.. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Виталий Шамаров
19.12.2010 21:34
Нет, это потому, что "номерные" считались промежуточной моделью перед метропоездами "И", и эта "промежуточная" модель побила все рекорды по времени производства. "И" в серию не пошли, "Яуза" пошла так, что быстро сняли. Потому я не верю, что "760" быстро доведут до ума. А нет ли у Собянина альтернативы в виде закупок за рубежом? Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
19.12.2010 22:12
Тем не менее, все асинхронные составы в Печатниках прекрасно работают, то есть технических причин у нежелания брать эти вагоны метрополитеном не было. Там нечего до ума доводить - пусть местами и с оговорками, но это Русич в стандартном кузове. А денег дадите? У нас не Казахстан, когда самого факта импортности уже достаточно достаточно для полного счастья, а все последствия такой траты начальников, разумеется, не волнуют. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Виталий Шамаров
19.12.2010 22:28
В чём разница с Казахстаном? Самолёты свои производить перестали - импорт. Электрички заграничные на подходе. Закажут вагоны метро в США и кое-кому будет "полное счастье". Дорого? Ну Китай никуда не исчез. Как бы дешевле Мытищ не получилось. Цены на вагоны метро
Антон Чиграй
19.12.2010 22:58
Siemens Inspiro для Варшавы, которые будут ходить вместе с "номерными", стоят 1,35 млрд злотых за 35 6-вагонных составов, или усреднённо 66 млн. руб. за вагон "стандартного" габарита. 81-760/761, если не ошибаюсь, примерно в той же цене ожидаются. "Номерные" сейчас идут по 23-25 миллионов, Русичи 27-метровые - по 75-80 миллионов. Re: Цены на вагоны метро
andrey_sp
20.12.2010 10:43
Не совсем по теме топика, но подскажите плз - никак не могу найти вразумительный ответ: вроде как номерные не могту долго работать на морозе - потому и не используются на открытых линиях. Это так? Почему?
Спасибо. Re: Цены на вагоны метро
Vladislav E. Lavrov
20.12.2010 15:51
Нет, не так. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Я.В.
20.12.2010 17:37
Не только у Печатниках и но и Каховская линия на них. Вполне себе хороши и гораздо лучше Русичей по эргономике (более удобные поручни, свободные слощадки, гораздо болший объем внутри). Так что остановка производства Яуз - это чисто коррупционное явление. Начальству денег нужно побольше потратить и все тут. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Vlad
20.12.2010 18:13
В Заморье -- коллекторные. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Я.В.
23.12.2010 15:42
Получается, что Яузы передали из Печатников и поменяли в них двигатели? Это что, легко очень делается? Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
23.12.2010 16:25
Вы правы. Двигатели, действительно, поменяли. С коллекторных на коллекторные. По причине наличия в их корпусах трещин. И через несколько лет скинули их в Замоскворецкое под предлогом перехода на восьмой вагон. А асинхронные оставили у себя, поскольку с их эксплуатацией никаких проблем нету. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:26 пользователем Евгений Ипатов. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
KVentz
29.12.2010 11:40
В своих рассуждениях вы почему-то «забыли» про «Русич». Может вы всё-таки «вспомните», за какой срок наладили его производство? Блажен, кто верует… Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
24.01.2011 21:23
21 января мытищинцы в своей газете опубликовали вот такие планы на этот год:
Итак, это: - Полная замена номерных на Кольце на пятивагонные Русичи (слухи подтверждаются), дооснащение Измайлово (три пятивагонника), плюс Казань (два трёхвагонника). - Десять составов .6 для юга Люблинки. - Четыре состава 760. - Похоже, фраза о кузовах означает, что Мытищи действительно будут понемногу переносить метровагонное производство в Питер. Посмотрим, что из этих планов выйдет в итоге. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 21:32 пользователем Евгений Ипатов. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений_КД
24.01.2011 23:34
А зачем на кольце пятивагонные? Разве они влезут на платформы? Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
24.01.2011 23:41
Платформы там стандартные, влезут. Нужны, чтобы графитчикам и бомжам было удобнее - о лицах с ограниченными возможностями у нас теперь заботятся в первую очередь. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
СтаС
25.01.2011 16:46
Вот тут http://www.tmholding.ru/press_office/events/2683.html в пресс релизе сказано, что в Казань три трёхвагонника 81-740.4/741.4. Один в январе и два в феврале. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
03.03.2011 15:08
Вот что сегодня Сергей Семёнович говорил про вагоны
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года. «Подвижной состав, который сегодня составляет около 4 тысяч вагонов, физически ещё пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав», — сказал Собянин на совещании в четверг. Он добавил, что замену всего подвижного состава столичной подземки планируется провести до 2020 года. «Это 4 тысячи действующих вагонов и 2 тысячи вагонов, которые необходимы для новых линий», — уточнил столичный градоначальник. По его словам, на эти цели потребуется около 300 миллиардов рублей. «Конечно, разом заменить такой объём невозможно. Я ставлю задачу перед руководством метрополитена — посмотреть, как ускорить замену вагонов», — сказал Собянин. Он добавил, что необходимо определиться, в какие сроки и каким образом можно провести эту работу. Собянин напомнил, что на эти цели власти Москвы пока выделяют 12 миллиардов рублей. По его словам, проблема состоит в том, что на эти деньги удастся заменить лишь 160 вагонов. «В первую очередь, будут заменены вагоны на Кольцевой линии. Эти вагоны будут современными, со всеми необходимыми требованиями, с кондиционерами», — отметил градоначальник. http://rian.ru/moscow/20110303/341680173.html Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd
03.03.2011 17:40
Зачем менять весь подвижной состав до 2020 года? Номерные на Сокольнической отработают ресурс лишь после 2030. И не лучше ли номерные на ЗЛ и КРЛ модернизировать? Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Энди
03.03.2011 18:19
Шо, прямо-таки все действующие на сей момент заменить? Предлагаю начать со списания русичей, сарайчики из них получатся прикольные. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
03.03.2011 18:24
Там нечего готовить. А технически 760 это почти Русич. То есть, спустя шестьдесят лет после начала выпуска этой модели. Глупо держаться за морально устаревшую технику, В зрэпсопомойки по аналогии с ТКЛ, которые из-за "модернизации" начнут списывать только лет через семь (а закончат лет через пятнадцать)? Или в душные, глючные и некрасивые изделия типа 6К? Нет уж, не надо. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd
04.03.2011 13:02
Бюджет не резиновый и до коммунизма с его рогом изобилия слишком далеко, чтобы списывать технику, отработавшую менее 2/3 своего ресурса. Тем более, что номерные с их безвременным дизайном не так уж и устарели. В рамках модернизации вполне выполнимо дополнение их климатизацией, бегущей строкой и прочими "чудесами", да и проблему шума вполне можно смягчить. Впрочем, Вы и сами предполагаете, что скорее всего здесь сказали не то, что имели ввиду. 6000 вагонов за 10 лет, ну просто маниловщиной пахнет. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd
04.03.2011 13:52
Версия: под "заменой" ПС понимается и его модернизация (ведь при ней появляется новый индекс). Т.е. вагоны 81-717/714 без индекса, выпущенные до 1993-94 года действительно будут заменяться новыми серии 81-760, а вагоны серии 81-717.7/714.5 модернизироваться и вернутся в эксплуатацию как 81-717.6К/714.6К. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Varanas
04.03.2011 14:11
Будем надеяться, что нет. Модернизация - это очень сомнительная штука. По затратам получается не сильно меньше стоимости нового вагона (а в приведении к году службы - так и больше), а в результате получаем хоть и приукрашенный, но все же старый вагон. Вроде бы по результатам анализа опыта с модернизацией ПС на ТКЛ вывод был сделан именно такой. Хотя сейчас новое начальство - новые мысли в головах, возможно всякое... Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
04.03.2011 14:13
Если деньги дадут, то их надо брать. В противном случае их, по традиции, потратят на какую-нибудь фигню. Проедьтесь по Кольцевой линии и посмотрите, во что этот дизайн превратили совковые капремонты и время. Как мало надо сделать, чтобы вагон был современным - достаточно бегущей строки и "прочих чудес"! А кондиционеры туда поставить нельзя - крыши этого не выдержат. Впрочем, какая-то модернизация, видимо, будет - в стенограмме недавнего совещания об этом говорилось:
Можно. Поставив стеклопакеты и прислонно-сдвижные двери. Иначе никак - в Яузе шум лишь немногим меньше, а в .6 - и вовсе никаких новых ощущений. Если выпускать их хотя бы на двух заводах, то почему маниловщина? Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Sviter
04.03.2011 15:10
Это не дизайн безвременный, а глаз замылился. Хотя внешний вид - последнее дело, лишь бы ездил без проблем. Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
04.03.2011 21:29
Сергей Семёнович рассказывает Дмитрию Анатольевичу про модернизацию метрополитена
Буквально вчера мы проводили совещание по технической реконструкции и обновлению метрополитена вместе с новым руководством метро, наметили первоочерёдные меры, которые должны реализоваться уже начиная с этого года. Это и вентиляционные системы, это и движение пассажиропотока, и вопросы безопасности, и кассового обслуживания, и целый ряд других. И в том числе серьёзное обновление пассажирского состава. В этом году предполагаем... начать программу обновления вагонов метро — они сегодня некондиционированы. Переход на кондиционированные вагоны, более комфортабельные — программа чрезвычайно дорогая, сложная, но тем не менее мы считаем необходимым ускорить обновление вагонного парка метро в целом, не растягивать её на 10 лет, а где-то я, думаю, в течение 5–7 лет должны обновить. Но это программа большого масштаба. Возможно, у части вагонов мы проведём просто реконструкцию, для того чтобы не заменяя обеспечить кондиционирование. Таким образом, создавая комфортабельные условия на общественном пассажирском транспорте и ужесточая парковочное пространство, предлагать гражданам всё-таки в большей степени пользоваться общественным транспортом, так как это и делается во всём мире. http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18242 Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов
05.03.2011 04:14
...В 2011 году в бюджете на это предусмотрено 12 миллиардов рублей. По словам главы метрополитена, на эти средства будет приобретено 160 вагонов — для Кольцевой и Калининской линий (63 из них — «Русичи»).
http://www.rg.ru/2011/03/04/metro.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]