ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
  На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Евгений Ипатов  16.12.2010 22:51

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости.

Москва потратит на закупку нового подвижного состава для столичного метрополитена в 2011 году на 6 миллиардов рублей больше, чем планировалось — 11,2 миллиарда рублей, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики Юрия Росляка.

«В целях замены подвижного состава метрополитена на более современный и комфортный на Кольцевой и Калининской линиях, а также начала его замены на Серпуховско-Тимирязевской линии дополнительно к уже предусмотренным бюджетом города 5,2 миллиарда рублей будут направлены ещё 6 миллиардов рублей», — рассказал собеседник агентства.

Он также сообщил, что увеличен объём средств на обновление подвижного состава Мосгортранса в 2011 году.

«На приобретение нового наземного общественного транспорта к уже предусмотренным в бюджете 2 миллиардам рублей дополнительно выделяются 4 миллиарда. Таким образом, общая сумма средств, выделяемых бюджетом города на закупку новых автобусов и троллейбусов, составит 6 миллиардов рублей», — сказал представитель пресс-службы.

Он также отметил, что согласно Адресной инвестпрограмме Москвы на 2011 год, на строительство новых линий и станций московского метрополитена выделяется 50 миллиардов рублей против 31,3 миллиарда в 2010 году. В том числе на объекты ввода 2011 года (Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Марьино» до «Красногвардейской» («Зябликово») предусмотрено 10,8 миллиарда рублей.

http://rian.ru/moscow/20101214/308686872.html

Оригинал документа с конкретными цифрами где-нибудь уже посмотреть можно?

Re:   На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Виталий Шамаров  17.12.2010 09:58

Не понимаю, при чём здесь Калининская линия? "Номерные" на "номерные" же собираются менять, так выходит?

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Серокой  17.12.2010 12:16

Цитата (Виталий Шамаров)
"Номерные" на "номерные" же собираются менять, так выходит?
Ну, 6К там ж и ходил.

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Александр В. Р-в  17.12.2010 21:59

"6к" и "6" ходят на Калининской, 2 состава, не в постоянном режиме. По выходным чаще с надписью "обкатка". Думаю что от этой идеи могут или отказаться, закупив 760/761, или действительно переоборудовать под 6-ки номерные.
Про Замоскворецкую, на которую 760/761 должны закупаться, ничего не написали почему-то, на моей памяти сначала она была, потом СТЛ.

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Евгений Ипатов  17.12.2010 22:18

Цитата (Александр В. Р-в)
"6к" и "6" ходят на Калининской, 2 состава, не в постоянном режиме.
Только в утренний пик и один состав. Если повезёт.

Цитата (Александр В. Р-в)
По выходным чаще с надписью "обкатка".
Обучение машинистов.

Цитата (Александр В. Р-в)
Думаю что от этой идеи могут или отказаться, закупив 760/761
Согласно предпоследним планам, на Калининскую пойдут 760, о .6 никаких упоминаний не было вообще. Надеюсь, с увеличением финансирования от .6 откажутся вовсе. Что-то конкретное можно будет говорить только тогда, когда выйдет оф. документ с конкретными типами и цифрами.

Цитата (Александр В. Р-в)
или действительно переоборудовать под 6-ки номерные
Этого, к счастью, не будет тоже.

Цитата (Александр В. Р-в)
Про Замоскворецкую, на которую 760/761 должны закупаться, ничего не написали почему-то, на моей памяти сначала она была, потом СТЛ.
На ГЗЛ 760 не будет. На СТЛ - скорее всего, тем более, с увеличением финансирования начало замены ПС предусмотрено и на ней, но сначала надо Кольцо и Калининскую закончить.

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Александр В. Р-в  18.12.2010 12:24

Про Калининскую и Кольцевую планы не менялись, и это правильно. Составы с конца 70х там трудятся. На ТКЛ как говорили когда-то "кузов может проработать 50 лет и больше", потому про нее и не вспоминают.
Про ГКЗ я почему сказал - не далее как летом была идея у Гаева, http://www.metro-photo.ru/category:81-760
Пока нет последних официальных данных трудно что-либо утверждать. А вот чьи вагоны больше выработали ресурс - ГЗЛ или СТЛ - вопрос спорный, на ГЗЛ номерные появились раньше, еще до открытия СТЛ.
Да и новые номерные, которые дали "временно покататься" до открытия "Марьиной рощи" до сих пор "гостят" по другим веткам. Видать не нужны они ЛЛ, обходятся?

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Varanas  18.12.2010 12:38

Цитата (Александр В. Р-в)
А вот чьи вагоны больше выработали ресурс - ГЗЛ или СТЛ - вопрос спорный, на ГЗЛ номерные появились раньше, еще до открытия СТЛ.

Ничего спорного там нет.
Те номерные, которые на ГЗЛ (в депо Сокол) "появились раньше" - они уже давно там не работают, а переданы в другие депо. Главным образом как раз на СТЛ.

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Виталий Шамаров  19.12.2010 14:07

Цитата (Александр В. Р-в)
Про Калининскую и Кольцевую планы не менялись, и это правильно.
Для Кольцевой великолепно подходят многодверные "Русичи", видимо, в 2011 году поступит немало составов. Но что поставлять в 2011 (да и в 2012) году на Калининскую?

Re: На новые вагоны потратят в два раза больше денег
Димон С.  19.12.2010 20:20

Как что? 81-760/81-761

вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016. (-)
Виталий Шамаров  19.12.2010 20:58

0

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  19.12.2010 21:09

Цитата (Виталий Шамаров)
вагоны к серийному выпуску когда будут готовы?
Пять собранных недавно 81-761 собирали уже в обычном цехе, где делают Русичи и Рашки. Следовательно, к серийному выпуску они будут готовы сразу, как только метрополитен Москвы сделает соответствующий заказ.

Цитата (Виталий Шамаров)
Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Это потому, что у Яуз движки отваливаются, а Русичи поэтому ненадёжные тоже?..

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Виталий Шамаров  19.12.2010 21:34

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Виталий Шамаров)
Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Это потому, что у Яуз движки отваливаются, а Русичи поэтому ненадёжные тоже?..
Нет, это потому, что "номерные" считались промежуточной моделью перед метропоездами "И", и эта "промежуточная" модель побила все рекорды по времени производства. "И" в серию не пошли, "Яуза" пошла так, что быстро сняли. Потому я не верю, что "760" быстро доведут до ума.
А нет ли у Собянина альтернативы в виде закупок за рубежом?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  19.12.2010 22:12

Цитата (Виталий Шамаров)
"И" в серию не пошли, "Яуза" пошла так, что быстро сняли.
Тем не менее, все асинхронные составы в Печатниках прекрасно работают, то есть технических причин у нежелания брать эти вагоны метрополитеном не было.

Цитата (Виталий Шамаров)
Потому я не верю, что "760" быстро доведут до ума.
Там нечего до ума доводить - пусть местами и с оговорками, но это Русич в стандартном кузове.

Цитата (Виталий Шамаров)
А нет ли у Собянина альтернативы в виде закупок за рубежом?
А денег дадите? У нас не Казахстан, когда самого факта импортности уже достаточно достаточно для полного счастья, а все последствия такой траты начальников, разумеется, не волнуют.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Виталий Шамаров  19.12.2010 22:28

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Виталий Шамаров)
А нет ли у Собянина альтернативы в виде закупок за рубежом?
А денег дадите? У нас не Казахстан, когда самого факта импортности уже достаточно достаточно для полного счастья
В чём разница с Казахстаном? Самолёты свои производить перестали - импорт. Электрички заграничные на подходе. Закажут вагоны метро в США и кое-кому будет "полное счастье". Дорого? Ну Китай никуда не исчез. Как бы дешевле Мытищ не получилось.

Цены на вагоны метро
Антон Чиграй  19.12.2010 22:58

Цитата (Евгений Ипатов)
А денег дадите?
Siemens Inspiro для Варшавы, которые будут ходить вместе с "номерными", стоят 1,35 млрд злотых за 35 6-вагонных составов, или усреднённо 66 млн. руб. за вагон "стандартного" габарита. 81-760/761, если не ошибаюсь, примерно в той же цене ожидаются. "Номерные" сейчас идут по 23-25 миллионов, Русичи 27-метровые - по 75-80 миллионов.

Re: Цены на вагоны метро
andrey_sp  20.12.2010 10:43

Не совсем по теме топика, но подскажите плз - никак не могу найти вразумительный ответ: вроде как номерные не могту долго работать на морозе - потому и не используются на открытых линиях. Это так? Почему?

Спасибо.

Re: Цены на вагоны метро
Vladislav E. Lavrov  20.12.2010 15:51

Цитата (andrey_sp)
Это так?
Нет, не так.

Re: Цены на вагоны метро

А вот такие остались или нет уже?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Я.В.  20.12.2010 17:37

Цитата (Евгений Ипатов)
Тем не менее, все асинхронные составы в Печатниках прекрасно работают, то есть технических причин у нежелания брать эти вагоны метрополитеном не было.
Не только у Печатниках и но и Каховская линия на них. Вполне себе хороши и гораздо лучше Русичей по эргономике (более удобные поручни, свободные слощадки, гораздо болший объем внутри). Так что остановка производства Яуз - это чисто коррупционное явление. Начальству денег нужно побольше потратить и все тут.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Vlad  20.12.2010 18:13

Цитата (Я.В.)
Цитата (Евгений Ипатов)
Тем не менее, все асинхронные составы в Печатниках прекрасно работают, то есть технических причин у нежелания брать эти вагоны метрополитеном не было.
Не только у Печатниках и но и Каховская линия на них.

В Заморье -- коллекторные.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Я.В.  23.12.2010 15:42

Цитата (Vlad)
В Заморье -- коллекторные.
Получается, что Яузы передали из Печатников и поменяли в них двигатели?
Это что, легко очень делается?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  23.12.2010 16:25

Цитата (Я.В.)
Получается, что Яузы передали из Печатников и поменяли в них двигатели?
Это что, легко очень делается?
Вы правы. Двигатели, действительно, поменяли. С коллекторных на коллекторные. По причине наличия в их корпусах трещин. И через несколько лет скинули их в Замоскворецкое под предлогом перехода на восьмой вагон. А асинхронные оставили у себя, поскольку с их эксплуатацией никаких проблем нету.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:26 пользователем Евгений Ипатов.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
KVentz  29.12.2010 11:40

Цитата (Виталий Шамаров)
Потому я не верю, что "760" быстро доведут до ума.
В своих рассуждениях вы почему-то «забыли» про «Русич». Может вы всё-таки «вспомните», за какой срок наладили его производство?

Цитата (Евгений Ипатов)
А асинхронные оставили у себя, поскольку с их эксплуатацией никаких проблем нету.
Блажен, кто верует…

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  24.01.2011 21:23

21 января мытищинцы в своей газете опубликовали вот такие планы на этот год:



Итак, это:

- Полная замена номерных на Кольце на пятивагонные Русичи (слухи подтверждаются), дооснащение Измайлово (три пятивагонника), плюс Казань (два трёхвагонника).
- Десять составов .6 для юга Люблинки.
- Четыре состава 760.
- Похоже, фраза о кузовах означает, что Мытищи действительно будут понемногу переносить метровагонное производство в Питер.

Посмотрим, что из этих планов выйдет в итоге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 21:32 пользователем Евгений Ипатов.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений_КД  24.01.2011 23:34

Цитата (Евгений Ипатов)

- Полная замена номерных на Кольце на пятивагонные Русичи (слухи подтверждаются), дооснащение Измайлово (три пятивагонника), плюс Казань (два трёхвагонника).
А зачем на кольце пятивагонные? Разве они влезут на платформы?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  24.01.2011 23:41

Цитата (Евгений_КД)
А зачем на кольце пятивагонные? Разве они влезут на платформы?
Платформы там стандартные, влезут. Нужны, чтобы графитчикам и бомжам было удобнее - о лицах с ограниченными возможностями у нас теперь заботятся в первую очередь.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
СтаС  25.01.2011 16:46

Цитата (Евгений Ипатов)
21 января мытищинцы в своей газете опубликовали вот такие планы на этот год:

Итак, это:

- Полная замена номерных на Кольце на пятивагонные Русичи (слухи подтверждаются), дооснащение Измайлово (три пятивагонника), плюс Казань (два трёхвагонника).

Вот тут http://www.tmholding.ru/press_office/events/2683.html в пресс релизе сказано, что в Казань три трёхвагонника 81-740.4/741.4. Один в январе и два в феврале.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  03.03.2011 15:08

Вот что сегодня Сергей Семёнович говорил про вагоны

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.

«Подвижной состав, который сегодня составляет около 4 тысяч вагонов, физически ещё пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав», — сказал Собянин на совещании в четверг.

Он добавил, что замену всего подвижного состава столичной подземки планируется провести до 2020 года. «Это 4 тысячи действующих вагонов и 2 тысячи вагонов, которые необходимы для новых линий», — уточнил столичный градоначальник. По его словам, на эти цели потребуется около 300 миллиардов рублей.

«Конечно, разом заменить такой объём невозможно. Я ставлю задачу перед руководством метрополитена — посмотреть, как ускорить замену вагонов», — сказал Собянин. Он добавил, что необходимо определиться, в какие сроки и каким образом можно провести эту работу.

Собянин напомнил, что на эти цели власти Москвы пока выделяют 12 миллиардов рублей. По его словам, проблема состоит в том, что на эти деньги удастся заменить лишь 160 вагонов. «В первую очередь, будут заменены вагоны на Кольцевой линии. Эти вагоны будут современными, со всеми необходимыми требованиями, с кондиционерами», — отметил градоначальник.

http://rian.ru/moscow/20110303/341680173.html

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd  03.03.2011 17:40

Цитата (Евгений Ипатов)
Вот что сегодня Сергей Семёнович говорил про вагоны

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.

«Подвижной состав, который сегодня составляет около 4 тысяч вагонов, физически ещё пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав», — сказал Собянин на совещании в четверг.

Он добавил, что замену всего подвижного состава столичной подземки планируется провести до 2020 года. «Это 4 тысячи действующих вагонов и 2 тысячи вагонов, которые необходимы для новых линий», — уточнил столичный градоначальник. По его словам, на эти цели потребуется около 300 миллиардов рублей.

«Конечно, разом заменить такой объём невозможно. Я ставлю задачу перед руководством метрополитена — посмотреть, как ускорить замену вагонов», — сказал Собянин. Он добавил, что необходимо определиться, в какие сроки и каким образом можно провести эту работу.

Собянин напомнил, что на эти цели власти Москвы пока выделяют 12 миллиардов рублей. По его словам, проблема состоит в том, что на эти деньги удастся заменить лишь 160 вагонов. «В первую очередь, будут заменены вагоны на Кольцевой линии. Эти вагоны будут современными, со всеми необходимыми требованиями, с кондиционерами», — отметил градоначальник.

http://rian.ru/moscow/20110303/341680173.html

Зачем менять весь подвижной состав до 2020 года? Номерные на Сокольнической отработают ресурс лишь после 2030. И не лучше ли номерные на ЗЛ и КРЛ модернизировать?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Энди  03.03.2011 18:19

Цитата (Евгений Ипатов)
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.

Шо, прямо-таки все действующие на сей момент заменить?
Предлагаю начать со списания русичей, сарайчики из них получатся прикольные.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  03.03.2011 18:24

Цитата (Alexejd)
вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Там нечего готовить. А технически 760 это почти Русич.

Цитата (Alexejd)
Зачем менять весь подвижной состав до 2020 года? Номерные на Сокольнической отработают ресурс лишь после 2030.
То есть, спустя шестьдесят лет после начала выпуска этой модели. Глупо держаться за морально устаревшую технику, когда если дадут деньги на новую. К тому же, далеко не факт, что речь идёт о замене всех номерных вагонов, коих насчитывается 3150 штук. Это будет слишком оптимистично.

Цитата (Alexejd)
И не лучше ли номерные на ЗЛ и КРЛ модернизировать?
В зрэпсопомойки по аналогии с ТКЛ, которые из-за "модернизации" начнут списывать только лет через семь (а закончат лет через пятнадцать)? Или в душные, глючные и некрасивые изделия типа 6К? Нет уж, не надо.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd  04.03.2011 13:02

Цитата (Евгений Ипатов)
То есть, спустя шестьдесят лет после начала выпуска этой модели. Глупо держаться за морально устаревшую технику, когда если дадут деньги на новую. К тому же, далеко не факт, что речь идёт о замене всех номерных вагонов, коих насчитывается 3150 штук. Это будет слишком оптимистично.

Бюджет не резиновый и до коммунизма с его рогом изобилия слишком далеко, чтобы списывать технику, отработавшую менее 2/3 своего ресурса. Тем более, что номерные с их безвременным дизайном не так уж и устарели. В рамках модернизации вполне выполнимо дополнение их климатизацией, бегущей строкой и прочими "чудесами", да и проблему шума вполне можно смягчить. Впрочем, Вы и сами предполагаете, что скорее всего здесь сказали не то, что имели ввиду. 6000 вагонов за 10 лет, ну просто маниловщиной пахнет.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd  04.03.2011 13:52

Версия: под "заменой" ПС понимается и его модернизация (ведь при ней появляется новый индекс). Т.е. вагоны 81-717/714 без индекса, выпущенные до 1993-94 года действительно будут заменяться новыми серии 81-760, а вагоны серии 81-717.7/714.5 модернизироваться и вернутся в эксплуатацию как 81-717.6К/714.6К.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Varanas  04.03.2011 14:11

Цитата (Alexejd)
Версия: под "заменой" ПС понимается и его модернизация (ведь при ней появляется новый индекс).

Будем надеяться, что нет.
Модернизация - это очень сомнительная штука. По затратам получается не сильно меньше стоимости нового вагона (а в приведении к году службы - так и больше), а в результате получаем хоть и приукрашенный, но все же старый вагон.
Вроде бы по результатам анализа опыта с модернизацией ПС на ТКЛ вывод был сделан именно такой.

Хотя сейчас новое начальство - новые мысли в головах, возможно всякое...

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  04.03.2011 14:13

Цитата (Alexejd)
Бюджет не резиновый и до коммунизма с его рогом изобилия слишком далеко, чтобы списывать технику, отработавшую менее 2/3 своего ресурса.
Если деньги дадут, то их надо брать. В противном случае их, по традиции, потратят на какую-нибудь фигню.

Цитата (Alexejd)
Тем более, что номерные с их безвременным дизайном не так уж и устарели.
Проедьтесь по Кольцевой линии и посмотрите, во что этот дизайн превратили совковые капремонты и время.

Цитата (Alexejd)
В рамках модернизации вполне выполнимо дополнение их климатизацией, бегущей строкой и прочими "чудесами"
Как мало надо сделать, чтобы вагон был современным - достаточно бегущей строки и "прочих чудес"! А кондиционеры туда поставить нельзя - крыши этого не выдержат. Впрочем, какая-то модернизация, видимо, будет - в стенограмме недавнего совещания об этом говорилось:

Цитата (Сергей Собянин)
Возможно, часть действующих вагонов нужно попытаться всё-таки реконструировать, сделать там хотя бы принудительную вентиляцию вагонов и привлечь для этого не только бюджетные ресурсы, средства метрополитена, но и какие-то длинные кредитные ресурсы, для того чтобы быстрее эту программу реализовать.
Цитата (Иван Беседин)
И говоря о том, что вы совершенно справедливо сейчас отметили, Сергей Семёнович, о том, что мы должны, переходя на модернизацию, с одной стороны, подвижного состава, мы эту тему должны в очень короткое время рассмотреть и выработать здесь свою программу по модернизации существующего подвижного состава с вышедшим нормативным сроком службы.

Цитата (Alexejd)
да и проблему шума вполне можно смягчить.
Можно. Поставив стеклопакеты и прислонно-сдвижные двери. Иначе никак - в Яузе шум лишь немногим меньше, а в .6 - и вовсе никаких новых ощущений.

Цитата (Alexejd)
Впрочем, Вы и сами предполагаете, что скорее всего здесь сказали не то, что имели ввиду. 6000 вагонов за 10 лет, ну просто маниловщиной пахнет.
Если выпускать их хотя бы на двух заводах, то почему маниловщина?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Sviter  04.03.2011 15:10

Цитата (Alexejd)
номерные с их безвременным дизайном не так уж и устарели.

Это не дизайн безвременный, а глаз замылился. Хотя внешний вид - последнее дело, лишь бы ездил без проблем.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  04.03.2011 21:29

Сергей Семёнович рассказывает Дмитрию Анатольевичу про модернизацию метрополитена

Буквально вчера мы проводили совещание по технической реконструкции и обновлению метрополитена вместе с новым руководством метро, наметили первоочерёдные меры, которые должны реализоваться уже начиная с этого года. Это и вентиляционные системы, это и движение пассажиропотока, и вопросы безопасности, и кассового обслуживания, и целый ряд других. И в том числе серьёзное обновление пассажирского состава.

В этом году предполагаем... начать программу обновления вагонов метро — они сегодня некондиционированы. Переход на кондиционированные вагоны, более комфортабельные — программа чрезвычайно дорогая, сложная, но тем не менее мы считаем необходимым ускорить обновление вагонного парка метро в целом, не растягивать её на 10 лет, а где-то я, думаю, в течение 5–7 лет должны обновить.

Но это программа большого масштаба. Возможно, у части вагонов мы проведём просто реконструкцию, для того чтобы не заменяя обеспечить кондиционирование. Таким образом, создавая комфортабельные условия на общественном пассажирском транспорте и ужесточая парковочное пространство, предлагать гражданам всё-таки в большей степени пользоваться общественным транспортом, так как это и делается во всём мире.

http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18242

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  05.03.2011 04:14

...В 2011 году в бюджете на это предусмотрено 12 миллиардов рублей. По словам главы метрополитена, на эти средства будет приобретено 160 вагонов — для Кольцевой и Калининской линий (63 из них — «Русичи»).

http://www.rg.ru/2011/03/04/metro.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]