ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Я.В.  23.12.2010 15:42

Цитата (Vlad)
В Заморье -- коллекторные.
Получается, что Яузы передали из Печатников и поменяли в них двигатели?
Это что, легко очень делается?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  23.12.2010 16:25

Цитата (Я.В.)
Получается, что Яузы передали из Печатников и поменяли в них двигатели?
Это что, легко очень делается?
Вы правы. Двигатели, действительно, поменяли. С коллекторных на коллекторные. По причине наличия в их корпусах трещин. И через несколько лет скинули их в Замоскворецкое под предлогом перехода на восьмой вагон. А асинхронные оставили у себя, поскольку с их эксплуатацией никаких проблем нету.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 16:26 пользователем Евгений Ипатов.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
KVentz  29.12.2010 11:40

Цитата (Виталий Шамаров)
Потому я не верю, что "760" быстро доведут до ума.
В своих рассуждениях вы почему-то «забыли» про «Русич». Может вы всё-таки «вспомните», за какой срок наладили его производство?

Цитата (Евгений Ипатов)
А асинхронные оставили у себя, поскольку с их эксплуатацией никаких проблем нету.
Блажен, кто верует…

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  24.01.2011 21:23

21 января мытищинцы в своей газете опубликовали вот такие планы на этот год:



Итак, это:

- Полная замена номерных на Кольце на пятивагонные Русичи (слухи подтверждаются), дооснащение Измайлово (три пятивагонника), плюс Казань (два трёхвагонника).
- Десять составов .6 для юга Люблинки.
- Четыре состава 760.
- Похоже, фраза о кузовах означает, что Мытищи действительно будут понемногу переносить метровагонное производство в Питер.

Посмотрим, что из этих планов выйдет в итоге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 21:32 пользователем Евгений Ипатов.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений_КД  24.01.2011 23:34

Цитата (Евгений Ипатов)

- Полная замена номерных на Кольце на пятивагонные Русичи (слухи подтверждаются), дооснащение Измайлово (три пятивагонника), плюс Казань (два трёхвагонника).
А зачем на кольце пятивагонные? Разве они влезут на платформы?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  24.01.2011 23:41

Цитата (Евгений_КД)
А зачем на кольце пятивагонные? Разве они влезут на платформы?
Платформы там стандартные, влезут. Нужны, чтобы графитчикам и бомжам было удобнее - о лицах с ограниченными возможностями у нас теперь заботятся в первую очередь.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
СтаС  25.01.2011 16:46

Цитата (Евгений Ипатов)
21 января мытищинцы в своей газете опубликовали вот такие планы на этот год:

Итак, это:

- Полная замена номерных на Кольце на пятивагонные Русичи (слухи подтверждаются), дооснащение Измайлово (три пятивагонника), плюс Казань (два трёхвагонника).

Вот тут http://www.tmholding.ru/press_office/events/2683.html в пресс релизе сказано, что в Казань три трёхвагонника 81-740.4/741.4. Один в январе и два в феврале.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  03.03.2011 15:08

Вот что сегодня Сергей Семёнович говорил про вагоны

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.

«Подвижной состав, который сегодня составляет около 4 тысяч вагонов, физически ещё пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав», — сказал Собянин на совещании в четверг.

Он добавил, что замену всего подвижного состава столичной подземки планируется провести до 2020 года. «Это 4 тысячи действующих вагонов и 2 тысячи вагонов, которые необходимы для новых линий», — уточнил столичный градоначальник. По его словам, на эти цели потребуется около 300 миллиардов рублей.

«Конечно, разом заменить такой объём невозможно. Я ставлю задачу перед руководством метрополитена — посмотреть, как ускорить замену вагонов», — сказал Собянин. Он добавил, что необходимо определиться, в какие сроки и каким образом можно провести эту работу.

Собянин напомнил, что на эти цели власти Москвы пока выделяют 12 миллиардов рублей. По его словам, проблема состоит в том, что на эти деньги удастся заменить лишь 160 вагонов. «В первую очередь, будут заменены вагоны на Кольцевой линии. Эти вагоны будут современными, со всеми необходимыми требованиями, с кондиционерами», — отметил градоначальник.

http://rian.ru/moscow/20110303/341680173.html

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd  03.03.2011 17:40

Цитата (Евгений Ипатов)
Вот что сегодня Сергей Семёнович говорил про вагоны

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.

«Подвижной состав, который сегодня составляет около 4 тысяч вагонов, физически ещё пригоден для эксплуатации, но современным требованиям не отвечает. Одна из главных задач состоит в том, чтобы заменить как можно быстрее подвижной состав», — сказал Собянин на совещании в четверг.

Он добавил, что замену всего подвижного состава столичной подземки планируется провести до 2020 года. «Это 4 тысячи действующих вагонов и 2 тысячи вагонов, которые необходимы для новых линий», — уточнил столичный градоначальник. По его словам, на эти цели потребуется около 300 миллиардов рублей.

«Конечно, разом заменить такой объём невозможно. Я ставлю задачу перед руководством метрополитена — посмотреть, как ускорить замену вагонов», — сказал Собянин. Он добавил, что необходимо определиться, в какие сроки и каким образом можно провести эту работу.

Собянин напомнил, что на эти цели власти Москвы пока выделяют 12 миллиардов рублей. По его словам, проблема состоит в том, что на эти деньги удастся заменить лишь 160 вагонов. «В первую очередь, будут заменены вагоны на Кольцевой линии. Эти вагоны будут современными, со всеми необходимыми требованиями, с кондиционерами», — отметил градоначальник.

http://rian.ru/moscow/20110303/341680173.html

Зачем менять весь подвижной состав до 2020 года? Номерные на Сокольнической отработают ресурс лишь после 2030. И не лучше ли номерные на ЗЛ и КРЛ модернизировать?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Энди  03.03.2011 18:19

Цитата (Евгений Ипатов)
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил руководству московского метрополитена ускорить работы по замене подвижного состава, все вагоны в подземке должны быть заменены до 2020 года.

Шо, прямо-таки все действующие на сей момент заменить?
Предлагаю начать со списания русичей, сарайчики из них получатся прикольные.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  03.03.2011 18:24

Цитата (Alexejd)
вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Там нечего готовить. А технически 760 это почти Русич.

Цитата (Alexejd)
Зачем менять весь подвижной состав до 2020 года? Номерные на Сокольнической отработают ресурс лишь после 2030.
То есть, спустя шестьдесят лет после начала выпуска этой модели. Глупо держаться за морально устаревшую технику, когда если дадут деньги на новую. К тому же, далеко не факт, что речь идёт о замене всех номерных вагонов, коих насчитывается 3150 штук. Это будет слишком оптимистично.

Цитата (Alexejd)
И не лучше ли номерные на ЗЛ и КРЛ модернизировать?
В зрэпсопомойки по аналогии с ТКЛ, которые из-за "модернизации" начнут списывать только лет через семь (а закончат лет через пятнадцать)? Или в душные, глючные и некрасивые изделия типа 6К? Нет уж, не надо.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd  04.03.2011 13:02

Цитата (Евгений Ипатов)
То есть, спустя шестьдесят лет после начала выпуска этой модели. Глупо держаться за морально устаревшую технику, когда если дадут деньги на новую. К тому же, далеко не факт, что речь идёт о замене всех номерных вагонов, коих насчитывается 3150 штук. Это будет слишком оптимистично.

Бюджет не резиновый и до коммунизма с его рогом изобилия слишком далеко, чтобы списывать технику, отработавшую менее 2/3 своего ресурса. Тем более, что номерные с их безвременным дизайном не так уж и устарели. В рамках модернизации вполне выполнимо дополнение их климатизацией, бегущей строкой и прочими "чудесами", да и проблему шума вполне можно смягчить. Впрочем, Вы и сами предполагаете, что скорее всего здесь сказали не то, что имели ввиду. 6000 вагонов за 10 лет, ну просто маниловщиной пахнет.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Alexejd  04.03.2011 13:52

Версия: под "заменой" ПС понимается и его модернизация (ведь при ней появляется новый индекс). Т.е. вагоны 81-717/714 без индекса, выпущенные до 1993-94 года действительно будут заменяться новыми серии 81-760, а вагоны серии 81-717.7/714.5 модернизироваться и вернутся в эксплуатацию как 81-717.6К/714.6К.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Varanas  04.03.2011 14:11

Цитата (Alexejd)
Версия: под "заменой" ПС понимается и его модернизация (ведь при ней появляется новый индекс).

Будем надеяться, что нет.
Модернизация - это очень сомнительная штука. По затратам получается не сильно меньше стоимости нового вагона (а в приведении к году службы - так и больше), а в результате получаем хоть и приукрашенный, но все же старый вагон.
Вроде бы по результатам анализа опыта с модернизацией ПС на ТКЛ вывод был сделан именно такой.

Хотя сейчас новое начальство - новые мысли в головах, возможно всякое...

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  04.03.2011 14:13

Цитата (Alexejd)
Бюджет не резиновый и до коммунизма с его рогом изобилия слишком далеко, чтобы списывать технику, отработавшую менее 2/3 своего ресурса.
Если деньги дадут, то их надо брать. В противном случае их, по традиции, потратят на какую-нибудь фигню.

Цитата (Alexejd)
Тем более, что номерные с их безвременным дизайном не так уж и устарели.
Проедьтесь по Кольцевой линии и посмотрите, во что этот дизайн превратили совковые капремонты и время.

Цитата (Alexejd)
В рамках модернизации вполне выполнимо дополнение их климатизацией, бегущей строкой и прочими "чудесами"
Как мало надо сделать, чтобы вагон был современным - достаточно бегущей строки и "прочих чудес"! А кондиционеры туда поставить нельзя - крыши этого не выдержат. Впрочем, какая-то модернизация, видимо, будет - в стенограмме недавнего совещания об этом говорилось:

Цитата (Сергей Собянин)
Возможно, часть действующих вагонов нужно попытаться всё-таки реконструировать, сделать там хотя бы принудительную вентиляцию вагонов и привлечь для этого не только бюджетные ресурсы, средства метрополитена, но и какие-то длинные кредитные ресурсы, для того чтобы быстрее эту программу реализовать.
Цитата (Иван Беседин)
И говоря о том, что вы совершенно справедливо сейчас отметили, Сергей Семёнович, о том, что мы должны, переходя на модернизацию, с одной стороны, подвижного состава, мы эту тему должны в очень короткое время рассмотреть и выработать здесь свою программу по модернизации существующего подвижного состава с вышедшим нормативным сроком службы.

Цитата (Alexejd)
да и проблему шума вполне можно смягчить.
Можно. Поставив стеклопакеты и прислонно-сдвижные двери. Иначе никак - в Яузе шум лишь немногим меньше, а в .6 - и вовсе никаких новых ощущений.

Цитата (Alexejd)
Впрочем, Вы и сами предполагаете, что скорее всего здесь сказали не то, что имели ввиду. 6000 вагонов за 10 лет, ну просто маниловщиной пахнет.
Если выпускать их хотя бы на двух заводах, то почему маниловщина?

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Sviter  04.03.2011 15:10

Цитата (Alexejd)
номерные с их безвременным дизайном не так уж и устарели.

Это не дизайн безвременный, а глаз замылился. Хотя внешний вид - последнее дело, лишь бы ездил без проблем.

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  04.03.2011 21:29

Сергей Семёнович рассказывает Дмитрию Анатольевичу про модернизацию метрополитена

Буквально вчера мы проводили совещание по технической реконструкции и обновлению метрополитена вместе с новым руководством метро, наметили первоочерёдные меры, которые должны реализоваться уже начиная с этого года. Это и вентиляционные системы, это и движение пассажиропотока, и вопросы безопасности, и кассового обслуживания, и целый ряд других. И в том числе серьёзное обновление пассажирского состава.

В этом году предполагаем... начать программу обновления вагонов метро — они сегодня некондиционированы. Переход на кондиционированные вагоны, более комфортабельные — программа чрезвычайно дорогая, сложная, но тем не менее мы считаем необходимым ускорить обновление вагонного парка метро в целом, не растягивать её на 10 лет, а где-то я, думаю, в течение 5–7 лет должны обновить.

Но это программа большого масштаба. Возможно, у части вагонов мы проведём просто реконструкцию, для того чтобы не заменяя обеспечить кондиционирование. Таким образом, создавая комфортабельные условия на общественном пассажирском транспорте и ужесточая парковочное пространство, предлагать гражданам всё-таки в большей степени пользоваться общественным транспортом, так как это и делается во всём мире.

http://www.mos.ru/press-center/transcripts/index.php?id_4=18242

Re: вагоны к серийному выпуску когда будут готовы? Уж не в 2011 и ли 2012 году. Самое оптимистическое - 2013, а скорее всего 2016.
Евгений Ипатов  05.03.2011 04:14

...В 2011 году в бюджете на это предусмотрено 12 миллиардов рублей. По словам главы метрополитена, на эти средства будет приобретено 160 вагонов — для Кольцевой и Калининской линий (63 из них — «Русичи»).

http://www.rg.ru/2011/03/04/metro.html

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]