ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киев: открытие метро на Васильковскую
матвеев  15.12.2010 15:00

Ну что, сейчас уже должно быть официальное открытие - ждем комментариев от френдов из матери городов русских



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.12.10 15:03 пользователем матвеев.

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
матвеев  15.12.2010 16:53

униан пишет, что открыли для пассажиров



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 16:54 пользователем матвеев.

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Зигфрид  15.12.2010 17:47

Проехался только что по дороге на работу туда-обратно.
Впечатления двоякие: с одной стороны, не верится, что это наконец-то произошло, а с другой... метро как метро :-) Людей уже относительно много. Интервалы с какого-то несчастья на линии увеличились - видать, мало дополнительных составов на линию сегодня выпустили. Не знаю, как в час-пик будет.
Катается минимум один новый состав, гонявший накануне без пассажиров.
На всех станциях заблаговременно повесили указатели новых станций, но названия были залеплены синей липкой лентой. Сегодня лента везде снята. В вагонах везде новые схемы, по дизайну идентичны предыдущим. Строящейся обозначена только одна станция с перегоном - "Выставочный центр" (следующая за Васильковской). Со схемы убрали позорную "городскую электричку", хотя "Петровка" все же обозначена, как пересадочная станция.
На новых перегонах скорость обычная, хотя часть туннелей освещена (все еще?), немного непривычно. Запах стройки не такой сильный, как привычно на новых станциях, хотя, может, это потому что зима :-)
Наверх не выходил

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
AlexL  15.12.2010 17:52

Цитата
КП «Киевский метрополитен» завершил начатое в 2005 году строительство новых станций Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена - «Демеевская», «Голосеевская» и «Васильковская». Как передает корреспондент УНИАН, в торжественном открытии участка приняли участие премьер-министр Украины Николай АЗАРОВ и председатель Киевской горгосадминистрации Александр ПОПОВ.

Станционные комплексы сооружались открытым способом. Для гидроизоляции железобетонных и бетонных конструкций этих станций применялись материалы из новой модифицированной латексом битумной эмульсии.

По информации «Киевского метрополитена», строительство объекта выполнялось в плотной городской застройке, где пролегает большое количество инженерных коммуникаций, в чрезвычайно сложных инженерно-геологических и гидрогеологических условиях залегания грунтов. При строительстве участка Куреневско-Красноармейской линии специалисты ОАО «Киевметрострой» использовали передовые методы строительства, новое оборудование и механизмы.

(c) http://www.unian.net/

В Киеве впервые за 22 года открыли три станции метро. Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", движение на Куреневско-Красноармейской ветке столичного метро по трем новым станциям – "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" – открыто в среду при участии премьер-министра Украины Николая Азарова, руководства Кабинета министров и Киевской горадминистрации.

Н.Азаров лично проехался по троим станциям вместе с журналистами и строителями.

Общая протяженность участка, введенного в эксплуатацию, составляет 3,79 км, пропускная способность – 33,7 тыс. пассажиров в час.

"Последний раз такое событие (открытие новых станций метро - ИФ) в Киеве было 22 годя назад", - сказал на церемонии открытия глава Киевской горадминистрации Александр Попов.

Вместе с открытием станций метро в Киеве будет организован новый троллейбусный маршрут – номер "45", новый автобусный маршрут – номер "76" (ул. Касияна – ст.м. "Васильковская"), также скорректированы существующие маршруты общественного транспорта возле новых станций метро.
http://www.interfax.com.ua/

Что ж. Поздравляем с долгожданным событием. Теперь до автовокзала нет необходимости топать от метро километр по путепроводу. Надеюсь так же что нет того хаоса на площади, вызванного реконструкцией...
Старые фотографии:
(1)
(2)

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Зигфрид  15.12.2010 18:56

Выдержка из официального пресс-релиза от горадминистрации (может быть интересно)
Текст на украинском, переводчик здесь: translate.eu

Цитата
Нова дільниця Куренівсько-Червоноармійської лінії має довжину 3,79 км та провізну спроможність – 33,7 тис. пасажирів на годину.
Для пасажирів з обмеженими фізичними можливостями на станціях встановлені 9 спеціальних ліфтів та 3 підйомника, звукові інформатори напрямків руху, рельєфні обмежувачі на платформах.

Довідково. Спорудження об’єкту виконувалося в щільній міській забудові, де пролягає велика кількість інженерних комунікацій, в надзвичайно складних інженерно-геологічних та гідрогеологічних умовах залягання ґрунтів. Разом з тим, при будівництві дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії фахівцями ВАТ «Київметробуд» використовувались передові методи будівництва, нове обладнання та механізми.
...
В перегінних тунелях, які розташовані на відстані менше ніж 40 м від житлової забудови, для зменшення впливу шуму і вібрації від руху поїздів метрополітену улаштовано лежневу конструкцію колій. На частині перегінного тунелю від станції «Голосіївська» до станції «Васильківська» виконано експериментальну віброзахисну конструкцію верхньої будови колії на рейкових блочних опорах.
...
Станційні комплекси споруджувались відкритим способом. Для гідроізоляції залізобетонних та бетонних конструкцій цих станцій застосовувались матеріали з нової модифікованої латексом бітумної емульсії.
Станція «Деміївська» – колонного типу, розташована по Голосіївському проспекту, має один вестибюль з виходами до Національної бібліотеки ім. Вернадського з одного боку проспекту і до школи №36 – з іншого. З протилежного боку вестибюлю передбачено евакуаційний вихід, що веде безпосередньо на поверхню через критий павільйон. Вестибюль з’єднується з пасажирською платформою станції за допомогою чотирьох стрічок ескалаторів. Всі виходи з пішохідних переходів накриваються павільйонами. Для людей з обмеженими фізичними можливостями передбачені пандуси.
Станція «Голосіївська» розташована на Голосіївській площі та вулиці Васильківській. Об’єкт знаходиться в зоні підвищеного рівня ґрунтової води, який вплинув на вибір конструктивної схеми станції – колонного типу з мінімально можливою висотою платформної дільниці. Вестибюль один, з виходами на Голосіївську площу і переходами через Голосіївський проспект та вул. Васильківську. З протилежного кінця платформи на поверхню є евакуаційний вихід, критий павільйон. Вестибюль з’єднується з пасажирською платформою станції за допомогою сходів. Всі виходи з пішохідних переходів накриваються павільйонами. Для людей з обмеженими фізичними можливостями передбачені пандуси та ліфти.
Станція «Васильківська» – кінцева станція І черги будівництва, розташована вздовж вул. Васильківської із східного боку Амурської площі. Станція односклепінна, має два вестибюлі, зв’язані з платформою, сходами та ліфтами для людей з обмеженими фізичними можливостями.
За станційним комплексом «Васильківська» для оберту поїздів на головних коліях розташовані тупики з двохстрілочним з’їздом і службовою платформою.
Для оздоблення станційних комплексів застосовувались довговічні матеріали: граніт, мармур та керамічна плитка.

Кстати, насчет 22 лет - лажа. Последний раз 3 станции метро подряд открывались с открытием 3й линии - 31 декабря 1989 года. До того - на 2й линии 19 декабря 1980 года (правда, строились открытым способом)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 19:03 пользователем Зигфрид.

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Зигфрид  16.12.2010 16:47

Ну еще погулял по самим станциям.
Станции огромные, резко контрастируют размером с остальными на линии. Ну и более пышные. Оформление сделано людьми с чувством стиля, но без вкуса, в т.ч. в отделке гранит соседствует с пластиком. На всей станциях меж рельсов журчит вода: непонятно, это временно или всегда так будет.
По очереди:

Демеевская (выходит на Московскую площадь и Автовокзал). Оформлена в мягких светло-коричневых тонах, традиционных для станции, но с очень высоким потолком. Но конструкция самой станции - квинтэссенция кретинизма. Платформа ОЧЕНЬ широкая, но ровно посреди нее по всей ширине стоит наклонный эскалатор на 4 (!!!) полосы так, что проходы на вторую половину платформы остались крайне узкими - так, что 2 человека там могут разойтись только боком. Для крупного транспортного узла это преступление - ЧП там наверняка будут. Вторая половина станции - с очень низким потолком, выглядит, как нычка :-) Там прячется лифт, пока не работает. Работают пока только эскалаторы. С противоположного торца платформы ступеньки, тот выход пока перекрыт, хотя работы там завершены.

Голосеевская (выходит на одноименную площадь, давно утратившую узловое значение). Оформлена в светло-зеленых тонах. Платформа чуть поуже, но бросается в глаза непривычный зазор между рельсами и стеной станции (напротив платформы) - между вагоном и стеной спокойно может пройти человек. Выходы с торцов, также работает только один. С работающего, если стоять лицом к станции, открывается широкое панно с безвкусной мозаикой. Очевидно, заготовка для рекламы :-) Лифт тоже один, но очень интерсный: с платформы его видно только в вестибюле, куда ведут ступени. Оказывается, с платформы в него можно попасть, если зайти под ступени - там есть специальный узенький проход. Не знаю, есть ли 3й уровень - может и есть. Лифт тоже не работает.

Васильковская (выходит на Амурскую площадь, но стоит на Васильковской улице). Самая большая по объему, да еще и односводчатая. Не совсем понятно, зачем - ведь после открытия станции ВДНХ в следующем году она будет иметь сугубо локальное значение - но пока она действительно загружена чуть более прочих. 2 выхода с торцов, работают оба. Лифта 2, и оба не работают. Очень понравились буквы, которым написано название станции :-) Не нарбутовка, то все равно убедительно.

Людей много, будто станции работают уже не первый год.

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Vlad  16.12.2010 17:26

Цитата (Зигфрид)
Ну еще погулял по самим станциям.
Станции огромные, резко контрастируют размером с остальными на линии. Ну и более пышные.

Хорошие фото станций:
http://tov-tob.livejournal.com/38290.html

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Зигфрид  16.12.2010 18:20

Спасибо! Ну да, все, о чем я написал, кроме журчащей воды, все хорошо видно

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
_Ярополк_  16.12.2010 19:13

Нагрузка на эскалаторы Лыбидской уменьшилась?

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Зигфрид  16.12.2010 20:42

Заметно. Хотя все маршрутки пока ездят туда. Когда переоформят лицензии, 90% пассажиропотока будет обеспечивать торгово-развлекательный центр в корпусе бывшего завода электротранспорта, то есть людей будет, в общем-то, очень мало.

Хотя не сказал бы, что Лыбедская была перегружена. Но в "пик" работала на пределе - да.

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
AlexL  16.12.2010 21:18

Цитата (Зигфрид)
Заметно. Хотя все маршрутки пока ездят туда. Когда переоформят лицензии, 90% пассажиропотока будет обеспечивать торгово-развлекательный центр в корпусе бывшего завода электротранспорта, то есть людей будет, в общем-то, очень мало.
Было бы интересно услышать довозят ли м-ты 156, 206, 209*, троллейбусы 2, 11 как и прежде пассажиров к ст.м. Либiдська или пассажиры по собственной воле теряются из них на первых подступах к метро на пл. Голосiiвська?

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Зигфрид  16.12.2010 22:26

Маршруты автобусов и троллейбусов вчера сильно реорганизовали. 2 и 4 троллейбусов, например, больше нет.
Здесь подробности
http://fakty.ua/124520-v-svyazi-s-otkrytiem-novyh-stancij-metro-v-kieve-izmeneny-trollejbusnye-i-avtobusnye-marshrutu

Здесь схемы по троллейбусам и новому автобусному маршруту
http://www.segodnya.ua/news/14205258.html

Маршрутки не трогали, потому что частные. Лицензии на перевозки, где четко маршрут прописан, в связи с открытием метро никто не переоформлял

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Vladislav E. Lavrov  16.12.2010 23:29

Цитата (Зигфрид)
Демеевская Для крупного транспортного узла это преступление - ЧП там наверняка будут.
Там все по по нормам сделано. Добро пожаловать в Москву на Пролетарскую (подобной же габаритной конструкцией станция разделена пополам) и на Библиотеку им. Ленина. Журналюгам-истеричкам в час-"пик" там лучше не появляться - шок и атрофирование писательных органов гарантировано.

Цитата
Самая большая по объему, да еще и односводчатая. Не совсем понятно, зачем - ведь после открытия станции ВДНХ в следующем году она будет иметь сугубо локальное значение
Вам конечно не догнать, что "самая большая по объему" стоит дешевле, чем каждая из двух предыдущих. Ну это ваши местные проблемы...

Кстати, фотот: http://community.livejournal.com/ru_metro/3391276

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
Зигфрид  17.12.2010 20:02

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Журналюгам-истеричкам в час-"пик" там лучше не появляться - шок и атрофирование писательных органов гарантировано.
Это написано в мой адрес?
В Москву пока не собираюсь, спасибо.

Цитата
Вам конечно не догнать, что "самая большая по объему" стоит дешевле, чем каждая из двух предыдущих. Ну это ваши местные проблемы...
О стоимости сооружения я не имею ни малейшего понятия, так как, кстати, и Вы, однако станция резко контрастирует не с двумя предыдущими, а с 12 ранее сооруженными.
А у вас какие местные проблемы?

Цитата
Кстати, фотот: http://community.livejournal.com/ru_metro/3391276
Козел Фрэнк плачет: Страница не найдена!

Re: Киев: открытие метро на Васильковскую
metroo_k  24.12.2010 00:32

Киян от всей души поздравляю!!!
Бог даст, и у нас в Казани до НГ будет праздник на "подземной улице"! ;)))

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вам конечно не догнать, что "самая большая по объему" стоит дешевле, чем каждая из двух предыдущих. Ну это ваши местные проблемы...

Хамство и заносчивость москвичей просто достали на нашем форуме!!! (excuse me for off-top!)

Киев: открытие метро после Васильковской
AlexL  30.12.2011 12:23

Всего лишь около года прошло с момента удлинения в Киеве Куренівсько — Червоноармійська линии и вслед за ней на юго-западе открылась еще одна станция: Выставочный Центр.
С чем и поздравляю жителей города!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]