Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура
15.12.2010 10:32
Она, Влад, никак о руководстве не говорит. Ты не приведёшь ни одного действия, повлекшего за собой объективное ухудшение ситуации на станциях и эскалаторах, которые могли бы привести к увеличению травматизма. Скорее дело в контингенте паксов. Не знаю, замечаешь ты или нет, но за последние годы всё ярче ощущается, наколько снизился уровень культуры поведения в метро. Полагаю, что это связано с засилием приезжих, которые до Москвы не ездили даже в автобусах. Например, в последние годы в метро вовсю виден китайский синдром поведения входящих: на некоторых станциях (особенно там, где много приезжих - на кольце, например) реально перестали выпускать выходящих. Толпа аульных ломит сразу же. Такого раньше практически не было. Хуже становится, хуже, но не Гаев тут виноват - он работает в среде, которую не он определяет.
Нет, жить нужно просто в реальности. А реальность наша такова, что начальнику инфраструктурной системы, входящей в пятёрку важнейших систем обеспечения жизни крупнейшего города Европы, положена зарплата, которую не глядя платят какому-нибудь раскладывателю пасьянса на компе нефтедобывающей компании. Это ЖИЗНЬ, Влад. В нашей системе человек, отвечающий за жизни миллионов, может всю жизнь работать альтруистом и заработать на двухкомнатную квартиру в Печатниках и машину Рено Символ. И ЭТО считается нормальным, и когда наши двухголовые руководители с разной степенью эмоциональности заявляют об очередном повышении жалования на целых 13,6%, они просто уже лет десять, как не видели платёжки за квартиру и счёта за электроэнергию. Поэтому я морально его оправдываю, ибо в отличие от понимаю, что ИНАЧЕ быть НЕ МОЖЕТ. Если человек способен держать под контролем безумно сложную систему, глупо ждать от него, что он согласиться жить впроголодь.
А тебе они не нравились? Сура Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 10:38 пользователем Сура. Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Баруто
15.12.2010 11:27
Вот ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен. Интересно, какой у него должностной оклад? Полагаю не больше 400 тыр. По моему пониманию реальности, доход на этой должности должен быть минимум 20-30 млн. в год, т.е где-то 2-2,5 млн в месяц. Ну а в остальном, эта проверка Генпрокуратуры, а в особенности ее выводы типичная заказуха. Даже противно, право слово Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.12.10 11:43 пользователем Баруто. Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура
15.12.2010 11:56
Причём, как выясняется, заказуха-то ещё от Лужкова, а не от ССС. Так что ждём-с. Сура Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров
15.12.2010 12:17
Задал вопрос на ФОТе, повторю и здесь: зачем Лужкову прокурорская проверка, если уволить Гаева он запросто мог и без неё? Или же не мог? Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad
15.12.2010 12:28
Запросто. Экономия электроэнергии ради пресловутой безубыточности приводит к выключению эскалаторов на некоторых переходах -- сам только что 6 минут (за это время прошло 2 поезда) толкался в переходе с Серпуховской на Добрынинскую при единственном включенном на подъем эскалаторе. При этом, например, в то же самое время (через 4 минуты) в переходе между Октябрьскими работали все 4 нитки и никакой давки не было.
Согласен. Причем наиболее маргинальная часть этого контингента, благодаря непродуманной руководством тарифной политике (и не надо меня убеждать, что тарифы утверждает РЭК, РЭК тупо утверждает то, что приносит ММ) приводит к увеличению числа зайцев, а для менее маргинальной -- к увеличению толкотни и очередей перед кассами. Опять Гаев не при чем? С момента ввода ультралайтов на малопоездочные билеты, тарифная политика (надеюсь, не надо объяснять почему) все меньше стимулирует использование долгоиграющих многопоездочных и безлимитных билетов, провоцируя увеличенный спрос на малопоездочные и "зайцевание".
ну и где тут работа руководства по измнеению ситуации, обеспечению информированности пассажиров правилам поведения, посадки/высадки из вагонов?
То есть жить нужно "по понятиям", мало платят -- не искать другую работу, более соответствующую выдающимся способностям, а придумывать как бы урвать у руководимой организации. Кстати, далеко не уверен, что у руководства RATP или CRTM зарплата сильно больше, чем у ДВГ. Раздутый штат (и соответственно низкая выработка на одногосотрудника и как следствие -- низкая зарплата) опятьже не свидетельствует о выдающихся способностях руководства. И не надо мне втирать про нормативные документы -- когда это руководству реально нужно -- они легко добиваются их изменения. Но почему-то не в этом случае.
Да ради бога. Пусть ворует с прибылей, а не с убытков (перефразируя Жванецкого). Попробуй подсчитать убыток Мосметро хотя бы только с 1-2 поездочных ультралайтов (у меня получается порядка 10 миллиардов в год). Вот если бы ДВГ придумал сопосб воровства, хотя бы не приводящий к колоссальным реальным убыткам вверенной ему организации -- честь ему и хвала :) Но он, как старый партийный функционер, этого не умеет, ибо воровать с убытков в старой советско-партийной системе (напомню, предыдущее место его работы -- инструктором горкома КПСС) было всем просто и удобно, а другому его не учили.
То есть больше ничего в заслугу ДВГ ты поставить не можешь? :)))) Они мне нравились, но их проведение (с точки зрения моего эстетического восприятия МосМетро) не затмевает и малой доли вреда, нанесенного эстетическому восприятию мосметро от появления инфососов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 12:31 пользователем Vlad. Да ладно вам, Гаев не самый плохой вариант. В Питере Гарюгин ворует еще больше и меньше прикрывается(-) (-)
DIGWEED
15.12.2010 12:35
0 Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Виталий Шамаров
15.12.2010 12:56
Я пользуюсь метро каждый рабочий день. Никоим образом мой спрос на малопоездочные билеты не простимулирован, откуда такой вывод? Безлимитный мне тоже невыгоден, но это уже другой вопрос. Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Varanas
15.12.2010 13:51
Нет, это все тот же самый вопрос. В любой нормальной системе с нормальной тарифной политикой пассажир, который пользуется ей каждый рабочий день, будет покупать проездной на длительный срок (как минимум месяц, а возможно и более). Обычно везде подразумевается что такой билет безлимитный, но на самом деле это просто психологический трюк, все равно как возможность съесть неограниченное количество еды в "олл инклюзив" (и только затмевающая здравый смысл жадность наших метрочиновников смогла родить такую категорию как "единый билет не более 70 поездок на метрополитене"). То, что вам, как стандартному пассажиру, проездной билет оказался "невыгоден" - верный признак того, что тарифная система крепко перекошена. Потому что многопоездочные билеты (там где они есть) - обычно нацелены на другую категорию пассажиров, тех кто пользуется системой неежедневно и нерегулярно. В нашем же случае эта категория пассажиров уже перешла на однопоездочные билеты (знаю на ряде фактических примерах), потому что мизерная выгода от многопоездочных билетов не компенсируется риском от их возможной потери/недоиспользования при редком пользовании. Разовые же билеты, по идее, это билеты для случайных пассажиров. И то, что у нас в кассы разовых билетов ежедневно в час пик стоят длинные очереди, говорит о том, что на них перешли многие категории регулярных пользователей. Это ли не доказательство того, что тарифная политика глубоко больна? Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура
15.12.2010 14:23
Со всем, что касается тарифов согласен безоговорочно. Вот только, ты не поверишь, но я за последние 8 лет, 7 лет пользовался (включая этот год) годовым безлимитным проездным. То есть ну никак я не простимулировал заработок ДВГ, и считаю, что тариф для меня был ОТНОСИТЕЛЬНО выгоден. Спросил сегодня коллег, оказалось, что ещё двое только из нашего отдела пользуются годовыми карточками. Тарифы, конечно, отвратительные, но на их фоне, если Гаева увольнять, то Петра Валерьевича надо вообще в разбойничий приказ в кандалах, а Владимира Ивановича просто-таки на дыбу сразу же! Ты же понимаешь, что в силах ДВГ было сделать так же, как на ж.д., где полностью убили понятие сезонных билетов и сделали тарифы такими, что процент зайцев превышает треть! Но надо сказать, что (и я обратил на это внимание давно) процент зайцев в ММ растёт не по дням, а по часам. Причём, если на ж.д. зайцы зачастую вполне обычные граждане, даже не маргиналы, то в метро это в основном пресловутые гастарбайтеры. Они уже не боятся ничего, и даже не пристраиваются паровозиком (ибо рискуют огрести), а просто прут напролом. Буквально с каждым месяцем это всё заметнее. Скоро встанет вопрос о вводе турникетов парижского типа, после чего нормальный пассажир должен из метро уйти совсем, ибо эти турникеты унижают человеческое достоинство. Сура Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Сура
15.12.2010 14:28
Раздутый штат, это ЛЮДИ, получающие зарплату и могущие прокормить свои семьи. Насчёт "искать другую работу" - это как раз по понятиям, по понятиям РАБОТОДАТЕЛЕЙ, легко объединяющих усилия для того, чтобы НИГДЕ было не возможно получать нормальные деньги в своей специальности. Причём государство выступает здесь как самый жадный работодатель, хотя именно оно (если оно социальное) должно изо всех сил выбивать из коммерсантов увеличение ФОТ законодательными путями. Сура Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad
15.12.2010 14:59
Среди пользующихся ежедневно -- да, безлимитки еще используются (годовые реже, все-таки нужно крупную сумму отдать сразу, чаще полугодовыми и трехмесячными). А вот среди пользующихся не так интенсивно -- очень многие перешли с 70-20-10-поездочных на 1-2-5. Собствено очереди в кассы это отлично подтверждают.
Как раз в последние 3 года (с появлением ультралайтов в ММ и приходом ПВИ) тарифы МГТ и особенно динамика их измнеения намного более адеватные. До этого было с точностью до наоборот :) Если помнишь, в 2009 у МГТ вообще подорожали ТОЛЬКО 1-2-5 поездочные билеты, все остальные остались вообще по старой цене.
Тут, я так понимаю, тоже пушистый ДВГ не при чем? Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Vlad
15.12.2010 15:01
Ты путаешь транспортное предприятие с собесом. Если уж ты агитируешь за собес, тогда не понимаю, почему тебя не устраивают низкие зарплаты :)
И при чем тут ДВГ? Кстати, его специальность отнюдь не руководство метрополитеном :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 15:03 пользователем Vlad. А кто преемник?
Mazzy
15.12.2010 15:52
Дык Гаев до этого работал на жд - аналогичная система. Не поставит ли ССС после отставки Гаева какого-нибудь "эффективного менеджера" типа Якунина, который будет только "перераспределять финансовые потоки"? Раздутый штат
Mazzy
15.12.2010 15:59
Тут нужно смотреть штатку, в каком именно месте штат раздут. Потому что если это рядовые исполнители, это может свидетельствовать об отсталой технике. А поменять всю технику разом на позволяющую высвободить большое количество народу - затруднительно. Кроме того, это может быть банально невыгодно. Эффективность использования трудовых ресурсов и её повышение путем внедрения дорогущих систем - фишка "цивилизованного запада" с его высокой стоимостью рабочей силы, соцпакетами и налогами. Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?(-)
Mazzy
15.12.2010 16:01
Re: Генпрокуратура РФ поставила вопрос об увольнении Д.В. Гаева
Строгинец
15.12.2010 16:10
Ему нужны были объективные основания для увольнения, чтобы не говорили о личных мотивах. Лужков еще летом заявлял, что "Гаев вознесся на пьедестал"... Re: А кто преемник?
chips
15.12.2010 17:16
08.1982 – 03.1990 – работа в партийных органах г. Москвы Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.10 17:19 пользователем chips. Re: Куда "нормальный пассажир" уйдет из метро? Уедет в другие страны?
Toman
15.12.2010 17:54
На различные виды наземного транспорта. Вот какая средняя протяжённость поездки в метро у нас? У меня сейчас получается так, что пешком я добираюсь с работы до дома примерно всего лишь в полтора раза дольше, чем на метро. Особенно интересно получается зимой, когда поездка в метро подразумевает долгое переодевание на входе/выходе. Пешая доля пути (подходы до ближайших станций метро) уже достаточно велика, чтобы сожрать бОльшую часть скоростного преимущества метро, а наземный транспорт ходит достаточно "странно", даже по сравнению с 90-ми, чтобы было не факт, что быстрее его ждать, чем идти этот участок пешком. А с одной из сторон НОТ от метро до места вообще отсутствует. Если бы я жил в таком месте, что на работу надо было бы ездить в час пик вместе с пиковым потоком, то я практически наверняка уже давно бы отказался от метро, и вынужден был бы ходить пешком. Вот сейчас мне надо кое-куда поехать - но дорога пролегает через центр, а там сейчас в метро как раз будет буйство - так что вот в сомнениях, как ехать. При этом время не позволяет идти пешком, также не позволяет и ехать на троллейбусе. Но можно проехать часть пути на метро. Или даже можно проехать на метро как-то хитро. В случае же введения скотопрогонных турникетов - придётся, увы, корректировать свои привычки, и просто отказываться от посещения мест или мероприятий, куда невозможно успеть пешком. Re: А кто преемник?
Vladislav E. Lavrov
15.12.2010 19:57
Помощник машиниста и инженер-электромеханик? Ну дык что еще надо, что бы взять и руководить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]