ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
msk_passenger  03.12.2010 16:25

11 декабря (на 1 день) будет закрыт участок Парк Победы - Курская:
http://www.lenta.ru/news/2010/12/03/close/

Подготовка к запуску АРС?

Непонятно, почему не до Киевской? Хоть бы до кольцевой доехать можно было. Хотя оборот там был бы действительно неудобен.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
Энди  03.12.2010 16:46

Цитата (msk_passenger)
Непонятно, почему не до Киевской? Хоть бы до кольцевой доехать можно было. Хотя оборот там был бы действительно неудобен.

Видимо, потому, что сама Киевская входит в участок, где производятся работы.

Подумалось, что можно было бы по такому случаю пустить поезда АПЛ в объезд :) По Филёвке от АлСада до Кунцевской. Правда, пришлось бы на наземном участке ФЛ как-то блокировать часть дверей в последнем вагоне, ибо не влезут.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
Vladislav E. Lavrov  03.12.2010 17:10

Цитата (msk_passenger)
Подготовка к запуску АРС?

АЛС-АРС.

Цитата
Непонятно, почему не до Киевской?
Потому что реконструируют участок Киевская - Смоленская.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)

Цитата (Энди)
Подумалось, что можно было бы по такому случаю пустить поезда АПЛ в объезд :) По Филёвке от АлСада до Кунцевской. Правда, пришлось бы на наземном участке ФЛ как-то блокировать часть дверей в последнем вагоне, ибо не влезут.
Или просто гнать без остановок от Кунцевской до Киевской.
Но съезды у Кунцевской не справятся.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
Конст. Карасёв  03.12.2010 19:46

Цитата
Потому что реконструируют участок Киевская - Смоленская.
А что так мало-то? И каких закрытий ещё ждать - Смоленская-Курская для реконструкции до Пл.Революции, Смоленская-Семёновская и Бауманская-Щёлковская для всего остального?

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
Vladislav E. Lavrov  03.12.2010 20:16

Цитата (Конст. Карасёв)
А что так мало-то?
А больше на этом этапе и не требуется-то.

Цитата
И каких закрытий ещё ждать
В будущем оставшуюся часть линии полностью переведут на систему АЛС-АРС в два этапа: сначала реконструкция пройдет на участке «Смоленская» – «Курская», затем на участке «Курская» – «Щёлковская».

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
Конст. Карасёв  11.12.2010 18:27

Побывал на линиях. Увы, организовано всё не лучшим образом.
На Кунцевской ужас творится на старой платформе: поезд в сторону Пионерской стоит совсем чуть-чуть, пассажиры в первый вагон просто не успевают сесть и он уходит полупустым. Дежурные требуют проходить в середину состава - из "широкой" части платформы пассажиры заходят быстрее. При этом поезд уходит на Пионерскую вовсе не подгоняемый следующим - его ещё ждать и ждать. Переходной мостик между платформами, впрочем, справляется, хотя второй был бы крайне кстати - сократил бы число идущих по узким частям платформы, особенно новой.
А на Курской переход между станциями АПЛ и Кольцевой забит плотно, но на эскалаторах свободно.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
Александр Конов  11.12.2010 20:18

Самое мясо творилось на переходе с ФЛ на Кольцевую (тот, что «официальный»): на спуск работало два эскалатора, но прибывающий сверху народ просто не успевал спуститься по лестнице в центральный зал: толпа начиналась непосредственно от схода с эскалатора, и второй приходилось даже временами перегораживать сверху по команде дежурной. Сама дежурная на нервах, орёт. Это реально опасная ситуация, и по-моему, было бы правильным вообще остановить один из эскалаторов на спуск во избежание ЧП.

В поездах западного участка АПЛ (пр крайней мере в тех, в которых я ездил) информирование было слабое, и много народу на ПП просто уезжало обратно.

На ФЛ напротив, даже при следовании в сторону Кунцевской несколько раз машинистом объявлялась полная информация о закрытии.

На Александровском саду работают оба пути, висят написанные маркером объявления, что «Поезда до Международной отправляются с I пути», но, насколько удалось понять — до Кунцевской оттуда тоже отправляются.

Вообще, приятно видеть Филёвку с нормальными интервалами. Поезда даже иногда упираются во впередиидущие и притормаживают. Вагоны для уменьшения интервалов взяты из АПЛовских составов.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
KPM  11.12.2010 22:58

При мне в районе 18:25 - 18:30 поезд на ст. Фили в сторону Ал. сада всех высадил, типа "по техн. причинам". На интервальных часах уже 8 минут. В след. поезд толпа так и не влезла. Дальше, в сторону центра, на Кутузовской и Студенческой почти никто уже влезть не смог.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
алексей н.  12.12.2010 03:09

Это было связано с беспорядками в центре Москвы.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
Olegbl4  12.12.2010 11:00

Цитата (Александр Конов)
Самое мясо творилось на переходе с ФЛ на Кольцевую (тот, что «официальный»): на спуск работало два эскалатора, но прибывающий сверху народ просто не успевал спуститься по лестнице в центральный зал: толпа начиналась непосредственно от схода с эскалатора, и второй приходилось даже временами перегораживать сверху по команде дежурной. Сама дежурная на нервах, орёт. Это реально опасная ситуация, и по-моему, было бы правильным вообще остановить один из эскалаторов на спуск во избежание ЧП.

В поездах западного участка АПЛ (пр крайней мере в тех, в которых я ездил) информирование было слабое, и много народу на ПП просто уезжало обратно.

На ФЛ напротив, даже при следовании в сторону Кунцевской несколько раз машинистом объявлялась полная информация о закрытии.

На Александровском саду работают оба пути, висят написанные маркером объявления, что «Поезда до Международной отправляются с I пути», но, насколько удалось понять — до Кунцевской оттуда тоже отправляются.

Вообще, приятно видеть Филёвку с нормальными интервалами. Поезда даже иногда упираются во впередиидущие и притормаживают. Вагоны для уменьшения интервалов взяты из АПЛовских составов.

Я бы не сказал что на Кунцевской был полный порядок. И, наверняка, на пересадке с Курской АПЛ на Курску КЛ тоже было всё негладко утром. Я ехал там вечером и конечно куча народа не успевала реагировать на то, что поезд сейчас поедет обратно. И переход был заполнен людьми.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.10 11:00 пользователем Olegbl4.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)
Искандер  12.12.2010 12:17

Съутра часов семи на Курской было нормально.
Да, царила густейшая аура отчаяния хомячков. Но всё объявляли доходчивым русским языком и давок не было. Люди становились в сторонку, довтыкивали полученную инфу, и спокойно спускались на кольцо. На кольце было как в будний день, для субботы густо, но для кольца привычно. На Люблинке было как обычно по субботам, хомячки не в курсе, что существует что-то кроме кольца.

Re: Закрытие центрального участка АПЛ 11.12.10 (Мск)

Цитата (Olegbl4)
Цитата (Александр Конов)
Самое мясо творилось на переходе с ФЛ на Кольцевую (тот, что «официальный»): на спуск работало два эскалатора, но прибывающий сверху народ просто не успевал спуститься по лестнице в центральный зал: толпа начиналась непосредственно от схода с эскалатора, и второй приходилось даже временами перегораживать сверху по команде дежурной. Сама дежурная на нервах, орёт. Это реально опасная ситуация, и по-моему, было бы правильным вообще остановить один из эскалаторов на спуск во избежание ЧП.

В поездах западного участка АПЛ (пр крайней мере в тех, в которых я ездил) информирование было слабое, и много народу на ПП просто уезжало обратно.

На ФЛ напротив, даже при следовании в сторону Кунцевской несколько раз машинистом объявлялась полная информация о закрытии.

На Александровском саду работают оба пути, висят написанные маркером объявления, что «Поезда до Международной отправляются с I пути», но, насколько удалось понять — до Кунцевской оттуда тоже отправляются.

Вообще, приятно видеть Филёвку с нормальными интервалами. Поезда даже иногда упираются во впередиидущие и притормаживают. Вагоны для уменьшения интервалов взяты из АПЛовских составов.

Я бы не сказал что на Кунцевской был полный порядок. И, наверняка, на пересадке с Курской АПЛ на Курску КЛ тоже было всё негладко утром. Я ехал там вечером и конечно куча народа не успевала реагировать на то, что поезд сейчас поедет обратно. И переход был заполнен людьми.

Ездил через Кунцевскую от Строгино вчера туда и обратно. В Строгино на станции кроме тех самых обявлений на плакате, о закрытии тишина. В поезде машинст объявлял, что поезда ходят только до Парка Победы, и чтобы для проезда в центр пользовались Филевской линей. Народу в 12 часов дня в поезде из митино уже достаточно но есть сидячие места. Видимо многие не догадывадись о закрытии центрального участка АПЛ. А вот зато на Кунцевской на старой платформе несмотря на уменьшенные интервалы поездов на ФЛ было "ледовое побоище". А все потому что толпа приезжих баранов столпившись у первых двух вагонов никому не давала пройти в хвост поезда. Пришлось применяnь широкие плечи и локти. Ехать мясом в первых двух вагонах было как-то не охото. По другому увы никак. В итоге на ФЛ от Кунцевской до Багры первые 2 вагона были забиты в мясо. В полседних двух более менее свободно. На Багре-же из-за присловутой горбушки последние два вагона тоже уже забивались в мясо. И так ехали до Киевской, На Киевской вся эта толпа вышла. Незнаю почему не пришло никому в голову закрыть на вход Багратионовскую, чтобы хотябы отсечь всех этих шоппинг-фанатов. ;) Обратно когда возвращался после 23:00 в первых двух вагонах в сторону центра также наблюдал мясо и давку, чему был очень удивлен. Интересно куда можно переться такой толпе после 23:00? В сторону-же кунцевской было относительно свободно. На Ал. Саде было задествовано оба пути. Со второго пути поезда ходили до Кунцевской. С первого до Кунцевской, Багры и Международной. На Праке Победы, я успел и там еще побывать, т.к. нужно было по делам туда заехать, пустынно и несколько озадаченных пассажиров. ;) Даже было как-то непривычно прокатиться через оборотник с неправлиьного пути в обратном направлении. ;) Кстати на ПП тоже по поводу закрытия тишина. Никто ничего не объявляет. Даже сев в поезд, машинист не сказал, что едет обратно до Славянского бульвара, в итоге одна пожилая пара с круглыми клазами уехала обратно. Я им подсказал как добраться через Кунцевскую до центра. ;)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.12.10 13:41 пользователем Макс (Житель Строгино).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]