ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Строительство метро и ЧМ 2018
jmyxa  02.12.2010 21:57

Думаю, очевидно, что выбор России в качестве хозяйки ЧМ 2018 окажет серьёзное влияние на строительство метро в Москве. Понятно, что не Олимпиада, которая проходит в одном городе, но всё же.

Или?

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
metroo_k  03.12.2010 01:26

А почему только в Москве? В Казани сильно рассчитывают на ЧМ-2018 в плане строительства 2-й линии до стадиона Универсиады! Надеюсь, что власти Самары (Vlad, простите!!!), Н. Новгорода, Екатеринбурга, и, возможно, Ростова-на-Дону, "подсуетятся" и "пролоббируют" строительство метро до новых стадионов! Хотелось бы надеяться, что и Волгограду что-то "перепадёт" в плане реконструкции и развития линии СТ. Офф-топ - Краснодару и Ярославлю тоже стОило бы подумать над доставкой болельщиков к стадионам с помощью рельсового гортранспорта.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  03.12.2010 01:56

Цитата (metroo_k)
что власти Самары (Vlad, простите!!!)
А чего мне обижаться?

Ну достроят Алабинскую и (если федералы проспононсируют, то) может быть и Самарскую.
Можно подумать, это что-то кардинально изменит в СМ :)

Ростовчане могут хоть обблоббироваться, все равно ничего к 2018 не успеют.
Не согласны? :)

И вы всерьез считаете, что строить нужно не там, где мощные устойчивые пассажиропотоки, а "до новых стадионов"?

Ну-ну :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.10 02:02 пользователем Vlad.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 10:56

Цитата (Vlad)
И вы всерьез считаете, что строить нужно не там, где мощные устойчивые пассажиропотоки, а "до новых стадионов"?
Действительно забавляют мысли некоторых, что ради трёх матчей на каком-то стадионе туда будут тянуть линию метро...

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров  03.12.2010 11:34

Москве что-то хорошее (я про метро, конечно) может перепасть только в случае, если откажутся от дорогостоящей, но косметической реконструкции БСА в Лужниках. Один чёрт стадион останется уровня середины прошлого века. Хоть бы решились наконец-то построить Стадион Народов им.Сталина (не цепляйтесь к названию, другого пака нет!). Тогда можно к стадиону, помимо второго вестибюля "Партизанской", подвести и Сокольническую линию.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  03.12.2010 14:31

Цитата (Виталий Шамаров)
Тогда можно к стадиону, помимо второго вестибюля "Партизанской", подвести и Сокольническую линию.

Какую-какую линию???



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 14:31 пользователем Vlad.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров  03.12.2010 14:46

Цитата (Vlad)
Какую-какую линию???
Написал же - Сокольническую. Хотя бы со станцией на развилке Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара (это на трассе древнего проекта). Расстояние от стадиона выйдет сопоставимое с расстоянием от "Партизанской". Или вообще продлевать Сокольническую линию через Сиреневый бульвар, завернув к Гольянову уже под 16 Парковой и Хабаровской улицами.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 16:34

Озвучили же уже, что по Москве будут "Лужники", "Спартак" и "Динамо". Всё. Никаких новых линий всё это не требует. Про "не Москву" не знаю, ибо пофиг...

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vladislav E. Lavrov  03.12.2010 16:44

Цитата (jmyxa)
ЧМ 2018 окажет серьёзное влияние на строительство метро в Москве
...станцией "Стадион Спартак", которая существует в конструкциях 35 лет.

Цитата
Или?
Никаких новых строительств или ускорения существующих планов, ежели таковые были - специально к мероприятию не предусмотрены.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Dmitri  03.12.2010 17:32

Цитата (metroo_k)
Краснодару и Ярославлю тоже стОило бы подумать над доставкой болельщиков к стадионам с помощью рельсового гортранспорта.
Эта... над чем думать в Краснодаре-то? Там мимо главного входа на стадион "Кубань" ходит 7 маршрутов трамвая, а до ж/д вокзала и а/с "Краснодар-1" меньше километра, пешком дойти не проблема. Неужто мало ;)?

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
ShSe  03.12.2010 18:50

Цитата (Vlad)
И вы всерьез считаете, что строить нужно не там, где мощные устойчивые пассажиропотоки, а "до новых стадионов"?
Что тут сказать? Это из серии, что первично, курица или яйцо, дорога или пассажиропоток?
Середина 1970-х годов. В Москву из Долгопрудного все ездят на электричке, потом на автобусе 5К до "Новослободской".
Никто до "Речного вокзала" не ездит, ибо дороги нет, автобусов нет. В конце 70-х построили дорогу, пустили автобус 368. С тех пор это стандартный путь в Москву.
И что, не надо было строить дорогу и по ней пускать 368-й? Ибо по этой дорге нет пассажиропотока.
Так и с метро,нельзя же строить его всегда только вдоль существующих автобусных и трамвайных маршрутов. Будет метро - будут и какие-то бизнес- и торговые центры у стадионов, парки, жилье. Бизнес подтянется к дороге.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 19:06

Понятно, лишь бы написать...Ответьте, куда в Москве "строить метро к стадионам" к уже существующим около них станциям метро? (cтанция около ст."Спартак" появится вместе со стадионом).
Теперь о "мощных пассажиропотоках"
Вот Вам табличка посещаемости матчей ЧР в этом сезоне, зацените "мощь"
(в скобочках сравнение с прошлым сезоном)
1. "Спартак" – 22 тыс. чел. (–8 %)
2. "Зенит" – 20,75 тыс. чел. (+3 %)
3. "Алания" – 16,25 тыс. чел. (+38 %, ПД)
4. "Крылья Советов" – 14,5 тыс. чел. (–9 %)
5. "Локомотив" – 13,5 тыс. чел. (–11 %)
6. "Рубин" – 12,5 тыс. чел. (–14 %)
7. "Томь" – 12 тыс. чел. (+3 %)
8. "Анжи" – 11,25 тыс. чел. (+7 %, ПД)
9. "Ростов" – 11,25 тыс. чел. (–3 %)
10. "Амкар" – 11 тыс. чел. (–9 %)
11. "Сибирь" – 10 тыс. чел. (+35 %, ПД)
12. "Спартак-Нальчик" – 9,5 тыс. чел. (+1 %)
13. ЦСКА – 8,5 тыс. чел. (–40 %)
14. "Терек" – 8,25 тыс. чел. (+14 %)
15. "Динамо" – 7 тыс. чел. (–8 %)
16. "Сатурн" – 6 тыс. чел. (–11 %).
Среднюю считать лень, хотите, считайте сами, но "мощь" видна прекрасно...
Скажем мощь Меги или Ашана выше на порядок, потребуйте "метрЫ" туды...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 19:07 пользователем Дибуны.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Энди  03.12.2010 19:26

Интересно, как Питер будет выкручиваться после закрытия трамвая на Крестовском... В Москве-то можно без проблем распределить часть потока на соседние станции.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 19:30

Цитата (Энди)
Интересно, как Питер будет выкручиваться после закрытия трамвая на Крестовском... В Москве-то можно без проблем распределить часть потока на соседние станции.
Это их проблемы никак не связанные с ЧМ, фиг знает, но моё ИМХО "безлошадному" болельщику на Крестовском делать будет нечего. "Уникумы" же перетопчатся ножками, не дворяне...

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  03.12.2010 21:19

Цитата (ShSe)
Что тут сказать? Это из серии, что первично, курица или яйцо, дорога или пассажиропоток?

Никто строить метру к стадионам, да еще специально к ЧМ не будет.
Подумайте сами почему.
Что происходит во время проведения крупных матчей со станциями метро, УЖЕ расположенными вблизи стадионов?

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Olegbl4  03.12.2010 22:12

Цитата (Дибуны)
Озвучили же уже, что по Москве будут "Лужники", "Спартак" и "Динамо". Всё. Никаких новых линий всё это не требует. Про "не Москву" не знаю, ибо пофиг...
Ну да, всё же что за МКАДом – там жизни то ведь нет.

У нас в Екб (несмотря на то что сейчас считают «резервным городом») и стадион в 2011 году будет сдан, и проектируемая вторая линия проходит совсем-совсем рядом. Т.е формально станции метро «Площадь 1905 года» первой линии нужно будет всего 2 станции достроить в сторону стадиона («Уральских комунаров» и «Татищевскую») и они с лихвой справятся с пассажиропотоками. Ну а вторую линию начнут уже в этом году начали.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  03.12.2010 22:16

Ну про "резервные города" пока и говорить нет смысла, в них пройдёт (если пройдёт) по одному-два матча....(из серии Ямайка-Коста-Рика, сами понимаете, какие сборные отправят туда)....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 22:20 пользователем Дибуны.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Olegbl4  04.12.2010 03:16

Цитата (Дибуны)
Ну про "резервные города" пока и говорить нет смысла, в них пройдёт (если пройдёт) по одному-два матча....(из серии Ямайка-Коста-Рика, сами понимаете, какие сборные отправят туда)....

Это понятно. Но, оценивая здраво, у нас стадион будет уже в следующем году, а в том же Саранске бог весть когда.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
ShSe  04.12.2010 08:57

Цитата (Vlad)
Цитата (ShSe)
Что тут сказать? Это из серии, что первично, курица или яйцо, дорога или пассажиропоток?
Никто строить метру к стадионам, да еще специально к ЧМ не будет.
Подумайте сами почему.
Что происходит во время проведения крупных матчей со станциями метро, УЖЕ расположенными вблизи стадионов?
А что происходит? Закрывают ближайшую к стадиону станцию? По-моему "Динамо" не закрывают. Пусть закрыта "Спортивная" - но "Фрунзенская"-то открыта, просто поток рассредотачивают, до "Фрунзенской" дойдут уже не все одновременно. Как при прилете в аэропорт крупный: обычно надо идти или ехать на траволаторе по длиннющему коридору, зато на паспортном контроле нет толпы с одного самолета.
Если так рассуждать, то не надо открывать сделанную в конструкциях. "Волоколамскую"-старую после строительства стадиона "Спартак" на Тушинском поле.
Насчет того, что не будут специально строить метро в других городах - будут деньги и политическое решение - построят.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  04.12.2010 11:54

Цитата (ShSe)
А что происходит? Закрывают ближайшую к стадиону станцию? По-моему "Динамо" не закрывают.
Потому, что это это вовсе и не крупный стадион. Когда он превратится в "ВТБ-арену" -- будут закрывать.

Цитата
Пусть закрыта "Спортивная" - но "Фрунзенская"-то открыта, просто поток рассредотачивают, до "Фрунзенской" дойдут уже не все одновременно. Как при прилете в аэропорт крупный: обычно надо идти или ехать на траволаторе по длиннющему коридору, зато на паспортном контроле нет толпы с одного самолета.

Зато будет толпа с трех десятков других, стоянки которых оказались ближе :)

Большие расстояния и вынужденное использование траволаторов (или всяческих пиплмуверов или и того и другого) в аэропортах вызвано прежде всего размерами самих самолетов, как следствие, размерами их стоянок, их количеством и необходимостью их размещения вблизи терминала.

Никто специально ставить на дальнюю стоянку, чтобы "рассредоточить" паксов на паспортном контроле не будет.
Да, собственно, сама "толпа на паспортном контроле" -- это, в основном, чисто-российское изобретение, вызванное очень долгой процедурой изучения паспорта. В буржуинствах в действительно крупных аэропортах, как правило, этой проблемы не возникает, 350 человек, прилетевших на 777 в проходят все формальности за 10-15 минут.

Цитата
Если так рассуждать, то не надо открывать сделанную в конструкциях. "Волоколамскую"-старую после строительства стадиона "Спартак" на Тушинском поле.

А надо? Особенно, если учесть, что в дни матчей ее точно так же будут закрывать.
Сотрудникам самого стадиона и работникам сопутствующих бизнесов будет удобнее ездить на работу. Так что все зависит от кол-ва и размера этих сопутствующих бизнесов.

Цитата
Насчет того, что не будут специально строить метро в других городах - будут деньги и политическое решение - построят.

Не будет ни того ни другого :)
Вот увидете :)

Ну разве что в Нижнем достроят Автозаводскую линию до Сенной площади (вовсе не "к стадиону", а по первоначальному проекту).

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vladislav E. Lavrov  04.12.2010 12:56

Цитата (ShSe)
Насчет того, что не будут специально строить метро в других городах - будут деньги и политическое решение - построят.
Все "политические решения" изложены в конкурсом докладе для ФИФА:



Никакого метра, трамваёв и пр. специально к - не планируется (кроме выделенных полос для автобусни в Краснодаре).

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Путеводитель  05.12.2010 01:35

Цитата (ShSe)
А что происходит? Закрывают ближайшую к стадиону станцию? По-моему "Динамо" не закрывают. Пусть закрыта "Спортивная" - но "Фрунзенская"-то открыта, просто поток рассредотачивают, до "Фрунзенской" дойдут уже не все одновременно.

А что, разве Спортивную закрывают? Мой сын был на нескольких международных матчах - всегда была открыта и перед матчем и после. Только принудительно разделяли только толпу на южный и северный выходы.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Нихто  05.12.2010 03:02

Цитата (Путеводитель)
А что, разве Спортивную закрывают? Мой сын был на нескольких международных матчах - всегда была открыта и перед матчем и после. Только принудительно разделяли только толпу на южный и северный выходы.
"Спортивная" достаточно далеко от Лужников (всяко дальше "Воробьевых гор", не правда ли?), а при серьезных матчах часть потока и до "Фрунзенской" гонят (сам ходил).

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Путеводитель  06.12.2010 00:47

Цитата (Нихто)
"Спортивная" достаточно далеко от Лужников (всяко дальше "Воробьевых гор", не правда ли?), а при серьезных матчах часть потока и до "Фрунзенской" гонят (сам ходил).

Интересно, а как эта часть грузится на Фрунзенской при незакрытой Спортивной? Опять же со слов сына, на Спортивной поезда забиваются в жёсткое мясо, милиция на платформе или дотрамбовывает в вагон или, наоборот, отстраняет от вагона, в зависимости от ситуации. А с закрытием Воргор - непонятки, раньше старую станцию, находившуюся почти в аварийном состоянии закрывали из-за опасения обрушения, а сейчас-то мост новый, станция просторная, кроме того, за Спортивной есть оборот, и потоки бы неплохо распределялись: на ВГ загружались бы в поезда от ЮЗ, на Спортивной - от Спортивной.
И ещё полуофф: а как эти проблемы решаются в других городах/странах? Например, в Вене к Евро-2008 была продлена к стадиону U2 (если не ошибаюсь), но ведь там метро по провозной способности гораздо хилее нашего.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Ulyss  06.12.2010 02:05

Решается нормальной организацией. После матчей "Chelsea", например все спокойно разъезжаются на метро за 15 минут. Без закрытия станций, толпы ментов и часового сидения на трибунах.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров  06.12.2010 09:42

Цитата (Путеводитель)
Интересно, а как эта часть грузится на Фрунзенской при незакрытой Спортивной?
Когда от "Спортивной" специально пассажиров не отсекают (это происходит при сектантских сборищах в Лужниках, сектанты буйством не страдают, посещаемость около 40 тыс.), то на "Фрунзенской" прирост пассажиропотока незначительный. На личный взгляд, процентов 10-15, но это час "пик" всё же, футбол заканчивается позже и значительно позже. При "обычной" посещаемости, то есть 15-20 тыс., "Спортивная" и "Воробьёвы горы" справляются запросто. При проведении хоккейных матчей особых мер безопасности и вовсе нет.
К сожалению, при аншлаговых матчах ситуацию я своими глазами не видел очень давно, хоть и работаю на территории стадиона, поскольку стараюсь в таких случаях побыстрее "сделать ноги".

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Олег Куликов  06.12.2010 10:34

Цитата (Dmitri)
Цитата (metroo_k)
Краснодару и Ярославлю тоже стОило бы подумать над доставкой болельщиков к стадионам с помощью рельсового гортранспорта.
Эта... над чем думать в Краснодаре-то? Там мимо главного входа на стадион "Кубань" ходит 7 маршрутов трамвая, а до ж/д вокзала и а/с "Краснодар-1" меньше километра, пешком дойти не проблема. Неужто мало ;)?

На стадионе "Кубань" матчи играть не будут. Он не соответсвует требованиям ФИФА и его перестройкой никто заниматься не будет. Сейчас в Краснодаре рассматривают две площадки для строительства объекта "стадион"

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
serg33  06.12.2010 12:57

Цитата (Vlad)
...
Ростовчане могут хоть обблоббироваться, все равно ничего к 2018 не успеют.....


В Р-н-Д новый стадион к ЧМ планируется построить на левом берегу Дона. Разумеется никто метро туда тянуть не будет. А вот использовать железную дорогу для вывоза болельщиков ИМХО можно. Ибо стадион будет вроди бы не далеко от ЖД.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий  06.12.2010 13:17

Ну, начнём с того, что согласно правилам два города Россия имеет право заменить на другие, то есть ещё не факт, что именно во всех перечисленных городах пройдут игры...
И опять же, ради одного матча в Ростове никто не будет строить там не метро не ж/д...

А с чего вообще решили, что какие-то станции
Баруто  06.12.2010 13:41

метро после матчей будут закрывать? Никогда не закрывали и не закрывают ни Спортивную, ни Динамо. Даже при СССР, когда вместимость этих стадионов, БСА Лужники и Динамо, была серьезно больше чем сейчас. А аншлаги бывали гораздо чаще. Все всегда нормально расходились. Закрывали только Ленинские горы, предполагаю в связи с ее расположением на мосту. В Европе думается подобная постановка вопроса,вообще, не вызовет ничего кроме удивления. Личный пример, Германия Дортмунд стадион Сигнал Идуна Парк вместимость 80 тыс. отборочный матч ЧМ Германия-Россия, аншлаг. Никаких специальных мер безопасности после матча не было. Ни кордонов, ни перенаправлений потоков, ни тем более закрытия станции U-bahn Stadion, которая располагается к арене гораздо ближе, чем Спортивная к Лужникам. Все кому было надо более-менее спокойно вошли и уехали, хотя вагонов там 2 или 3 не помню.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vanes II  06.12.2010 14:40

Цитата (Дибуны)
Ну, начнём с того, что согласно правилам два города Россия имеет право заменить на другие, то есть ещё не факт, что именно во всех перечисленных городах пройдут игры...
И опять же, ради одного матча в Ростове никто не будет строить там не метро не ж/д...

Ради одного матча нет вообще смысла нигде и ничего строить. Обычно любой стадион ЧМ принимает не меньше 3-4 игр. Не думаю, что в каком-то городе будут проводить только один матч - с чего Вы это взяли?

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров  06.12.2010 15:10

Цитата (Дибуны)
согласно правилам два города Россия имеет право заменить на другие
В качестве одного из городов значится "где-то в Московской области". "Возможно, в ближайшее время продолжат курсировать слухи о месте строительства подмосковной арены, потому как хотя бы ориентировочный район ее местоположения неизвестен. Кстати, изначально был вариант, что стадион для ЧМ-2018 на территории области возведут в Подольске. Но потом место стройки перенесли ближе к МКАД. И пока здесь только плотное движение транспорта… "
Ближе к МКАД - это пл.Битца Курского направления МЖД, от метро далековато, однако, да и нафик именно там нужен стадион вне Чемпионата мира? А вместимость аж 44 000 зрителей. Предлагаю погадать, где стадион такой вместимости в будущем будет востребован и как его обеспечить транспортом?

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
serg33  06.12.2010 15:14

Цитата (Дибуны)
...И опять же, ради одного матча в Ростове никто не будет строить там не метро не ж/д...

ЖД строить и не надо ибо уже давно построена.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Скучающий  06.12.2010 17:29

Цитата (Виталий Шамаров)
Ближе к МКАД - это пл.Битца Курского направления МЖД, от метро далековато, однако, да и нафик именно там нужен стадион вне Чемпионата мира? А вместимость аж 44 000 зрителей. Предлагаю погадать, где стадион такой вместимости в будущем будет востребован и как его обеспечить транспортом?
Цитата (http://www.lifesports.ru/news/45371)
Огромная чаша по предварительному проекту будет располагаться у самой Московской кольцевой автодороги на пересечении с Симферопольским шоссе. После окончания чемпионата мира этот стадион станет местом проведения матчей национальной российской сборной – то, чего так давно добивался Российский футбольный союз.

- Роман Аркадьевич и раньше много помогал сборной России, - объяснил Life Sports источник в РФС. – Вот и сейчас на строительство арены для национальной команды пойдут его средства.


По информации Life Sports, неподалеку от стадиона будет построена и тренировочная база для футболистов нашей национальной дружины. Ранее планировалось воздвигнуть 45-тысячный стадион в городе Подольске, но позже ради удобства сборной России и фанатов, которые будут посещать матчи, было решено перенести строительство ближе к границе Москвы. Планируется также, что в непосредственной близости от стадиона будет располагаться и станция Московского метрополитена, который уже в ближайшее время собираются выводить за МКАД.

Источник, конечно, не самый надежный, но тем не менее.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad  06.12.2010 17:40

Цитата (Скучающий)
Планируется также, что в непосредственной близости от стадиона будет располагаться и станция Московского метрополитена,

Планируется, планируется, году этак к 2118-му.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
metroo_k  07.12.2010 21:55

Цитата (Дибуны)
Цитата (Vlad)
И вы всерьез считаете, что строить нужно не там, где мощные устойчивые пассажиропотоки, а "до новых стадионов"?
Действительно забавляют мысли некоторых, что ради трёх матчей на каком-то стадионе туда будут тянуть линию метро...

За "некоторых" grand merci, ежели "позабавил" - исполати Вам, "внутриМКАДовцам", однако я то как раз считаю, что метро надо строить в коридорах с устойчивыми массовыми пассажиропотоками - и в Казани стадион Универсиады/ЧМ-2018 предусмотрительно расположили на трассе 2-й линии в районе массовой жилой застройки (пусковой участок линии как раз и должен быть весьма востребован вне зависимости от спортивных мероприятий) - и власти Казани и РТ под маркой подготовки к ЧМ будут "тягать" с Минфина РФ средства на строительство метро "для обеспечения подвоза зрителей к месту проведения матчей ЧМ" - и с таким лоббированием интересов города я лично только солидарен! Ergo - в других городах тоже было бы неплохо учесть сей момент, и использовать лишний повод в виде ЧМ для возобновления фед.финансирования метростроения (Царицыну-Сталинграду сам Бог велел хотя бы провести реконструкцию и модернизацию наземного участка линии СТ)! Ростов/Дону можно было бы привлечь средства фед.бюджета для финансирования проектных и изыскательских работ по 1-ой линии метро. А вот по Краснодару, я, возможно, "погорячился" - если стадион расположат неподалёку от аэропорта на берегу водохранилища на трассе Краснодар - Усть-Лабинск - там "даром" не нужен будет ЛРТ (офф-топ!).



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.12.10 22:23 пользователем metroo_k.

Re: Строительство метро и ЧМ 2018
joy  07.12.2010 23:52

Станцию "Спортивная" не закрывают.
Закрывают один из выходов станции "Спортивная" - тот, который ближе к стадиону.

При проведении особо массовых мероприятий южный вестибюль "Спортивной" работает или только на выход, или только на вход. Полностью НЕ закрывают. (-)
Виталий Шамаров  08.12.2010 15:44

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]