Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vladislav E. Lavrov
04.12.2010 12:56
Все "политические решения" изложены в конкурсом докладе для ФИФА: Никакого метра, трамваёв и пр. специально к - не планируется (кроме выделенных полос для автобусни в Краснодаре). Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Путеводитель
05.12.2010 01:35
А что, разве Спортивную закрывают? Мой сын был на нескольких международных матчах - всегда была открыта и перед матчем и после. Только принудительно разделяли только толпу на южный и северный выходы. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Нихто
05.12.2010 03:02
"Спортивная" достаточно далеко от Лужников (всяко дальше "Воробьевых гор", не правда ли?), а при серьезных матчах часть потока и до "Фрунзенской" гонят (сам ходил). Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Путеводитель
06.12.2010 00:47
Интересно, а как эта часть грузится на Фрунзенской при незакрытой Спортивной? Опять же со слов сына, на Спортивной поезда забиваются в жёсткое мясо, милиция на платформе или дотрамбовывает в вагон или, наоборот, отстраняет от вагона, в зависимости от ситуации. А с закрытием Воргор - непонятки, раньше старую станцию, находившуюся почти в аварийном состоянии закрывали из-за опасения обрушения, а сейчас-то мост новый, станция просторная, кроме того, за Спортивной есть оборот, и потоки бы неплохо распределялись: на ВГ загружались бы в поезда от ЮЗ, на Спортивной - от Спортивной. И ещё полуофф: а как эти проблемы решаются в других городах/странах? Например, в Вене к Евро-2008 была продлена к стадиону U2 (если не ошибаюсь), но ведь там метро по провозной способности гораздо хилее нашего. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Ulyss
06.12.2010 02:05
Решается нормальной организацией. После матчей "Chelsea", например все спокойно разъезжаются на метро за 15 минут. Без закрытия станций, толпы ментов и часового сидения на трибунах. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров
06.12.2010 09:42
Когда от "Спортивной" специально пассажиров не отсекают (это происходит при сектантских сборищах в Лужниках, сектанты буйством не страдают, посещаемость около 40 тыс.), то на "Фрунзенской" прирост пассажиропотока незначительный. На личный взгляд, процентов 10-15, но это час "пик" всё же, футбол заканчивается позже и значительно позже. При "обычной" посещаемости, то есть 15-20 тыс., "Спортивная" и "Воробьёвы горы" справляются запросто. При проведении хоккейных матчей особых мер безопасности и вовсе нет. К сожалению, при аншлаговых матчах ситуацию я своими глазами не видел очень давно, хоть и работаю на территории стадиона, поскольку стараюсь в таких случаях побыстрее "сделать ноги". Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Олег Куликов
06.12.2010 10:34
На стадионе "Кубань" матчи играть не будут. Он не соответсвует требованиям ФИФА и его перестройкой никто заниматься не будет. Сейчас в Краснодаре рассматривают две площадки для строительства объекта "стадион" Re: Строительство метро и ЧМ 2018
serg33
06.12.2010 12:57
В Р-н-Д новый стадион к ЧМ планируется построить на левом берегу Дона. Разумеется никто метро туда тянуть не будет. А вот использовать железную дорогу для вывоза болельщиков ИМХО можно. Ибо стадион будет вроди бы не далеко от ЖД. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий
06.12.2010 13:17
Ну, начнём с того, что согласно правилам два города Россия имеет право заменить на другие, то есть ещё не факт, что именно во всех перечисленных городах пройдут игры...
И опять же, ради одного матча в Ростове никто не будет строить там не метро не ж/д... А с чего вообще решили, что какие-то станции
Баруто
06.12.2010 13:41
метро после матчей будут закрывать? Никогда не закрывали и не закрывают ни Спортивную, ни Динамо. Даже при СССР, когда вместимость этих стадионов, БСА Лужники и Динамо, была серьезно больше чем сейчас. А аншлаги бывали гораздо чаще. Все всегда нормально расходились. Закрывали только Ленинские горы, предполагаю в связи с ее расположением на мосту. В Европе думается подобная постановка вопроса,вообще, не вызовет ничего кроме удивления. Личный пример, Германия Дортмунд стадион Сигнал Идуна Парк вместимость 80 тыс. отборочный матч ЧМ Германия-Россия, аншлаг. Никаких специальных мер безопасности после матча не было. Ни кордонов, ни перенаправлений потоков, ни тем более закрытия станции U-bahn Stadion, которая располагается к арене гораздо ближе, чем Спортивная к Лужникам. Все кому было надо более-менее спокойно вошли и уехали, хотя вагонов там 2 или 3 не помню. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vanes II
06.12.2010 14:40
Ради одного матча нет вообще смысла нигде и ничего строить. Обычно любой стадион ЧМ принимает не меньше 3-4 игр. Не думаю, что в каком-то городе будут проводить только один матч - с чего Вы это взяли? Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров
06.12.2010 15:10
В качестве одного из городов значится "где-то в Московской области". "Возможно, в ближайшее время продолжат курсировать слухи о месте строительства подмосковной арены, потому как хотя бы ориентировочный район ее местоположения неизвестен. Кстати, изначально был вариант, что стадион для ЧМ-2018 на территории области возведут в Подольске. Но потом место стройки перенесли ближе к МКАД. И пока здесь только плотное движение транспорта… " Ближе к МКАД - это пл.Битца Курского направления МЖД, от метро далековато, однако, да и нафик именно там нужен стадион вне Чемпионата мира? А вместимость аж 44 000 зрителей. Предлагаю погадать, где стадион такой вместимости в будущем будет востребован и как его обеспечить транспортом? Re: Строительство метро и ЧМ 2018
serg33
06.12.2010 15:14
ЖД строить и не надо ибо уже давно построена. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Скучающий
06.12.2010 17:29
Источник, конечно, не самый надежный, но тем не менее. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad
06.12.2010 17:40
Планируется, планируется, году этак к 2118-му. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
metroo_k
07.12.2010 21:55
За "некоторых" grand merci, ежели "позабавил" - исполати Вам, "внутриМКАДовцам", однако я то как раз считаю, что метро надо строить в коридорах с устойчивыми массовыми пассажиропотоками - и в Казани стадион Универсиады/ЧМ-2018 предусмотрительно расположили на трассе 2-й линии в районе массовой жилой застройки (пусковой участок линии как раз и должен быть весьма востребован вне зависимости от спортивных мероприятий) - и власти Казани и РТ под маркой подготовки к ЧМ будут "тягать" с Минфина РФ средства на строительство метро "для обеспечения подвоза зрителей к месту проведения матчей ЧМ" - и с таким лоббированием интересов города я лично только солидарен! Ergo - в других городах тоже было бы неплохо учесть сей момент, и использовать лишний повод в виде ЧМ для возобновления фед.финансирования метростроения (Царицыну-Сталинграду сам Бог велел хотя бы провести реконструкцию и модернизацию наземного участка линии СТ)! Ростов/Дону можно было бы привлечь средства фед.бюджета для финансирования проектных и изыскательских работ по 1-ой линии метро. А вот по Краснодару, я, возможно, "погорячился" - если стадион расположат неподалёку от аэропорта на берегу водохранилища на трассе Краснодар - Усть-Лабинск - там "даром" не нужен будет ЛРТ (офф-топ!). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.12.10 22:23 пользователем metroo_k. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
joy
07.12.2010 23:52
Станцию "Спортивная" не закрывают.
Закрывают один из выходов станции "Спортивная" - тот, который ближе к стадиону. При проведении особо массовых мероприятий южный вестибюль "Спортивной" работает или только на выход, или только на вход. Полностью НЕ закрывают. (-)
Виталий Шамаров
08.12.2010 15:44
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]