![]() |
Строительство метро и ЧМ 2018
jmyxa
02.12.2010 21:57
Думаю, очевидно, что выбор России в качестве хозяйки ЧМ 2018 окажет серьёзное влияние на строительство метро в Москве. Понятно, что не Олимпиада, которая проходит в одном городе, но всё же.
Или? Re: Строительство метро и ЧМ 2018
metroo_k
03.12.2010 01:26
А почему только в Москве? В Казани сильно рассчитывают на ЧМ-2018 в плане строительства 2-й линии до стадиона Универсиады! Надеюсь, что власти Самары (Vlad, простите!!!), Н. Новгорода, Екатеринбурга, и, возможно, Ростова-на-Дону, "подсуетятся" и "пролоббируют" строительство метро до новых стадионов! Хотелось бы надеяться, что и Волгограду что-то "перепадёт" в плане реконструкции и развития линии СТ. Офф-топ - Краснодару и Ярославлю тоже стОило бы подумать над доставкой болельщиков к стадионам с помощью рельсового гортранспорта. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad
03.12.2010 01:56
А чего мне обижаться? Ну достроят Алабинскую и (если федералы проспононсируют, то) может быть и Самарскую. Можно подумать, это что-то кардинально изменит в СМ :) Ростовчане могут хоть обблоббироваться, все равно ничего к 2018 не успеют. Не согласны? :) И вы всерьез считаете, что строить нужно не там, где мощные устойчивые пассажиропотоки, а "до новых стадионов"? Ну-ну :) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.12.10 02:02 пользователем Vlad. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий
03.12.2010 10:56
Действительно забавляют мысли некоторых, что ради трёх матчей на каком-то стадионе туда будут тянуть линию метро... Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров
03.12.2010 11:34
Москве что-то хорошее (я про метро, конечно) может перепасть только в случае, если откажутся от дорогостоящей, но косметической реконструкции БСА в Лужниках. Один чёрт стадион останется уровня середины прошлого века. Хоть бы решились наконец-то построить Стадион Народов им.Сталина (не цепляйтесь к названию, другого пака нет!). Тогда можно к стадиону, помимо второго вестибюля "Партизанской", подвести и Сокольническую линию. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad
03.12.2010 14:31
Какую-какую линию??? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 14:31 пользователем Vlad. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Виталий Шамаров
03.12.2010 14:46
Написал же - Сокольническую. Хотя бы со станцией на развилке Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара (это на трассе древнего проекта). Расстояние от стадиона выйдет сопоставимое с расстоянием от "Партизанской". Или вообще продлевать Сокольническую линию через Сиреневый бульвар, завернув к Гольянову уже под 16 Парковой и Хабаровской улицами. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий
03.12.2010 16:34
Озвучили же уже, что по Москве будут "Лужники", "Спартак" и "Динамо". Всё. Никаких новых линий всё это не требует. Про "не Москву" не знаю, ибо пофиг... Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vladislav E. Lavrov
03.12.2010 16:44
...станцией "Стадион Спартак", которая существует в конструкциях 35 лет. Никаких новых строительств или ускорения существующих планов, ежели таковые были - специально к мероприятию не предусмотрены. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Dmitri
03.12.2010 17:32
Эта... над чем думать в Краснодаре-то? Там мимо главного входа на стадион "Кубань" ходит 7 маршрутов трамвая, а до ж/д вокзала и а/с "Краснодар-1" меньше километра, пешком дойти не проблема. Неужто мало ;)? Re: Строительство метро и ЧМ 2018
ShSe
03.12.2010 18:50
Что тут сказать? Это из серии, что первично, курица или яйцо, дорога или пассажиропоток? Середина 1970-х годов. В Москву из Долгопрудного все ездят на электричке, потом на автобусе 5К до "Новослободской". Никто до "Речного вокзала" не ездит, ибо дороги нет, автобусов нет. В конце 70-х построили дорогу, пустили автобус 368. С тех пор это стандартный путь в Москву. И что, не надо было строить дорогу и по ней пускать 368-й? Ибо по этой дорге нет пассажиропотока. Так и с метро,нельзя же строить его всегда только вдоль существующих автобусных и трамвайных маршрутов. Будет метро - будут и какие-то бизнес- и торговые центры у стадионов, парки, жилье. Бизнес подтянется к дороге. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий
03.12.2010 19:06
Понятно, лишь бы написать...Ответьте, куда в Москве "строить метро к стадионам" к уже существующим около них станциям метро? (cтанция около ст."Спартак" появится вместе со стадионом).
Теперь о "мощных пассажиропотоках" Вот Вам табличка посещаемости матчей ЧР в этом сезоне, зацените "мощь" (в скобочках сравнение с прошлым сезоном) 1. "Спартак" – 22 тыс. чел. (–8 %) 2. "Зенит" – 20,75 тыс. чел. (+3 %) 3. "Алания" – 16,25 тыс. чел. (+38 %, ПД) 4. "Крылья Советов" – 14,5 тыс. чел. (–9 %) 5. "Локомотив" – 13,5 тыс. чел. (–11 %) 6. "Рубин" – 12,5 тыс. чел. (–14 %) 7. "Томь" – 12 тыс. чел. (+3 %) 8. "Анжи" – 11,25 тыс. чел. (+7 %, ПД) 9. "Ростов" – 11,25 тыс. чел. (–3 %) 10. "Амкар" – 11 тыс. чел. (–9 %) 11. "Сибирь" – 10 тыс. чел. (+35 %, ПД) 12. "Спартак-Нальчик" – 9,5 тыс. чел. (+1 %) 13. ЦСКА – 8,5 тыс. чел. (–40 %) 14. "Терек" – 8,25 тыс. чел. (+14 %) 15. "Динамо" – 7 тыс. чел. (–8 %) 16. "Сатурн" – 6 тыс. чел. (–11 %). Среднюю считать лень, хотите, считайте сами, но "мощь" видна прекрасно... Скажем мощь Меги или Ашана выше на порядок, потребуйте "метрЫ" туды... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 19:07 пользователем Дибуны. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Энди
03.12.2010 19:26
Интересно, как Питер будет выкручиваться после закрытия трамвая на Крестовском... В Москве-то можно без проблем распределить часть потока на соседние станции. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий
03.12.2010 19:30
Это их проблемы никак не связанные с ЧМ, фиг знает, но моё ИМХО "безлошадному" болельщику на Крестовском делать будет нечего. "Уникумы" же перетопчатся ножками, не дворяне... Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad
03.12.2010 21:19
Никто строить метру к стадионам, да еще специально к ЧМ не будет. Подумайте сами почему. Что происходит во время проведения крупных матчей со станциями метро, УЖЕ расположенными вблизи стадионов? Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Olegbl4
03.12.2010 22:12
Ну да, всё же что за МКАДом – там жизни то ведь нет. У нас в Екб (несмотря на то что сейчас считают «резервным городом») и стадион в 2011 году будет сдан, и проектируемая вторая линия проходит совсем-совсем рядом. Т.е формально станции метро «Площадь 1905 года» первой линии нужно будет всего 2 станции достроить в сторону стадиона («Уральских комунаров» и «Татищевскую») и они с лихвой справятся с пассажиропотоками. Ну а вторую линию начнут уже в этом году начали. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Впередсмотрящий
03.12.2010 22:16
Ну про "резервные города" пока и говорить нет смысла, в них пройдёт (если пройдёт) по одному-два матча....(из серии Ямайка-Коста-Рика, сами понимаете, какие сборные отправят туда).... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.10 22:20 пользователем Дибуны. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Olegbl4
04.12.2010 03:16
Это понятно. Но, оценивая здраво, у нас стадион будет уже в следующем году, а в том же Саранске бог весть когда. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
ShSe
04.12.2010 08:57
А что происходит? Закрывают ближайшую к стадиону станцию? По-моему "Динамо" не закрывают. Пусть закрыта "Спортивная" - но "Фрунзенская"-то открыта, просто поток рассредотачивают, до "Фрунзенской" дойдут уже не все одновременно. Как при прилете в аэропорт крупный: обычно надо идти или ехать на траволаторе по длиннющему коридору, зато на паспортном контроле нет толпы с одного самолета. Если так рассуждать, то не надо открывать сделанную в конструкциях. "Волоколамскую"-старую после строительства стадиона "Спартак" на Тушинском поле. Насчет того, что не будут специально строить метро в других городах - будут деньги и политическое решение - построят. Re: Строительство метро и ЧМ 2018
Vlad
04.12.2010 11:54
Потому, что это это вовсе и не крупный стадион. Когда он превратится в "ВТБ-арену" -- будут закрывать.
Зато будет толпа с трех десятков других, стоянки которых оказались ближе :) Большие расстояния и вынужденное использование траволаторов (или всяческих пиплмуверов или и того и другого) в аэропортах вызвано прежде всего размерами самих самолетов, как следствие, размерами их стоянок, их количеством и необходимостью их размещения вблизи терминала. Никто специально ставить на дальнюю стоянку, чтобы "рассредоточить" паксов на паспортном контроле не будет. Да, собственно, сама "толпа на паспортном контроле" -- это, в основном, чисто-российское изобретение, вызванное очень долгой процедурой изучения паспорта. В буржуинствах в действительно крупных аэропортах, как правило, этой проблемы не возникает, 350 человек, прилетевших на 777 в проходят все формальности за 10-15 минут.
А надо? Особенно, если учесть, что в дни матчей ее точно так же будут закрывать. Сотрудникам самого стадиона и работникам сопутствующих бизнесов будет удобнее ездить на работу. Так что все зависит от кол-ва и размера этих сопутствующих бизнесов.
Не будет ни того ни другого :) Вот увидете :) Ну разве что в Нижнем достроят Автозаводскую линию до Сенной площади (вовсе не "к стадиону", а по первоначальному проекту).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.008 seconds ]