![]() |
Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
xReason
29.11.2010 15:37
http://wwwboards.auto.ru/travel/1300104.html
Транспорт у нас и у "них" - по следам дискуссии В связи с возникшей ниже дискуссией http://wwwboards.auto.ru/travel/1299872.html о стоимости проезда в городском транспорте разных городов я решил таки выяснить правду :) А именно покопать первоисточники. Сравнение производится на базе месячных проездных, потому что мы говорим о жизни в городе, а не о туристах, хоть это и почти что OFF :) По туристам сделать невозможно, потому что везде в Европе есть 2-3-5-7 дневные билеты без ограничения поездок, а у нас такого просто нет и сравнение будет некорректным... Итог примерно следующий - Москва далеко не самый дешевый город по городскому транспорту даже с точки зрения цены. Про качество я вообще лучше промолчу - любой ездивший в любом из нижеуказанных городов на общественном транспорте, я думаю, со мной согласится... А теперь - цифры. Сначала короткое сравнение месячных проездных, потом расшифровки. Мадрид - 1840 р. Берлин - 2880 р. (годовой - 2200) Прага - 924 р. (годовой - 665) Вена - 1980 р. (годовой - 1526) Париж - 2960 р. Все с учетом ВСЕХ видов транспорта, включая электрички. Москва - 2310 р. (годовой - 1656) Электрички и маршрутки не включены. А теперь подробнее по каждому городу - Мадрид - месячный проездной на все виды транспорта (включая электрички) по зоне А - это примерно соответствует нашему городу. По крайней мере, аэропорт в нее входит :) За все - 46 Евро, или 1840 рублей Источник - http://www.metromadrid.es/en/viaja_en_metro/tarifas/abonos/index.html Берлин - месячный проездной на все виды транспорта по зонам АВ (включая электрички) - это город полностью - 72 Евро (2880 рублей), годовой - 670 Евро (в пересчете на месяц - 2200). Источник - http://www.bvg.de/index.php/en/17183/name/Weekly%2C+Monthly+and+Annual+Tickets.html Прага - проезной на все виды транспорта - 550 CZK (924 рубля) Кстати, годовой проездной вообще стоит 4750 CZK, что в пересчете на месяц составляет 665 рублей. Источник - http://www.dpp.cz/en/fares-in-prague/ Вена - месячный проездной на все виды транспорта по зоне 100 (Kernzone) (включая электрички) - это примерно соответствует нашему городу - 49,5 Евро (1980 рублей). Годовой - 1526 рублей в месяц. Источник - http://www.vor.at/tickets/monatskarten/ Париж - проезной на все виды транспорта в зонах 1-5 (входит аэропорт ШДГ) (включая электрички) - 109 Евро (4360). Проездной в зонах 1-3 - это примерно соответствует у нас городу - 74 Евро (2960). Источник - http://parisbytrain.com/carte-orange-navigo-decouverte-prices/ Москва - Единый билет на 4 вида транспорта с ограничением по числу поездок на метрополитене в 70 - 2140 рублей. Электрички не включены. Маршрутные такси и частные перевозчики (которых в Европе нет просто) не включены. Если смотреть полный аналог всем вышеперечисленным городам - то это сумма неограниченного билета на метро на месяц - 1480 рублей и месяный проездной на наземном транспорте за 830 рублей. Итого - 2310 рублей. Это все равно без маршруток. И без электричек, потому что сколько стоит проездной билет на электрички, я понять не смог... При годовом расчете - метро 826 рублей и те же 830 на наземном транспорте - итого 1656 рублей Источники - http://www.mosgortrans.ru/Sldik/Pril_1_2010/ и http://old.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87 Кстати, только Мосгортранс и Венская подземка не имеют английской версии. Точнее, Вена имеет, но только туристический вариант, без месячных тарифов. (с) Arsenij что и требовалось доказать. А у нас даже на электрички нельзя купить единый проездной и метро дорогое Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
karelalex
29.11.2010 19:30
В данном расчёте, быть может и не специально, но несколько завышены цены на проезд в Москве, что, конечно, не отменяет самой сути предъявленного обвинения.
В данном случае автор замечает наличие безлимитного проездного на метро на 30 дней, но совершенного игнорирует ниличие такого же для МГТ стоимостью 770 рублей. А вот и нет. Итого 2250, пока завышение всего на 60 рублей или на 2,7%. Опять полный игнор существования годового проездного у МГТ с ценой 6700 рублей в год или 558 рублей в месяц. А вот и нет: 1384 завышение на 272 рубля или 19,6%. Собственно вот. Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
xReason
30.11.2010 09:29
Верно!
Но у нас еще отдельно идут электрички и проездной только на одно направление. Т.е. у них сделано все, что бы народ быстрее добирался до работы. А у нас же - разные кошелки и куча проблем Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
Искандер
30.11.2010 22:14
А давайте посчитаем проезной и на э/п:
Сетунь-Каланчевская + Трикотажная-Кр Строитель + Новогиреево-КурВ + Выхино - КазВ + Лось-ЯрВ + Солнечная - КиеВ + Бутово- ПавВ + Левобережн - ЛенВ + Марк-СавВ Итого ценник умножить на девять. Вот так-то. А вы тут про 19%... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.10 22:15 пользователем Искандер. Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
warrior
30.11.2010 22:43
В 1993 г. в Нью-Йорке в метро были жетоны. Жетон стоил 1 долл. 25 центов, т.е. около 37 руб. на наши нынешние деньги - проезд был дороже, чем в Москве, на тогдаштние - намного дороже! В Вашингтоне был тогда (НЯЗ, и по сей день остаётся)зональный принцип оплаты проезда, точных цифр уже не помню, зато хорошо помню, что мне говорили, что проезд в Вашингтонском метрополитене будто бы один из самых дорогих как в США, так и во всём мире. Правда, это в какой-то степени компенсировалось системой скидок на проезд в муниципальных автобусах (по билету, по которому только что проехал в метро, можно было бесплатно проехать какое-то расстояние (тоже зональный принцип оплаты проезда!) в муниципальных автобусах Metrobus). Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
Иван Садовский
01.12.2010 05:47
Наверное, все-таки Трикотажная-Бутово ...и Бирюлево-Пасс.-ПавВ? Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
xReason
02.12.2010 18:08
Пусть сначала такую же сеть метро построят как в Н-Й , а уж потом цену подымают. Им до нее копать и копать Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
chips
07.12.2010 21:39
Да цены на ОТ в Москве кусаются, и главное что они растут опережающими темпами, годичный проездной на метро 9920 рублей, на НОТ - 6700 рублей, в сумме - 16620 рублей. Годичный проездной на метро, нот и пригородное жд в Вене и окрестностях стоит ? 449,00, или около 18,5 тысяч. С учетом предстоящего повышения можно предположить что мы полностью сравняемся с Веной. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.10 21:40 пользователем chips. Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
KVentz
13.12.2010 03:46
А единственный сравнимый с Москвой город Европы Лондон в таблицу сравнений почему не попал? Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
xReason
13.12.2010 10:53
Ну это не я составлял. Цены может посмотреть тут (не буду говорить про уровень ВВП) http://www.tfl.gov.uk/tickets/17373.aspx Но могу лишь сказать, что в Москве метро заметно меньше чем в Лондоне ЗЫ Да и не стоит равняться на Лондон Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
СерДж
13.12.2010 11:46
При этом сегодня утром появилась новость, что в 2011 году проезд может опять подорожать - на 2 рубля, до 28 рублей за поездку.
Ссылка на новость: http://news.mail.ru/economics/4953613/?frommail=1 Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
joy
13.12.2010 11:55
Ну это не бином ньютона, даже поспорил бы на коньяк, что и проездные тоже подорожают. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.12.10 11:55 пользователем joy. Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
Димон С.
13.12.2010 15:46
На сайте РЭК опубликован проект ППМ "Об утверждении тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы на 2011 год".
http://rek.mos.ru/site/files/content/2010/2011%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82.doc Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
KVentz
19.12.2010 07:37
Я знаю, где там цены. Как и то, что в прошлом году они сильно выросли, причём, гораздо больше, чем инфляция в Соединённом Королевстве. Не сильно и это поправимо. Почему же? Это единственный европейский город, с которым можно сравнить Москву. Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
KPM
19.12.2010 17:10
Во всех этих исследованиях всё равно масса недостатков:
1.Почему нет таких городов, как Лондон (уже было сказано) и Стамбула - крупнейших с Москвой городов Европы. 2.Никак не учитывается относительная стоимость проезда - относительно покупательной способности людей (зарплаты). 3.Никак не учитывается средняя фактическая дальность поездки пользователя ОТ. Понятно, что в Вене средняя поездка на метро будет короче, чем в Москве. Также и размер городов (или площадь транспортных зон с учётом транспортной инфраструктуры) не рассматривается. 4.Правильнее было бы рассматривать две цены - самую высокую (разовые билеты, без льгот, что рассчитаны на редкоездящих и туристов) и самые длинные по времени проездные. В первом случае Москва своей дороговизной так не отличается. Re: Интересное исследование. В Москве один из самых дорогих ОТ
Vadims Falkovs
19.12.2010 20:02
Именно поэтому они и не приняты во внимание, ведь автор исследования ставил целью доказать дороговизну, а не дешевизну. :) Продолжение народных исследований. Сравнение Киева и Мюнхена.
Антон Чиграй
26.12.2010 11:26
http://rg.kiev.ua/page5/article20112
Станции мюнхенского метро расположены недалеко друг от друга – без проблем можно пройти пешком. А если они находятся на прямой линии, то, стоя у входа в одну станцию, ты видишь другую. И потому, когда узнаешь, что за проезд между двумя станциями метро придется выложить 1,2 евро с человека, решаешь, что ходить пешком очень даже полезно. Иду и считаю: 1,2 евро – это, если не быть очень точным, 12 гривен. Дорого? Дорого. А билет на целый день – Single-Tageskarte – с возможностью пересечения любого количества станций и неограниченным количеством поездок стоит 5,2 евро. Это ж 52 гривны! Очень дорого! Но с другой стороны, баварцы зарабатывают больше нас. Тысяча евро – средний заработок (это уже за вычетом медстраховки и коммунальных платежей). А 1000 евро – это 10 тысяч наших гривен. Если 5,2 евро умножить на 22 рабочих дня в месяц, то получается немногим больше 200 евро. На другие расходы остается 800. А если учесть, что продукты у них практически по тем же ценам, что и у нас, то 800 оставшихся евро (8 тысяч гривен) вполне достаточно. На очередной станции метро, уже менее критично настроенная, подойдя к кассовому автомату, обнаруживаю, что трехдневный билет стоит 12,8 евро (то есть в день по 4,3 евро). А Partner-Tageskarte – билет, по которому могут проехать одновременно до 5 человек – и того дешевле: на целый день – 9,4 евро, на три дня – 22 евро. Посчитайте, сколько на одного выйдет! Получается 1,88 вместо 5,2 евро за Single-Tageskarte. А на три дня разница еще интереснее. Нас было не пятеро, а двое, но считать мы умеем и потому взяли один трехдневный Partner-Tageskarte. Получилось по 3,65 евро на человека. Следующим приятным сюрпризом стало то, что этот же самый билет оказался действительным не только в метро, но также в автобусе, трамвае и городской электричке. Вот когда мы по-иному взглянули на его стоимость. Те, кому приходится ехать на работу и с работы на перекладных из одного конца города в другой, знают, что такое дорогой проезд. Лично я дома, в Киеве, укладываюсь в 14 гривен (проезд в оба конца только с одной пересадкой из маршрутки в метро). Но если приходится выезжать по работе или после работы заезжать еще куда-то, расход на проезд уверенно преодолевает отметку в 20 гривен. И вот ведь какая штука получается: доля расходов на транспорт в моем заработке больше (!), чем в заработке баварца. И еще: очень удобно, что весь этот транспорт в Мюнхене ходит строго по расписанию. Неужели никогда не бывает сбоев? – Бывают, – успокоили друзья. – Тогда мы добираемся на такси. – Ну, такси… Это же у вас очень дорого. – Нет, если город не смог обеспечить бесперебойное движение транспорта, на место прорыва направляются такси, у которых есть договор с городом на такую услугу. И это правильно. Мы купили билет, то есть уже оплатили проезд, почему же должны платить сверх того? Достаточно предъявить брошенному на прорыв таксисту билет, и он отвезет тебя по маршруту следования неработающего транспорта. А уж сколько таксистам платит город, не знаем… Re: Московское метро планирует снизить стоимость проезда
Евгений Ипатов
17.01.2011 19:43
Какая сенсационная сенсация, прошло полмесяца, а Риановости заметили её только сейчас. Подлинник от 29 декабря: Уважаемый Дмитрий Владимирович! В связи с появившимися в средствах массовой информации сообщениями, в частности о том, что в стоимость проезда на московском метро, более чем на 50% входит оплата за изготовление карточек для проезда в метро, не следует ли снизить стоимость проезда на значительную сумму? Вместо этого с Нового 2011 года нас уже предупредили, что стоимость проезда будет увеличена на 10%? Не является ли это обманом населения? Д.Г.: Стоимость бланка, она действительно достаточно существенна, но, если вы покупаете билет на одну поездку, то это одна стоимость. А если вы купили один билет, один этот бланк на 60 поездок, то доля бланка в каждой поездке совершенно другая. Поэтому говорить, вот так вот просто, что 10 рублей стоимость этого бланка - это стоимость 50 процентов стоимости поездки, это не правильно. Мы работаем с произодителями, мы добились снижения стоимости этих бланков при закупке на следующий год, т.е. мы постоянно работаем над этой темой. В дальнейшем мы ожидаем, что уже в следующем квартале появятся более дешёвые, бланки, и стоимость для этих карт значительно снизится. Но не это главное составляющее в стоимости проезда. Главное, это весь тот комплекс материальных ресурсов, которые мы используем для вашей перевозки. Естественно, растёт стоимость электроэнергии, мы с вами как жители города потребляем электроэнергию, нам с вами в январе придут новые расчётные листки с новыми ценами на электроэнергию. Источник источника: http://www.zakonia.ru/online/60/178 Re: Московское метро планирует снизить стоимость проезда
Vanes II
17.01.2011 21:52
Неужто так на ДВГ прокуратура подействовала? :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]