ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789101112 13 14>>
Страница: 13 из 14
Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Олег Сулейманов  13.03.2011 12:09

Цитата (ShSe)
Кроме того, наземные линии метро, подобно железным дорогам, разрезают город на плохо связанные части. Нужны мосты и тоннели для машин и пешеходов. Опять это денег стоит.

Так город в этом месте уже разрезан на части железной дорогой - так что в этом плане метро ничего не изменит.

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Сура  13.03.2011 19:06

Цитата (ShSe)
Не нужно закапывать землю при условии, если земля бесплатная. А земля больших денег в Москве стоит.

Интересно, земля в Москве в районе Жулебина за МКАДом дешевле или дороже земли в Нью-Йорке в Куинсе или Бруклине? Ну и с Лондоном сравнить тоже хорошо было бы.

Сура

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Vladislav E. Lavrov  13.03.2011 20:01

Цитата (Сура)
Интересно, земля в Москве в районе Жулебина за МКАДом дешевле или дороже земли в Нью-Йорке в Куинсе или Бруклине? Ну и с Лондоном сравнить тоже хорошо было бы.
В Жулебино, где что-то полезное можно разместить - 16-18 тыс. руб. кадастровой стоимости за 1 м2.
В Бруклине выходит примерно 35-38 тыс. руб. за тот же 1 м2. Совсем уже помойки - чуть повыше жулебинских цен.

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
ShSe  14.03.2011 10:37

Кадастровая стоимость, по-моему, ниже рыночной, так что не исключено, что земля в Бруклине дешевле, чем в Жулебино. В Бруклине надземные линии метро были построены давно, когда земля была дешевле. В Нью-Йорке, насколько я знаю, надземное метро заменяют подземным.

Эскалаторы
Илья Ковалёв  16.03.2011 11:49

Прошу прощения, если было, но читать внимательно 244 сообщения нет возможности. Собянин вроде как обозначил вектор на ускорение работы эскалаторов, мол, медленно движутся. Вчера мне показалось, что один из эскалаторов в ММ несёт меня ввысь со скоростью ранее мне неведомой. Я по работе провожу каждый день многие часы в метрополитене, бываю везде, на всех ветках и почти всех станциях, но только на Полежаевской вчера я почувствовал, что еду много быстрее, заметно быстрее. Это так? Или меня глюкануло? Особенно после Марьиной Рощи. Добавлю, что я был трезв. Если так, то, значит, эксперимент стартовал?

Re: Эскалаторы
Gregg  16.03.2011 13:09

Насчёт скорости эскалатора - маловероятно, т.к. для этого надо сначала принять новый гост на это дело, или как там сейчас эта разрешительная бумажка называется.

Re: Эскалаторы
Илья Ковалёв  16.03.2011 13:22

Может, уже есть бумажка? Или неофициально прокачали? Я готов поклясться чем угодно, ощущение скорости было отчётливым. Аж качнуло назад, когда встал на ступень. Да съездейте на Полежаевскую, эскалатор там один единственный, сами увидите. Если только с сегодняшнего дня он опять не работает на старой скорости.

Re: Эскалаторы
warrior  16.03.2011 18:06

Если это так, то об этом скоро пожалеют: травмы начнутся, особенно в толпе. На "Полежаевской" с её не очень большим пасспотоком, может, и можно чуть-чуть ускорить эскалатор; на станциях же, где народу побольше, будет мясорубка!

Re: Эскалаторы
Varanas  16.03.2011 18:43

Цитата (warrior)
Если это так, то об этом скоро пожалеют: травмы начнутся, особенно в толпе. На "Полежаевской" с её не очень большим пасспотоком, может, и можно чуть-чуть ускорить эскалатор; на станциях же, где народу побольше, будет мясорубка!

Почему же этой мясорубки не было в 80-е годы? Пиковые потоки тогда были повыше нынешних.
Замедлять-то их начали только в 90-х, когда началась экономия на всем чем можно.

А насчет Полежаевской - честно говоря не верится. На разных станциях эскалаторы движутся с разными скоростями, это факт известный. Возможно в сравнении с каким-нибудь особенно тормозным так и показалось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.11 18:45 пользователем Varanas.

Re: Эскалаторы
Дима  16.03.2011 21:46

Был месяца 1,5 назад на Полежаевской, тоже обратил внимание на быстрый эскалатор. Похоже, что его вредители просто не успели замедлить.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров  28.10.2011 11:28

Вот схема с актуальными планами политики в отношении метростроения. Голубые линии всерьёз не воспринимайте, это лишь перспективные направления. По схеме представляется, что не будет ни замкнутого Большого Кольца, ни полноценных хордовых линий.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Искандер  29.10.2011 19:00

Умиляет вилка на СЛ. Вместе с продлением в Тропарёво. Лна может и не такая загруженная линия, как ГЗЛ или ТКЛ, но... в час пик...

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре

Цитата (Виталий Шамаров)

Голубые линии всерьёз не воспринимайте, это лишь перспективные направления.

Да и пурпурные тоже не все стоит воспринимать всерьез - что-то на востоке от МКАД много понарисовали.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре

Цитата (Искандер)
Умиляет вилка на СЛ.

Да ладно, там ответвление-то - одна станция. Памятник так и не построенному Большому Кольцу...

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Aeros  30.10.2011 03:24

Цитата (Виталий Шамаров)
Вот схема с актуальными планами политики в отношении метростроения.

Цитата (Искандер)
Умиляет вилка на СЛ. Вместе с продлением в Тропарёво. Лна может и не такая загруженная линия, как ГЗЛ или ТКЛ, но... в час пик...

Ну а то, что повесили «Кожуховскую» линию на Авиамоторную?! А Живописно-Рублёвская хрень? А дубликат от Савёловской до Дмитровской?
А все эти приоритетные направления метростроительства в ещё 20-лет-строимое пространство (Троицкий или как его там административный мегаокруг) с малоэтажным «доступным» жильём?
Можно продолжать и дальше… В том числе про то, что почти повторяет наземную ж/д. Но в планах глубоко под землёй.

Плод больного или распилозависимого воображения!

P.S. И люди такие идиёты, чтоб пользоваться несколькими пересадками на разные линии
на ТПК вместо одной пересадки в центре?
Или кто-то ещё до сих пор уверен, что Кольцевая линия и будущий ТПК служит почти исключительно для пересадок "с ветки на ветку"?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.11 03:24 пользователем Aeros.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
runix  30.10.2011 23:20

В интервью Собянина есть актуализированные последние планы, что и когда. КожЛ очевидно разбивают на ПК, в начале будет только Ферганская ул - Авиамоторная, думается только для спасения ТКЛ, пока не будет кольца. Ну и еще много чего интересного, например Румянцево вместе с Тропарево и скоро.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
мутант  01.11.2011 15:12

Цитата (runix)
КожЛ очевидно разбивают на ПК, в начале будет только Ферганская ул - Авиамоторная, думается только для спасения ТКЛ, пока не будет кольца.
Сразу же вспоминается открытие серой ветки (южная - серпуховская) там было только 2 пересадки: на зелёную и кольцо. и многие прыгали на зелёную. там даже закрывали переход, но всё равно все выходили из севастопольской и, снова оплачивая проезд, заходили на каховской.
И с люблинской было тоже самое: 2 пересадки: на жёлтую и кольцо (на синюю и фиолетовую - были открыты позже), и многие ломились на фиолетовую ветку.
Так и тут будет.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров  01.11.2011 15:30

Цитата (мутант)
с люблинской было тоже самое: 2 пересадки: на жёлтую и кольцо (на синюю и фиолетовую - были открыты позже)
Я хорошо запомнил, что в день открытия Люблинской линии пересадка на Кольцевую не работала, и пришлось выходить на улицу.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Путеводитель  02.11.2011 01:39

Цитата (мутант)
Сразу же вспоминается открытие серой ветки (южная - серпуховская) там было только 2 пересадки: на зелёную и кольцо. и многие прыгали на зелёную. там даже закрывали переход, но всё равно все выходили из севастопольской и, снова оплачивая проезд, заходили на каховской.
Ну, я думаю, снова оплачивали единицы, основная масса переходивших через улицу с проездными/едиными была. А не расскажете, как это закрытие выглядело? НЯП, это только в час пик? Я пользовался этим переходом периодически, но в основном во внепиковое время.

Цитата (мутант)
И с люблинской было тоже самое: 2 пересадки: на жёлтую и кольцо (на синюю и фиолетовую - были открыты позже), и многие ломились на фиолетовую ветку.

Однако, в Москве было немало случаев открытия линий с одной пересадкой: Рижская, Калужская, Ждановская, Краснопресненская.

Цитата (мутант)
Так и тут будет.
С такой трассировкой КожЛ ИМХО ничего в принципе хорошего не будет. Застроятся Люберполя, а также все пустоты в р-не Косина и Кожухова, возьмутся за снос частного сектора по примеру. Ю. Бутова в пользу многоэтажек; Люберцы и более дальние н. п. переключатся на Лермонтовский пр-т, а путь в центр останется или напрямую по ТКЛ или по КожЛ - КалЛ, которая тоже рано или поздно убьётся. Кожуховскую нужно доводить до центра через Бауманскую - Коскомольскую - Сухаревскую - ЦвБуль/Трубную - Маяковскую. В таком случае она действительно сможет оттянуть на себя значительную часть потока, в первую очередь с ТКЛ,

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Путеводитель  02.11.2011 01:43

Цитата (Виталий Шамаров)
Я хорошо запомнил, что в день открытия Люблинской линии пересадка на Кольцевую не работала, и пришлось выходить на улицу.

Ну не знаю, я вечером первого дня катался, с Кольцевой перешёл нормально. Только вот сама линия работала поганенько - неравномерные интервалы (от 2 до 8 мин), стояки в тоннелях и на станциях, низкая скорость на протяжённых участках.

Страницы: <<Первая ...456789101112 13 14>>
Страница: 13 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]