Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Олег Сулейманов
13.03.2011 12:09
Так город в этом месте уже разрезан на части железной дорогой - так что в этом плане метро ничего не изменит. Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Сура
13.03.2011 19:06
Интересно, земля в Москве в районе Жулебина за МКАДом дешевле или дороже земли в Нью-Йорке в Куинсе или Бруклине? Ну и с Лондоном сравнить тоже хорошо было бы. Сура Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Vladislav E. Lavrov
13.03.2011 20:01
В Жулебино, где что-то полезное можно разместить - 16-18 тыс. руб. кадастровой стоимости за 1 м2. В Бруклине выходит примерно 35-38 тыс. руб. за тот же 1 м2. Совсем уже помойки - чуть повыше жулебинских цен. Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
ShSe
14.03.2011 10:37
Кадастровая стоимость, по-моему, ниже рыночной, так что не исключено, что земля в Бруклине дешевле, чем в Жулебино. В Бруклине надземные линии метро были построены давно, когда земля была дешевле. В Нью-Йорке, насколько я знаю, надземное метро заменяют подземным. Эскалаторы
Илья Ковалёв
16.03.2011 11:49
Прошу прощения, если было, но читать внимательно 244 сообщения нет возможности. Собянин вроде как обозначил вектор на ускорение работы эскалаторов, мол, медленно движутся. Вчера мне показалось, что один из эскалаторов в ММ несёт меня ввысь со скоростью ранее мне неведомой. Я по работе провожу каждый день многие часы в метрополитене, бываю везде, на всех ветках и почти всех станциях, но только на Полежаевской вчера я почувствовал, что еду много быстрее, заметно быстрее. Это так? Или меня глюкануло? Особенно после Марьиной Рощи. Добавлю, что я был трезв. Если так, то, значит, эксперимент стартовал? Re: Эскалаторы
Gregg
16.03.2011 13:09
Насчёт скорости эскалатора - маловероятно, т.к. для этого надо сначала принять новый гост на это дело, или как там сейчас эта разрешительная бумажка называется. Re: Эскалаторы
Илья Ковалёв
16.03.2011 13:22
Может, уже есть бумажка? Или неофициально прокачали? Я готов поклясться чем угодно, ощущение скорости было отчётливым. Аж качнуло назад, когда встал на ступень. Да съездейте на Полежаевскую, эскалатор там один единственный, сами увидите. Если только с сегодняшнего дня он опять не работает на старой скорости. Re: Эскалаторы
warrior
16.03.2011 18:06
Если это так, то об этом скоро пожалеют: травмы начнутся, особенно в толпе. На "Полежаевской" с её не очень большим пасспотоком, может, и можно чуть-чуть ускорить эскалатор; на станциях же, где народу побольше, будет мясорубка! Re: Эскалаторы
Varanas
16.03.2011 18:43
Почему же этой мясорубки не было в 80-е годы? Пиковые потоки тогда были повыше нынешних. Замедлять-то их начали только в 90-х, когда началась экономия на всем чем можно. А насчет Полежаевской - честно говоря не верится. На разных станциях эскалаторы движутся с разными скоростями, это факт известный. Возможно в сравнении с каким-нибудь особенно тормозным так и показалось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.11 18:45 пользователем Varanas. Re: Эскалаторы
Дима
16.03.2011 21:46
Был месяца 1,5 назад на Полежаевской, тоже обратил внимание на быстрый эскалатор. Похоже, что его вредители просто не успели замедлить. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров
28.10.2011 11:28
Вот схема с актуальными планами политики в отношении метростроения. Голубые линии всерьёз не воспринимайте, это лишь перспективные направления. По схеме представляется, что не будет ни замкнутого Большого Кольца, ни полноценных хордовых линий. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Искандер
29.10.2011 19:00
Умиляет вилка на СЛ. Вместе с продлением в Тропарёво. Лна может и не такая загруженная линия, как ГЗЛ или ТКЛ, но... в час пик... Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Владимир Глазков
29.10.2011 22:56
Да и пурпурные тоже не все стоит воспринимать всерьез - что-то на востоке от МКАД много понарисовали. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Владимир Глазков
29.10.2011 22:57
Да ладно, там ответвление-то - одна станция. Памятник так и не построенному Большому Кольцу... Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Aeros
30.10.2011 03:24
Ну а то, что повесили «Кожуховскую» линию на Авиамоторную?! А Живописно-Рублёвская хрень? А дубликат от Савёловской до Дмитровской? А все эти приоритетные направления метростроительства в ещё 20-лет-строимое пространство (Троицкий или как его там административный мегаокруг) с малоэтажным «доступным» жильём? Можно продолжать и дальше… В том числе про то, что почти повторяет наземную ж/д. Но в планах глубоко под землёй. Плод больного или распилозависимого воображения! P.S. И люди такие идиёты, чтоб пользоваться несколькими пересадками на разные линии на ТПК вместо одной пересадки в центре? Или кто-то ещё до сих пор уверен, что Кольцевая линия и будущий ТПК служит почти исключительно для пересадок "с ветки на ветку"? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.10.11 03:24 пользователем Aeros. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
runix
30.10.2011 23:20
В интервью Собянина есть актуализированные последние планы, что и когда. КожЛ очевидно разбивают на ПК, в начале будет только Ферганская ул - Авиамоторная, думается только для спасения ТКЛ, пока не будет кольца. Ну и еще много чего интересного, например Румянцево вместе с Тропарево и скоро. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
мутант
01.11.2011 15:12
Сразу же вспоминается открытие серой ветки (южная - серпуховская) там было только 2 пересадки: на зелёную и кольцо. и многие прыгали на зелёную. там даже закрывали переход, но всё равно все выходили из севастопольской и, снова оплачивая проезд, заходили на каховской. И с люблинской было тоже самое: 2 пересадки: на жёлтую и кольцо (на синюю и фиолетовую - были открыты позже), и многие ломились на фиолетовую ветку. Так и тут будет. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров
01.11.2011 15:30
Я хорошо запомнил, что в день открытия Люблинской линии пересадка на Кольцевую не работала, и пришлось выходить на улицу. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Путеводитель
02.11.2011 01:39
Ну, я думаю, снова оплачивали единицы, основная масса переходивших через улицу с проездными/едиными была. А не расскажете, как это закрытие выглядело? НЯП, это только в час пик? Я пользовался этим переходом периодически, но в основном во внепиковое время.
Однако, в Москве было немало случаев открытия линий с одной пересадкой: Рижская, Калужская, Ждановская, Краснопресненская. С такой трассировкой КожЛ ИМХО ничего в принципе хорошего не будет. Застроятся Люберполя, а также все пустоты в р-не Косина и Кожухова, возьмутся за снос частного сектора по примеру. Ю. Бутова в пользу многоэтажек; Люберцы и более дальние н. п. переключатся на Лермонтовский пр-т, а путь в центр останется или напрямую по ТКЛ или по КожЛ - КалЛ, которая тоже рано или поздно убьётся. Кожуховскую нужно доводить до центра через Бауманскую - Коскомольскую - Сухаревскую - ЦвБуль/Трубную - Маяковскую. В таком случае она действительно сможет оттянуть на себя значительную часть потока, в первую очередь с ТКЛ, Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Путеводитель
02.11.2011 01:43
Ну не знаю, я вечером первого дня катался, с Кольцевой перешёл нормально. Только вот сама линия работала поганенько - неравномерные интервалы (от 2 до 8 мин), стояки в тоннелях и на станциях, низкая скорость на протяжённых участках.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]