ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...4567891011 12 1314>>
Страница: 12 из 14
Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Путеводитель  24.02.2011 00:51

Цитата (Vlad)
Электрозаводская-Бауманская - 47,1 тыс с 8-00 до 9-00

Всего-то? И стоит ли в таком случае думать о его разгрузке? Сколько для сравнения на Пролетарской-Таганской, 1905-Баррикадной, Автозаводской-Павелецкой в эти часы?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  24.02.2011 13:44

Цитата (_Ярополк_)
"Новшество в том, что теперь линия замкнется (ранее планировалось, что новый пересадочный контур будет представлять собой дугу) и будет целенаправленно проектироваться с учетом потоков пассажиров из Подмосковья". Нет. Новшество в том, что теперь об этом узнала репортёр. А до этого она об этом не знала. Этим планам 30 лет. Они были разработаны ещё в 80-е годы. С пор тех единственное реальное новшество в том, что после Москвы-сити кольцо повернули к Полежаевской и Ходынке, а не напрямую к Беговой, как планировалось ранее.

ТПК и кольцо судя по этой статье и по планам 80-х - совсем разные вещи.
Может, все-таки наконец-то откажутся от идеи ТПК? Хочется верить.

А что плохого в ТПК по сравнению с другими идеями? (-)
deevrod  24.02.2011 17:55

Цитата (Я.В.)
Может, все-таки наконец-то откажутся от идеи ТПК? Хочется верить.

В ТПК все плохо.
Я.В.  25.02.2011 16:45

Цитата (deevrod)
А что плохого в ТПК по сравнению с другими идеями?
Хотя бы то, что все пересадки концентрируются близко к Кольцевой линии, что ущербное строительство метро на окраинах, вместо первоочередного.
Нужно разгружать весь центр от пассажиропотоков.

Re: В ТПК все плохо.
deevrod  25.02.2011 16:50

ТПК вроде как строят за один перегон от кольца, чтобы снизить нагрузку на перегоны перед кольцевой. Разве сможет строительство большой кольцевой сколько-нибудь значительно разгрузить эти перегоны?

Re: В ТПК все плохо.
GrekOFF  25.02.2011 17:41

Цитата (deevrod)
ТПК вроде как строят за один перегон от кольца, чтобы снизить нагрузку на перегоны перед кольцевой. Разве сможет строительство большой кольцевой сколько-нибудь значительно разгрузить эти перегоны?

И чем ТПК существенно поможет в данной разгрузке? Тем, кому нужно с окраин в центр все равно поедут на радиальных линиях. С двумя пересадками по ТПК мало кто станет в центр добираться. Тут как бы обратного эффекта не получилось - еще большей загрузки перегонов в центр за счет тех, кто с ТПК на радиусы пересаживаться будет.
Большая кольцевая сняла бы пассажиропоток как со стороны МКАДа, так и с ближайших 2 станций со стороны центра за счет тех, кому надо на другую сторону Москвы попасть, так как позволила бы избежать пересадок в центре. Также появилась бы связь между нецентральными районами, которая со временем перетянула бы на себя новые пассажиропотоки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.11 17:41 пользователем GrekOFF.

Re: В ТПК все плохо.
Alexejd  25.02.2011 19:43

Цитата (deevrod)
ТПК вроде как строят за один перегон от кольца, чтобы снизить нагрузку на перегоны перед кольцевой. Разве сможет строительство большой кольцевой сколько-нибудь значительно разгрузить эти перегоны?

Строить за один перегон - очень узкое мышление. Во-первых, проблема, в лучшем случае, смещается на один перегон. Да уже и сегодня в особенности на Калужском и Замоскворецком радиусах перегружен не исключительно последний перегон перед кольцевой. На Калужском острая проблема уже от Профсоюзной, а на Замоскворецком, минимум, от Каширской, скорее даже от Царицыно.

Во-вторых, на юге никакой разгрузки ТПК не даст. Если севернее и восточней существующей кольцевой, действительно будут разгрузочные эффекты, но на юге, скорее, наоборот. Посудите сами: какой пассажир поедет в обьезд центра по следующему маршруту: Профсоюзная - Шаболовская - пересадка на ТПК - Парк Победы - пересадка на Солнцевскую - Полежаевская. Разве это удобно? Или другой пример: Очень много пассажиров с Калужского радиуса пользуются Кольцевой от Октябрьской до Парка Культуры, чтобы попасть на центральные станции Сокольнической линии. А теперь: разве маршрут через Шаболовскую - Фрунзенскую будет для них удобней? Я что-то сомневаюсь. Просчитайте любой другой маршрут с юга на северо-запад или с юга на восток и Вы увидите, что удобства мало.

К тому же ТПК на юге дублирует не только малое кольцо, но и железнодорожное кольцо. А какой в этом смысл?

А вот южная дуга большого кольца перехватывала бы пассажиров там, где 3/4 пассажиропотока южных радиусов уже сформированы. При этом альтернативные маршруты были бы более удобны, чем через ТПК, то есть люди бы ими реально пользовались, например на маршрутах:

- Серпуховский и Калужский радиусы - пересадка на Мичуринском проспекте на Солнцевскую линию - ММДЦ
- Калужский радиус - проспект Вернадского - Сокольническая линия
- Серпуховский и Замоскворецкий радиусы - проспект Вернадского - Университет / Спортивная / Фрунзенская
- Солнцевская, Сокольническая, Калужская, Серпуховская линии - Текстильщики и Нижегородская

Т.е. южная дуга кольца сняла бы около от 20 до 25 % пассажиропотока со всех перегонов Калужского, Серпуховского и Замоскворецкого радиусов, в том числе, но не только, последнего перед кольцевой. При этом существенно разгружаются и пересадочные комплексы Октябрьская, Парк Культуры, Киевская и т.д.

Кроме того, подумать ещё и о следующем. Сооружение Солнцевской линии значительно разгрузит Сокольническую линию (Фрунзенский радиус). Там появятся провозные ресурсы, которые можно использовать для разгрузки Калужского радиуса. Но для этого не достаточно продления Сокольнической на один перегон, оптимальное распределение пассажиров между Фрунзенским, Калужским и Серпуховским радиусами получится только посредством продления Каховской.

Re: В ТПК все плохо.
Karel  25.02.2011 20:34

Alexejd
не считая некоторых частностей, я в целом согласен с вами. именно насчет узости решения и разгрузки лишь последних перегонов на радиусах.

Так по части ТПК южнее Авиамоторной вроде пока ещё и проекта нет. (-)
deevrod  26.02.2011 09:16

Цитата (Alexejd)
Во-вторых, на юге никакой разгрузки ТПК не даст.

Re: В ТПК все плохо.
Татарин  28.02.2011 01:02

Цитата (Alexejd)
Цитата (deevrod)
ТПК вроде как строят за один перегон от кольца, чтобы снизить нагрузку на перегоны перед кольцевой. Разве сможет строительство большой кольцевой сколько-нибудь значительно разгрузить эти перегоны?
Строить за один перегон - очень узкое мышление.
Мне кажется, что причина вообще вне контекста вашего спора.
ТПК - точнее вот эта зигагулина - нужен с одной целью, а именно обеспечить транспортом Сити. Небоскребов понастроили, но воспользоваться ими сейчас решительно никак: единственная ветка от Филевской линии очень неудобна и недостаточна.
Зигагулина частично решает эту проблему. И только эту.

Власти Москвы не отказываются от развития монорельса
AlexL  03.03.2011 12:06

www.radiomayak.ru
Власти Москвы не отказываются от развития монорельса: новая ветка может пройти от Профсоюзной улицы до Теплого стана. Об этом заявил сегодня заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Николай Лямов.

Длина трассы составит примерно 3,7 км. Заканчиваться новый монорельс будет на пересечении с МКАД.

Первая и пока единственная монорельсовая дорога открылась в Москве в 2004 году. Она начинается возле станции метро "Тимирязевская" и заканчивается у Всероссийского выставочного центра.

Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
AlexL  03.03.2011 12:07

news.mail.ru
В ближайшие годы, порядка 10 лет, столичное метро будет работать в режиме перегрузки, признал мэр Москвы Сергей Собянин.
Подземка — основа транспортной системы мегаполиса. Как считает градоначальник, для уменьшения очередей в билетные кассы необходимо, в частности, ускорить установку современных турникетов, а также восстановить работу автоматов по продаже проездных билетов.

Он также отметил, что другим немаловажным вопросом должна стать модернизация системы вентиляции станций.

Кроме того, сообщил Собянин, в течение пяти лет планируется заменить эскалаторы. При этом, по его словам, их надо не просто менять, а улучшать пропускную способность подъёмных механизмов.

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Sviter  03.03.2011 13:39

Цитата (AlexL)
Кроме того, сообщил Собянин, в течение пяти лет планируется заменить эскалаторы. При этом, по его словам, их надо не просто менять, а улучшать пропускную способность подъёмных механизмов.

В столицу едет Христич?

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Евгений Ипатов  03.03.2011 15:11

Цитата (Sviter)
В столицу едет Христич?
Может быть. Смотрите соседнюю тему. Но вернёмся к нашим метростроениям.

...Собянин констатировал также, в настоящее время в метро нет серьёзных заделов, чтобы значительно ускорить темпы строительства новых объектов. «Темпы строительства метро заторможены, и у нас нет серьёзных заделов, чтобы в этом году начать работы по строительству», — сказал Собянин.

http://rian.ru/moscow/20110303/341689992.html

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Евгений Ипатов  10.03.2011 19:39

«Я не исключаю, что на периферийных участках на границе с Подмосковьем возможен вариант наземного метро. Этот вариант более экономичен для строительства», — сказал Ю. Росляк журналистам в четверг. По его словам, такое метро не должно мешать движению наземного транспорта и комфортному проживанию горожан.

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=215674&sec=1668

Понятия не имею, чем занимается Росляк сейчас и не уверен, насколько в связи с этим его слова можно воспринимать всерьёз, но вполне возможно, что развитие ММ в формате ЛМ действительно прорабатывается, вряд ли он это головы взял.

Re: Власти Москвы не отказываются от развития монорельса
alter  11.03.2011 09:26

Ну вот еще и на это убожество решили деньги потратить!
Противно!

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Aeros  11.03.2011 10:20

Цитата (Евгений Ипатов)
«Я не исключаю, что на периферийных участках на границе с Подмосковьем возможен вариант наземного метро. Этот вариант более экономичен для строительства», — сказал Ю. Росляк журналистам в четверг. По его словам, такое метро не должно мешать движению наземного транспорта и комфортному проживанию горожан.

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=215674&sec=1668

Понятия не имею, чем занимается Росляк сейчас и не уверен, насколько в связи с этим его слова можно воспринимать всерьёз, но вполне возможно, что развитие ММ в формате ЛМ действительно прорабатывается, вряд ли он это головы взял.

С какой стати наземное метро обязательно = наДземное (ЛМ или монорельс)?
Это вполне может быть наземное (и частично подземное) метро типа S-Bahn!
Линии сквозной межпригородной электрички очень нужны московской агломерации.

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Я.В.  11.03.2011 19:34

Цитата (Aeros)
С какой стати наземное метро обязательно = наДземное (ЛМ или монорельс)?
Это вполне может быть наземное (и частично подземное) метро типа S-Bahn!
Линии сквозной межпригородной электрички очень нужны московской агломерации.

Самый простой и дешевый вариант - филевская линия.
Начнем с продления ТКЛ за Выхино - не нужно после нее закапываться в землю.

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
ShSe  11.03.2011 22:50

Цитата (Я.В.)
Самый простой и дешевый вариант - филевская линия.
Начнем с продления ТКЛ за Выхино - не нужно после нее закапываться в землю.
Не нужно закапывать землю при условии, если земля бесплатная. А земля больших денег в Москве стоит. Вместо наземной метролинии можно построить дорогу, под дорогой - метро, а там где планировалась дорога - дома и офисы и продать их.
Доход от продажи земли под дома наверняка превышает добавленную стоимость подземной линии относительно подземной.
К тому в условиях московского климата только подземные участки могут обеспечить требуемую надежность.
Кроме того, наземные линии метро, подобно железным дорогам, разрезают город на плохо связанные части. Нужны мосты и тоннели для машин и пешеходов. Опять это денег стоит.

Re: Собянин: Столичное метро будет работать в режиме перегрузки еще 10 лет
Конст. Карасёв  12.03.2011 21:02

Не то место Жулебино, чтоб так конвертировать подземность. Метро вдоль ЖД идёт, Лермонтовский проспект расширять немного смысла - упрётся в узкие места с обеих сторон.

Страницы: <<Первая ...4567891011 12 1314>>
Страница: 12 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]