![]() |
Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
KLoun
22.02.2011 01:04
Влад, на Авиамоторной, насколько я понимаю, хотят делать всё же не пересадку, а стык "в лоб". Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Путеводитель
22.02.2011 01:10
Как бы эта помощь не оказалась "медвежьей" в виде толп, пересаживающихся на Бауманскую в центр. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
22.02.2011 02:02
Ну да, я имел в виду "пересадка на Авиамоторную-КЛ" :) Хотя, есть и вариант и с двумя новыми станциями.. Причем обе параллельно (но не кроссплатформа) и перпендикулярно существующей Авиамоторной. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 02:03 пользователем Vlad. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
22.02.2011 02:06
Для Кузьмина -- вполне :))
Сколько в ММ радиусов? Правильно, два -- Калининский и Филевский. Это будет третий (шутка :))
Не, второй до ДЦ :))) Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
22.02.2011 02:15
Да, на АПЛ на перегонах Семеновская - Электрозаводская - Бауманская - Курская - Пл-Рев прогнозируется небольшое увеличение нагрузки. Но это будет компенсировано будущим продлением СЛ к Щелковской. Кстати, восток АПЛ уникален тем, что здесь лимитирующий перегон не Бауманская-Курская (последний перед Кольцом), а Электозаводская-Бауманская. И совсем небольшое снижение нагрузки прогнозируется в обратную сторону от Курской к Бауманской. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Энди
22.02.2011 02:55
Не верю! Я понимаю, что на Бауманской есть некоторые точки притяжения пассажиропотока, но вот чтобы они были односторонними (то есть притягивали только со стороны Щёлковской)? Почему? Да и на практике всегда вижу, что после Бауманской (в сторону центра) состав в средней части забивается гораздо сильнее, а в других заселённость практически не меняется. И в эти расчёты тоже, извините, не верю. Народ стандартно едет до первой пересадки. В ином логики не вижу. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 02:57 пользователем Энди. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов
22.02.2011 06:20
Сначала последний абзац, потом всё остальное сообщение: http://forum.tr.ru/read.php?2,1086547,1090158#msg-1090158 И впредь, пожалуйста, читайте нормальные первоисточники. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов
22.02.2011 07:28
Оказывается, вчера было ещё одно транспортное мероприятие, на этот раз без Кузьмина, но зато с Крестмейном и Шумаковым.
В столице началось проектирование нового подземного кольца и радиальных веток метрополитена, идущих в область. Впервые за последние 20 лет в транспортных планах столицы нашлось место интересам миллионов «маятниковых мигрантов». Каждое буднее утро население Москвы увеличивается примерно на миллион, чтобы снова уменьшиться к вечеру, — подмосковный народ едет на работу в столицу. Явление, известное под названием «маятниковая миграция», недавно впервые подверглось тщательному изучению. Два ведущих научных института — московский НИиПИ Генплана и подмосковный НИиПИ градостроительства — взялись совместно решать транспортную проблему. Первые результаты были обнародованы на «круглом столе» в Центральном доме архитектора. — Мы исследовали налоговые поступления по месту работы и по месту жительства людей, что позволило нам получить картину трудовых передвижений в Москве и области, — рассказал главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Михаил Крестмейн, демонстрируя схемы. — Вплотную к столице находится зона, откуда не менее 35% населения ежедневно выезжает на работу в Москву. Следом за ней — ещё одна, выходящая за пределы Центральной кольцевой автодороги. Отсюда в столицу каждый день едет примерно 20% населения. Учёные выяснили также, каким образом работающий народ предпочитает добираться до Москвы. На автомашинах передвигается 24% населения, то есть транспортная проблема Москвы и области — это прежде всего проблема передвижения на общественном транспорте. При этом количество личных автомобилей растёт, провоцируя пробки, даже в малонаселённых районах Подмосковья вроде Волоколамского уровень автомобилизации приближается к 400 машинам на тысячу жителей. В то же время электрички стабильно теряют пассажиров. То есть люди бегут с плохо работающей железной дороги. Эти и другие соображения привели специалистов к идее о подмосковном метро. — Когда мы разрабатывали Генеральный план развития Москвы, нам говорили: метрополитен не может выходить за границы города, — рассказал Михаил Крестмейн. — Может, это и звучало как политическое решение, но мы, как инженеры, знали: существующие линии метрополитена действительно не могут выходить за территорию Москвы — иначе они будут настолько перегружены, что в центре уже никто не сможет войти в вагон. Поэтому было предложено в некотором роде революционное решение — речь идёт о совершенно новых линиях метрополитена, поезда по которым будут ездить с большей скоростью и меньшим количеством остановок. Суть предложения — создать новое кольцо метрополитена в срединной части города, от которого будут начинаться радиальные линии в область. Проектирование уже началось — это подтвердил главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков: — Работа продлится минимум до конца года. Речь идёт о так называемом третьем пересадочном контуре. Идея нового метрокольца возникла у московских властей ещё несколько лет назад... Новшество в том, что теперь линия замкнётся (ранее планировалось, что новый пересадочный контур будет представлять собой дугу) и будет целенаправленно проектироваться с учётом потоков пассажиров из Подмосковья. Какими будут новые радиальные линии, пока решается — более-менее определённо можно сказать, что одна из них пройдёт через районы Кожухово и Некрасовка. В ближайшее время новую концепцию представят на рассмотрение координационного совета по проблемам транспорта Москвы и Московской области, возглавляемого министром транспорта Игорем Левитиным. http://www.izvestia.ru/moscow/article3151976/?print Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
_Ярополк_
22.02.2011 08:20
"Новшество в том, что теперь линия замкнется (ранее планировалось, что новый пересадочный контур будет представлять собой дугу) и будет целенаправленно проектироваться с учетом потоков пассажиров из Подмосковья". Нет. Новшество в том, что теперь об этом узнала репортёр. А до этого она об этом не знала. Этим планам 30 лет. Они были разработаны ещё в 80-е годы. С пор тех единственное реальное новшество в том, что после Москвы-сити кольцо повернули к Полежаевской и Ходынке, а не напрямую к Беговой, как планировалось ранее. Поэтому предлагаю ввести в редакции "Известий" новшество - заставлять корреспондентов подробно знакомиться с историей вопроса, а не работать диктофонами - что услышал, то и написал. "Известия" всегда славились хорошими журналистами, в них редко работали пустые болтуны-репортёры. Напомню разницу между журналистами и репортёрами: репортёр пишет всё, что услышит, журналист же, перед тем как написать статью, знакомится с темой и узнаёт о нёй как минимум вдвое больше, чем хочет написать. В случае с темой о метро это особенно актуально, ибо метро - это не зубная щётка, и даже не трамвай под окнами. Метро - это огромный пласт информации, и писать статьи о нём нельзя доверять декушкам, которые пользуются им раз в год и, кроме родного радиуса, больше никаких линий не знают.
К сожалению, сайт Известий по тех. причинам у меня этот комментарий не принял. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
22.02.2011 14:27
Ваше право
Кто сказал, что только со стороны Щелковской? На АПЛ наиболее загруженными перегонами в утрений пик являюся ПП-Киевская и Электрозаводская-Бауманская. При этом более загруженным является Электрозаводская-Бауманская. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Энди
22.02.2011 15:21
Ну а куда деваются едущие со стороны Щёлковской на Бауманскую, если на Бауманской-Курской меньше народу, чем на Электрозаводской-Бауманской? Очевидно, выходят на ней. Тогда вопрос: если Бауманская притягивает столько пассажиров со стороны Щёлковской, почему она не притягивает ещё больше пассажиров со стороны Курской и не нагружает таким образом перегон Бауманская-Курская? Непонятный парадокс. Хотелось бы каких-то пояснений. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vanes II
22.02.2011 16:10
Наверное этот поток создают жители измайловских общежитий бауманки :) Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
22.02.2011 16:34
Кергуду (шутка - квк.бндт.)? "Щёлковская" пассажиропоток создаёт, а не свободная "Измайловская". Кое-что "Электрозаводская" добавляет. Не "третий контур" самое эффективное решение, а нафик похороненное продление Кировского радиуса (Сокольническая линия) вдоль всего Щёлковского шоссе. Сейчас придёт В.Свириденков (Vlad) и опять станет утверждать, что техзона на Щёлковском шоссе цела. Нет, не цела. Новенькие многоэтажки сносить точно не будут. Будет соломинка в виде "третьего контура". Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
22.02.2011 18:08
Цела, цела :) Новенькие многоэтажки построены как раз с учетом техзоны и ее не затрагивают :) Неужели вы всерьез думаете, что участки под застройку отводятся не глядя? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
22.02.2011 18:12
Бинго!
Ну откуда же я знаю, почему? Ну вот загружен утром в пик перегон Эл-Бауманская в центр больше, чем Курская-Бауманская из центра. По карйней мере официальная метрополитеновская статистика по загрузке перегонов сие утверждает. Электрозаводская-Бауманская - 47,1 тыс с 8-00 до 9-00 Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Yaroslav Blanter
22.02.2011 19:16
Казалось бы, даже если Бауманская притягивает ещё больше людей утром из центра, чем со стороны Щёлковской, то всё равно загрузка перегона Электрозаводская - Бауманская утром может быть больше, чем Курская-Бауманская в обе стороны (например, представим для простоты, что утром из центра все едут только на Бауманскую, а в центр не только - в такой модели всё просто). Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
AlexL
22.02.2011 22:09
Чтобы перегон Э-Б был загружен больше чем Б-К по законам математики достаточно чтобы число выходящих из поезда было больше входящих в него на этой станции. При этом абсолютная величина выходящих роли не играет - и может быть не настолько огромной, чтобы Б можно было считать мегапритягательной станцией, которая создаст нагрузку на перегон с запада (К-Б)... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.11 22:13 пользователем AlexL. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
23.02.2011 10:24
Всерьёз думаю, что отводятся именно глядя, но глядя на коммерческие интересы. Особо заметно с продукцией "ДОН("Для Очень Нахальных)-Строя". У "Беговой", у "Сокольников". В обсуждаемом месте, у "Щёлковской", новая застройка вообще почти наехала на проезжую часть шоссе. Мелким залеганием если и можно построить, то не к северу от шоссе, а прямо под ним. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
23.02.2011 10:37
А что, разве не так? Вблизи "Бауманской" хоть и есть жилые кварталы, но там жителей в разы меньше, чем рабочих (учебных) мест в окрестностях. И эти рабочие места занимают во многом жители Измайлова, Гольянова, Соколиной Горы. Плюс жители области, которые опять же едут через "Щёлковскую" и "Электрозаводскую". В любом случае места работы привлекут тех, кому ехать ближе. А "Бауманской" скоро 70 лет! Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov
23.02.2011 14:16
Вот тут план местности от дома 53 до дома 73 по Щелковскому с обозначенной техзоной метрополитена и новыми постройками. Где хоть на один миллиметр техзона метрополитена застроена??? ![]()
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.009 seconds ]