ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  31.01.2011 14:19

Цитата (Vlad)
"центр" -- понятие расплывчатое, это вполне может быть ДЦ-Ходынка
При невнятности обсуждаемой информации "центром" могли назвать даже стартовый отрезок Солнцевского радиуса. Надеюсь, следующую экскурсию Ресина опишут более толково.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
svh  31.01.2011 16:03

Цитата (Vlad)
Новокосино уже давно "строят"
Саму станцию, или только туннель к ней роют?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  31.01.2011 16:15

Цитата (svh)
Саму станцию, или только туннель к ней роют?
Не тоннель, а два и не к ней, а от нее. Ну и котлован станции уже вовсю раскрывают.




Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  02.02.2011 08:00

В сегодняшних «Ведомостях» вышло интервью заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. Привожу выдержки, посвящённые транспорту.


— На строительство в этом году город планирует потратить сотни миллиардов рублей. Московские строители с таким объёмом работ справятся?

— Считаю, мощностей у московских строителей хватит. Я вообще за то, чтобы справляться с поставленными задачами своими силами, сегодня основные силы сконцентрированы здесь, в Москве. Но объёмы строительства сейчас действительно существенно увеличены (почти в 2 раза!), поэтому дополнительные силы скорее всего нам всё же придётся подтягивать. Здесь важно понимать, что работать в Москве непросто и уровень московских специалистов очень высок. Не исключено, что на некоторые объекты будем звать иностранцев. В 2012 г. планируем выйти на международные конкурсы. Хотя надо отдавать себе отчёт, что они проектируют несколько в другом формате и им тяжело адаптироваться в нашей системе.

— Какие проекты могут заинтересовать иностранцев?

Строительство метро, развязок. Многие иностранные компании давно работают в Москве и хорошо адаптированы к здешним условиям.

...

— В стройкомплекс влился бывший департамент дорожно-мостового строительства и инженерного строительства. Его функции не пересекаются с департаментом транспорта, возглавляемым заммэра Николаем Лямовым?

— Департамент дорожно-мостового строительства влился в состав департамента строительства. Собственно, в названии департамента — ответ на вопрос: мы отвечаем за реализацию транспортной стратегии Москвы в рамках генплана (читай, за саму стройку), а департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры — за идеологию и управление непосредственно транспортом. Наши функции не пересекаются.

...

— Перед вами Собянин ставил конкретные задачи?

— Основная задача сейчас — совместно с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры найти механизмы, как минимум не ухудшающие транспортную ситуацию в столице. Москва обеспечена дорожной сетью в 2 раза меньше, чем требуется. В крупном мегаполисе плотность дорожно-транспортной сети должна занимать не менее 20% от территории, а в Москве она составляет всего 8,7%. Добавьте к этому растущий автопарк, в котором ежегодно количество машин увеличивается почти на 10%. Ситуация серьёзная.

В городе 80% населения передвигается на общественном транспорте. Очень важно, чтобы он передвигался нормально, без помех. Это наша цель. Чтобы её достигнуть, мы рассматриваем разные варианты, например создание специальных полос общественного движения, строительство заездных карманов, расширение дорог и, как отдельное крупное направление, массовое строительство парковочных мест.

Следующая важная задача, стоящая перед нами, — привести в порядок «вылетные» магистрали, чтобы сбалансировать пропускную способность Москвы и Московской области (МО). Для этого с Подмосковьем у нас создан единый штаб. Мы должны скоординировать планы по решению транспортных проблем, строительству дорог и перехватывающих паркингов, трудовым ресурсам, жилищному строительству. Работаем ежедневно, все вопросы решаем совместно.

Ещё одна серьёзная задача касается градостроительной политики — сейчас мы анализируем объекты, строящиеся в городе: сколько, какие, где. Особое внимание будет уделено корректировке градостроительной политики с точки зрения плотности застройки и увеличения дорожной сети. Где есть необходимость, плотность застройки будет уменьшена.

...

— Собянин объявлял, что строительство нескольких торговых центров уже заморожено.

Мы приняли решение не строить в пределах Садового кольца ни торговые центры, ни офисы. А те объекты, которые находятся пока в планах, если есть возможность, будем перепроектировать и добавлять к ним парковочные места. В работе у нас сегодня находится семь таких торговых объектов. В частности, временно приостановлено строительство торгово-досугового комплекса на пересечении Тверской улицы, Страстного и Тверского бульваров (в ЦАО), комплекса бытового обслуживания и двух магазинов на Изюмской улице в Южном Бутове (ЮЗАО), многофункционального комплекса на Дмитровском шоссе (САО), китайского делового центра «Парк Хуамин» на ул. Вильгельма Пика (СВАО), а также торгового центра на Захарьинской и торгово-развлекательного центра на Летней улице на северо-западе Москвы. Рассматривается возможность увеличения парковочных мест в торговом комплексе на Новоясеневском проспекте (ЮЗАО).

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/02/02/254263



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 08:03 пользователем Евгений Ипатов.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  02.02.2011 17:00

Пока официальных документов с цифрами, суммами, сроками по-прежнему нет, приходится довольствоваться сайтом Восточного округа (типа первоисточник, даже мосру у них этот текст перекопировали).


До 2014 года в ВАО планируют ввести пять станций метро

Калининская ветка метро в ближайшие пять лет «прирастёт» ещё пятью станциями метро. Столичная «подземка» появится в районах Новокосино и Косино-Ухтомский.

Согласно «Плану приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы» участок «Новокосино»-«Новогиреево» будет введён в 2012 году. Протяжённость перегона составит 3,5 км.

В 2013 году планируют ввести участок «Новокосино»-«Кожухово»-«Руднево» протяжённостью 9,1 км. На этом участке будут построены четыре станции метро. Предварительное название станций «Николо-Архангельская», «Святоозёрская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево».

В феврале 2011 года предварительные названия станций будут обсуждаться на заседаниях муниципальных собраний районов. По итогам обсуждений депутаты направят согласования и предложения в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

Также по «Плану приоритетных направлений деятельности по решению транспортных проблем столицы» с 2013 года начнётся строительство участка Косино-Ухтомский – Нижегородская.

Всего в 2011-2014 гг. планируется ввести 53 км линий и участков метро.

http://vao.mos.ru/vaomos/Print/News.aspx?id=7400

Получается, от планов строительства "Кремационно-Кладбищенской" никто отказываться не собирается?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  02.02.2011 18:39

Цитата (Vlad)
Цитата (Виталий Шамаров)
Скорее всего, будут уточнять сроки строительства участка "Третьяковская" - "Деловой Центр". Не думаю, что в центре наметят ещё что-то.

Ну "центр" -- понятие расплывчатое, это вполен может быть ДЦ-Ходынка

На Ходынке еще какое обременение. Копать вблизи ГРУ точно не дадут. У них же -8 этаж имеется. Наверно, про этот кусок-то и намекнули, что придется переносить.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  02.02.2011 19:47

Цитата (Я.В.)
Копать вблизи ГРУ точно не дадут. У них же -8 этаж имеется.
При Лужкове такого не было бы...

Слушайте, ну вылезайте уже из скорлупки своих фантазий, не смешно становится.
Посмотрите на чертежи - где тоннели спроектировали, а где Ваше ЦРУ.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов  05.02.2011 23:38

Сегодня опять было какое-то совещание, вот первые впечатления журналистов.


Типа Шумаков

Экономия при строительстве новых станций московского метрополитена по типовым проектам может составить около 20%, сообщил журналистам в субботу главный архитектор проектного института «Метрогипротранс» Николай Шумаков: «По нашим подсчётам, экономия составит примерно 20% по сравнению с предыдущими санкциями».

Снижению расходов поспособствует единовременное проектирование сразу всех запланированных станций на базе трёх-четырёх основных типов конструкций.

Кроме того, что типовое проектирование не пойдёт в ущерб архитектуре.

«Сейчас две глубоких станции взяты за основу: пилонная и колонная. Пилонная более дорогая по сравнению с колонной, но она в 1,8 раз дешевле станции «Маяковская» и в 3,2 раза дешевле станции «Комсомольская-кольцевая», — сказал архитектор.

http://www.rian.ru/moscow/20110205/330739660.html


А вот что сказал Ресин

Строительство большинства новых станций метро начнётся уже в ближайшие полгода. Об этом сегодня заявил первый заместитель мэра Москвы Владимир Ресин по итогам совещания, на котором обсуждалась реализация планов по развитию городского метро. Наращивать темпы строительства будут за счёт применения типовых проектов станций. Это позволит также и существенно снизить стоимость объектов.

Владимир Ресин, первый заместитель мэра в правительстве Москвы:

— Мы сегодня закончили объезд будущих станций всех 75-76 км метро, которые надо построить за 5 лет. Всё, как говорится, увидели своими глазами и пощупали. По крупному счёту, мы ставим перед собой задачи — все эти точки начать работать в этом году, а большинство из них в первом полугодии этого года.

http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=d20e0028-b915-4236-b7a9-4e5d82a9099c

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  07.02.2011 17:28

Цитата (Евгений Ипатов)
Типа Шумаков

«Сейчас две глубоких станции взяты за основу: пилонная и колонная. Пилонная более дорогая по сравнению с колонной, но она в 1,8 раз дешевле станции «Маяковская» и в 3,2 раза дешевле станции «Комсомольская-кольцевая», — сказал архитектор.

http://www.rian.ru/moscow/20110205/330739660.html

Способ подсчета стоимости Маяковской и Комсомольской оставим на совести Шумакова.

Вот тут наиболее адекватная статья на эту тему:
http://agency.archi.ru/news_current.html?nid=30813

(по ссылке есть еще картинки)

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Sviter  07.02.2011 18:21

Цитата (Vlad)
(по ссылке есть еще картинки)

Рендеры симпатичные. Плохо, что уменьшат размеры вестибюлей. Даже затрудняюсь сходу назвать станцию, где бы вестибюль был бы избыточно большим. А вот тесных или просто неудобных много.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
СерДж  21.02.2011 13:40

Интересная и несколько бредовая новость появилась сегодня в интернете:

Власти Москвы приступают к работам по строительству третьего радиуса метрополитена от станции «Авиамоторная» Калининской линии, сообщил журналистам в понедельник главный архитектор столицы Александр Кузьмин.

http://news.mail.ru/economics/5374805/?frommail=1

С чего вдруг новок кольцо оказалось приоритетнее других линий, радиальных? Тем более я ещё не слышал окончательно утверждённой трассировки этой линии.

Я не понял, они хотят совместить ТПК и Кожуховский радиус? (-)
deevrod  21.02.2011 15:16

.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
deevrod  21.02.2011 15:17

И почему он называется ТПК, если он вообще не пересадочный нисколько по этому плану?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.11 15:19 пользователем deevrod.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  21.02.2011 15:30

Цитата (deevrod)
Я не понял, они хотят совместить ТПК и Кожуховский радиус?
Не пытайтесь ничего понять из совершенно безграмотной журналистской "работы". Остаётся надеяться, что выступление Кузьмина покажут в каком-нибудь выпуске московских новостей.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  21.02.2011 17:05

Цитата (deevrod)
И почему он называется ТПК, если он вообще не пересадочный нисколько по этому плану?
Вообще-то это фрагмент Химкинско-Люберецкой хорды.
И вообще-то лучше, если это будет именно хорда, а не загогулина.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  21.02.2011 17:09

Цитата (Виталий Шамаров)
Не пытайтесь ничего понять из совершенно безграмотной журналистской "работы". Остаётся надеяться, что выступление Кузьмина покажут в каком-нибудь выпуске московских новостей.

Да все нормально и Кузьмин сказал, и журналисты процитировали.

"новый радиус" -- это Кожуховская линия: Авиамоторная - Кузьминки - Косино - Руднево.

На Авиамоторой стыкуется с 3ПК:
ДЦ - Хорошевская (пересадка на Полежаевскую) - Петровский парк (пересадка на Динамо) - Нижняя Масловка (пересадка на Савеловскую) - 'МР-2' (пересадка на МР) - 'Рижская-2' (пересадка на Рижскую) - 'Красносельсквая-2' (пересадка на Красносельскую) - 'Бауманская-2' (пересадка на Бауманскую) - Авиамоторная-2 (пересадка на Авиамоторную)
Названия станций в '' -- условные.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Дима  21.02.2011 18:52

И как они собираются делать пересадку на "Красносельскую"? Станцию с узкой платформой, колоннами посередине и не рассчитанную на большой пассажиропоток?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  21.02.2011 19:04

Цитата (Дима)
И как они собираются делать пересадку на "Красносельскую"?

Из юго-восточного торца Красносельской-3ПК эскалаторный наклон, выходящий в аванзал и неиспользуемый вестибюль северо-восточного торца Красносельской-СЛ

Цитата
Станцию с узкой платформой, колоннами посередине и не рассчитанную на большой пассажиропоток?

А он там будет? Такой уж большой пересадочный пассажиропоток, что ширины платформы не хватит?
Пока такое в Мосметро наблюдается только на БиЛ (пересадка на 2 мощных диаметра и один радиус).

По рассчетам НИиПИ Генплана, предполагается, наоборот, снижение нагрузки на перегонах Сокольники-Красносельская-Комсомольская в утренние часы пик

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  21.02.2011 21:27

Цитата (Vlad)
По расчетам НИиПИ Генплана, предполагается, наоборот, снижение нагрузки на перегонах Сокольники-Красносельская-Комсомольская в утренние часы пик
Там нагрузка - это отсутствие сидячих мест. Летом так и не каждый рабочий день. Вот перегону "Бауманская" - "Курская" помощь должна получиться.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Путеводитель  22.02.2011 01:03

Цитата (Vlad)
Да все нормально и Кузьмин сказал, и журналисты процитировали.

"новый радиус" -- это Кожуховская линия: Авиамоторная - Кузьминки - Косино - Руднево.

На Авиамоторой стыкуется с 3ПК:
ДЦ - Хорошевская (пересадка на Полежаевскую) - Петровский парк (пересадка на Динамо) - Нижняя Масловка (пересадка на Савеловскую) - 'МР-2' (пересадка на МР) - 'Рижская-2' (пересадка на Рижскую) - 'Красносельсквая-2' (пересадка на Красносельскую) - 'Бауманская-2' (пересадка на Бауманскую) - Авиамоторная-2 (пересадка на Авиамоторную)
Названия станций в '' -- условные.

Нормально, говорите?

Заголовок: "Работы по стройке III радиуса метро начинаются в Москве".

Мне почему-то раньше казалось, что в Москве III радиус начали строить годков этак на 70 раньше. Или ошибаюсь?

Читаем далее: "Власти Москвы приступают к работам по строительству третьего радиуса метрополитена от станции «Авиамоторная» Калининской линии, сообщил журналистам в понедельник главный архитектор столицы Александр Кузьмин".
"Мы начинаем строить новый, третий радиус, от станции “Авиамоторная” в зону Кожухово, а дальше в зону Люберецких полей."


Ага, это третий радиус именно от станции Авиамоторная. Т. е. первый до Новогиреева, второй до Марксистской? Так выходит?

А вот ещё занятная статейка:
Начало статейки: "В Москве начинается строительство третьего радиуса метро - нового кольца."

Я плакалъ. Охотно поверю, что на такое способна очередная провинциальная ногтенаращивальщица Виктория АВДОНИНА, но никак не Главный архитектор города.

Страницы: <<Первая ...456789 10 11121314>>
Страница: 10 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]