ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 14
Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
karelalex  28.12.2010 01:47

Цитата (runix)
Это сказки что с хордами короче. ... Все хотят в центр.
Зачем далеко ходить, рассмотрим меня. Живу в Митино, работаю на Ленинском. Митинско-Бутовская хорда была бы идеальна, а так 2 пересадки.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  28.12.2010 09:14

Цитата (runix)
нужно достраивать первый пересадочный комплекс.
Не понял, о чём вообще речь. Про пересадочные узлы в границах Кольцевой линии? Просматривается только наклон "Боровицкая" - "Александровский сад". Эффективное ли это решение - не уверен. Или же речь просто про разведение встречных пассажиропотоков на "Белорусской", "Проспекте Мира", "Парке Культуры"?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (runix)
нужно достраивать первый пересадочный комплекс.
Не понял, о чём вообще речь. Про пересадочные узлы в границах Кольцевой линии? Просматривается только наклон "Боровицкая" - "Александровский сад". Эффективное ли это решение - не уверен. Или же речь просто про разведение встречных пассажиропотоков на "Белорусской", "Проспекте Мира", "Парке Культуры"?

Здрасьте, пожалуйста! Тут, как минимум, ещё идёт речь о станции "Хмельницкая" АПЛ, о "Полянке" КРЛ, можно говорить и о непостроенных пересадках (типа "Третьяковская" - "Новокузнецкая").

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Varanas  28.12.2010 13:19

Цитата (Андрей Подрубаев)
В хордах лучше то, что средняя длина поездки меньше при том же количестве пересадок.

Только для тех, у кого точка отправления (или назначения) совпадает с концом одной из хорд. Если же она находится между ними - то увы, при хордовой схеме они просто остаются "в пролете".
Таким образом хордовая схема хороша только при неравномерной застройке - сочетании компактных плотнозастроенных районов и малозаселенных промежутков между ними. Если же площадь города заполнена застройкой равномерно, то классическая радиально-кольцевая схема намного более эффективна.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  28.12.2010 16:42

Цитата (Евгений Алексеев)
Здрасьте, пожалуйста! Тут, как минимум, ещё идёт речь о станции "Хмельницкая" АПЛ, о "Полянке" КРЛ, можно говорить и о непостроенных пересадках (типа "Третьяковская" - "Новокузнецкая").
+ продление обрубков со строительством пересадок - с калининской решено, с филевской пока нет планов. Вот до нижегородки ее и дотянуть и дальше в кожухово, ага. :)
+ оборудование длинных переходов траволаторами. 20 век жеж! Ну нормально по 10-15 мин на пересадку тратить?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  28.12.2010 16:46

Цитата (karelalex)
Зачем далеко ходить, рассмотрим меня. Живу в Митино, работаю на Ленинском. Митинско-Бутовская хорда была бы идеальна, а так 2 пересадки.
Т.е. из митино кроме радиуса, нужного большинству - еще две хорды? :)))
Не, шикарно конечно. Но как сказано люди в Москве живут везде, не только в Митино.
А потому вам очень хорошо подойдет большое метрокольцо, которое от Сити через Универ, будет аккурат через ленинский идти на соединение с южным отростком существующим.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Антон Чиграй  28.12.2010 16:56

Цитата (runix)
+ оборудование длинных переходов траволаторами. 20 век жеж! Ну нормально по 10-15 мин на пересадку тратить?
Траволатор, как правило, движется немного медленнее пешехода (чтобы на него удобно было заходить), поэтому время, затрачиваемое на переход, для среднестатистического пассажира никак не сократится. Назначение траволатора - сэкономить не время, а силы.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  28.12.2010 17:01

Цитата (Антон Чиграй)
Назначение траволатора - сэкономить не время, а силы.
Ну так это же не супермаркет с телегами, "держитесь за поручни с правой стороны, идите с левой"(с)

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  28.12.2010 17:09

Цитата (runix)
Цитата (Я.В.)
В Зеленоград вообще-то нужно было бы по-хорошему тянуть Химкинско-Люберецкую хорду. Это которая должна будет пройти через Авиамоторную, Кузьминки, Бауманскую, Красносельскую, Рижскую, Марьину рощу, Дмитровскую, Стадион Наука, Беломорская, Химки и т.д.
Тут я смотрю сплошные хордофанаты. Без обид, но что же - если я хочу в центр или на юг - мне нужно было бы лезть на пересадку в Кузьминках? Ну что хорошего в хордах, кольца лучше. Каждому по две хорды не построишь, а если построишь они будут пустые.
Нужны новые радиусы и кольца, нужно достраивать первый пересадочный комплекс.

Да в Москве-то всего не хватает 4 хорды и Большого кольца. И все. Первый пересадочный комплекс - это всего лишь неполноценные обрубки будущих хорд.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  28.12.2010 17:41

Цитата (runix)
+ продление обрубков со строительством пересадок - с калининской решено,

Лет эдак 20 назад :)

Цитата
с филевской пока нет планов.

Не было и не будет :)

Цитата
+ оборудование длинных переходов траволаторами. 20 век жеж! Ну нормально по 10-15 мин на пересадку тратить?

Где в Москве тратится 15 минут на пересадку?
С траволаторами пролема в том, что встроить их в существующие переходы весьма сложно, так как лотковая часть переходных тоннелей (под уровнем пола), как правило, не достаточной глубины для размещения оборудования, соответствено придется поднимать уровень пола. Впрочем, сейчас есть траволаторы, позволяющие разместить оборудование весьма компактно.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  28.12.2010 17:44

Цитата (runix)
А потому вам очень хорошо подойдет большое метрокольцо, которое от Сити через Универ, будет аккурат через ленинский идти на соединение с южным отростком существующим.

Это ваши фантазии.
БК на юге запроектровано вовсе не чераз Сити - Универ, а через Кунцевскую - Олимп.Деревню - Прт. Вернадского - Калужскую.

а через Сити (причем не так, как все тут надеятся, а хитровывернутым способом) -это 3ПК через Фрунзенскую-Шаболовскую-Тульскую.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
karelalex  29.12.2010 02:32

Цитата (runix)
Т.е. из митино кроме радиуса, нужного большинству - еще две хорды? :)))
В Митино идёт не радиус, а кракозябра, которя на участке Молодёжная - Митино занимается тем, что связывает соседние районы, а не везёт в центр.

Цитата
Не, шикарно конечно. Но как сказано люди в Москве живут везде, не только в Митино
Эта реплика к чему? Я вообще в курсе этого, на метро езжу каждый день.
Цитата
.
А потому вам очень хорошо подойдет большое метрокольцо, которое от Сити через Универ, будет аккурат через ленинский идти на соединение с южным отростком существующим.
Те же 2 пересадки. Причём, не факт, что быстрее, чем сейчас.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  30.12.2010 01:39

Цитата (Vlad)
БК на юге запроектровано...
Наверное правильнее сказать - предполагается что будет запроектировано. Потому что даже так сказать пред-пред-проекта еще никто не заказывал. "Запроектировано" - это уже куча вложенных денег.
Цитата
...а через Сити (причем не так, как все тут надеятся, а хитровывернутым способом) -это 3ПК через Фрунзенскую-Шаболовскую-Тульскую.
На схемах официальных такой линии нет. Значит решение не принято. Есть в перспективных планах 2025 3ПК от каховской линии через Текстильщики вокруг центра к Сити. Вести его потом к Тульской, после того как южнее пройдет первый пусковой комлекс пассажирского движения МК МЖД до пл. Гагарина, да еще и по сути закручивать в спираль (!!) - думаю этого не будет. Вы видели какие-то промежуточные прикидки. Не нужно говорить столь категорично что трассировка будет именно такой, не приводя документов - а если они есть, было бы очень интересно прочесть (не полемический прием, правда интересно на что вы ссылаетесь).

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  30.12.2010 01:47

Цитата (karelalex)
В Митино идёт не радиус, а кракозябра, которя на участке Молодёжная - Митино занимается тем, что связывает соседние районы, а не везёт в центр.
Да половина радиусов на концаз кракозябрят так что мама не балуй! А вон с КалЛ чо удумали?
Главное что у вас потом скоростной участок параллельно филевской линии. Вы там вообще жируете, не метро а такси. Вот на ЮВ никто скоростной радиус в центр не построил, запроектировано непойми чего упирающееся в 3ПК. А значит если сделают именно так, безумный таганский радиус останется единственной дорогой жизни для миллиона человек.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  30.12.2010 02:12

Цитата (Vlad)
Где в Москве тратится 15 минут на пересадку?
Да все проектировнные при Сталине, т.е. до конца 50-х постройки, в общем-то неудобные и длинные. И если это не час пик, то мои 15 мин совсем могут быть не преувеличением.
Весь это соцреализм конечно вещь замечательная, но вентиляцию, освещение и переходы нужно реконструировать. И общий ремонт нужен. Вон нос у собаки на Пл. Революции - совсем стерли уже. :))

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
karelalex  30.12.2010 02:16

Цитата (runix)
Да половина радиусов на концаз кракозябрят так что мама не балуй!
Вот именно, что на концах, ибо дальше МКАД, а "за мкадом жизни нет", а не ближе к середине. Как аналог с натяжкой подойдёт красногвардейский радиус, ну и люблинка. Все остальные достаточно прямые.
Цитата
Главное что у вас потом скоростной участок параллельно филевской линии.
Таки Парк Победы - Киевская придумали ещё когда о хорде мечтали, а между Парком Победы и Славбулем ничего нету, деревья растут.
Цитата
Вы там вообще жируете, не метро а такси.
Хорошее такси, учитывая отсутствие пересадки на ТКЛ и КРЛ и прохождение через четырёхстанционный узел.
Цитата
Вот на ЮВ никто скоростной радиус в центр не построил, запроектировано непойми чего упирающееся в 3ПК. А значит если сделают именно так, безумный таганский радиус останется единственной дорогой жизни для миллиона человек.
Хорошая логика: раз в одном месте плохо, то в другом перебесятся.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  30.12.2010 02:35

Цитата (runix)
Наверное правильнее сказать - предполагается что будет запроектировано.
Не правильней. Все уже давным-давно есть.

Участок от Каширской до Печатников:



Совмещенный Коломенский тоннель:



и тд...


Цитата
На схемах официальных такой линии нет. Значит решение не принято.

Деньгодавателю расскажите, чего оно приняло, а чего - нет:






Цитата
Есть в перспективных планах 2025 3ПК от каховской линии через Текстильщики вокруг центра к Сити.

Вы таки какой-то бред несете.

При сооружении в юго-восточной части города участка 4-го транспортного кольца и входящего в его состав участка Большого кольца метрополитена Каширская - Нагатинский затон - Нижегородская (на участке в районе Коломенкая - Нагатинский затон предлагается сооружение магистрали и метрополитена в одном совмещенном глубоком тоннеле), предусматривается организация пересадочного узла с Кожуховской линией на станции Нижегородская, что даст возможность проезда пассажирам в южную часть города.

Цитата
да еще и по сути закручивать в спираль (!!) - думаю этого не будет.

Разберитесь вначале в первоосновах, они в этих ваших интернетах - вполне доступны.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  30.12.2010 02:41

Строить нужно там где хуже всего - тут вопрос справедливости. Перегрузка метро приводит к тому что люди пересаживаются на автомобили, и итак не слишком благополучный в плане экологии юв - тут ведь еще и московское ноу-хау, нефтехимический завод в черте мегаполиса, становится просто адским местом. Потому что как не тяжко в пробках, в метро скажем так приличную девушку не отпустишь... Наземный ОТ просто уже в прошлом, только подвоз к метро. Трамваев тут кстати вообще нет.
Насчет хорд, я думаю для начала нужно включить в систему метро наземные ж.д. Построить новые станции крытые, купить пс (кстати спутник это по сути не экспресс а и вполне себе метро по качеству), убрать все переезды в черте города и за ним до депо. Тем более, собираются в связи с пуском пасс. дв. по мк мжд выносить грузовые парки. В идеале - кое-где убрать под землю, прямо в стандарте ж.д. прокопав тоннели. Но именно чтобы это было метро, с интервалом в 3-4 мин, с общей системой оплаты и устроенным пересадками. Вот вам из Митино замечательная линия, кучу всего пересекает и потом едет в Бутово - ну чем не хорда? А еще долгопрудный-одинцово, люберцы-химки и т.д. - но там уже копать много соединяя через центр тупиковые линии.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  30.12.2010 02:52

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Разберитесь вначале в первоосновах, они в этих ваших интернетах - вполне доступны.
Гхм.
Ну что за тон?
Во-первых НИКАКИХ проектов нет. То что показывают ССС - это НЕ проекты. Назовите это планами и т.п. И не нужно с терминами путаницу устраивать. Деньги для проектирования только выделены - и давайте обсуждать под что конкретно они выделены и не более. Потому как ПЛАНЫ и мечты меняются от обстоятельств по 100 раз.
Во-вторых я попросил источник трассировки официальный (а опять же не мечтания) - потому как опа - ССС стоит перед картой и там от сити 3ПК на юг вообще не идет. И на сайте метро - не идет. И с учетом ресурсов и громадья планов - которые дай Бог реализовать, не пойдет в течении ближайших лет 15 как минимум, а поскольку проектная документация живет несколько лет всего, то все эти трассировки смещаются в сферу луноходов, струнного транспорта и термоядерного синтеза.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  30.12.2010 03:24

Цитата (runix)
Деньги для проектирования только выделены - и давайте обсуждать под что конкретно они выделены и не более.
Я Вам по секрету скажу, только никому не рассказывайте - все уже спроектировано при предыдущем Мэре В Изгнании - и трассировка, и план и профиль и пересадочные коммуникации и прочая и прочая и прочая. Да, там нет количества ступенек из подземных переходов, служебных помещений в вестибюлях, водоотводных установок на перегонах и тп. Это так принципиально на сегодняшний момент?

Цитата
Потому как ПЛАНЫ и мечты меняются от обстоятельств по 100 раз.
Планирование города, такого как Москва - это не игрушка Сим-сити, на минуточку ;-]

Цитата
Во-вторых я попросил источник трассировки официальный (а опять же не мечтания)
Обратитесь в проектные организации. Мне не составило труда узнать информацию о организации движения в районе ДЦ.

Цитата
- потому как опа - ССС стоит перед картой и там от сити 3ПК на юг вообще не идет. И на сайте метро - не идет.
Как это не идет? Желтым по белому - Авиамоторная - Волгоградский - Дубровка - Автозаводская - Тульская - Шаболовская - Фрунзенская... Может монитор сменить пора?


Цитата
то все эти трассировки смещаются в сферу луноходов, струнного транспорта и термоядерного синтеза.
Ваше право в такое верить. Собака лает - караван идет (с) древняя народная пословица.

Страница: 4 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]